Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 492 • Страница 24 из 25<  1 ... 21  22  23  24  25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games
Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 24.09.2021 | 07.11.2024
Платформа: PS4 | PC | PS5 | Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ| ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.
Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 3 Гб или Radeon RX 560 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб или Radeon RX 570 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/60 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 590,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
ev_rus неудобные постройки я тоже отметил при игре. Ресурсами никто не делился и не достраивал. Хотя я один раз поставил вышку канатной дороги на одной горе, так она набрала очень много лайков, хотя остальные постройки почти ничего не взяли. Так что там скорей 50/50 генерируется игроками и серверами. Видать сделано для того, чтобы можно было играть долго, когда там уже почти никого не будет.
Так то да, всю игру не покидало очучение, что игре не хватает второго режиссёра, который бы придумал более разнообразный геймплэй и убрал поддушивающие места. Надеюсь во второй части будет поинтересней играть. Сама идея лора интересная, необычная, на фоне остального выходящего говна при трансморферов интересно следить за сюжетом.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
ev_rus Ты не прав. Вот и всё. Есть там реальные игроки, я в 2021 году построил офигенную длинную дорогу на своём сервере и получил свыше 40.000 лайков впервые две недели игры. В то время когда у игры была дикая скидка и она стоила около 800 рублей. А то что ты искал там профили и не нашел, это бред. Почитай интервью Хидео, он все об этом рассказывает.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
ManOfSteel Когда кто найдет хоть одного игрока там, по дружбе, другого, расскажешь. Прав или нет, я для себя целое исследование сделал и мое мнение такое. Лайки и у меня были. Почитай внимательно мои два поста, я привожу разные наблюдения. Тот же мост, например, который возникал просто тупо в чистом поле где не нужен, причем в полной комплектации и с лайками. Приходилось сносить. Также столб возникал для канатки, в тупейшем месте. Знаки возникали со смайлами кучами в одних и тех же местах. При этом дороги лишь вначале строились, для показа, при исследовании локации. Потом никакие дороги, никакие столбы, не чинились, ресурсы не вносились. Показательно разочаровала первая локация, когда я там сделал удобную через речки инфраструктуру, но никто даже не чинил, никому не нужно было. Кодзима вполне мог бросить игрокам эту тему, фейковую, когда на деле он даже не допилил, не прописал нормально эти алгоритмы. Сказочник. Может быть во второй части додумается это сделать правдоподобнее.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
ev_rus чувак, вот это может ИИ поставить? Только дурачек залезет на этот грузовик и поставит здесь знак.

Вложение:
Death Stranding 11.01.2025 13_01_29.png
Death Stranding 11.01.2025 13_01_29.png [ 7.56 МБ | Просмотров: 1573 ]

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Да какие угодно места можно прописать.
А будет кто постоянно в поле ставить мост дорогой на полную прокачку и с лайками просто так, причем сношу, а снова там появляется с разницей нескольких десятков метров, это игроки, когда построек можно построить лимит в игре?
Конечно нет. Это все криво прописанная фейковая ерундень. Кодзима прописал, но не достаточно, а потом прогнал по ушам публике, заинтересовал такой фишкой.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
для меня Death Stranding одна из лучших игр за последние 10 лет минимум. максимальный импакт по геймплею - я просто люто кайфовал именно от равномерной ходьбы под музыку, продумывания как добраться до точки, собрать ресурсы или украсть у неписей, построить дорогу для улучшения доставки. А уж сюжет я просто промолчу, я читаю 100-150 книг в год, но такого уровня сюжет попадается крайне редко

ev_rus на выходе игры я поставил мост , но ресурсов небыло, через час мост был достроен с 150 лайков, через день там уже и дорога к нему была построена с 1000 лайков. если это ПРОПИСАНО типа ИИ, то тогда кодзима еще больший гений чем мы думали

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
HELLdiego я почти все дороги построил сам. Только чуть-чуть было построено во второй локе, ресурсы для строительства вообще никто не подогнал. Мост посреди ничего был один раз. Но канатные дороги вполне себе норм стояли, хотя иногда неудобно для моей концепции пути до точек. А так скорей всего есть и генерация, есть и настоящее от игроков.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Посмотрел чуток геймплей 2-ой части. Понравилось. Пока акция в Steam, решил купить 1 часть. На самых высоких настройках графики - никаких тормозов, никаких фризов. Картинка плавная. Это прямо эпик вин.
Но, за первые 5 минут геймплея 1-ой части, из всех щелей "Кодзима, Кодзима-Гейминг, Кодзима-такой-то...КОДЗИМА", да я уже понял, дайте картинку рассмотреть и понять, что на экране происходит. Ё-маё.

Где б ещё время найти, чтобы вот.

_________________
Бывает...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
vault_dll писал(а):
Но, за первые 5 минут геймплея 1-ой части, из всех щелей "Кодзима, Кодзима-Гейминг, Кодзима-такой-то...КОДЗИМА", да я уже понял, дайте картинку рассмотреть и понять, что на экране происходит. Ё-маё.

Геймплей игры состоит из 60\40 - сам геймплей и ролики соответственно. плюс надо для понимания лора собирать и читать все записки и дневники, иначе будет не понятно множество моментов

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Обучение в игре, 3.14дец, конечно. Нифига непонятно. Подбираю контейнеры, доставляю до базы - из-за чего-то там груз был уничтожен. Я ж его в целости доставил, какого фига? И нет описания, почему.

_________________
Бывает...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
vault_dll у контейнера два состояния - первое это целостность контейнера, второе это целостность груза в нем, при повреждении контейнера увеличивается шанс повреждения груза от падений\встряски. так что если попал в дождь, то снимай рюкзак и заливай спреем контейнеры, либо строй гриб и постой под ним, гриб лечит контейнеры аэрозолем

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Чуток разобрался. При сканировании на грузе написано, куда оно доставлялось - вот туда и надо нести. В чём смысл оставлять этот груз в другом месте, если он уничтожается - непонятно, дичь какая-то.
В меню (Tab) слева есть ещё подменю (нажать "А" - это влево), офигеть просто, где можно распределять груз равномерно и сохранять игру.

Бляха-муха, нельзя было, что ли, это в самом начале показать/описать? Что за дичь. Что есть обучение, что его нет - едино.

Графика - огонь. И даже не тормозит, а идёт плавно.

_________________
Бывает...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
vault_dll писал(а):
Графика - огонь. И даже не тормозит, а идёт плавно.


Графика там слабая, но арт-дизайн хороший. Во второй также..

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
vault_dll писал(а):
Чуток разобрался. При сканировании на грузе написано, куда оно доставлялось - вот туда и надо нести. В чём смысл оставлять этот груз в другом месте, если он уничтожается - непонятно, дичь какая-то.

если играешь в онлайн, груз ты можешь доверить другим курьерам, соответственно в оффлайн груз утилизируется, его никто не доставит до нужной точки за вас.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Дали лисапед, хоть крутить педали стало легче. Столько пар обуви истоптал.
Чуток освоился.

На данный момент, это самая лучшая и оптимизированная графика, которую я видел. Господи, такой плавности, со времён Win98 не видел.

_________________
Бывает...


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
vault_dll писал(а):
На данный момент, это самая лучшая и оптимизированная графика, которую я видел

Да. Еще на 1080ti в 4К можно было бегать.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
YakovDolgorukiy
Да я до сих пор в шоке. DLSS нафиг не нужон (с ним ещё и проблемы). Вот как? Здесь, согласен, Кодзима и его Команда - Гении.

Т.е., ситуация с индус кодингом очень правдива и печальна.

_________________
Бывает...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
vault_dll писал(а):
DLSS нафиг не нужон (с ним ещё и проблемы)

никаких проблем с длсс, а кроме длсс другого адекватного сглаживания нет. FSR мыло, TAA мыло и мерцание краев.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
После часа игры начал ловить такие ошибки:
#77

Отключил DLSS - прошло.

_________________
Бывает...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
vault_dll проблема в системе или драйверах\разгоне. у тебя отрубается карта, что очевидно к игре отношения имеет крайне опосредованно.
переставляй с дду дрова и перекачивай с восстановлением всем DX\C++

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 492 • Страница 24 из 25<  1 ... 21  22  23  24  25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Btulhu, Elias_AK, Evgen100 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan