Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 20
WerV0lf писал(а):
Прыгать надо в последний момент на бегу - иначе не долетите до фюзеляжа.
Как я только не пробовал и в начале и в средине и в последний момент. Может это быть из-за кривого репака или не последних дров к примеру? У всех с первого раза получается запрыгнуть на самоль?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
хона Не народ я один фиг не могу понять, с какого 2,5 гига видео памяти? Текстуры вырви глаз, с мазней. Епть тот же двигало в rage, на пустом месте просадки.
+1. В добавок еще видна и подрузка текстур. Я rage еще на 580 проходил, но даже там не было такой явной подрузки текстур. Хотя в целом визуализация игры мне симпатизирует. Хоть какая-то отдушина в сравнении с другими видосами из игр. Только звук расстраивает, могли и лучше сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Rodyanin опять на плойке какое-то мыло. на хуане и ПК - все норм
Я особой разницы не увидел. Картинка у PS4/PC одинаковая. Движок кроссплатформенный. Вряд ли для ПК дополнительно что-то делали. У ПК версии преимущество только одно - возможность выставить разрешение выше 1080р. Ну может еще сглажку выставить через хитрый способ, хотя лично меня по этому вопросу полностью устраивает картинка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Rodyanin писал(а):
опять на плойке какое-то мыло. на хуане и ПК - все норм.
Обратите внимание на момент с нападением гигантской робособаки) Там на консолях идентичная картинка - а на пк.. кхм-кхм) Как раз таки мыло) привет владельцам 780-й, да да
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
WerV0lf а на пк.. кхм-кхм) Как раз таки мыло)
Картинки идентичные. На ПК чуть лучше сделано затемнение*, видно по зубам и заднему плану, но это просто мелочи. По сути все игроки на ПК и консолях получили один и тот же продукт.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2013 Откуда: Ростов-На-Дону
А у меня в стим версии вылетает, просто молча на раб стол без ошибок и т.д, сразу как долетели на самолете до острова, запускаю снова, вылетает на лого разработчиков при входе в игру... запускаю опять вылетает после нажития в меню "продолжить" , 5раз попробовал плюнул, пошел дальше фармить в диаблу, сегодня попробую еще, но это жесть какая то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ujanin может ролик битый. порпобуй его переименовать/удалить - дальше пройдет ну или перекачать со стима. у меня на общественной версии так глючил ролик после прыжка на крыло самолета в самом начале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
pa_ul писал(а):
Картинки идентичные. На ПК чуть лучше сделано затемнение*, видно по зубам и заднему плану, но это просто мелочи. По сути все игроки на ПК и консолях получили один и тот же продукт.
А руку/детали/голову робота вы игнорируете? Не - ну серьезно: как лесенки с полуметра увидеть - так все мега-зоркие. А как откровенно хреновые текстуры посередине экрана - "не, идентично все" Вот даже обвел это позорище. Все равно не видите?)) Зашквар же)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
grigosha писал(а):
Вообще-то в настройках он есть, окно во весь экран
И вправду, вот я слепой.Спасибо, но к сожалению с ним тоже тиринг(( помогает только оконный. Думаю еще от мониторов зависит. Я на телеке играю, тут вообще ад и содомия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Alexxx480 у меня такая же фигня, если отключаешь vsync тиринг еще больше. Форсирование через дрова не помогает. Вспоминаю у меня и в Rage на старте была такая проблема, но я вроде избавился от нее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
WerV0lf А руку/детали/голову робота вы игнорируете?
Просто настройки там выставил ниже, чтобы памяти хватило. ))) Есть куча других роликов для сравнения. Здесь все с точностью наоборот http://www.youtube.com/watch?v=eIoJXiGEkus Видно затемнение и текстуры в пользу ПК, но это мелочи. В целом все идентичное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения