Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
на всех моих скринах приведеных ранее они есть...
буду высматривать
Цитата:
там есть речки и водоемы..
я как-нить кину скрин с этим убожеством, двигается текстурина воды и все
Цитата:
каким скрипом.. говоирт то что надо и все...
я сравнил с колином, там озвучка штурмана намного приятнее и подсказки у него куда более детальные. я не говорю, что здесь он плохой, но уж не лучше точно.
Цитата:
по поводу системы повреждений - они везде засскриптованые..
но тут уж совсем заскриптованные, дерево означает конец. как бы это не произошло. не спорю, что так в большинстве случаев и должно быть, но вот хочется знать, из-за чего конкретно (там этого не говорится, а если и говорится, то изредка о коробке, а так - молчок) сдох девайс
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды:
Цитата:
штурман раздражал своим "скрипом" Наверно из-за этого ЕАХ глючил, хоть и не безбожно
kv0 неее, я имею ввиду чересчур большой уровен distortion, как-будто штурман передает инфу через древнюю рацию во второй мировой на другой конец земного шара насколько я понимаю, что distortion должен быть, но его уровень должен "делится" с естественным голосом, так как штурман-то рядом находится, а не в другой стране
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
дерево означает конец
на разной скорости, на 10км в дерево повредится радиатор
Цитата:
я как-нить кину скрин с этим убожеством, двигается текстурина воды и все
как по мне, еще юзается в траве.. такой пушистой на вид
Цитата:
я сравнил с колином, там озвучка штурмана намного приятнее и подсказки у него куда более детальные. я не говорю, что здесь он плохой, но уж не лучше точно.
меня устроили и тут подсказуи штурмана.. четко, заранее.. вобщем руль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
как по мне, еще юзается в траве.. такой пушистой на вид
у меня есть подозрение, что шейдеры юзаются еще на краях горизонта, "замыливаются" спрайты, да и некоторые убогие текстурки доводятся до приятного состояния путем "пушистости" и "замыливания". и это правильно таким образом картинка природы очень приятная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
В RBR, используется оригинальная легенда штурмана Ричарда. Она, отличается от используемой большинством числовой ( то есть крутизна поворотов, определяется заданным числом), тем, что повороты имеют названия, то есть плавный левый, крутой правый и т д.
По поводу претензий к звуковой озвучке голоса штурмана, так для этого нужно хотя бы раз послушать, как оно в реале звучит. В момент движения особенно помех много...
На счет графики, на мой вкус, в RBR она более живо и реалистично выглядит, не смотря на имеющиеся недостатки. В CMR, по своему красиво, но слишком мультяшно и рисовано смотрится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Цитата:
В CMR, по своему красиво, но слишком мультяшно и рисовано смотрится.
Мультяшно она как раз смотрится в РБР особенно в Японии и Франции.Графа понравилась мне в Англ,США и Австралии вот там еще более менее мохоже на реал,но текстурки размыты везде.На счет воды отврат полный как в РБР так и в КМР,хотя когда в озерах и там и там в норме.С весом машины разрабы сильно промахнулись однозначно и это факт и его тоже бы надо признать.И еще на счет потрясной графики,название темы не плохо бы сменить на более скромное.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
С весом машины разрабы сильно промахнулись однозначно и это факт и его тоже бы надо признать
не то, чтобы промахнулись, просто мрак! сегодня катался, от одной единой ямки задница взлетает так, что потом может авто лететь секунд пять и кувыркаясь. неее, машина у них весит в раза три-четыре меньше, чем должна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Цитата:
С весом машины разрабы сильно промахнулись однозначно и это факт и его тоже бы надо признать
Учитывая, что это первая игра на новом физическом движке, то избежать ляпов невозможно. Даже самые признанные симуляторы, постоянно совершенствовались и доводились до ума. Все действительные недостатки рассмотрены и собраны в этой ветке http://www.bhmotorsports.com/board/view ... sc&start=0 о которой уже упоминалось прежде. Многое из этого списка, возможно исправят в готовящемся патче, что-то будет реализовано в RBR2. В любом случае, это первая ралли игра, которую можно называть симулятор. Просто, если в RBR, есть недоработки в физике, то в CMR например, этот аспект сплошная недоработка, на протяжении всего сериала. И к тому же умышленная, о чем можно понять, даже из интервью самих разработчиков. Кривомастеры никогда не ставили целью сделать именно симулятор ралли и их продукт, полностью оправдывает требования определенной аудитории.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
VIP_UA скажу коротко, если бы не катастрофически заниженный вес автомобиля, эта игра могла бы отлично противостоять колину. а так - будем ждать либо патчей, либо 2-ю часть. колин побит не был. я уже говорил, что в 3-й части колина была подобная ошибка, в 4-й же с весом все нормально. не спорю, в колине существуют значительные упрощения, но это не повод называть его аркадой, и это не есть недоработкой. и как ты сказал, это было сделанно умышленно. ну и пусть, хоть с клавиатуры вполне можно ездить. а так в сабже у меня на калибровку и настройку ушла уйма времени, теперь хоть сносно можно водить. а про возврат колес на центр и последующую "калбасню" тачки я вообще умолчу. могли бы и учесть, а то дефолт совсем уж мрачный. и еще раз повторю - с весом просто *опа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Цитата:
скажу коротко, если бы не катастрофически заниженный вес автомобиля, эта игра могла бы отлично противостоять колину. а так - будем ждать либо патчей, либо 2-ю часть. колин побит не был.
Никто никого бить не собирался. Поменьше читайте коммунистических лозунгов, придуманных журналистами, на подобие "RBR -убийца CMR". Разработчики RBR изначально рассчитывали на другую аудиторию, совершенно не пересекающуюся с почитателями серии CMR и то, что определенная часть любителей CMR заинтересовалась этим симулятором, говорит только в его пользу. После выхода RBR, фанатов CMR меньше не станет, но другая часть любителей гонок, имеющая свои критерии к играм, получила определенный подарок. И от ваших сравнений с CMR, людям оценившим новую игру, не холодно не жарко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Челябинск
Так... А может не запускается из-за того, что у меня нет SSE-инструкций?
Добавлено спустя 11 минут, 9 секунд: Хм. Файл Intro.exe запускается и проигрывает видео без проблем... Но через richardburnsrally.exe он не запускается.Только отдельно.
Мда ребята, я ожидал лучшего! Есть, конечно, хорошие моменты, но моё впечатление могу выразить тока одним - бывают в жизни огорчения! (Когда без хлеба ешь печение)!!! Буду ждать CMR5 и Xpand Rally.
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
Блиин, прешлось мне расстаться с баранкой. Попробывал сыграть на клаве. После 10 минут игры у меня чуть пальцы не отвалились. Помоему нереально играть на клавишах, к тому же без руля нет ни каких очучений (только пальцы болят) - ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
gunzollerDimoni4 Какие проблемы с управлением,я не понимаю вас.На клаве играю чемпионат на сложности новичок и повреждения уменьшинные прошел без проблем и каждый этап выигрывал в среднем по 25 сек.На сложности профи и том же уровне повреждений сложнее,соперники быстрее едят ,а трассу я плохо пока знаю,но ни чего думаю пройду.Проблема упирается лишь в то что машина летает как надувной шарик,причем замечу что пока она на дороге вроде бы и ничего,стоит лишь даже на маленькой скорости с дороги съехать и полетел мой шарик.А так управление на клаве меня полностью устраивает,главное не гнать и с перегазовками.Удачи.
Добавлено спустя 9 минут, 6 секунд: Еще замечу про тормаз в игре.Он создан чтоб убивать машину а не спасать ее от аварии,не реально по моему это или он заскриптован так что тормозить надо только в опреднлееных местах и на определееной скорости.Вопрос всем-а че РБР 2 обещают или как?VIP_UA
Цитата:
Просто, если в RBR, есть недоработки в физике, то в CMR например, этот аспект сплошная недоработка, на протяжении всего сериала
И в чем же эта недоработка,кроме черезмерного скольжения я че то особых косяков не нашел,по идее машина должна перевернуться а она боком идет раз ее ети.Хотя если нормально ехать по дороге и как положено правильно, то и этого косяка не увидешь.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Челябинск
Парни, кому не в лом, попробуйте снизить частоту процессора до 1400 МГц и запустить Richard Burns Rally. Если запустится, то я тогда буду думать дальше, что делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Мск
gunzoller Насчет того, что колин не был побит. Я так не думаю(и это мое личное мнение). Сегодня поставил CMR04, после недельной игры в RBR. Скажу сразу, что CMR04 мне очень нравилась и я ее всем рекомендовал. А теперь, после RBR, она смахивает на аркаду с голивудской графикой, чем хоть на какой-то симулятор. А насчет мультяшной графики в RBR, не буду ничего говорить, так как там все отлично: и людишки, и животные(особенно олени, перебегающие дорогу), и окружение, которое в статике может и убоговато выглядит, но вот в динамике оно выглядит просто потрясно.
_________________ "Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень
leon_sergey Gunzoller знает, что говорит. Хотя абсолютно согласен, что все познается в сравнении. Ждем СМR05, который отодрючит всех и вся по всем показателям.
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения