Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 При разных вариантах прохождений персонажи не только ведут себя по-другому, но и находятся в других местах, соответственно и варианты взаимодействия могут и должны отличаться. В хорошем варианте Эмили заперта в чулане (спасти по сути ничего не стоит), при плохом, её держит над обрывом Адмирал (тут спасти сложнее, от этого зависят 2 варианта плохой концовки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 Миссия большая, какой именно момент? Если просто - не попадаться на глаза, прятать тела в комнаты, куда никто не заходит либо мусорные корзины. Подозреваю, что затруднение вызывает момент, когда Верховный Смотритель заходит в комнату вместе с капитаном: я залазил на карниз слева от двери и усыплял поочерёдно дротиками обоих, начиная с замыкающего (до того, как они дойдут до кубков с вином), затем очень быстро выносил обоих из комнаты через дверь, в которую изначально вошёл. Дальше дело техники. Если не этот момент, то опиши точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
windi писал(а):
Миссия большая, какой именно момент?
Ну если смотрителя отравить, но ясно врубается сигнализация. Если проштамповать его, то его находит охранник в кресле и тоже включается сигнализация
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: windi Твой способ не фен шуйный. В первый раз я потравил смотрителя, корноу всех перебил и ушел. Врубилась тревога и локдаун. Второй раз я вылил бокалы, они вдвоем пошли в тайную комнату где уже сидел я, когда смотритель достал меч чтобы порешить корноу, я его придушил, корноу ушел. Потом отнес тело в допросную и проштамповал. Проблема лишь в том, что потом в комнату входит охранник и находит смотрителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Твой способ не фен шуйный
Мой способ вполне себе феншуйный
.
#77
ведь в результате в комнате не оставалось не только смотрителя и капитана, но и охранников, которые входят в комнату следом, причём никто из них (кроме вероятно капитана Карноу впоследствии, по понятным причинам) не узнали, что произошло.
Char88 писал(а):
Проблема лишь в том, что потом в комнату входит охранник и находит смотрителя.
Я люблю проходить так, чтобы лишние противники просто так без дела не слонялись, т.е. к концу прохождения уровня все (или почти все) противники лежат оглушённые, в бочках или других не доступных для крыс местах. Потому тревоги быть не может по определению
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 Если некому ходить на своих двоих, то и замечать/поднимать тревогу некому. Замечает лишь потому, что где-то рядом бродит охранник (возможно и несколько). У меня поначалу было так же, потом нашёл его, усыпил (у меня оставался пустой дом, как я думал, по которому уже бегал в полный рост, не скрываясь, однако одного прошляпил)... Дальше как по маслу.
Char88 писал(а):
тем более добрый вариант
Это ещё под вопросом, какой вариант будет добрее, умереть сразу или клеймение с неопределённым будущим... Если ещё не проходили игру, дальше увидите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Ты его убиваешь?
Я не мог его убить, смотри картинку под спойлером выше. Я ставил клеймо, но никто не мог заметить этого, т.к. сделать это банально было некому. Это не скриптовый момент. Есть охранник - действует твой вариант ("тень" не получишь), нету охранника - проблем с обнаружением нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
windi Я не понимаю. Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...
Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды: Ну вот я четверых успокоил (по одному отловил), куда их спрятать? если не положить в ящик, они все равно будут найдены, хоть на люстре под потолком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...
В комнаты, в которые никто не ходит (поначалу, пока стражников много), на кровати/тумбочки и другие возвышенности, затем, когда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться. А усыплять можно, подкрадываясь сзади, изучая маршруты движения, там где это нужно, сближаясь телепортом. Дротики у меня были для крайних случаев: усыпить или неудобно, или сделать это нужно очень быстро, а времени на сближение нету (например, парные патрули/охранники). Не думал, что с этим может возникнуть проблема, главное действовать аккуратно и планомерно. Да и не всегда обнаруженные спящими противники портят Призрака/Тень (это скорее вызывает у них недоумение, мол ты чего это здесь прилёг, другого места не нашёл?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Москва
windi писал(а):
Char88 писал(а): Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...
В комнаты, в которые никто не ходит (поначалу, пока стражников много), на кровати/тумбочки и другие возвышенности, затем, когда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться. А усыплять можно, подкрадываясь сзади, изучая маршруты движения, там где это нужно, сближаясь телепортом. Дротики у меня были для крайних случаев: усыпить или неудобно, или сделать это нужно очень быстро, а времени на сближение нету (например, парные патрули/охранники). Не думал, что с этим может возникнуть проблема, главное действовать аккуратно и планомерно. Да и не всегда обнаруженные спящими противники портят Призрака/Тень (это скорее вызывает у них недоумение, мол ты чего это здесь прилёг, другого места не нашёл?).
Не ясно почему возникают проблемы с охраной если честно, вычистил весь замок поэтажно, планомерно и аккуратно (без убийств - либо удушение, либо дротик), и складировал в нескольких запираемых комнатах на разных этажах.
далее зашел в зал с кубками, спрятался за половинкой открывающихся дверей, как только двое вышли, за их спиной втихую забежал в комнату где было 3 стражника, 2 разглядывали картины, их удушением, 1 стоял спиной к стенке, его дротиком, далее дождался пока смотритель с капитаном идут в потайную комнату, ну а дальше дело техники, и комната допросов с клеймом в моем случае.
Единственное что временами доставляло неудобство - собаки, но насколько я понял убийство собак не влияет на карму.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
windi писал(а):
огда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться.
Кстати, о крысах.. при моем прохождении, обездвиженные тела наваленные кучей в запираемой комнате, пропадали, если отходишь на достаточно большое расстояние от комнаты, но это явно не крысы, ибо ачивка есть.
Сейчас этот форум просматривают: FOXuK и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения