Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Kojima Productions Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 24.09.2021 | 07.11.2024 Платформа: PS4|PC|PS5|Xbox Series X|S
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру. Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
ev_rus неудобные постройки я тоже отметил при игре. Ресурсами никто не делился и не достраивал. Хотя я один раз поставил вышку канатной дороги на одной горе, так она набрала очень много лайков, хотя остальные постройки почти ничего не взяли. Так что там скорей 50/50 генерируется игроками и серверами. Видать сделано для того, чтобы можно было играть долго, когда там уже почти никого не будет. Так то да, всю игру не покидало очучение, что игре не хватает второго режиссёра, который бы придумал более разнообразный геймплэй и убрал поддушивающие места. Надеюсь во второй части будет поинтересней играть. Сама идея лора интересная, необычная, на фоне остального выходящего говна при трансморферов интересно следить за сюжетом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus Ты не прав. Вот и всё. Есть там реальные игроки, я в 2021 году построил офигенную длинную дорогу на своём сервере и получил свыше 40.000 лайков впервые две недели игры. В то время когда у игры была дикая скидка и она стоила около 800 рублей. А то что ты искал там профили и не нашел, это бред. Почитай интервью Хидео, он все об этом рассказывает.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ManOfSteel Когда кто найдет хоть одного игрока там, по дружбе, другого, расскажешь. Прав или нет, я для себя целое исследование сделал и мое мнение такое. Лайки и у меня были. Почитай внимательно мои два поста, я привожу разные наблюдения. Тот же мост, например, который возникал просто тупо в чистом поле где не нужен, причем в полной комплектации и с лайками. Приходилось сносить. Также столб возникал для канатки, в тупейшем месте. Знаки возникали со смайлами кучами в одних и тех же местах. При этом дороги лишь вначале строились, для показа, при исследовании локации. Потом никакие дороги, никакие столбы, не чинились, ресурсы не вносились. Показательно разочаровала первая локация, когда я там сделал удобную через речки инфраструктуру, но никто даже не чинил, никому не нужно было. Кодзима вполне мог бросить игрокам эту тему, фейковую, когда на деле он даже не допилил, не прописал нормально эти алгоритмы. Сказочник. Может быть во второй части додумается это сделать правдоподобнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Да какие угодно места можно прописать. А будет кто постоянно в поле ставить мост дорогой на полную прокачку и с лайками просто так, причем сношу, а снова там появляется с разницей нескольких десятков метров, это игроки, когда построек можно построить лимит в игре? Конечно нет. Это все криво прописанная фейковая ерундень. Кодзима прописал, но не достаточно, а потом прогнал по ушам публике, заинтересовал такой фишкой.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
для меня Death Stranding одна из лучших игр за последние 10 лет минимум. максимальный импакт по геймплею - я просто люто кайфовал именно от равномерной ходьбы под музыку, продумывания как добраться до точки, собрать ресурсы или украсть у неписей, построить дорогу для улучшения доставки. А уж сюжет я просто промолчу, я читаю 100-150 книг в год, но такого уровня сюжет попадается крайне редко
ev_rus на выходе игры я поставил мост , но ресурсов небыло, через час мост был достроен с 150 лайков, через день там уже и дорога к нему была построена с 1000 лайков. если это ПРОПИСАНО типа ИИ, то тогда кодзима еще больший гений чем мы думали
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
HELLdiego я почти все дороги построил сам. Только чуть-чуть было построено во второй локе, ресурсы для строительства вообще никто не подогнал. Мост посреди ничего был один раз. Но канатные дороги вполне себе норм стояли, хотя иногда неудобно для моей концепции пути до точек. А так скорей всего есть и генерация, есть и настоящее от игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Посмотрел чуток геймплей 2-ой части. Понравилось. Пока акция в Steam, решил купить 1 часть. На самых высоких настройках графики - никаких тормозов, никаких фризов. Картинка плавная. Это прямо эпик вин. Но, за первые 5 минут геймплея 1-ой части, из всех щелей "Кодзима, Кодзима-Гейминг, Кодзима-такой-то...КОДЗИМА", да я уже понял, дайте картинку рассмотреть и понять, что на экране происходит. Ё-маё.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
vault_dll писал(а):
Но, за первые 5 минут геймплея 1-ой части, из всех щелей "Кодзима, Кодзима-Гейминг, Кодзима-такой-то...КОДЗИМА", да я уже понял, дайте картинку рассмотреть и понять, что на экране происходит. Ё-маё.
Геймплей игры состоит из 60\40 - сам геймплей и ролики соответственно. плюс надо для понимания лора собирать и читать все записки и дневники, иначе будет не понятно множество моментов
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Обучение в игре, 3.14дец, конечно. Нифига непонятно. Подбираю контейнеры, доставляю до базы - из-за чего-то там груз был уничтожен. Я ж его в целости доставил, какого фига? И нет описания, почему.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
vault_dll у контейнера два состояния - первое это целостность контейнера, второе это целостность груза в нем, при повреждении контейнера увеличивается шанс повреждения груза от падений\встряски. так что если попал в дождь, то снимай рюкзак и заливай спреем контейнеры, либо строй гриб и постой под ним, гриб лечит контейнеры аэрозолем
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Чуток разобрался. При сканировании на грузе написано, куда оно доставлялось - вот туда и надо нести. В чём смысл оставлять этот груз в другом месте, если он уничтожается - непонятно, дичь какая-то. В меню (Tab) слева есть ещё подменю (нажать "А" - это влево), офигеть просто, где можно распределять груз равномерно и сохранять игру.
Бляха-муха, нельзя было, что ли, это в самом начале показать/описать? Что за дичь. Что есть обучение, что его нет - едино.
Графика - огонь. И даже не тормозит, а идёт плавно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
vault_dll писал(а):
Чуток разобрался. При сканировании на грузе написано, куда оно доставлялось - вот туда и надо нести. В чём смысл оставлять этот груз в другом месте, если он уничтожается - непонятно, дичь какая-то.
если играешь в онлайн, груз ты можешь доверить другим курьерам, соответственно в оффлайн груз утилизируется, его никто не доставит до нужной точки за вас.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
vault_dll проблема в системе или драйверах\разгоне. у тебя отрубается карта, что очевидно к игре отношения имеет крайне опосредованно. переставляй с дду дрова и перекачивай с восстановлением всем DX\C++
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения