Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
вернулся к игрушке, прохожу медблок, чужой шастает постоянно, не пугает конечно, но в напряжении держит. Все эти перемещения топот и гул в вентиляции заставляют меня делать перерывы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
В общем, уже вроде как почти конец у меня. Могу сделать некоторые выводы. Скажу так, ту цену, которую выставили в стиме, игра определенно не стоит, рублей 200 можно выложить, не более того.
Во-первых, УЖАСНО затянутая игра, причём ладно бы была нормально затянута, так нет же, необоснованно тянут кота за хвост a-la пройди к той двери, включи рубильник, потом БАЦ электричество вырубилось, будь добр шуруй назад откуда пришёл к генератору, потом второй раз тот же путь прокладывай опять к рубильнику. Идиотизм, слов нет.
Во-вторых, навязывание этого Чужого уже всё терпение выело, повсюду этот Чужой, зараза, достал, ну где же логика-то? Я понимаю, что он там, как выяснилось, не один, а целый улей, но ёпрст, надоедает по шкафам сидеть, да и огнемет не бесконечный. Поначалу прикольно и стрёмно, а потом только и думаешь "ну когда же эта УГовина закончится уже?". Сие не есть хорошо, игрока надо удерживать от начала и до конца.
Графончик терпимый, если бы не отсутствие сглажки и вызываемое этой сглажкой мыльцо a-la playstation 4. Со светом поработали хорошо, молодцы. Звук тоже отменный. Саспенс удался. Всё остальное же полная уговина. Сидеть по 10 минут ждать, пока Чужой свалит назад в вентиляцию нет никакого терпения. Ну не видишь же никого, чего продолжаешь по комнате бегать, паскуда? Плюс у них же глаз нет, как они видят меня на расстоянии 10 метров, если я сижу и не издаю ни звука? Тпфу. Опять навязанность.
Несколько раз сдох из-за того, что разрабы запрятали под коробками этих лицехватов. Помнится, раньше их можно было сбрасывать с морды, а здесь инстант лосс. Глупо и навязанно. Затем, почему Чужой по 20 раз возвращается в то место, где его огнём поливали, которого он так боится? Короче, ИИ для такой игры слабоват, мягко говоря. Геймплей сводится к тому, чтобы пройти 5 метров и отсидеться в шкафу. Ооооочень увлекательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: The Slide King
Death_Arrow Полностью согласен с вашим мнением и оценкой игры - 5/10. Звук в игре действительно классный, освещение объектов проработано на отлично, даже графически Alien: Isolation представлен весьма неплохо, но в других важных аспектах таких как; ИИ и сюжет - получилась полная лажа... #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Поиграл прилично, пока кроме 9 из 10 поставить меньше не могу. И то 9 только потому, что нет нормальных сейвов. Но с другой стороны сейвы привели бы к постоянному прерыванию игры, терялась бы атмосфера. Так вот, музыка, звуки и вообще атмосфера игры отменные. Давно такого не видел. Графический игра очень нравится, сравнение в дум лохматых тут неуместно, да общий стиль похож, и только стиль, графически в целом игра отменная. Чужой сделан шикарно, понятно, что из серии этих игр тут он отменен.
Расскажу свой опыт в этой игре ) Ибо тут много недовольства по навязыванию чужого. Кстати, вначале он РЕАЛЬНО пугал и я даже вздрагивал в некоторых моментах. Понятно, что игра и т.д. но чет пугало все равно. Учитывая, что играть так без сейвов тяжело и вообще решил пойти простым путем: тупо раз 10 вызвать на бой чужого в открытую, чтобы проверить, что он может, как реагирует, в общем испытать его. Так вот, после этого в плане боязни играть стало гораздо легче, пропал этот страх чужого как чего-то такого, что мешало честно игре, при этом теперь полностью погружен в геймплей и он потрясный, а чужой теперь воспринимается как контролируемый страх ))) С чужим как таковых проблем теперь нет. Если хотите минимально с ним встречаться - ходите на корточках, иногда встречаться - пешком, часто - бегом. При этом он все равно иногда вылазит из вентиляции и ходит, проверяет. Кстати никакого навязывания у него нет. Прятаться от него в принципе не сложно, иногда он может тупо пройти рядом, а вы за коробками сидите и он вас не заметит. По шкафам прятался может всего пару раз, обычно за стол или под стол, чужой прошел, я вылез и можно даже за ним пройтись. Сложность средняя. Если есть звуковая ловушка, то тут вообще все просто кидаем, видим что он пошел на нее, а можно даже не смотреть и идем по своим делам. Также чужой сразу сматывается если в него кинуть СШГ (вроде так называется, взрыватель в общем). Огнемет я еще не получил. Если подумать, то придумка с чекпоинтами разумная, так как в игру тогда надо играть, а не превращать ее в шаг - сейв, шаг - сейв. Тогда весь этот саспенс будет сразу потерян, а так приходится как-то планировать, прятаться, пользоваться датчиком и слушать шаги. Музыка ОЧЕНЬ сильно влияет на страх, поэтому сделал ее на 50% ибо реально пугающая. Сильнее чужого ))) Единственное, что разработчики переборщили это в нелогичности чекпоинтов, то они часто, то пипец как долго бывает. Причем там, где часто - необходимости нет. А вот там где какие-нить задания многоцелевые, он ох как нужен.
Кстати поведение персонажей и чужого действительно больше похоже на рандом ну или разноплановые вариации. Было место, где 3 чела стояли, чужой меня там пару раз убивал, но при этом в этом место всегда было по разному, то я кину звуковую ловушку в сторону людей, и потом там окажется чужой, который их порвет, то кину ловушку и чужой вообще не пришел к ним, то он сам к ним пришел, то вообще не приходил в принципе, а только лазил где-то, ну или тупо пришел за мной, т.е. заметил меня и порвал ))) Андройди сделаны тоже очень круто, бой с ними их поведение -просто ощущение реальности, безысходности, они правда пугают, и то как с ними ведется бой, как они реагируют на попадание - все сделано на отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
xmelix85 писал(а):
А как попасть в некоторые комнаты где газ зеленый ? Рипли там сразу задыхается .
по сюжету потом противогаз найдешь, если будет желание можно будет вернуться. наверно потом созрею пробежать игру еще раз с тотальным исследованием всех комнат
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
А может, вопросы по прохождению и сюжетные моменты будете закидывать под спойлер или еще как-то прятать? А то, например лично я, благодаря этому топику, почти-что "прошел" игру, хотя сам продвинулся недалеко...
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
если в опасных местах передвигаться только скрытно и не использовать датчик движения (ибо выдаёт звуком), то вполне можно не попадаться чужому. ориентироваться только на его шаги и свои глаза, не шуметь и не ронять предметы. только что прошла больничку, долго, но успешно. вот вечером не могу себя заставить играть, страшно..
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Песня писал(а):
не использовать датчик движения (ибо выдаёт звуком)
Уровень сложности высокий? На среднем вообще пофиг на звук устройства. Я так понимаю его чужой не слышит ) Когда он стоял чуть ли не в упор, ну и вообще много раз пользовался датчиком - чужой ни разу на него не реагировал (по звуку). В принципе по игре он и не должен на него реагировать, т.к. пропадает смысл от него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
Что то я тоже не заметил что чужой прям на датчик реагировал , хотя играю на сложном уровне , а вот шкафчики он любит обнюхивать даже если незаметно сел вдали от него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем - это жесть. То ли разработчики идиоты, то ли я такой. Пересмотрел уже 3 разных прохождения, т.к. застрял в одном месте.
Уровень, когда нападают андроиды. После отправки сообщения капитану своего корабля и включения сигнализации я убегаю от них, спускаюсь на лифте на другой этаж, где бегает чужой. Там задание называется: "Пройти центр связи и спастись. Вернуться к Сэмюэльсу и Тэйлор. Сэмюэльс и Тэйлор на транзитной станции научно-медицинской станции. Он отправил за вами вагон."
Так суть в том, что когда я выхожу на этот уровень(там еще Чужой бегает), дверь, через которую нужно пройти к Сэмюэльсу и Тэйлор - закрыта(та дверь, через которую я пришел, она прямо напротив лифта, там небольшой спуск вниз). Горит красным и написано, что дверь заперта. Во всех прохождениях она открыта. Горит зеленым.
Вчера часа 3 угробил на то, чтобы её открыть. Сегодня часа 3. Перелопатил все, что можно. В итоге сейчас глянул три разных видео-прохождения на Ютуюбе и везде дверь открыта. Начал даже играть с более старого сохранения, дошел до этого места и в очередной раз дверь заперта. Все делаю точно так же, как в прохождении.
Разработчики идиоты. Больше нечего сказать. Нахрена выпускать настолько сырой продукт, который пройти для некоторых пользователей не предоставляется возможным...
Добавлено спустя 20 минут: Ни у одного меня такая проблема: http://forums.playground.ru/alien_isola ... zi-838863/ Уверен что к тому лифту подошел? если да, возможно баг, у меня в начале игры дверь к тейлор была закрыта, а вообще если тебе надо совершить побег из центра, взламывать ничего не надо, нужно вернуться к лифту на котором приехал, спуститься на этаж ниже, в комнату охраны цс и там уже добраться до другого лифта, чтобы завершить уровень
"GringoBIN Как баг с дверью к тейлор преодолел? у меня тоже самое("
"hawk9019 Я начал игру заново."
Мне чё, заново игру начинать? Пошли бы они в задницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Envу трудно сказать, вы бы хоть кинули скрин карты о которой речь и скрин из игры что за дверь. или еще проще ссылу на ютуб, где там эта дверь. Вообще в игре все последовательно, если вам показано, что куда-то надо пройти, то либо это окольно, либо напрямую, но обычно это напрямую, и есил уже написано что надо пройти, то значит дверь должна быть открыта или ее можно взломать. Если ни так и ни эдак то глюк видимо.
Последний раз редактировалось ProRus 13.10.2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
ProRus Вот здесь http://youtu.be/olWVl6Ke0r4?t=5m16s , у меня дверь закрыта. Выполняю тоже задание, что и на видео, но у меня дверь закрыта. Хз в чем дело. Но думаю баг. А у меня вот что:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения