Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 24 из 42<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Кто тут ныл о загрузке i5 на 100% и типа не тянет... Вчера спецом затестил без HT и да 100% загрузка , фпс абсолютно такойже , но плавность как по мне даже лучше! И это я ещё в фоллаут 4 заметил , там тоже затестил... Прям не знаю , думаю нафиг вырубить HT , а я то думаю что это за микро поддергивания даже если 60фпс на счетчике...

Хм это с разгоном до 4.6 или без?

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2010
Откуда: Россия, Тверь
Фото: 18
"-=GURU**of**3D=-"Кто тут ныл о загрузке i5 на 100% и типа не тянет... Вчера спецом затестил без HT и да 100% загрузка , фпс абсолютно такойже , но плавность как по мне даже лучше! И это я ещё в фоллаут 4 заметил , там тоже затестил... Прям не знаю , думаю нафиг вырубить HT , а я то думаю что это за микро поддергивания даже если 60фпс на счетчике...

С каких это пор на i5 есть HT ? Вроде HT только на i3 и i7 ...

_________________
MSI B450 Gaming Plus Max, Ryzen 5 3600 , ZALMAN CNPS9X Optima, GSkill 3200 MHz 2x8 Gb, Palit 2060 Super GP 8Gb, HDD WD10EZRZ , CORSAIR CX650


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
masikpasik #define SMAA_THRESHOLD ставь 0.05


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Dedroid писал(а):
#define SMAA_THRESHOLD ставь 0.05

Судя по режиму дебага SMAA(когда на экран выводиться только то, что он сглаживает), все что ниже 0.10 захватывает слишком много лишнего. Этот параметр не сила, а чувствительность к размеру лестниц. В описании к нему - //-Edge detection threshold. На 0.10 она вполне достаточная. А ниже уже сильно захватывает пиксели плоских текстур, а значит попросту мылит их.
Понижать ниже 0.10 можно только в одном случае - когда есть доступ к depth buffer-у и можно использовать SMAA в режиме чувствительности к глубине сцены.
Но в ACS для инжектора не доступен depth buffer. Такая игра.
А силы замыливания алиазинга у SMAA как таковой нет.

А вот у FXAA как раз есть такой параметр #define fxaa_Subpix 0.000 вот он отвечает за силу замыливания и при 0.5 дает ощутимое мыльцо, но и гладит сильно. При 0.0 мылит минимально и в принципе на качественных настройках(preset 9 и остальное в нули) FXAA хорош, но не очень силен. Однако в играх разрабы включают менее качественные режимы FXAA, чтобы мылило алиазинг и стоило не дорого, т.к. preset 9 съедает 2-3 кадра.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 30.11.2015 1:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
Genrix я экспериментировал еще в юнти 0.05 давал эффект вместе с MSAA 2х.
спорить не буду сам не проверял в синдикате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Dedroid
#define SMAA_DEBUG_OUTPUT 1 и посмотри что он захватывает. Должен брать края геометрии и не брать плоскости-текстуры, типа земли и стен зданий.

Dedroid писал(а):
давал эффект вместе с MSAA 2х

Есть такое дело, сочетать MSAA и SMAA, но это выгодно для SmaaT2x, когда шейдер учитывает глубину сцены и предыдущие кадры и может брать данные из буфера MSAA.
Но интеграция SmaaT2 возможно только изначально в игру и не инжектируется из вне, т.к. шейдеру нужен доступ к прошлым кадрам и геометрии сцены. А для обычного SMAA это все не имеет значения. Такое я где-то прочитал..... :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 30.11.2015 1:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
Genrix да включал я этот дебаг и видел как влияет этот #define SMAA_THRESHOLD
и да согласен с тобой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Вот еще что.
По пути c:\Users\%username%\Documents\Assassin's Creed Syndicate\ лежит файл AC.ini.
В нем есть параметр Bloom. Его можно выключить. Лично меня он бесит.
Отключать туман, пост-эффекты и прочее - не советую, так как они идут едино с другими шейдерами. Я отключал и игра стала похожа на халфу1. :lol:
Блум отключать безопасно. Настройки графики в меню желательно не трогать. Я не проверял слетает блум или нет. Рядом файлик xml лежит - там копаться не надо!

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Мда. В этот раз убисофт сами себя превзошли. Эта их война банд - на деле нудный гринд, 4 типа заданий, которые нужно повторить раз по 20-30 каждое. А кроме этого тут собственно и нечего делать. Кроме сбора мусора типа засушенных цветов с могил (ну а чем еще могли заниматься ассассины?).
TheRedNik писал(а):
Меня просто дико вымораживает новая боевая система, Я НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ИГРАТЬ в нее с такой системой, когда Джейкоб около минуты бьет девушку бандита, раз 90-110 ударив ее по лицу смачно,

Так уровень же. Оно в Unity было, но не настолько сильно. Одни и те же враги с одними и теми же скинами могут иметь раз в 100 больше здоровья, и начальным оружием без прокачки умений их не заковырять. Даже разница в 2-3 уровня - это жестко, а всего уровней 10.
На самом деле боевая система получше, чем в Unity, хоть серии обратно вернули (надо соответствующий навык прокачать).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
скиньте кто то файл с настройками свит х со всем отключеным кроме сглаживанния


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
я вчера на gtx 780 нвао+ультра и тхаа 4х вкрутил и так бегал,любовался красотами, фпс не смотрел, но привык быстро. И анимация одежды не напрягает)
Если конкретно куда-то смотреть, то вроде графона нет, а в целом все отлично и красиво смотрится,куча мелких деталей просто зашкаливает, на закате красотища :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
4e_alex писал(а):
Мда. В этот раз убисофт сами себя превзошли. Эта их война банд - на деле нудный гринд, 4 типа заданий, которые нужно повторить раз по 20-30 каждое.

превзошли даже миллионы сундуков из Unity. Но есть и хорошая сторона - 1999р останутся в кармане. Уж если подобное говорю я - большой поклонник серии, значит все действительно плохо. После Синдиката начинаешь понимать, что когда-то казавшаяся убогой третья часть была весьма хороша, да и Unity тоже.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix Часто использую такие значения, какого-то размытия не замечал.
Код:
#define SMAA_THRESHOLD              0.05
#define SMAA_DEPTH_THRESHOLD        0.001
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS         32
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG    16
#define SMAA_CORNER_ROUNDING          15


Depth буффер тоже лучше включать, если игра поддерживает, с ним текст не деформируется.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
serzhick писал(а):
"-=GURU**of**3D=-"Кто тут ныл о загрузке i5 на 100% и типа не тянет... Вчера спецом затестил без HT и да 100% загрузка , фпс абсолютно такойже , но плавность как по мне даже лучше! И это я ещё в фоллаут 4 заметил , там тоже затестил... Прям не знаю , думаю нафиг вырубить HT , а я то думаю что это за микро поддергивания даже если 60фпс на счетчике...

С каких это пор на i5 есть HT ? Вроде HT только на i3 и i7 ...

У него как бэ и7 2600к...

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
FoxhaunD писал(а):
У него как бэ и7 2600к...

Мб 4 ядра с разгоном до 4.6 хватает но вот стокового и5 2500 мало ибо снижал настройки и всё упиралось в цпу где народу по больше, хотя в игре нагрузка цпу криво показывается походу.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
фак народ кто шарит в свит х скиньте пресет без шарпа только сглаживание!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Патч прилетел:
Патч 1.21
Syndicate December 1 Patch Notes:

PC

Fixed infinite loading screen in Sequence 7
Fixed several geometry explosion and missing geometry issues
Fixed various render issues
Fixed several online issues
Minor UI improvements

Online

Fixed an issue where there was no rating for the final mission

Audio

Fixed an issue where the lip-sync was not synchronized with the cinematics
Fixed an issue where the subtitles weren't exactly matching the audio
Fixed some issues with some audio missing or being played incorrectly

Vehicles

Fixed some collisions issues for carriages and trains
Fixed some spawning issues with the vehicles

AI/NPC

Fixed some popping issues
Improved reactions for the allies
Improved reactions for NPC on the ground
Improved reactions for NPC on carts and trains
Improved navigation for NPC

Game System

Fixed some issues with the replay system
Fixed some balancing issues
Fixed an issue where the gun might be missing in the inventory after acquiring it in the "Whitechapel Conquest" mission
Fixed an unlocking issue with the Train Raids
Fixed an issue with the "Artisan" Trophy/Achievement

World/3D/Menu/HUD

The Time Anomaly icon was increased to have a better visibility on the map
Fixed some issues with the messages for the mission in the HUD
Fixed some icon issues
Fixed some lighting issues
Fixed some low resolution and corrupted texture issues
Fixed some level of detail issues
Fixed issues with props in the world

Fight

Fixed some issues during fights with NPCs
Fixed issues with counter attacks
Fixed some camera issues

Mission

Fixed an issue in the Fight Club
Fixed an issue where the player could not enter the Time Anomaly mission
Fixed some issues with the mission objectives and secondary constraints not updating properly
Fixed issues with the fast travel
Fixed some issues where the missions could be blocked after some cinematics
Fixed some issues with Crawford Starrick in the last mission, "A Night To Remember"

Behavior

Fixed some issues with the coerce system
Fixed some issues with the cover system
Fixed some issues with the parkour and navigation
Fixed some animation issues
Fixed some camera issues
Fixed some issues with the rope launcher
Fixed an issue where the player could sometimes fall under the map

Stability/Performance

Improved performance and stability

What do you make of these changes? Let us know in the comments below.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
ZAMHome писал(а):
Патч прилетел

никакой разницы в производительности, фпс практически на любых настройках 50-60 и при 99% загрузки видика, не понять во что упирается, в одной сцене на почти максимальных - 50 фпс 99% загрузка ГПУ, ставлю средние настройки и теже 50фпс с загрузкой 99% , как так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- кривой порт, что тут думать

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZAMHome писал(а):
Патч прилетел:

С этим патчем игра вчера вылетела раза 3, все время в самом конце какой-нибудь миссии на сохранении (отбил Темзу у гопников - вылет, убил доктора в психушке - вылет). Я уже начал резервные копии делать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 24 из 42<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, loftsle, Plood и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan