Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
#77 Издатель: Bethesda Softworks Разработчики: id Software, Saber Interactive Жанр: Шутер от первого лица Офф. сайт:quake.bethesda.net Офф. RU форум:ссылка Страница игры в Steam:ссылка Дата анонса: 12 июня 2016 Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
Описание
Quake Champions - это новый шутер от компании id Software. Игрокам предстоит увидеть ураганные аренные перестрелки, различных героев со своими уникальными способностями, знакомое оружие из вселенной Quake и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
iG0Lka Я под одним его видео предлагал, что надо сделать рандом 30сек респа ништяков с коридором в 8-14 сек, т.е. мега и брони будут появляться рандомно в рамках от 25 до 35 сек от момента сжирания. Тогда тотальный крыс не прокатит и придется развивать и другие навыки в игре и игра станет зрелищнее. Меня в комментах засмеяли за такое предложение.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Genrix писал(а):
Меня в комментах засмеяли за такое предложение.
а зря - предложение отличное. вообще сделать рандом на нештяки от 20 секунд до 2 минут, вот было бы клево, или вообще пусть у каждого будут свои нештяки.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
iG0Lka писал(а):
сделать рандом на нештяки от 20 секунд до 2 минут
Это слишком много. Получится опять QC...овервотч. А вот 25-35 или 30-35 - можно было бы проверить в деле. Тут главное попасть точно на границу возможного и не возможного тотального контроля. Сейчас игра похожа на футбол. Полчаса гоняют мяч и забивают 1 гол. Уснуть можно. Баскетбол веселее.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Серваки QC лежат. То ли поднять не успели, то ли они уже успели упасть. Висит объявление на форуме, что чинят и стараются быстро как только возможно.
Патчнот нового теста.
Patch Notes
Sacrifice:
Match limit is now “Best of 3 Rounds” Obelisk capturing time limit has been adjusted to 2 minutes Score limit per round is now set at 1 point Contested time when at 99% has been increased to 3 seconds Fixed player sorting on the end-game Sacrifice scoreboard. Player ranks are now sorted properly by XP, instead of deaths. Fixed post-match scoring events. 1st, 2nd, and 3rd place win. Match complete XP gain now works correctly
In-game:
Additional logs added to investigate incorrect spawn points Fixed an issue in the Duel spawn code that would result in a player respawning too closely to their killer. Fixed a server crash that could occur when Scalebearer (while in active ability) was telefraged by Ranger’s orb Fixed an issue where Gauntlets produced excessive damage Made improvements to address a delay found when firing the Rocket Launcher
UI:
Server IP has been removed from the beta watermark Fixed Nyx leg animation in the presentation screen Fixed issues with incorrect visualizations of weapons in PiPs Ready state timer has been reduced to 5 seconds
Tech:
Fixed issue where a white display appeared when launching the game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
iG0Lka писал(а):
но лично мне хочется больше стрельбы и движения, а не подсчетов и раздумий.
Ну, в QL есть карты типа Aerowalk'а, на которых как-раз игры проходят весело и быстро. А вот в QC их пока нет. Вообще, можно просто играть/смотреть TDM/Sacrifice. Там сплошная стрельба и движения.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Genrix неткод пофиксили? С такими лагами что были в прошлый заход оч мало желания играть.
Фреймтаймы просто ацкая жопа! Фпс по отчету MSI AB идет от 80 до 160, но фреймтаймы скачут от 10 до 50мс, чаще держась около 20. При работе игры она работает на 3 ядрах. Проц не справляется. Аплоад такой же конский и фпс зависимый. На 60 фпс играть не возможно, так все кисельно и инпут лаг просто нереальный, будто 20фпс на экране. Новый сервак открыли в Новосибе, так что тебе может быть получше станет играть, поближе ведь. Не забудь его выбрать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Genrix писал(а):
На 60 фпс играть не возможно
Так ведь было всегда в Quake. Тем более, что сам клиент ориентирован на 120FPS. Эта игра про 144Гц+ мониторы и 200FPS на минимальных настройках графики
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Genrix писал(а):
Nyx не пофиксили, я опять бессмертный.
По-моему, надо писать видео и выкладывать, как ZERG с пилой, чтобы как можно больше народу увидело и начало возмущаться - тогда они отреагируют. На сервере тебя увидят десятки, а поймут, что что-то не так, единицы. А на Ютьюбе тысячи людей, которые больше шумят, чем играют - их и надо ангажировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 28
Что-то сломали, появились тысячи инпут лага и фризов, играть невозможно стало. И все чаще начало кидать в уже начавшиеся игры, в итоге тупо 40 секунд фризов и 10фпс
А я не могу толком сейчас поиграть . Играю минут 5-10 максимум и Quake зависает (процесс игры виснет), приходится снимать задачу через Ctrl+Alt+del. Почти все уже перепробовал чтобы исправить. Видео R9 280x, шесть гигов ОЗУ (ddr2 800), ОС Windows 7 sp1. Даже мысль закрадывается, может игра попросту не работает на старом процессоре Intel Xeon 5450 (775 сокет)... У кого была подобная проблема? А так вообще игра понравилась. Зацепило очень. Чувствуется драйв, доставшийся в наследство от предыдущих частей, даже несмотря на огрехи и полу-читерские примочки в виде волшебных способностей у героев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения