Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 При разных вариантах прохождений персонажи не только ведут себя по-другому, но и находятся в других местах, соответственно и варианты взаимодействия могут и должны отличаться. В хорошем варианте Эмили заперта в чулане (спасти по сути ничего не стоит), при плохом, её держит над обрывом Адмирал (тут спасти сложнее, от этого зависят 2 варианта плохой концовки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 Миссия большая, какой именно момент? Если просто - не попадаться на глаза, прятать тела в комнаты, куда никто не заходит либо мусорные корзины. Подозреваю, что затруднение вызывает момент, когда Верховный Смотритель заходит в комнату вместе с капитаном: я залазил на карниз слева от двери и усыплял поочерёдно дротиками обоих, начиная с замыкающего (до того, как они дойдут до кубков с вином), затем очень быстро выносил обоих из комнаты через дверь, в которую изначально вошёл. Дальше дело техники. Если не этот момент, то опиши точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
windi писал(а):
Миссия большая, какой именно момент?
Ну если смотрителя отравить, но ясно врубается сигнализация. Если проштамповать его, то его находит охранник в кресле и тоже включается сигнализация
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: windi Твой способ не фен шуйный. В первый раз я потравил смотрителя, корноу всех перебил и ушел. Врубилась тревога и локдаун. Второй раз я вылил бокалы, они вдвоем пошли в тайную комнату где уже сидел я, когда смотритель достал меч чтобы порешить корноу, я его придушил, корноу ушел. Потом отнес тело в допросную и проштамповал. Проблема лишь в том, что потом в комнату входит охранник и находит смотрителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Твой способ не фен шуйный
Мой способ вполне себе феншуйный
.
#77
ведь в результате в комнате не оставалось не только смотрителя и капитана, но и охранников, которые входят в комнату следом, причём никто из них (кроме вероятно капитана Карноу впоследствии, по понятным причинам) не узнали, что произошло.
Char88 писал(а):
Проблема лишь в том, что потом в комнату входит охранник и находит смотрителя.
Я люблю проходить так, чтобы лишние противники просто так без дела не слонялись, т.е. к концу прохождения уровня все (или почти все) противники лежат оглушённые, в бочках или других не доступных для крыс местах. Потому тревоги быть не может по определению
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 Если некому ходить на своих двоих, то и замечать/поднимать тревогу некому. Замечает лишь потому, что где-то рядом бродит охранник (возможно и несколько). У меня поначалу было так же, потом нашёл его, усыпил (у меня оставался пустой дом, как я думал, по которому уже бегал в полный рост, не скрываясь, однако одного прошляпил)... Дальше как по маслу.
Char88 писал(а):
тем более добрый вариант
Это ещё под вопросом, какой вариант будет добрее, умереть сразу или клеймение с неопределённым будущим... Если ещё не проходили игру, дальше увидите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Ты его убиваешь?
Я не мог его убить, смотри картинку под спойлером выше. Я ставил клеймо, но никто не мог заметить этого, т.к. сделать это банально было некому. Это не скриптовый момент. Есть охранник - действует твой вариант ("тень" не получишь), нету охранника - проблем с обнаружением нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
windi Я не понимаю. Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...
Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды: Ну вот я четверых успокоил (по одному отловил), куда их спрятать? если не положить в ящик, они все равно будут найдены, хоть на люстре под потолком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...
В комнаты, в которые никто не ходит (поначалу, пока стражников много), на кровати/тумбочки и другие возвышенности, затем, когда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться. А усыплять можно, подкрадываясь сзади, изучая маршруты движения, там где это нужно, сближаясь телепортом. Дротики у меня были для крайних случаев: усыпить или неудобно, или сделать это нужно очень быстро, а времени на сближение нету (например, парные патрули/охранники). Не думал, что с этим может возникнуть проблема, главное действовать аккуратно и планомерно. Да и не всегда обнаруженные спящими противники портят Призрака/Тень (это скорее вызывает у них недоумение, мол ты чего это здесь прилёг, другого места не нашёл?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Москва
windi писал(а):
Char88 писал(а): Там целая толпа этих стражников, и все ходят в допросную. У меня дротиков столько нет, да и куда деть столько туш...
В комнаты, в которые никто не ходит (поначалу, пока стражников много), на кровати/тумбочки и другие возвышенности, затем, когда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться. А усыплять можно, подкрадываясь сзади, изучая маршруты движения, там где это нужно, сближаясь телепортом. Дротики у меня были для крайних случаев: усыпить или неудобно, или сделать это нужно очень быстро, а времени на сближение нету (например, парные патрули/охранники). Не думал, что с этим может возникнуть проблема, главное действовать аккуратно и планомерно. Да и не всегда обнаруженные спящими противники портят Призрака/Тень (это скорее вызывает у них недоумение, мол ты чего это здесь прилёг, другого места не нашёл?).
Не ясно почему возникают проблемы с охраной если честно, вычистил весь замок поэтажно, планомерно и аккуратно (без убийств - либо удушение, либо дротик), и складировал в нескольких запираемых комнатах на разных этажах.
далее зашел в зал с кубками, спрятался за половинкой открывающихся дверей, как только двое вышли, за их спиной втихую забежал в комнату где было 3 стражника, 2 разглядывали картины, их удушением, 1 стоял спиной к стенке, его дротиком, далее дождался пока смотритель с капитаном идут в потайную комнату, ну а дальше дело техники, и комната допросов с клеймом в моем случае.
Единственное что временами доставляло неудобство - собаки, но насколько я понял убийство собак не влияет на карму.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
windi писал(а):
огда противников остаётся мало, уже особой разницы нету, главное чтобы крысы не смогли поживиться.
Кстати, о крысах.. при моем прохождении, обездвиженные тела наваленные кучей в запираемой комнате, пропадали, если отходишь на достаточно большое расстояние от комнаты, но это явно не крысы, ибо ачивка есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения