Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
вменяемый-это около 2-х и более.
ну-ну... видать в кланварах не участвовал... не к/д главное, главное командное взаимодействие... яркий пример тому команда в БФ3 Night Pillgrims (вроде так называются, если не ошибаюсь), средний командный кд у них 1.1, а чемпионы Европы на ЕСЛ в конквесте 12*12... дерут задницу людям с кд 2.5 и выше...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.
Об этом и речь... те кто только играет в КОД и не нравятся игры где всё построено на командном взаимодействии, так как заставляет думать стратегически... в КОД этого делать не надо...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
polkovnik22 писал(а):
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.
И я из КОДа (в том числе), и часто тянул команду - у меня никогда не было к/д вменяемого (по крайней мере, стабильного - никогда). Лишь потому, что не пользуюсь киллстриками "массового уничтножения" - да часто и не набиваю на них даже (больше 3-5 убийств за серию редко выходит). И что дальше? Я к тому, что даже в КОДе заоблачный к/д далеко не всегда решает, а решает командная игра, помощь команде. Ведь благодаря мне, прорубающемуся в гущу событий, команда может идти следом, у нее есть всякие безпилотники и антирадары, и по общему счету мы выигрываем (а я с максимальным количеством очков в команде и убийств сижу на первом месте с к/д, обычно не превышающим 1.1-1.5). [off]
mosk.01 писал(а):
В батле таких называют "статодрочер" и не уважают
Во-во, тоже понять не могу такого... Сидеть и выцеливать минут по 5-10 врага лишь потому, что надо на киллстрик набить очередной... Нафиг такую игру - а уж в "рефлексовом" шутере и подавно.
Подумал чего мне не хватает в MOHW. 1. Отображения серверов с признаком хардкора. Иногда не хочется его, а нигде не видно какой режим на сервере. Может как-то по номерам можно определить, не знаю. 2. Хотелось бы на эмблему бойца вешать заработанные медали, причем самих медалей должно быть побольше и позаковырестей испытания для их получения. 3. В перерыве между раундами возможность настраивать оружие. 4. Просмотр заработанных медалей и нашивок, более детальной статистики по бойцам и оружию в самой игре а не через батлог. 5. Использование жетонов из меню игры.
У кого еще какие есть пожелания. Может соберем все в кучу и отправим разработчикам на будущее.
boublik777 6. Исправить ацкий голосовой чат. 7.Синхронизации батлога и настроек бойца и оружия(каждый раз заходя в игру через батлог приходиться заново настраивать оружие в игре) Если уж привязали батлог к игре,то пускай правят все косяки,меня БФ3 уже приучил к батлогу,довольно удобно.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
mosk.01 8. Чтобы можно было покидать огнегруппу, не выходя с сервера, типа присоединиться в свободную или остаться одному. Блин иногда такие олени попадаются, помощи не дождешься
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 30 секунд: Посмотрел статистику по России за 5 ч. до окончания сезона. Получается, что кол-во игроков с прошлой недели практически не уменьшилось (в России), несмотря на всеобщее обсирание игры, а вот очки скакнули со 183 до 225 и при этом Россия скатилась с 8 на 27 место. О чем это говорит, о том, что подключилось много хороших игроков из других стран. Получается, что несмотря на критику, игра живет и даже даже лучше чем на прошлой неделе.
Интересный момент с жетонами получается. Необходимо тратить их каждый день и больше всего добывать жетонов именно к концу недели когда идут коэффициенты 5-6-7.
boublik777 9.Возможность настраивать оружие и бойца в батлоге до начала игры,как это было селанно в БФ3(я все таки отдаю предпочтение батлогу). Ты смотри как народ активно подключился,лес рук Будем считать,что они в игре.Ну а теперь нужно это перевести на английский и отправить разрабам.Можно будет дописать - от сообщества оверклокеров.ру
boublik777 писал(а):
Интересный момент с жетонами получается. Необходимо тратить их каждый день и больше всего добывать жетонов именно к концу недели когда идут коэффициенты 5-6-7.
Играю с начала релиза игры,ИМХО сначала идет умножение 2,3,4,5,6,7 когда достиг х7 и стал играть каждый день и сплавлять жетоны свое стране,то каждый день умножение шло х7,если пропустить 1 день,то снова придется начинать с х2.Не проверял свою теорию,но думаю,что она верна.Играю ежедневно,даже когда некогда,захожу на один бой и кидаю жетоны в копилку. #77
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
grigosha писал(а):
Моск,мне тебя не добавить,втф?
Если друзей в батллоге уже 100, то уже не добавить новых... по крайней мере в БФ3 точно, ко мне пытались в МОН добавиться, но у меня уже 100 есть и я подумал, что поэтому не вышло...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
grigosha писал(а):
все таки клевая игра,особенно с товарищем,который адекватно тебя спасает,да и просто весело
Молодцы, мне нравится, как вы играете. А мы с товарищем все никак не можем поиграть - все не получается что-то. То зайти не выходит, то зайдем - артефачит (вообще не пойми с чего), то звук не пашет... Ничего не пойму.
Добавлено спустя 39 секунд:
jetcom писал(а):
Если друзей в батллоге уже 100, то уже не добавить новых...
я из Кода, а там команды никогда ни у кого не было. там каждый-сам себе мастак.
Об этом и речь... те кто только играет в КОД и не нравятся игры где всё построено на командном взаимодействии, так как заставляет думать стратегически... в КОД этого делать не надо...
А вы играли когда-нибудь в первый самый код?) Ну или во второй? Я вот сейчас уже не играю, вырос и интересы другие, а в свое время рубились хорошо. Я командным игроком никогда не был, но моя стата доходила и до 20-30 человек на одну жизнь без всяких там сидений на одном месте. Если помните и знаете в первом коде перков массовых убийств таких эффективных как в нынешних стрелялках не было. А командная игра тогда действительно основывалась на тактике и умении. И целью было не только выиграть но и остаться в живых, поскольку респаун вообще не практиковался. А сейчас врубился в толпу, помер воскрес и снова мочи всех. Поэтому наверное современные коды, батлы и прочие так далеки от реальности. По хорошему должна быть одна жизнь на всю игру, убили и все, поэтому будешь думать. А так все это превратилось в одно сплошное мясо. Хрень одним словом).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
да это все басни про командную политику ))) меня такие доводы только улыбают (про данный мох ничего не говорю). формула то простая: если есть хороший скилл-будет хороший коэффициент-будут награды за серию (а как вы хотели-в коде без наград за серию хрен вытянешь)-будет помощь команде... В КОДЕ С ЕГО МИЗЕРНЫМИ КАРТАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ-ЛИБО ТАКТИКИ - ну это надобно вообще то четко понимать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения