Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 24 из 29<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор:
Жанр: Stealth action/Action RPG
Движок: Модифицированный UE 3
Дата выхода: 9 октября 2012 г (USA), 12 октярбря - EU.
Платформа: PC, PS3, XBOX360

Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.

Официальный сайт: http://www.dishonored.com/
Официальный форум: http://forums.bethsoft.com/forum/162-dishonored/
Официальный гид: http://www.gameinformer.com/p/dishonored.aspx

Системные требования:
Enhanced for:
64-bit
multi-core

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 3.0 GHz dual core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 2.4 GHz quad core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Скриншоты:
#77
#77
#77

Dishonored - Debut Trailer:
youtube.com (Цензура, аккуант с +18)
dailymotion.com (Без цензуры)
Крутим маску(в 3D) главного героя игры ("Корво") тут!

---->INFO<---- __трафик
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.

- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).

- Меняем и биндим FOV.
Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini
Вставляем строчки:
Код:
.m_PCBindings=(Name="F1",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
.m_PCBindings=(Name="F2",Command="FOV X",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Дальше, меняем строку:
Код:
.BaseBindings=(Name="GBA_Zoom",Command="Dis_Zoom")
на
Код:
.BaseBindings=(Name="ZoomIn",Command="Dis_Zoom | FOV 35 | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftT rigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False, bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
.BaseBindings=(Name="ZoomOut",Command="Dis_Zoom | FOV X | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTr igger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,b IgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

потом ищем:
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="GBA_Zoom")
и меняем на
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="ZoomIn" ,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger= False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnore Shift=False,bIgnoreAlt=False)

где Х - желаемый фов.
Для примера:
100
#77
85
#77

- Добавляем "живучесть" трупов:
1. Steam\steamapps\common\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredAI.ini
m_bCorpseCleanupInView=False
2. m_CorpseAbsoluteMaximumCount=10 m_CorpseIdealMaximumCount=5 на желаемое значение, все ставят 100 на 50.

#77

Dishonored Graphics (TWEAKS)

Для примера кфг от Kakkoii:
#77
дефолт:
#77

The Knife of Dunwall, купленный после 17.04, можно активировать на RHCP версию. (т.е. нашу). Доступны русские сабы.
Просьба, сюжетные перепетии кидать под спойлер!
Голосования:
Dishonored. Оценка
Dishonored. [PC] Недостатки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Что то я туплю, а где взять Dunwall City Trials ? Его нет ни в стиме, ни в инет магазинах ... :roll:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Sicvestoratium писал(а):
где взять Dunwall City Trials ?

Присоединяюсь к вопросу.

З.Ы. Быть может для русской версии оное дополнение не доступно?

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Недоступно в российском стиме - мы, как обычно, в гетто. Вариант - обмениваться с жителями Европы через трейд. Цена вопроса - 5 баксов/евро


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Оно хотя бы встанет на ру. версию ? :-x

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Sicvestoratium обещали в этом месяце - ждём ...

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Прошел. Понравилось. Интересно что при наличии нескольких концовок не понять где же происходит перелом.

С уровнем хаоса ясно, а вот в какой момент решается выживет Эмили или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Char88 писал(а):
выживет Эмили или нет?


Когда спасаешь. Если идти туда или бежать, то упадет. Блинк, выстрел и прочее - спасаешь.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Himmi
Не понял. Она же в чулане сидит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Char88
При разных вариантах прохождений персонажи не только ведут себя по-другому, но и находятся в других местах, соответственно и варианты взаимодействия могут и должны отличаться. В хорошем варианте Эмили заперта в чулане (спасти по сути ничего не стоит), при плохом, её держит над обрывом Адмирал (тут спасти сложнее, от этого зависят 2 варианта плохой концовки).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Как пройти призраком миссию верхховный смотритель? Там тревога и локдаун срабатывает в любом случае


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Char88
Миссия большая, какой именно момент? Если просто - не попадаться на глаза, прятать тела в комнаты, куда никто не заходит либо мусорные корзины.
Подозреваю, что затруднение вызывает момент, когда Верховный Смотритель заходит в комнату вместе с капитаном: я залазил на карниз слева от двери и усыплял поочерёдно дротиками обоих, начиная с замыкающего (до того, как они дойдут до кубков с вином), затем очень быстро выносил обоих из комнаты через дверь, в которую изначально вошёл. Дальше дело техники.
Если не этот момент, то опиши точнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
windi писал(а):
Миссия большая, какой именно момент?

Ну если смотрителя отравить, но ясно врубается сигнализация. Если проштамповать его, то его находит охранник в кресле и тоже включается сигнализация

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
windi
Твой способ не фен шуйный. В первый раз я потравил смотрителя, корноу всех перебил и ушел. Врубилась тревога и локдаун.
Второй раз я вылил бокалы, они вдвоем пошли в тайную комнату где уже сидел я, когда смотритель достал меч чтобы порешить корноу, я его придушил, корноу ушел. Потом отнес тело в допросную и проштамповал. Проблема лишь в том, что потом в комнату входит охранник и находит смотрителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Твой способ не фен шуйный

Мой способ вполне себе феншуйный
.
#77

ведь в результате в комнате не оставалось не только смотрителя и капитана, но и охранников, которые входят в комнату следом, причём никто из них (кроме вероятно капитана Карноу впоследствии, по понятным причинам) не узнали, что произошло.

Char88 писал(а):
Проблема лишь в том, что потом в комнату входит охранник и находит смотрителя.

Я люблю проходить так, чтобы лишние противники просто так без дела не слонялись, т.е. к концу прохождения уровня все (или почти все) противники лежат оглушённые, в бочках или других не доступных для крыс местах. Потому тревоги быть не может по определению :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
windi
Я просто к тому, что проштамповка это сюжетный вариант, тем более добрый вариант, должен же быть способ пройти его призраком


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Char88
Если некому ходить на своих двоих, то и замечать/поднимать тревогу некому. Замечает лишь потому, что где-то рядом бродит охранник (возможно и несколько). У меня поначалу было так же, потом нашёл его, усыпил (у меня оставался пустой дом, как я думал, по которому уже бегал в полный рост, не скрываясь, однако одного прошляпил)... Дальше как по маслу.

Char88 писал(а):
тем более добрый вариант

Это ещё под вопросом, какой вариант будет добрее, умереть сразу или клеймение с неопределённым будущим... Если ещё не проходили игру, дальше увидите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
windi
Так я не понял. Ты его убиваешь? Потому что единственный способ его не убивать это поставить клеймо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Ты его убиваешь?

Я не мог его убить, смотри картинку под спойлером выше. Я ставил клеймо, но никто не мог заметить этого, т.к. сделать это банально было некому. Это не скриптовый момент. Есть охранник - действует твой вариант ("тень" не получишь), нету охранника - проблем с обнаружением нету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
windi
Я не понимаю. Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:
Ну вот я четверых успокоил (по одному отловил), куда их спрятать? если не положить в ящик, они все равно будут найдены, хоть на люстре под потолком


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...

В комнаты, в которые никто не ходит (поначалу, пока стражников много), на кровати/тумбочки и другие возвышенности, затем, когда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться. А усыплять можно, подкрадываясь сзади, изучая маршруты движения, там где это нужно, сближаясь телепортом. Дротики у меня были для крайних случаев: усыпить или неудобно, или сделать это нужно очень быстро, а времени на сближение нету (например, парные патрули/охранники).
Не думал, что с этим может возникнуть проблема, главное действовать аккуратно и планомерно. Да и не всегда обнаруженные спящими противники портят Призрака/Тень (это скорее вызывает у них недоумение, мол ты чего это здесь прилёг, другого места не нашёл?).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
windi писал(а):
Char88 писал(а):
Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...

В комнаты, в которые никто не ходит (поначалу, пока стражников много), на кровати/тумбочки и другие возвышенности, затем, когда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться. А усыплять можно, подкрадываясь сзади, изучая маршруты движения, там где это нужно, сближаясь телепортом. Дротики у меня были для крайних случаев: усыпить или неудобно, или сделать это нужно очень быстро, а времени на сближение нету (например, парные патрули/охранники).
Не думал, что с этим может возникнуть проблема, главное действовать аккуратно и планомерно. Да и не всегда обнаруженные спящими противники портят Призрака/Тень (это скорее вызывает у них недоумение, мол ты чего это здесь прилёг, другого места не нашёл?).


Не ясно почему возникают проблемы с охраной если честно, вычистил весь замок поэтажно, планомерно и аккуратно (без убийств - либо удушение, либо дротик), и складировал в нескольких запираемых комнатах на разных этажах.

далее зашел в зал с кубками, спрятался за половинкой открывающихся дверей, как только двое вышли, за их спиной втихую забежал в комнату где было 3 стражника, 2 разглядывали картины, их удушением, 1 стоял спиной к стенке, его дротиком, далее дождался пока смотритель с капитаном идут в потайную комнату, ну а дальше дело техники, и комната допросов с клеймом в моем случае.

Единственное что временами доставляло неудобство - собаки, но насколько я понял убийство собак не влияет на карму.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
windi писал(а):
огда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться.


Кстати, о крысах.. при моем прохождении, обездвиженные тела наваленные кучей в запираемой комнате, пропадали, если отходишь на достаточно большое расстояние от комнаты, но это явно не крысы, ибо ачивка есть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 24 из 29<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, d1saster2, Dm_13 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan