Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 24 из 45<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
@ntonio
Это рандом.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
@ntonio писал(а):
Где можно узнать информацию о причинах появления стихийных бедствий, например: нашествие зомби, метеоритный дождь, смерч и т.д.?

Считается, что случайно. Но я заметил, что закономерность существует:
Зомби - плохое здоровье.
Ящерица - много мусора.
Торнадо - только на открытых картах.
Открыть для самостоятельного запуска - http://simcity2013wiki.com/wiki/Disasters

Патч 2.0 должен выйти 22 апреля, сервера будут отключены на 3-4 часа с 23:00 по МСК.
Список изменений:
2.0
    Основные исправления и обновления:

  • Прогресс в развитии города: исправлены некоторые ситуации, когда в городе останавливался прогресс или игра откатывалась к раннему состоянию.
  • Фильтры регионов: появилась возможность сортировать регионы по наличию в них свободных мест для создания городов.
  • Приглашения присоединиться к региону теперь будет приходить быстрее. Подробнее про мультиплеер SimCity и как пригласить друзей в игру.
  • Туризм: исправлено необъяснимые колебания количества туристов в городе. Число приезжающих в город рассчитывается точнее и они теперь больше рассчитывают на массовый транзит — перемещение между городами. Круизные суда теперь более эффективны в прибрежных городах для привлечения туристов средним и высоким уровнем дохода. Новые туристы теперь смогут посещать города вместо ожидания, пока город не покинут предыдущие туристы. Это обновление в SimCity позволит сократить время простоя зданий, работающих в сфере туризма.
  • Казино настроены таким образом, что бы стать более доходной специализацией. Игроки могут снести существующие казино и построить новые, что бы посмотреть эффект. Большие казино теперь могут привлекать больше туристов. Обратите внимание, что существующие казино должны быть заменены, что обновление вступило в силу.
  • Больше казино: теперь количество модулей для Космического и Шикарного казино увеличено до 6.
  • Города-банкроты теперь смогут получать деньги в подарок.
  • Образование: школьные автобусы не будут скапливаться возле средней школы. Заторы в существующих школах будут исправлены. Исправлена ошибка, когда автобусы заезжали в соседние города, не имеющие автобусных остановок. Точнее отслеживается количество студентов в регионе. Устранена ошибка, когда учащиеся попадали не в школу, а перемещались на ближайший тротуар. Университетские модули теперь дают больший положительный эффект.
  • Переработка мусора: исправлена ситуация, когда в городе переставал работать центр по переработке мусора. Услуги по утилизации отходов теперь будут распространяться на другие города.
  • Загрязнение воздуха: исправлена ошибка появления загрязнения воздуха ниоткуда. Устранена ситуация, когда загрязнения в регионе от вашего города не увеличиваются вдвойне.
  • Пожарная защита стала эффективнее: машины теперь не собираются в колонны и быстрее добираются до места пожара.
  • Водяные насосы охватывают большую площадь водозабора, что увеличивает эффективность водоснабжения в городе.
  • Катастрофы: восстановлено время возникновения случайных стихийных бедствий. У некоторых игроков слишком часто возникали катастрофы, поэтому установлено время восстановления, во время которого они не происходят.
  • Торговля: исправлена ошибка, когда торговый порт внезапно прекращал доставку товара.
  • Общественный транспорт: трамваи и автобусы в первую очередь едут к остановкам, где больше людей. Города с жилыми зонами и общественным транспортом теперь будут отправлять соседним городам точное число рабочих и покупателей, которое там требуется. Транспорт, попавший замкнутый круг, пытаясь высадить или подобрать людей, теперь возвращается в гараж, а не пытается подобрать больше пассажиров. Транспортные средства будут обновлены автоматически. Если мэры хотят исправить эту ситуацию, то нужно на несколько игровых часов отключить остановки, а затем снова включить. Кроме того, автобусы соседних городов будут приезжать в ваш город меньше, пытаясь вначале обслужить пассажиров своего города.
  • Жилые зоны: города, в котором только жилые зоны переводятся в аварийное состояние. Плотность застройки не растет, если зданиям не хватает воды или электричества. Уровень счастья горожан, получаемый от низких налогов, присутствия в городе полиции, пожарных и пропаганды здоровья, снижен. Исправлены ошибки, когда здания становились заброшенными без причины. Здания с высокой плотностью, где жители страдают от нехватки денег, становятся заброшенными корректнее. Счастье от снижения налогов не удваивается каждый раз, как происходит снижение. Уровень счастья теперь сильнее зависит от наличия у жителей работы.
  • Бюджет: устранены ошибки, связанные с финансированием и работой городских служб. Теперь перечисления за работу пожарных станций, свалки или канализацию будут работать точнее.
  • Аудио: исправлена ошибка, когда переставал работать звук после создания крупного города или когда в игре раздавались звуки других элементов геймплея.
  • Снос зданий: исправлена ошибка, когда при сносе зданий городских служб и последующей замены, машины этих служб пропадали и больше никогда не возвращались в гараж. Ранее агенты были в «подвешенном» состоянии, что мешало им возобновить функционирование автомобилей от городских служб.
Источник


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
P.tec писал(а):
Зомби - плохое здоровье.

Согласен.
P.tec писал(а):
Ящерица - много мусора.

В моем городе одна почти пустая свалка мусора + 2 печи для его сжигания. Население не жалуется на загрязнение мусором. И тут от куда не возьмись вылезло чудище. Растоптало центр по переработке отходов и зарылось на пустой свалке. :D

Вот мне и стало интересно.

Вопрос: для города с население 100-110 тысяч человек будет достаточно одной больницы с модулями, одного отделения полиции с модулями и одной пожарной части с модулями?

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
@ntonio
Если население не растет - значит не достаточно.
Если всего достаточно - то неуклонно растет плотность, вот и вся история.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2010
Откуда: Екатеринбург
По поводу ящерицы даже в игре пишет, что у вас "столько то" тонн мусора вследствии чего шанс появление ящерицы высок (как то так).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
По поводу ящерицы - заметил, что нужно сжечь сколько-то тонн мусора (вроде 200к). Не обязательно загрязнения копить.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Жду не дождусь когда исправят баг с автобусными остановками. Муниципальные автобусы частенько "замирают" на остановке создавая заторы, припятствующие движению служебных автомобилей. Приходится сносить остановку и ставить ее заново чтобы пробка исчезла.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Dead Krow писал(а):
По поводу ящерицы - заметил, что нужно сжечь сколько-то тонн мусора (вроде 200к). Не обязательно загрязнения копить.

Ты путаешь случайный спаун и самостоятельный запуск, когда открываешь эту ачивку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Как узнать (где посмотреть) какая версия игры установлена у меня сейчас?

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
@ntonio
Свойства SimCity.exe -> Подробно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Nitey Спасибо.

Еще увидел: после обновления у гаражей мусоровозов ворота постоянно закрыты. Грузовики проезжают через них. :tooth:
Зато с траффиком и автобусами нет проблем теперь!!! :up:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Особых изменений в трафике не заметил, глюков с автобусами больше недели не видел.
Мне одному так везет с соседями по региону? Заходил 3 дня назад, было 6 человек онлайн, сейчас из них двое заходили сутки назад, остальные слились. И то, тот что рядом со мной играет какого-то урода построил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Ну как, с патчем 2.0 города не улетают в трубу через несколько дней после постройки?

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Что-то они перекрутили с балансом счастья и достатка населения, в городе не хватает рабочих по 3000 каждого класса, а у населения нет денег и парки полны бездомных.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2012
Откуда: Мариуполь
Nitey писал(а):
в городе не хватает рабочих по 3000 каждого класса

как выход... построить Аркологию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Пофиг на рабочих, мне бы от бездомных избавиться и достаток населения поднять. Опустил налоги бедняков до нуля, не помогло. В интернетах пишут, что автобусы надо строить, чтобы бездомные уезжали, их у меня тоже в достатке, 2 междугородних парка, время ожидания меньше 30 минут, если правильно помню, и не помогает


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2012
Откуда: Мариуполь
Я вроде читал что налоги меньше 5-6% не стоит опускать ибо эффекта уже никакого! кстати тоже иногда мучает эта проблема с НЕТ ДЕНЕГ Уезжаем.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Dead Krow писал(а):
Ну как, с патчем 2.0 города не улетают в трубу через несколько дней после постройки?

дней? у меня через минут 20 самоликвидировался.
Автобусы продолжают ездить кучей по одному маршруту.
Итого.
2.0 - фейк, 90% багов остались, обещанные возможности не включили. Чем они занимались, без понятия. Надо ждать 3.0, где пофиксят 2.0 и добавят KFC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
P.tec, да, ездящие паровозиком автобусы и маршрутки - бесячая тема :diablo:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
P.tec писал(а):
дней? у меня через минут 20 самоликвидировался.

Это печально.
P.tec писал(а):
Надо ждать 3.0, где пофиксят 2.0 и добавят KFC

Г-ди насколько же сырая игра. Остается только беливить, что через несколько месяцев наладят. Похоже 2.0 действительно фейл - все жалуются на новые проблемы.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 24 из 45<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, iejonok, kosach1989 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan