Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
на всех моих скринах приведеных ранее они есть...
буду высматривать
Цитата:
там есть речки и водоемы..
я как-нить кину скрин с этим убожеством, двигается текстурина воды и все
Цитата:
каким скрипом.. говоирт то что надо и все...
я сравнил с колином, там озвучка штурмана намного приятнее и подсказки у него куда более детальные. я не говорю, что здесь он плохой, но уж не лучше точно.
Цитата:
по поводу системы повреждений - они везде засскриптованые..
но тут уж совсем заскриптованные, дерево означает конец. как бы это не произошло. не спорю, что так в большинстве случаев и должно быть, но вот хочется знать, из-за чего конкретно (там этого не говорится, а если и говорится, то изредка о коробке, а так - молчок) сдох девайс
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды:
Цитата:
штурман раздражал своим "скрипом" Наверно из-за этого ЕАХ глючил, хоть и не безбожно
kv0 неее, я имею ввиду чересчур большой уровен distortion, как-будто штурман передает инфу через древнюю рацию во второй мировой на другой конец земного шара насколько я понимаю, что distortion должен быть, но его уровень должен "делится" с естественным голосом, так как штурман-то рядом находится, а не в другой стране
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
дерево означает конец
на разной скорости, на 10км в дерево повредится радиатор
Цитата:
я как-нить кину скрин с этим убожеством, двигается текстурина воды и все
как по мне, еще юзается в траве.. такой пушистой на вид
Цитата:
я сравнил с колином, там озвучка штурмана намного приятнее и подсказки у него куда более детальные. я не говорю, что здесь он плохой, но уж не лучше точно.
меня устроили и тут подсказуи штурмана.. четко, заранее.. вобщем руль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
как по мне, еще юзается в траве.. такой пушистой на вид
у меня есть подозрение, что шейдеры юзаются еще на краях горизонта, "замыливаются" спрайты, да и некоторые убогие текстурки доводятся до приятного состояния путем "пушистости" и "замыливания". и это правильно таким образом картинка природы очень приятная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
В RBR, используется оригинальная легенда штурмана Ричарда. Она, отличается от используемой большинством числовой ( то есть крутизна поворотов, определяется заданным числом), тем, что повороты имеют названия, то есть плавный левый, крутой правый и т д.
По поводу претензий к звуковой озвучке голоса штурмана, так для этого нужно хотя бы раз послушать, как оно в реале звучит. В момент движения особенно помех много...
На счет графики, на мой вкус, в RBR она более живо и реалистично выглядит, не смотря на имеющиеся недостатки. В CMR, по своему красиво, но слишком мультяшно и рисовано смотрится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Цитата:
В CMR, по своему красиво, но слишком мультяшно и рисовано смотрится.
Мультяшно она как раз смотрится в РБР особенно в Японии и Франции.Графа понравилась мне в Англ,США и Австралии вот там еще более менее мохоже на реал,но текстурки размыты везде.На счет воды отврат полный как в РБР так и в КМР,хотя когда в озерах и там и там в норме.С весом машины разрабы сильно промахнулись однозначно и это факт и его тоже бы надо признать.И еще на счет потрясной графики,название темы не плохо бы сменить на более скромное.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
С весом машины разрабы сильно промахнулись однозначно и это факт и его тоже бы надо признать
не то, чтобы промахнулись, просто мрак! сегодня катался, от одной единой ямки задница взлетает так, что потом может авто лететь секунд пять и кувыркаясь. неее, машина у них весит в раза три-четыре меньше, чем должна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Цитата:
С весом машины разрабы сильно промахнулись однозначно и это факт и его тоже бы надо признать
Учитывая, что это первая игра на новом физическом движке, то избежать ляпов невозможно. Даже самые признанные симуляторы, постоянно совершенствовались и доводились до ума. Все действительные недостатки рассмотрены и собраны в этой ветке http://www.bhmotorsports.com/board/view ... sc&start=0 о которой уже упоминалось прежде. Многое из этого списка, возможно исправят в готовящемся патче, что-то будет реализовано в RBR2. В любом случае, это первая ралли игра, которую можно называть симулятор. Просто, если в RBR, есть недоработки в физике, то в CMR например, этот аспект сплошная недоработка, на протяжении всего сериала. И к тому же умышленная, о чем можно понять, даже из интервью самих разработчиков. Кривомастеры никогда не ставили целью сделать именно симулятор ралли и их продукт, полностью оправдывает требования определенной аудитории.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
VIP_UA скажу коротко, если бы не катастрофически заниженный вес автомобиля, эта игра могла бы отлично противостоять колину. а так - будем ждать либо патчей, либо 2-ю часть. колин побит не был. я уже говорил, что в 3-й части колина была подобная ошибка, в 4-й же с весом все нормально. не спорю, в колине существуют значительные упрощения, но это не повод называть его аркадой, и это не есть недоработкой. и как ты сказал, это было сделанно умышленно. ну и пусть, хоть с клавиатуры вполне можно ездить. а так в сабже у меня на калибровку и настройку ушла уйма времени, теперь хоть сносно можно водить. а про возврат колес на центр и последующую "калбасню" тачки я вообще умолчу. могли бы и учесть, а то дефолт совсем уж мрачный. и еще раз повторю - с весом просто *опа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Цитата:
скажу коротко, если бы не катастрофически заниженный вес автомобиля, эта игра могла бы отлично противостоять колину. а так - будем ждать либо патчей, либо 2-ю часть. колин побит не был.
Никто никого бить не собирался. Поменьше читайте коммунистических лозунгов, придуманных журналистами, на подобие "RBR -убийца CMR". Разработчики RBR изначально рассчитывали на другую аудиторию, совершенно не пересекающуюся с почитателями серии CMR и то, что определенная часть любителей CMR заинтересовалась этим симулятором, говорит только в его пользу. После выхода RBR, фанатов CMR меньше не станет, но другая часть любителей гонок, имеющая свои критерии к играм, получила определенный подарок. И от ваших сравнений с CMR, людям оценившим новую игру, не холодно не жарко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Челябинск
Так... А может не запускается из-за того, что у меня нет SSE-инструкций?
Добавлено спустя 11 минут, 9 секунд: Хм. Файл Intro.exe запускается и проигрывает видео без проблем... Но через richardburnsrally.exe он не запускается.Только отдельно.
Мда ребята, я ожидал лучшего! Есть, конечно, хорошие моменты, но моё впечатление могу выразить тока одним - бывают в жизни огорчения! (Когда без хлеба ешь печение)!!! Буду ждать CMR5 и Xpand Rally.
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
Блиин, прешлось мне расстаться с баранкой. Попробывал сыграть на клаве. После 10 минут игры у меня чуть пальцы не отвалились. Помоему нереально играть на клавишах, к тому же без руля нет ни каких очучений (только пальцы болят) - ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
gunzollerDimoni4 Какие проблемы с управлением,я не понимаю вас.На клаве играю чемпионат на сложности новичок и повреждения уменьшинные прошел без проблем и каждый этап выигрывал в среднем по 25 сек.На сложности профи и том же уровне повреждений сложнее,соперники быстрее едят ,а трассу я плохо пока знаю,но ни чего думаю пройду.Проблема упирается лишь в то что машина летает как надувной шарик,причем замечу что пока она на дороге вроде бы и ничего,стоит лишь даже на маленькой скорости с дороги съехать и полетел мой шарик.А так управление на клаве меня полностью устраивает,главное не гнать и с перегазовками.Удачи.
Добавлено спустя 9 минут, 6 секунд: Еще замечу про тормаз в игре.Он создан чтоб убивать машину а не спасать ее от аварии,не реально по моему это или он заскриптован так что тормозить надо только в опреднлееных местах и на определееной скорости.Вопрос всем-а че РБР 2 обещают или как?VIP_UA
Цитата:
Просто, если в RBR, есть недоработки в физике, то в CMR например, этот аспект сплошная недоработка, на протяжении всего сериала
И в чем же эта недоработка,кроме черезмерного скольжения я че то особых косяков не нашел,по идее машина должна перевернуться а она боком идет раз ее ети.Хотя если нормально ехать по дороге и как положено правильно, то и этого косяка не увидешь.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Челябинск
Парни, кому не в лом, попробуйте снизить частоту процессора до 1400 МГц и запустить Richard Burns Rally. Если запустится, то я тогда буду думать дальше, что делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Мск
gunzoller Насчет того, что колин не был побит. Я так не думаю(и это мое личное мнение). Сегодня поставил CMR04, после недельной игры в RBR. Скажу сразу, что CMR04 мне очень нравилась и я ее всем рекомендовал. А теперь, после RBR, она смахивает на аркаду с голивудской графикой, чем хоть на какой-то симулятор. А насчет мультяшной графики в RBR, не буду ничего говорить, так как там все отлично: и людишки, и животные(особенно олени, перебегающие дорогу), и окружение, которое в статике может и убоговато выглядит, но вот в динамике оно выглядит просто потрясно.
_________________ "Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень
leon_sergey Gunzoller знает, что говорит. Хотя абсолютно согласен, что все познается в сравнении. Ждем СМR05, который отодрючит всех и вся по всем показателям.
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения