Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 24 из 92<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
/ZETT/ писал(а):
а с сжатием текстур сколько ест?

У меня не более 1,5 гб, при том что все остальные настройки на максимуме. При этом разницу в картинке вообще не увидел. Фпс ниже 50 не опускается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Кстати тиринг пропадает если переключить на оконный режим. Какая то проблема с фулскрином, режим "окно без рамки" тут бы не помешал.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 20
WerV0lf писал(а):
Прыгать надо в последний момент на бегу - иначе не долетите до фюзеляжа.

Как я только не пробовал и в начале и в средине и в последний момент. Может это быть из-за кривого репака или не последних дров к примеру?
У всех с первого раза получается запрыгнуть на самоль?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
c 1 раза

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
хона Не народ я один фиг не могу понять, с какого 2,5 гига видео памяти? Текстуры вырви глаз, с мазней. Епть тот же двигало в rage, на пустом месте просадки.

+1. В добавок еще видна и подрузка текстур. Я rage еще на 580 проходил, но даже там не было такой явной подрузки текстур. Хотя в целом визуализация игры мне симпатизирует. Хоть какая-то отдушина в сравнении с другими видосами из игр. Только звук расстраивает, могли и лучше сделать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
MAULER писал(а):
У всех с первого раза получается запрыгнуть на самоль?

Конкретно у меня автоматом получилось... по памяти HL2, когда связка shift+left/right strafe+jump
Пробуй ещё раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
MAULER писал(а):
У всех с первого раза получается запрыгнуть на самоль?

Со второго. Первый раз ротозейничал, разглядывал всякую всячину, и по крылу скатился. Второй раз прыгал, взяв максимально левее, поймали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MAULER писал(а):
У всех с первого раза получается запрыгнуть на самоль?

делал раз десять. недопрыгнул только самый первый, когда без пробела прыгал. :ok:

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
WerV0lf опять на плойке какое-то мыло. на хуане и ПК - все норм. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Rodyanin опять на плойке какое-то мыло. на хуане и ПК - все норм

Я особой разницы не увидел. Картинка у PS4/PC одинаковая. Движок кроссплатформенный. Вряд ли для ПК дополнительно что-то делали. У ПК версии преимущество только одно - возможность выставить разрешение выше 1080р. Ну может еще сглажку выставить через хитрый способ, хотя лично меня по этому вопросу полностью устраивает картинка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Rodyanin писал(а):
опять на плойке какое-то мыло. на хуане и ПК - все норм. :ok:

Обратите внимание на момент с нападением гигантской робособаки) Там на консолях идентичная картинка - а на пк.. кхм-кхм) Как раз таки мыло)
3781
привет владельцам 780-й, да да :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
WerV0lf а на пк.. кхм-кхм) Как раз таки мыло)

Картинки идентичные. На ПК чуть лучше сделано затемнение*, видно по зубам и заднему плану, но это просто мелочи. По сути все игроки на ПК и консолях получили один и тот же продукт.


http://www.youtube.com/watch?v=eIoJXiGEkus см. 2.07


Последний раз редактировалось pa_ul 22.05.2014 11:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2013
Откуда: Ростов-На-Дону
А у меня в стим версии вылетает, просто молча на раб стол без ошибок и т.д, сразу как долетели на самолете до острова, запускаю снова, вылетает на лого разработчиков при входе в игру... запускаю опять вылетает после нажития в меню "продолжить" , 5раз попробовал плюнул, пошел дальше фармить в диаблу, сегодня попробую еще, но это жесть какая то.

_________________
BF BC2, BF3, BF4 → ujanin
Diablo III → ujanin#2853


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Alexxx480 писал(а):
режим "окно без рамки" тут бы не помешал.


Вообще-то в настройках он есть, окно во весь экран


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ujanin может ролик битый. порпобуй его переименовать/удалить - дальше пройдет ну или перекачать со стима. у меня на общественной версии так глючил ролик после прыжка на крыло самолета в самом начале.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
pa_ul писал(а):
Картинки идентичные. На ПК чуть лучше сделано затемнение*, видно по зубам и заднему плану, но это просто мелочи. По сути все игроки на ПК и консолях получили один и тот же продукт.

А руку/детали/голову робота вы игнорируете? :lol: Не - ну серьезно: как лесенки с полуметра увидеть - так все мега-зоркие. А как откровенно хреновые текстуры посередине экрана - "не, идентично все"
3782
Вот даже обвел это позорище. Все равно не видите?)) Зашквар же)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
MAULER писал(а):
Может это быть из-за кривого репака


хоть бы не показывал свою любовь к торентам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
grigosha писал(а):
Вообще-то в настройках он есть, окно во весь экран

И вправду, вот я слепой.Спасибо, но к сожалению с ним тоже тиринг(( помогает только оконный. Думаю еще от мониторов зависит. Я на телеке играю, тут вообще ад и содомия.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2010
Откуда: Красноярск
Фото: 36
Alexxx480 у меня такая же фигня, если отключаешь vsync тиринг еще больше.
Форсирование через дрова не помогает.
Вспоминаю у меня и в Rage на старте была такая проблема, но я вроде избавился от нее.

_________________
Ryzen 7 5800X\MSI B550 Tomahawk\2x16Gb 3733 Mhz \Palit GeForce RTX 3070 Gaming Pro\Corsair RM 650X\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
WerV0lf А руку/детали/голову робота вы игнорируете?

Просто настройки там выставил ниже, чтобы памяти хватило. ))) Есть куча других роликов для сравнения. Здесь все с точностью наоборот http://www.youtube.com/watch?v=eIoJXiGEkus Видно затемнение и текстуры в пользу ПК, но это мелочи. В целом все идентичное.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 24 из 92<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, kemiisto и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan