Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 766 • Страница 24 из 39<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 39  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
вернулся к игрушке, прохожу медблок, чужой шастает постоянно, не пугает конечно, но в напряжении держит. Все эти перемещения топот и гул в вентиляции заставляют меня делать перерывы)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Скучная, унылая, с так себе картинкой, геймплей для соснолек, без атмосферы...калл короче.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
В общем, уже вроде как почти конец у меня. Могу сделать некоторые выводы. Скажу так, ту цену, которую выставили в стиме, игра определенно не стоит, рублей 200 можно выложить, не более того.

Во-первых, УЖАСНО затянутая игра, причём ладно бы была нормально затянута, так нет же, необоснованно тянут кота за хвост a-la пройди к той двери, включи рубильник, потом БАЦ электричество вырубилось, будь добр шуруй назад откуда пришёл к генератору, потом второй раз тот же путь прокладывай опять к рубильнику. Идиотизм, слов нет.

Во-вторых, навязывание этого Чужого уже всё терпение выело, повсюду этот Чужой, зараза, достал, ну где же логика-то? Я понимаю, что он там, как выяснилось, не один, а целый улей, но ёпрст, надоедает по шкафам сидеть, да и огнемет не бесконечный. Поначалу прикольно и стрёмно, а потом только и думаешь "ну когда же эта УГовина закончится уже?". Сие не есть хорошо, игрока надо удерживать от начала и до конца.

Графончик терпимый, если бы не отсутствие сглажки и вызываемое этой сглажкой мыльцо a-la playstation 4. Со светом поработали хорошо, молодцы. Звук тоже отменный. Саспенс удался. Всё остальное же полная уговина. Сидеть по 10 минут ждать, пока Чужой свалит назад в вентиляцию нет никакого терпения. Ну не видишь же никого, чего продолжаешь по комнате бегать, паскуда? :D Плюс у них же глаз нет, как они видят меня на расстоянии 10 метров, если я сижу и не издаю ни звука? Тпфу. Опять навязанность.

Несколько раз сдох из-за того, что разрабы запрятали под коробками этих лицехватов. Помнится, раньше их можно было сбрасывать с морды, а здесь инстант лосс. Глупо и навязанно. Затем, почему Чужой по 20 раз возвращается в то место, где его огнём поливали, которого он так боится? Короче, ИИ для такой игры слабоват, мягко говоря. Геймплей сводится к тому, чтобы пройти 5 метров и отсидеться в шкафу. Ооооочень увлекательно.

5/10, такую бы оценку поставил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Е1emenтBот писал(а):
Скучная, унылая, с так себе картинкой, геймплей для соснолек, без атмосферы...калл короче.


Тогда не трать время это, для тебя.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: The Slide King
Death_Arrow
Полностью согласен с вашим мнением и оценкой игры - 5/10.
Звук в игре действительно классный, освещение объектов проработано на отлично, даже графически Alien: Isolation представлен весьма неплохо,
но в других важных аспектах таких как; ИИ и сюжет - получилась полная лажа... #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Garry McCoy писал(а):
ИИ и сюжет

на вскидку вспомниш, где две этих переменых были на уровне.
зы
первое только в FEAR 1-2 были на уровне того времени.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
А как попасть в некоторые комнаты где газ зеленый ? Рипли там сразу задыхается .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Garry McCoy писал(а):
Звук в игре действительно классный, освещение объектов проработано на отлично, даже графически Alien: Isolation представлен весьма неплохо,

динамических теней нет, в 2014 году это недопустимо.
А так игрой доволен, потраченных денег не жалею.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Поиграл прилично, пока кроме 9 из 10 поставить меньше не могу. И то 9 только потому, что нет нормальных сейвов.
Но с другой стороны сейвы привели бы к постоянному прерыванию игры, терялась бы атмосфера.
Так вот, музыка, звуки и вообще атмосфера игры отменные. Давно такого не видел. Графический игра очень нравится, сравнение в дум лохматых тут неуместно, да общий стиль похож, и только стиль, графически в целом игра отменная. Чужой сделан шикарно, понятно, что из серии этих игр тут он отменен.

Расскажу свой опыт в этой игре ) Ибо тут много недовольства по навязыванию чужого. Кстати, вначале он РЕАЛЬНО пугал и я даже вздрагивал в некоторых моментах. Понятно, что игра и т.д. но чет пугало все равно. Учитывая, что играть так без сейвов тяжело и вообще решил пойти простым путем: тупо раз 10 вызвать на бой чужого в открытую, чтобы проверить, что он может, как реагирует, в общем испытать его. Так вот, после этого в плане боязни играть стало гораздо легче, пропал этот страх чужого как чего-то такого, что мешало честно игре, при этом теперь полностью погружен в геймплей и он потрясный, а чужой теперь воспринимается как контролируемый страх )))
С чужим как таковых проблем теперь нет. Если хотите минимально с ним встречаться - ходите на корточках, иногда встречаться - пешком, часто - бегом.
При этом он все равно иногда вылазит из вентиляции и ходит, проверяет. Кстати никакого навязывания у него нет. Прятаться от него в принципе не сложно, иногда он может тупо пройти рядом, а вы за коробками сидите и он вас не заметит. По шкафам прятался может всего пару раз, обычно за стол или под стол, чужой прошел, я вылез и можно даже за ним пройтись. Сложность средняя.
Если есть звуковая ловушка, то тут вообще все просто кидаем, видим что он пошел на нее, а можно даже не смотреть и идем по своим делам. Также чужой сразу сматывается если в него кинуть СШГ (вроде так называется, взрыватель в общем). Огнемет я еще не получил.
Если подумать, то придумка с чекпоинтами разумная, так как в игру тогда надо играть, а не превращать ее в шаг - сейв, шаг - сейв. Тогда весь этот саспенс будет сразу потерян, а так приходится как-то планировать, прятаться, пользоваться датчиком и слушать шаги. Музыка ОЧЕНЬ сильно влияет на страх, поэтому сделал ее на 50% ибо реально пугающая. Сильнее чужого )))
Единственное, что разработчики переборщили это в нелогичности чекпоинтов, то они часто, то пипец как долго бывает. Причем там, где часто - необходимости нет. А вот там где какие-нить задания многоцелевые, он ох как нужен.

Кстати поведение персонажей и чужого действительно больше похоже на рандом ну или разноплановые вариации. Было место, где 3 чела стояли, чужой меня там пару раз убивал, но при этом в этом место всегда было по разному, то я кину звуковую ловушку в сторону людей, и потом там окажется чужой, который их порвет, то кину ловушку и чужой вообще не пришел к ним, то он сам к ним пришел, то вообще не приходил в принципе, а только лазил где-то, ну или тупо пришел за мной, т.е. заметил меня и порвал )))
Андройди сделаны тоже очень круто, бой с ними их поведение -просто ощущение реальности, безысходности, они правда пугают, и то как с ними ведется бой, как они реагируют на попадание - все сделано на отлично.

Пока как-то так.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
xmelix85 писал(а):
А как попасть в некоторые комнаты где газ зеленый ? Рипли там сразу задыхается .

по сюжету потом противогаз найдешь, если будет желание можно будет вернуться. наверно потом созрею пробежать игру еще раз с тотальным исследованием всех комнат

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 27
xmelix85 писал(а):
А как попасть в некоторые комнаты где газ зеленый ?

если еще не взял маску, то включай там вентиляцию, обычно на уровне есть панель на стене.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
А может, вопросы по прохождению и сюжетные моменты будете закидывать под спойлер или еще как-то прятать? А то, например лично я, благодаря этому топику, почти-что "прошел" игру, хотя сам продвинулся недалеко... :old_redface:

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
если в опасных местах передвигаться только скрытно и не использовать датчик движения (ибо выдаёт звуком), то вполне можно не попадаться чужому. ориентироваться только на его шаги и свои глаза, не шуметь и не ронять предметы. только что прошла больничку, долго, но успешно.
вот вечером не могу себя заставить играть, страшно..

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Песня писал(а):
не использовать датчик движения (ибо выдаёт звуком)


Уровень сложности высокий? На среднем вообще пофиг на звук устройства. Я так понимаю его чужой не слышит ) Когда он стоял чуть ли не в упор, ну и вообще много раз пользовался датчиком - чужой ни разу на него не реагировал (по звуку).
В принципе по игре он и не должен на него реагировать, т.к. пропадает смысл от него.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Что то я тоже не заметил что чужой прям на датчик реагировал , хотя играю на сложном уровне , а вот шкафчики он любит обнюхивать даже если незаметно сел вдали от него.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем - это жесть. То ли разработчики идиоты, то ли я такой.
Пересмотрел уже 3 разных прохождения, т.к. застрял в одном месте.

Уровень, когда нападают андроиды. После отправки сообщения капитану своего корабля и включения сигнализации я убегаю от них, спускаюсь на лифте на другой этаж, где бегает чужой. Там задание называется: "Пройти центр связи и спастись. Вернуться к Сэмюэльсу и Тэйлор. Сэмюэльс и Тэйлор на транзитной станции научно-медицинской станции. Он отправил за вами вагон."

Так суть в том, что когда я выхожу на этот уровень(там еще Чужой бегает), дверь, через которую нужно пройти к Сэмюэльсу и Тэйлор - закрыта(та дверь, через которую я пришел, она прямо напротив лифта, там небольшой спуск вниз). Горит красным и написано, что дверь заперта.
Во всех прохождениях она открыта. Горит зеленым.

Вчера часа 3 угробил на то, чтобы её открыть. Сегодня часа 3. Перелопатил все, что можно.
В итоге сейчас глянул три разных видео-прохождения на Ютуюбе и везде дверь открыта.
Начал даже играть с более старого сохранения, дошел до этого места и в очередной раз дверь заперта. Все делаю точно так же, как в прохождении.


Разработчики идиоты. Больше нечего сказать.
Нахрена выпускать настолько сырой продукт, который пройти для некоторых пользователей не предоставляется возможным...

Добавлено спустя 20 минут:
Ни у одного меня такая проблема: http://forums.playground.ru/alien_isola ... zi-838863/
Уверен что к тому лифту подошел? если да, возможно баг, у меня в начале игры дверь к тейлор была закрыта, а вообще если тебе надо совершить побег из центра, взламывать ничего не надо, нужно вернуться к лифту на котором приехал, спуститься на этаж ниже, в комнату охраны цс и там уже добраться до другого лифта, чтобы завершить уровень

"GringoBIN
Как баг с дверью к тейлор преодолел? у меня тоже самое("

"hawk9019
Я начал игру заново."



Мне чё, заново игру начинать? Пошли бы они в задницу.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Envу трудно сказать, вы бы хоть кинули скрин карты о которой речь и скрин из игры что за дверь. или еще проще ссылу на ютуб, где там эта дверь. Вообще в игре все последовательно, если вам показано, что куда-то надо пройти, то либо это окольно, либо напрямую, но обычно это напрямую, и есил уже написано что надо пройти, то значит дверь должна быть открыта или ее можно взломать. Если ни так и ни эдак то глюк видимо.


Последний раз редактировалось ProRus 13.10.2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
ProRus Вот здесь http://youtu.be/olWVl6Ke0r4?t=5m16s , у меня дверь закрыта. Выполняю тоже задание, что и на видео, но у меня дверь закрыта. Хз в чем дело. Но думаю баг.
А у меня вот что:
Вложение:
44.jpg
44.jpg [ 171.86 КБ | Просмотров: 4462 ]

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 13.10.2014 13:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Envу если эта та дверь, что по ссылке на 5:16 то она всегда открытая. Значит у вас действительно глюк. Печально.

п.с. на консолях двери жутко долго открываются, жесть. На ПК куда быстрее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
ProRus Вот, как это выглядит на карте. И иначе туда никак не пройти...
Вложение:
131.jpg
131.jpg [ 282.01 КБ | Просмотров: 4453 ]

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 766 • Страница 24 из 39<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 39  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Renegad101, Serious man и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan