Кстати, а у пулемета нельзя внешний счетчек боеприпасов сделать, на HUD'e? Я понимаю, что реализм важен, но может к 2145 году уже бы такое придумали? Или на самом деле его чуть-чуть вперед подвинуть или самую малость вверх? Чтобы хоть какой нибудь компромисс получился... А к вопросу о плазмагане, я думаю стоит ему раза в полтора скорострельность повысить... И еще технический вопрос. У меня FX 5600 Go 64 MB (ноутбучный), 2400 3DMark03. Я в конфиге все на максимум принудительно поставил (image_ignoreHighQuality "0", image_downSizeBump "0", image_downSizeSpecular "0", image_useNormalCompression "0", image_downSize "0" и т.д.). В принципе, на 1024х768 no AA, no AF где-то в районе 50 fps. Но с pakhardcore у меня сильно падает производительность... Стоит ли мне использовать твой конфиг R9000? И что станет с качеством? В принципе, это я и сам попробую. Мне интересно что ты там так взвинтил?
Странно. 50 fps это слишком много, даже GF6800 столько не выдаёт. Скорее всего у тебя тени отключены.
Виноват. Страшно затупил. Прозевал сжатие карт нормалей когда в прошлый раз в конфиге рылся... А тестил только на последнем уровне (Primary Excavation Site), там особо разницы не видно (особенно в 4:30 ночи ). А так, конечно, 50 fps только если в стену упереться. Когда особо жаркая перестрелка с использованием плазмагана, порой и до 20 падает... Кстати, под новые драйвера 66.81 это прошло! И еще, тени в Doom 3 рендерятся процессором, поэтому что с ними, что без них, нагрузка на видеокарту не очень большая. Хотя, не мне тебе рассказывать... А насчет 6800, я думаю в Doom 3 он выдает все что можно и нельзя даже в 1600x1200...
Добавлено спустя 9 минут, 59 секунд: Ах, да, чуть не забыл. Еще один вопрос. А почему ракеты так медленно летают? Вроде в реальной жизни упраляемая противотанковая ракета развивает до 700 км/ч, а НУРС до 900 (есть, конечно, сверхзвуковые, но для Doom 3 это абсурд ). Вроде у ракеты по умолчанию скорость нормальная была...
Добавлено спустя 16 минут, 29 секунд: И еще одна идея. А может, у пистолета Crooshair с HUD'а убрать? Ведь лазер есть. Мне кажется, будет неплохо... Там вообще можно раздельно прицелы настраивать? А то мне кажется, это технически неосуществимо...
Когда все это закончится, мод отполируется до блеска ибудут выловленны все баги, это будет нечто ТАКОЕ... В принципе, оно уже практически ТАКОЕ... Осталось немного...
Цитата:
А помогать мне так никто и не собирается?
Честно говоря, я бы с радостью, но времени катастрофически мало... Даже сообщения после полуночи постить приходится... Зато тебя должна греть мысль о том, что ты - Гуру, каких мало...
GReY Мне кажется, нас в этой ветке осталось двое... Но у этого есть и свои плюсы... Меньше бестолковых "пожеланий и отзывов". Во флейме уже можно открывать ветку про самые бестолковые посты из этой ветки.
На уровне Comunication, там где надо к монорэйлу пройти (после отправки сообщения) длинный переход, слева два импа, после них из дальней выскакивает зомбисек и гра вылетает с ошибкой 607 скрипта чего-то-там-Loop. В чем грабли?
Убери, плс, тени от игрока (фуфлово выглядит). И еще просьба, вернуть автоматическую перезарядку оружия или убрать неуместное переключение на тупой пистик, когда например в шотгане закончились патроны (а они еще есть в запасе!).
Добавлено спустя 1 час, 4 минуты, 41 секунду:
Цитата:
Финальный релиз будет таким, каким его хочу видеть я. Если кто-то сможет аргументировано убедить меня, что я не прав в том-то и том-то, а сделать нужно так-то и так-то - сделаю.
А зачем тогда вообще просил тебе что-то тестировать, если ты это писал для себя только ? Вообще не хорошо это выглядит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Plood, s1amdrom и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения