Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Ребят, мы похоже забыли что такое магазин. Давайте представим ситуацию. Мы заходим в магазинчик компьютерных игр, покупаем нужную нам игру, бежим домой устанавливать её, играем, ииии... собственно всё. С появлением интернет магазинов (тот же Steam) процесс должен бы укоротится до: покупаем, ставим, играем. НО, выходит что это СОВСЕМ не так. Итак, вы купили Watch Dogs. Вы установили её.... Что, думаете уже можно играть? АВОТНИФИГА! Переустанавливайте игру! Зачем? Да потому что Стим не находит нужный файл который ОН ЖЕ и должен был установить. Итак, нажимаем "Играть", игра запус.... НЕЕЕЕЕЕТ НИФИГА ПОДОБНОГО. Нам предлагают зарегестрироватся в "Uplay". Но вот вопрос, что это и зачем оно мне? Вроде бы Стим нормально обслуживает мультиплэер, но мне он и не нужен. Я просто хочу спокойно поигать в хорошую игру. Ладно, Уплай прошли, вроде бы игра запускается. "Новая игра", идёт загрузка... мелькает этот значёк в кружке, НО ВДРУГ полоска загрузки больше не ползёт, значёк не мелькает, О БОЖЕ ДОКТОР ЧТО С НИМ? "Пульса нет, доставай дефебрилятор",-говорит нам доктор. Ладно, перезапускаем игру. Опять новая игра, смотрим заставку, начинается игра, я хочу поменять настройки на более низкие ато мой PC не справляются с ультрой (ладно игра новая, не всё доделано). Выхожу в главное меню, меняю настройки, опять новая игра и.... Доктор? "В морг его". Завис уже весь компьютер, ладно может это у меня. Через час возни и заменя настроек от ультры до минимальных результат всё тот же - комп виснет намертво. Ок, пробуем на другом компьютере, то же самое.... Плюнув на всё качаю с торрентов и к своему удивлению нормально играю. Это что же получается Господа Разработчики, мы ,что ли, за баги платим? Ваш, купивший эту игру и скачавший её потом на торрентах, клиент с ожогом в пятой точке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
554477a писал(а):
Ни слабый у тебя профиль первая мысль была как времени хватает и на работу и на все это? А вторая вопрос у тебя машина случайно не Bugatti Veyron?))
Неа, да и нафиг он в сибири, чтобы ездить в центре города пару дней в году? ) у меня субарик легаси 3 литровый с полным приводом, чтоб на природу было не стрёмно выехать )
Ещё 1,5 часа игры и обжорство системы дошло до 13,5гб ) кто-нибудь остановите её всего 18,5 гиг свободно ) #77
dr0zdandre писал(а):
Переустанавливайте игру!
все мои друзья, кому это надоело, купили консоли ) но да друзьям +28 лет и они могут себе позволить купить 1-2 игры в месяц на ПС4...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
sergtrav писал(а):
спрошу, пожалуй: что такого веселейшего есть в геймплее GTA 4 и 5?
Анархия
dr0zdandre писал(а):
Плюнув на всё качаю с торрентов и к своему удивлению нормально играю. Это что же получается Господа Разработчики, мы ,что ли, за баги платим?Ваш, купивший эту игру и скачавший её потом на торрентах, клиент с ожогом в пятой точке.
Мда, вот это фейл юибков)))
Что собственно ещё в игре "порадовало". Едешь такой по городу и тут бац! Месседж! Обнаружен потенциальный преступник! Это что ещё за симулятор робокопа 2014? Ну ладно бы фиг с ним, отслеживаем преступника! Парень прижал девку в подворотне и снимает цепочку с шеи! Нужно остановить преступление! Но преступник убегает, что же делать? Не хотите бегать? Просто пристрелите его. За цепочку. Да. Американская демократия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Посмотрел видео и скрины игры...ОТКУДА ТАКИЕ СИС.ТРЕБОВАНИЯ? GTA4 с модами красивее да и без них на уровне хваленого ватч догса. Ладно сегодня Скачаю игру и сам взгляну. Чую я зря купил лиц. за 1200 в медиа маркте.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Так быть может играть все-таки кушает оперативную память, а не видеопамять? А то я думаю уже пойти в магазин купить R9 280x с 3Гб(вместо нынешней r9 270 с 2гб), на 1680x1050 играть. А тут у людей игра по 13гб ОЗУ съедает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
dr0zdandre Да просто проблема вот в чем - тот же BF3 у меня не фризил на hd6930 с 1гб, но фризил с 4гб озу, а как только поставил 6гб, так перестал. Затем купил новую видеокарту с 2гб и смотрю - игра на тех же настройках кушает 1.9гб видеопамяти(т.е. по логике на карте с 1гб игра должна фризить, но этого не было). Т.е. не всегда стоит полагаться на кол-во съеденной видеопамяти. Даже если игра ест 3-4гб, то не факт, что она будет фризить на видеокарте с 2гб.
Может в игре действительно утечки какие-то наблюдаются? Потому что чем дольше играю, тем сильнее игра фризит и больше съедает ОЗУ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения