Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
вменяемый-это около 2-х и более.
ну-ну... видать в кланварах не участвовал... не к/д главное, главное командное взаимодействие... яркий пример тому команда в БФ3 Night Pillgrims (вроде так называются, если не ошибаюсь), средний командный кд у них 1.1, а чемпионы Европы на ЕСЛ в конквесте 12*12... дерут задницу людям с кд 2.5 и выше...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.
Об этом и речь... те кто только играет в КОД и не нравятся игры где всё построено на командном взаимодействии, так как заставляет думать стратегически... в КОД этого делать не надо...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
polkovnik22 писал(а):
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.
И я из КОДа (в том числе), и часто тянул команду - у меня никогда не было к/д вменяемого (по крайней мере, стабильного - никогда). Лишь потому, что не пользуюсь киллстриками "массового уничтножения" - да часто и не набиваю на них даже (больше 3-5 убийств за серию редко выходит). И что дальше? Я к тому, что даже в КОДе заоблачный к/д далеко не всегда решает, а решает командная игра, помощь команде. Ведь благодаря мне, прорубающемуся в гущу событий, команда может идти следом, у нее есть всякие безпилотники и антирадары, и по общему счету мы выигрываем (а я с максимальным количеством очков в команде и убийств сижу на первом месте с к/д, обычно не превышающим 1.1-1.5). [off]
mosk.01 писал(а):
В батле таких называют "статодрочер" и не уважают
Во-во, тоже понять не могу такого... Сидеть и выцеливать минут по 5-10 врага лишь потому, что надо на киллстрик набить очередной... Нафиг такую игру - а уж в "рефлексовом" шутере и подавно.
Подумал чего мне не хватает в MOHW. 1. Отображения серверов с признаком хардкора. Иногда не хочется его, а нигде не видно какой режим на сервере. Может как-то по номерам можно определить, не знаю. 2. Хотелось бы на эмблему бойца вешать заработанные медали, причем самих медалей должно быть побольше и позаковырестей испытания для их получения. 3. В перерыве между раундами возможность настраивать оружие. 4. Просмотр заработанных медалей и нашивок, более детальной статистики по бойцам и оружию в самой игре а не через батлог. 5. Использование жетонов из меню игры.
У кого еще какие есть пожелания. Может соберем все в кучу и отправим разработчикам на будущее.
boublik777 6. Исправить ацкий голосовой чат. 7.Синхронизации батлога и настроек бойца и оружия(каждый раз заходя в игру через батлог приходиться заново настраивать оружие в игре) Если уж привязали батлог к игре,то пускай правят все косяки,меня БФ3 уже приучил к батлогу,довольно удобно.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
mosk.01 8. Чтобы можно было покидать огнегруппу, не выходя с сервера, типа присоединиться в свободную или остаться одному. Блин иногда такие олени попадаются, помощи не дождешься
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 30 секунд: Посмотрел статистику по России за 5 ч. до окончания сезона. Получается, что кол-во игроков с прошлой недели практически не уменьшилось (в России), несмотря на всеобщее обсирание игры, а вот очки скакнули со 183 до 225 и при этом Россия скатилась с 8 на 27 место. О чем это говорит, о том, что подключилось много хороших игроков из других стран. Получается, что несмотря на критику, игра живет и даже даже лучше чем на прошлой неделе.
Интересный момент с жетонами получается. Необходимо тратить их каждый день и больше всего добывать жетонов именно к концу недели когда идут коэффициенты 5-6-7.
boublik777 9.Возможность настраивать оружие и бойца в батлоге до начала игры,как это было селанно в БФ3(я все таки отдаю предпочтение батлогу). Ты смотри как народ активно подключился,лес рук Будем считать,что они в игре.Ну а теперь нужно это перевести на английский и отправить разрабам.Можно будет дописать - от сообщества оверклокеров.ру
boublik777 писал(а):
Интересный момент с жетонами получается. Необходимо тратить их каждый день и больше всего добывать жетонов именно к концу недели когда идут коэффициенты 5-6-7.
Играю с начала релиза игры,ИМХО сначала идет умножение 2,3,4,5,6,7 когда достиг х7 и стал играть каждый день и сплавлять жетоны свое стране,то каждый день умножение шло х7,если пропустить 1 день,то снова придется начинать с х2.Не проверял свою теорию,но думаю,что она верна.Играю ежедневно,даже когда некогда,захожу на один бой и кидаю жетоны в копилку. #77
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
grigosha писал(а):
Моск,мне тебя не добавить,втф?
Если друзей в батллоге уже 100, то уже не добавить новых... по крайней мере в БФ3 точно, ко мне пытались в МОН добавиться, но у меня уже 100 есть и я подумал, что поэтому не вышло...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
grigosha писал(а):
все таки клевая игра,особенно с товарищем,который адекватно тебя спасает,да и просто весело
Молодцы, мне нравится, как вы играете. А мы с товарищем все никак не можем поиграть - все не получается что-то. То зайти не выходит, то зайдем - артефачит (вообще не пойми с чего), то звук не пашет... Ничего не пойму.
Добавлено спустя 39 секунд:
jetcom писал(а):
Если друзей в батллоге уже 100, то уже не добавить новых...
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.
Об этом и речь... те кто только играет в КОД и не нравятся игры где всё построено на командном взаимодействии, так как заставляет думать стратегически... в КОД этого делать не надо...
А вы играли когда-нибудь в первый самый код?) Ну или во второй? Я вот сейчас уже не играю, вырос и интересы другие, а в свое время рубились хорошо. Я командным игроком никогда не был, но моя стата доходила и до 20-30 человек на одну жизнь без всяких там сидений на одном месте. Если помните и знаете в первом коде перков массовых убийств таких эффективных как в нынешних стрелялках не было. А командная игра тогда действительно основывалась на тактике и умении. И целью было не только выиграть но и остаться в живых, поскольку респаун вообще не практиковался. А сейчас врубился в толпу, помер воскрес и снова мочи всех. Поэтому наверное современные коды, батлы и прочие так далеки от реальности. По хорошему должна быть одна жизнь на всю игру, убили и все, поэтому будешь думать. А так все это превратилось в одно сплошное мясо. Хрень одним словом).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
да это все басни про командную политику ))) меня такие доводы только улыбают (про данный мох ничего не говорю). формула то простая: если есть хороший скилл-будет хороший коэффициент-будут награды за серию (а как вы хотели-в коде без наград за серию хрен вытянешь)-будет помощь команде... В КОДЕ С ЕГО МИЗЕРНЫМИ КАРТАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ-ЛИБО ТАКТИКИ - ну это надобно вообще то четко понимать
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения