Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Кто тут ныл о загрузке i5 на 100% и типа не тянет... Вчера спецом затестил без HT и да 100% загрузка , фпс абсолютно такойже , но плавность как по мне даже лучше! И это я ещё в фоллаут 4 заметил , там тоже затестил... Прям не знаю , думаю нафиг вырубить HT , а я то думаю что это за микро поддергивания даже если 60фпс на счетчике...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2010 Откуда: Россия, Тверь Фото: 18
"-=GURU**of**3D=-"Кто тут ныл о загрузке i5 на 100% и типа не тянет... Вчера спецом затестил без HT и да 100% загрузка , фпс абсолютно такойже , но плавность как по мне даже лучше! И это я ещё в фоллаут 4 заметил , там тоже затестил... Прям не знаю , думаю нафиг вырубить HT , а я то думаю что это за микро поддергивания даже если 60фпс на счетчике...
С каких это пор на i5 есть HT ? Вроде HT только на i3 и i7 ...
_________________ MSI B450 Gaming Plus Max, Ryzen 5 3600 , ZALMAN CNPS9X Optima, GSkill 3200 MHz 2x8 Gb, Palit 2060 Super GP 8Gb, HDD WD10EZRZ , CORSAIR CX650
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Dedroid писал(а):
#define SMAA_THRESHOLD ставь 0.05
Судя по режиму дебага SMAA(когда на экран выводиться только то, что он сглаживает), все что ниже 0.10 захватывает слишком много лишнего. Этот параметр не сила, а чувствительность к размеру лестниц. В описании к нему - //-Edge detection threshold. На 0.10 она вполне достаточная. А ниже уже сильно захватывает пиксели плоских текстур, а значит попросту мылит их. Понижать ниже 0.10 можно только в одном случае - когда есть доступ к depth buffer-у и можно использовать SMAA в режиме чувствительности к глубине сцены. Но в ACS для инжектора не доступен depth buffer. Такая игра. А силы замыливания алиазинга у SMAA как таковой нет.
А вот у FXAA как раз есть такой параметр #define fxaa_Subpix 0.000 вот он отвечает за силу замыливания и при 0.5 дает ощутимое мыльцо, но и гладит сильно. При 0.0 мылит минимально и в принципе на качественных настройках(preset 9 и остальное в нули) FXAA хорош, но не очень силен. Однако в играх разрабы включают менее качественные режимы FXAA, чтобы мылило алиазинг и стоило не дорого, т.к. preset 9 съедает 2-3 кадра.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 30.11.2015 1:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Dedroid #define SMAA_DEBUG_OUTPUT 1 и посмотри что он захватывает. Должен брать края геометрии и не брать плоскости-текстуры, типа земли и стен зданий.
Dedroid писал(а):
давал эффект вместе с MSAA 2х
Есть такое дело, сочетать MSAA и SMAA, но это выгодно для SmaaT2x, когда шейдер учитывает глубину сцены и предыдущие кадры и может брать данные из буфера MSAA. Но интеграция SmaaT2 возможно только изначально в игру и не инжектируется из вне, т.к. шейдеру нужен доступ к прошлым кадрам и геометрии сцены. А для обычного SMAA это все не имеет значения. Такое я где-то прочитал.....
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 30.11.2015 1:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Вот еще что. По пути c:\Users\%username%\Documents\Assassin's Creed Syndicate\ лежит файл AC.ini. В нем есть параметр Bloom. Его можно выключить. Лично меня он бесит. Отключать туман, пост-эффекты и прочее - не советую, так как они идут едино с другими шейдерами. Я отключал и игра стала похожа на халфу1. Блум отключать безопасно. Настройки графики в меню желательно не трогать. Я не проверял слетает блум или нет. Рядом файлик xml лежит - там копаться не надо!
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мда. В этот раз убисофт сами себя превзошли. Эта их война банд - на деле нудный гринд, 4 типа заданий, которые нужно повторить раз по 20-30 каждое. А кроме этого тут собственно и нечего делать. Кроме сбора мусора типа засушенных цветов с могил (ну а чем еще могли заниматься ассассины?).
TheRedNik писал(а):
Меня просто дико вымораживает новая боевая система, Я НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ИГРАТЬ в нее с такой системой, когда Джейкоб около минуты бьет девушку бандита, раз 90-110 ударив ее по лицу смачно,
Так уровень же. Оно в Unity было, но не настолько сильно. Одни и те же враги с одними и теми же скинами могут иметь раз в 100 больше здоровья, и начальным оружием без прокачки умений их не заковырять. Даже разница в 2-3 уровня - это жестко, а всего уровней 10. На самом деле боевая система получше, чем в Unity, хоть серии обратно вернули (надо соответствующий навык прокачать).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
я вчера на gtx 780 нвао+ультра и тхаа 4х вкрутил и так бегал,любовался красотами, фпс не смотрел, но привык быстро. И анимация одежды не напрягает) Если конкретно куда-то смотреть, то вроде графона нет, а в целом все отлично и красиво смотрится,куча мелких деталей просто зашкаливает, на закате красотища
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
4e_alex писал(а):
Мда. В этот раз убисофт сами себя превзошли. Эта их война банд - на деле нудный гринд, 4 типа заданий, которые нужно повторить раз по 20-30 каждое.
превзошли даже миллионы сундуков из Unity. Но есть и хорошая сторона - 1999р останутся в кармане. Уж если подобное говорю я - большой поклонник серии, значит все действительно плохо. После Синдиката начинаешь понимать, что когда-то казавшаяся убогой третья часть была весьма хороша, да и Unity тоже.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
serzhick писал(а):
"-=GURU**of**3D=-"Кто тут ныл о загрузке i5 на 100% и типа не тянет... Вчера спецом затестил без HT и да 100% загрузка , фпс абсолютно такойже , но плавность как по мне даже лучше! И это я ещё в фоллаут 4 заметил , там тоже затестил... Прям не знаю , думаю нафиг вырубить HT , а я то думаю что это за микро поддергивания даже если 60фпс на счетчике...
С каких это пор на i5 есть HT ? Вроде HT только на i3 и i7 ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
FoxhaunD писал(а):
У него как бэ и7 2600к...
Мб 4 ядра с разгоном до 4.6 хватает но вот стокового и5 2500 мало ибо снижал настройки и всё упиралось в цпу где народу по больше, хотя в игре нагрузка цпу криво показывается походу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Патч прилетел:
Патч 1.21
Syndicate December 1 Patch Notes:
PC
Fixed infinite loading screen in Sequence 7 Fixed several geometry explosion and missing geometry issues Fixed various render issues Fixed several online issues Minor UI improvements
Online
Fixed an issue where there was no rating for the final mission
Audio
Fixed an issue where the lip-sync was not synchronized with the cinematics Fixed an issue where the subtitles weren't exactly matching the audio Fixed some issues with some audio missing or being played incorrectly
Vehicles
Fixed some collisions issues for carriages and trains Fixed some spawning issues with the vehicles
AI/NPC
Fixed some popping issues Improved reactions for the allies Improved reactions for NPC on the ground Improved reactions for NPC on carts and trains Improved navigation for NPC
Game System
Fixed some issues with the replay system Fixed some balancing issues Fixed an issue where the gun might be missing in the inventory after acquiring it in the "Whitechapel Conquest" mission Fixed an unlocking issue with the Train Raids Fixed an issue with the "Artisan" Trophy/Achievement
World/3D/Menu/HUD
The Time Anomaly icon was increased to have a better visibility on the map Fixed some issues with the messages for the mission in the HUD Fixed some icon issues Fixed some lighting issues Fixed some low resolution and corrupted texture issues Fixed some level of detail issues Fixed issues with props in the world
Fight
Fixed some issues during fights with NPCs Fixed issues with counter attacks Fixed some camera issues
Mission
Fixed an issue in the Fight Club Fixed an issue where the player could not enter the Time Anomaly mission Fixed some issues with the mission objectives and secondary constraints not updating properly Fixed issues with the fast travel Fixed some issues where the missions could be blocked after some cinematics Fixed some issues with Crawford Starrick in the last mission, "A Night To Remember"
Behavior
Fixed some issues with the coerce system Fixed some issues with the cover system Fixed some issues with the parkour and navigation Fixed some animation issues Fixed some camera issues Fixed some issues with the rope launcher Fixed an issue where the player could sometimes fall under the map
Stability/Performance
Improved performance and stability
What do you make of these changes? Let us know in the comments below.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
ZAMHome писал(а):
Патч прилетел
никакой разницы в производительности, фпс практически на любых настройках 50-60 и при 99% загрузки видика, не понять во что упирается, в одной сцене на почти максимальных - 50 фпс 99% загрузка ГПУ, ставлю средние настройки и теже 50фпс с загрузкой 99% , как так?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZAMHome писал(а):
Патч прилетел:
С этим патчем игра вчера вылетела раза 3, все время в самом конце какой-нибудь миссии на сохранении (отбил Темзу у гопников - вылет, убил доктора в психушке - вылет). Я уже начал резервные копии делать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения