Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 24 из 47<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
шо-то как не погляжу на скрины -ни у кого нет вменяемого коэффициента убийств/ смертей...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
polkovnik22 писал(а):
ни у кого нет вменяемого коэффициента убийств/ смертей...


а вменяемый это какой? к\д больше 1,по мне-это вменяемо


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
вменяемый-это около 2-х и более.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
вменяемый-это около 2-х и более.

ну-ну... видать в кланварах не участвовал... не к/д главное, главное командное взаимодействие... яркий пример тому команда в БФ3 Night Pillgrims (вроде так называются, если не ошибаюсь), средний командный кд у них 1.1, а чемпионы Европы на ЕСЛ в конквесте 12*12... дерут задницу людям с кд 2.5 и выше...

Наш камрад сварганил такой вот видос Warfighter montage

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.

Об этом и речь... те кто только играет в КОД и не нравятся игры где всё построено на командном взаимодействии, так как заставляет думать стратегически... в КОД этого делать не надо...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
polkovnik22 писал(а):
вменяемый-это около 2-х и более.

я люблю выигрывать и к\д меня волнует в последнюю очередь,в том же коде играю онли сд,комбой как режим полное хауно,ни тактики ни стратегии,тупое мясо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
polkovnik22 писал(а):
вменяемый-это около 2-х и более.

В батле таких называют "статодрочер" и не уважают :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
polkovnik22 писал(а):
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.

И я из КОДа (в том числе), и часто тянул команду - у меня никогда не было к/д вменяемого (по крайней мере, стабильного - никогда). Лишь потому, что не пользуюсь киллстриками "массового уничтножения" - да часто и не набиваю на них даже (больше 3-5 убийств за серию редко выходит). И что дальше? Я к тому, что даже в КОДе заоблачный к/д далеко не всегда решает, а решает командная игра, помощь команде. Ведь благодаря мне, прорубающемуся в гущу событий, команда может идти следом, у нее есть всякие безпилотники и антирадары, и по общему счету мы выигрываем (а я с максимальным количеством очков в команде и убийств сижу на первом месте с к/д, обычно не превышающим 1.1-1.5).

[off]
mosk.01 писал(а):
В батле таких называют "статодрочер" и не уважают
Во-во, тоже понять не могу такого... Сидеть и выцеливать минут по 5-10 врага лишь потому, что надо на киллстрик набить очередной... Нафиг такую игру - а уж в "рефлексовом" шутере и подавно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 17
у все идет нормально? у меня некоторые завмирание картинки,иногда краткие,иногда несколько сек,по фрапсу фпс 40-50.сглажывание и фильтрацию убрал

_________________
3D Mark06 (8800gts) ~16k on Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Подумал чего мне не хватает в MOHW.
1. Отображения серверов с признаком хардкора. Иногда не хочется его, а нигде не видно какой режим на сервере. Может как-то по номерам можно определить, не знаю.
2. Хотелось бы на эмблему бойца вешать заработанные медали, причем самих медалей должно быть побольше и позаковырестей испытания для их получения.
3. В перерыве между раундами возможность настраивать оружие.
4. Просмотр заработанных медалей и нашивок, более детальной статистики по бойцам и оружию в самой игре а не через батлог.
5. Использование жетонов из меню игры.

У кого еще какие есть пожелания. Может соберем все в кучу и отправим разработчикам на будущее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
boublik777
6. Исправить ацкий голосовой чат.
7.Синхронизации батлога и настроек бойца и оружия(каждый раз заходя в игру через батлог приходиться заново настраивать оружие в игре)
Если уж привязали батлог к игре,то пускай правят все косяки,меня БФ3 уже приучил к батлогу,довольно удобно.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
mosk.01
8. Чтобы можно было покидать огнегруппу, не выходя с сервера, типа присоединиться в свободную или остаться одному. Блин иногда такие олени попадаются, помощи не дождешься :-x

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 30 секунд:
Посмотрел статистику по России за 5 ч. до окончания сезона. Получается, что кол-во игроков с прошлой недели практически не уменьшилось (в России), несмотря на всеобщее обсирание игры, а вот очки скакнули со 183 до 225 и при этом Россия скатилась с 8 на 27 место. О чем это говорит, о том, что подключилось много хороших игроков из других стран. Получается, что несмотря на критику, игра живет и даже даже лучше чем на прошлой неделе.

Интересный момент с жетонами получается. Необходимо тратить их каждый день и больше всего добывать жетонов именно к концу недели когда идут коэффициенты 5-6-7.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
boublik777
9.Возможность настраивать оружие и бойца в батлоге до начала игры,как это было селанно в БФ3(я все таки отдаю предпочтение батлогу).
Ты смотри как народ активно подключился,лес рук :-) Будем считать,что они в игре.Ну а теперь нужно это перевести на английский и отправить разрабам.Можно будет дописать -
от сообщества оверклокеров.ру :-)
boublik777 писал(а):
Интересный момент с жетонами получается. Необходимо тратить их каждый день и больше всего добывать жетонов именно к концу недели когда идут коэффициенты 5-6-7.

Играю с начала релиза игры,ИМХО сначала идет умножение 2,3,4,5,6,7 когда достиг х7 и стал играть каждый день и сплавлять жетоны свое стране,то каждый день умножение шло х7,если пропустить 1 день,то снова придется начинать с х2.Не проверял свою теорию,но думаю,что она верна.Играю ежедневно,даже когда некогда,захожу на один бой и кидаю жетоны в копилку.
#77

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
все таки клевая игра,особенно с товарищем,который адекватно тебя спасает,да и просто весело :D
http://www.youtube.com/watch?v=XsLhiNM- ... e=youtu.be
Моск,мне тебя не добавить,втф?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
grigosha писал(а):
Моск,мне тебя не добавить,втф?

Я от тоже не знаю почему,пытался через батлог - у тебя до сих пор заблокирована эта функция.Отправил запрос через ориджин.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
grigosha писал(а):
Моск,мне тебя не добавить,втф?

Если друзей в батллоге уже 100, то уже не добавить новых... по крайней мере в БФ3 точно, ко мне пытались в МОН добавиться, но у меня уже 100 есть и я подумал, что поэтому не вышло... :?:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
grigosha писал(а):
все таки клевая игра,особенно с товарищем,который адекватно тебя спасает,да и просто весело

Молодцы, мне нравится, как вы играете. А мы с товарищем все никак не можем поиграть - все не получается что-то. То зайти не выходит, то зайдем - артефачит (вообще не пойми с чего), то звук не пашет... Ничего не пойму.

Добавлено спустя 39 секунд:
jetcom писал(а):
Если друзей в батллоге уже 100, то уже не добавить новых...
100! Офигеть! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
jetcom писал(а):
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.

Об этом и речь... те кто только играет в КОД и не нравятся игры где всё построено на командном взаимодействии, так как заставляет думать стратегически... в КОД этого делать не надо...


А вы играли когда-нибудь в первый самый код?) Ну или во второй? Я вот сейчас уже не играю, вырос и интересы другие, а в свое время рубились хорошо. Я командным игроком никогда не был, но моя стата доходила и до 20-30 человек на одну жизнь без всяких там сидений на одном месте. Если помните и знаете в первом коде перков массовых убийств таких эффективных как в нынешних стрелялках не было. А командная игра тогда действительно основывалась на тактике и умении. И целью было не только выиграть но и остаться в живых, поскольку респаун вообще не практиковался. А сейчас врубился в толпу, помер воскрес и снова мочи всех. Поэтому наверное современные коды, батлы и прочие так далеки от реальности. По хорошему должна быть одна жизнь на всю игру, убили и все, поэтому будешь думать. А так все это превратилось в одно сплошное мясо. Хрень одним словом).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
да это все басни про командную политику ))) меня такие доводы только улыбают (про данный мох ничего не говорю). формула то простая:
если есть хороший скилл-будет хороший коэффициент-будут награды за серию (а как вы хотели-в коде без наград за серию хрен вытянешь)-будет помощь команде...
В КОДЕ С ЕГО МИЗЕРНЫМИ КАРТАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ-ЛИБО ТАКТИКИ - ну это надобно вообще то четко понимать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 24 из 47<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Setkos, shuler37 и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan