Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
@ntonio писал(а):
Где можно узнать информацию о причинах появления стихийных бедствий, например: нашествие зомби, метеоритный дождь, смерч и т.д.?
Считается, что случайно. Но я заметил, что закономерность существует: Зомби - плохое здоровье. Ящерица - много мусора. Торнадо - только на открытых картах. Открыть для самостоятельного запуска - http://simcity2013wiki.com/wiki/Disasters
Патч 2.0 должен выйти 22 апреля, сервера будут отключены на 3-4 часа с 23:00 по МСК. Список изменений:
2.0
Основные исправления и обновления:
Прогресс в развитии города: исправлены некоторые ситуации, когда в городе останавливался прогресс или игра откатывалась к раннему состоянию.
Фильтры регионов: появилась возможность сортировать регионы по наличию в них свободных мест для создания городов.
Приглашения присоединиться к региону теперь будет приходить быстрее. Подробнее про мультиплеер SimCity и как пригласить друзей в игру.
Туризм: исправлено необъяснимые колебания количества туристов в городе. Число приезжающих в город рассчитывается точнее и они теперь больше рассчитывают на массовый транзит — перемещение между городами. Круизные суда теперь более эффективны в прибрежных городах для привлечения туристов средним и высоким уровнем дохода. Новые туристы теперь смогут посещать города вместо ожидания, пока город не покинут предыдущие туристы. Это обновление в SimCity позволит сократить время простоя зданий, работающих в сфере туризма.
Казино настроены таким образом, что бы стать более доходной специализацией. Игроки могут снести существующие казино и построить новые, что бы посмотреть эффект. Большие казино теперь могут привлекать больше туристов. Обратите внимание, что существующие казино должны быть заменены, что обновление вступило в силу.
Больше казино: теперь количество модулей для Космического и Шикарного казино увеличено до 6.
Города-банкроты теперь смогут получать деньги в подарок.
Образование: школьные автобусы не будут скапливаться возле средней школы. Заторы в существующих школах будут исправлены. Исправлена ошибка, когда автобусы заезжали в соседние города, не имеющие автобусных остановок. Точнее отслеживается количество студентов в регионе. Устранена ошибка, когда учащиеся попадали не в школу, а перемещались на ближайший тротуар. Университетские модули теперь дают больший положительный эффект.
Переработка мусора: исправлена ситуация, когда в городе переставал работать центр по переработке мусора. Услуги по утилизации отходов теперь будут распространяться на другие города.
Загрязнение воздуха: исправлена ошибка появления загрязнения воздуха ниоткуда. Устранена ситуация, когда загрязнения в регионе от вашего города не увеличиваются вдвойне.
Пожарная защита стала эффективнее: машины теперь не собираются в колонны и быстрее добираются до места пожара.
Водяные насосы охватывают большую площадь водозабора, что увеличивает эффективность водоснабжения в городе.
Катастрофы: восстановлено время возникновения случайных стихийных бедствий. У некоторых игроков слишком часто возникали катастрофы, поэтому установлено время восстановления, во время которого они не происходят.
Торговля: исправлена ошибка, когда торговый порт внезапно прекращал доставку товара.
Общественный транспорт: трамваи и автобусы в первую очередь едут к остановкам, где больше людей. Города с жилыми зонами и общественным транспортом теперь будут отправлять соседним городам точное число рабочих и покупателей, которое там требуется. Транспорт, попавший замкнутый круг, пытаясь высадить или подобрать людей, теперь возвращается в гараж, а не пытается подобрать больше пассажиров. Транспортные средства будут обновлены автоматически. Если мэры хотят исправить эту ситуацию, то нужно на несколько игровых часов отключить остановки, а затем снова включить. Кроме того, автобусы соседних городов будут приезжать в ваш город меньше, пытаясь вначале обслужить пассажиров своего города.
Жилые зоны: города, в котором только жилые зоны переводятся в аварийное состояние. Плотность застройки не растет, если зданиям не хватает воды или электричества. Уровень счастья горожан, получаемый от низких налогов, присутствия в городе полиции, пожарных и пропаганды здоровья, снижен. Исправлены ошибки, когда здания становились заброшенными без причины. Здания с высокой плотностью, где жители страдают от нехватки денег, становятся заброшенными корректнее. Счастье от снижения налогов не удваивается каждый раз, как происходит снижение. Уровень счастья теперь сильнее зависит от наличия у жителей работы.
Бюджет: устранены ошибки, связанные с финансированием и работой городских служб. Теперь перечисления за работу пожарных станций, свалки или канализацию будут работать точнее.
Аудио: исправлена ошибка, когда переставал работать звук после создания крупного города или когда в игре раздавались звуки других элементов геймплея.
Снос зданий: исправлена ошибка, когда при сносе зданий городских служб и последующей замены, машины этих служб пропадали и больше никогда не возвращались в гараж. Ранее агенты были в «подвешенном» состоянии, что мешало им возобновить функционирование автомобилей от городских служб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
P.tec писал(а):
Зомби - плохое здоровье.
Согласен.
P.tec писал(а):
Ящерица - много мусора.
В моем городе одна почти пустая свалка мусора + 2 печи для его сжигания. Население не жалуется на загрязнение мусором. И тут от куда не возьмись вылезло чудище. Растоптало центр по переработке отходов и зарылось на пустой свалке.
Вот мне и стало интересно.
Вопрос: для города с население 100-110 тысяч человек будет достаточно одной больницы с модулями, одного отделения полиции с модулями и одной пожарной части с модулями?
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Жду не дождусь когда исправят баг с автобусными остановками. Муниципальные автобусы частенько "замирают" на остановке создавая заторы, припятствующие движению служебных автомобилей. Приходится сносить остановку и ставить ее заново чтобы пробка исчезла.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Nitey Спасибо.
Еще увидел: после обновления у гаражей мусоровозов ворота постоянно закрыты. Грузовики проезжают через них. Зато с траффиком и автобусами нет проблем теперь!!!
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Особых изменений в трафике не заметил, глюков с автобусами больше недели не видел. Мне одному так везет с соседями по региону? Заходил 3 дня назад, было 6 человек онлайн, сейчас из них двое заходили сутки назад, остальные слились. И то, тот что рядом со мной играет какого-то урода построил.
Что-то они перекрутили с балансом счастья и достатка населения, в городе не хватает рабочих по 3000 каждого класса, а у населения нет денег и парки полны бездомных.
Пофиг на рабочих, мне бы от бездомных избавиться и достаток населения поднять. Опустил налоги бедняков до нуля, не помогло. В интернетах пишут, что автобусы надо строить, чтобы бездомные уезжали, их у меня тоже в достатке, 2 междугородних парка, время ожидания меньше 30 минут, если правильно помню, и не помогает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Dead Krow писал(а):
Ну как, с патчем 2.0 города не улетают в трубу через несколько дней после постройки?
дней? у меня через минут 20 самоликвидировался. Автобусы продолжают ездить кучей по одному маршруту. Итого. 2.0 - фейк, 90% багов остались, обещанные возможности не включили. Чем они занимались, без понятия. Надо ждать 3.0, где пофиксят 2.0 и добавят KFC
Г-ди насколько же сырая игра. Остается только беливить, что через несколько месяцев наладят. Похоже 2.0 действительно фейл - все жалуются на новые проблемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения