Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
скучно +, но графы ради можно будет купить побегать PS знает кто, может продают аккаунты с альфой, допустим по 2000р на 1 день? если кто знает, киньте ссылку плс, спс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2011 Откуда: Новосибирск
Мне прислали ключ. Час побегал, особо не впечатлило. Графика красивая, эффекты тоже, но как-то не зашло. Очень похоже на БФ1 в новом сеттинге. Сегодня еще попробую, более вдумчиво, вчера особо времени не было.
Немного тестов видеокарт в 4к. Удивительно, но несмотря на плотное сотрудничество ЕА с нвидиа при работе над этой игрой, производительность видеокарт осталась на прежнем уровне: - вега 64 чуть быстрее гтх1080(в 4к и 2к на ультра вообще с тишкой чуть ли не на равных тягается) - рх-580 на 10-15% быстрее гтх1060, но ощутимо уступает гтх1070
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
AnatoliyBelkin писал(а):
Всё тоже распараллеливание всего на 8 потоков.
Значит на FX и схожих у народа должно бегать бодро.
6700k на 60% загружен всего, правда с 1060, последняя падает ниже 60 частенько.
AnatoliyBelkin писал(а):
В общем, движок особым изменениям не подвергся.
Лучше бы игровому процессу внимание уделяли, а то всё одно и тоже.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
AnatoliyBelkin писал(а):
Всё тоже распараллеливание всего на 8 потоков.
Согласно статистике Steam, 4-ядерных (физические ядра) CPU 60%, 2-х ядерных 30%, а 8-ядерных 1%, _один_ _процент_ _фриков_, Карл! Так что клали с прибором разрабы на твои 16 потоков. Вот когда на приставках будет 16 потоков, тогда что-то и изменится в лучшую сторону.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2018
zefirka писал(а):
во че еще завезли
В общем, графон такой же как и в первой части. Отличия только в геймплее.
Retvizan писал(а):
Согласно статистике Steam, 4-ядерных (физические ядра) CPU 60%, 2-х ядерных 30%, а 8-ядерных 1%, _один_ _процент_ _фриков_, Карл! Так что клали с прибором разрабы на твои 16 потоков. Вот когда на приставках будет 16 потоков, тогда что-то и изменится в лучшую сторону.
Какие мои 16 потоков Я просто привёл данные по движку. Там всё без изменений. А то многие переживали, что сейчас требования к ЦПУ и ГПУ возрастут
Я так и не понял - гиганты будут? Или эта фишка с очками автоматом отменяет?! В коде - киллстрики, здесь же очки, совершенно непонятно, как это с балансом будет сходиться...или это только командир отряда может? В любом случае, всё, что добавляют - хорошо, всё, что убирают - плохо. Главное, чтобы вакуума не было в геймплее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
ничоси, 1060 не хватает? в бф1 290я, которая чуток медленней 1060 в среднем выдает 70-80фпс, на некоторых картах 65+, на некоторых и 90 есть. тоесть в бф1 будет 50? тю
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения