Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Прошёл игру, хорошая пострелушка, правда очень короткая, даже с доп. заданиями вряд ли более 5 часов займёт. (столько же понадобилось для прохождения ремастера). Все КоДы такие короткие что ли? Сейчас качаю CoD:AW, в своё время час поиграл и удалил, а сейчас хочется продолжения банкета. 8/10, ожидал от игры меньшего. (в плане удовольствия от геймплея)
Зачем было так оптимизировать ведь можно же оставить право выбора на какой графике играть. В итоге игра сама решает какой пресет ставить и чуть ли не играет за вас.
каждую часть каждый год "оптимизируют" под новое поколение видеокарт. целенаправленно. гоуст в 2013-ом подогнали под потребление видеопамяти 2 гб ( в среднем,хотя иногда жрало и больше). адвансед в 2014-ом стал на максимуме жрать уже более 2 гектар... 2,5 и 3. прошлый бопс 2015-го уже стабильно просил под 3 гектара,а на высоких настройках жрал более 3,5 . ну и нынешний хочет как минимум 3, а лучше -4, а для высоких настроек уже требует 5-6 гектар, про максимальные я умолчу. ...нетрудно провести параллель с выпуском частей данной серии и выпуском различных серий видеокарт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2014 Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
или страх совсем потеряли ??
Страха не было, не знал что даже нельзя спросить о технических вопросах пусть и связанных с использованием нелегального контента. Теперь буду знать, извиняйте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
IW в статистике Steam скоро повстречается с BO3, Epic Fail. И это, учитывая, что нынче мульт и сингл слиты воедино, дабы общими усилиями хоть как-то натянуть красивые циферки. Сообщество говорит своё твердое нет, этой мультиплейерной поделке. Особенно на фоне BF1, с шикарным сетевым кодом. Котик, где тикрейт 60 fps, ась? Все мурыжишь своё P2P убожество, меняя на нем только шкурки да карты?
Retvizan Дак в основном играют на пс4 и хбокс, а рынок пк лишь 10%, к сожалению, котик и дальше будет штамповать все по проверенной схеме. А лично мне мультиплеер нравится, в нем я расслабляюсь в перерывах между баталиями в бф1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Хотел выключить рыготный вблум(он вызывает у меня желание убивать), полез в конфигурационный файл config_mp.cfg, а там названия опций типа зашифрованы Только их значения читабельны.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Hsdgasd Не факт, возможно оно зашито в исполняемый. Кстати, в ремастере MW так же все зашифровано в конфиге.
Так то блум не сильно мешал, но вот под конец игры пошли миссии ночью в дождь и куча прожекторов - сразу начали глаза вытекать. Все эти спецэффекты только мешают играть.
При попытке добраться до консоли, через добавление в конфиг бинда ~ на консоль, игра ругается и при запуске частично сбрасывает настройки, убирая мою строчку бинда консоли. В конфиге написано, что файл сгенерирован игрой, не модифицировать. Походу игра контролирует целостность конфигов что ли. Мне иногда кажется, что разрабы специально издеваются. Не отключаемый блум
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Прошел тут ремастер, и в нем тож статтеры , на любых настройках даж на фулл лоу, когда видеопамяти 1.5Гб ест макс. всинк спасает ток отчасти, все равно нет плавности. Неужели это от объема видеопамяти зависит и на видяхах с 3-8Гб такого нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Hsdgasd писал(а):
OLD Hunter странно, что на консолях с железом десятилетней давности, все плавненько.
посмотрел еще видосы в ютубе и на прошлых страницах видео товарища Bl00dRedDragon - так же все дергано и нет никакой плавности. Видимо надо патч ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Прошел тут ремастер, и в нем тож статтеры
Низнаю, у меня рывки есть только в момент перехода между игрой и видеороликом и сами ролики 30 лагающих кадров, а так же иногда бывает, когда срабатывает триггер-скрипт. Например развернул щит и идешь, красных нет, потом вдруг микролаг и появилась толпа красных. А так все бегает плавно, играю с vsync, карта нагружена на 50-80%. В IW есть несколько моментов, когда игра переходит в ролик, который снят с движка и там 30фпс, лагает писец. Через MSI AB по нагрузке на карту и по фпс видно где ролики.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: von Zeppelin и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения