Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 566 • Страница 24 из 29<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: г. Москва
Вопрос к тем, кто уже изъездил этот проект.
На 512 оп. памяти, сильно свопит?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2005
Откуда: СПб
DevLL А если да, то ты ее не купишь? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
DevLL
Скажем так, через 3-4 часа игры начинает свопить конкретно, это конечно не Doom3, т.е. играть можно и со свопами, хотя, естественно, уже не так комфортно. Вообще, по-хорошему, надо бы сабжу гиг.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: урановый рудник
Фото: 1
О тормозах

Постоянно на форуме задаются вопросы на тему "станет ли тормозить или нет".
Попробую дать ответ на своем примере.
Только что совершилапгрейд - пишу свои впечатления.

БЫЛО:
Тортон 1666@Бартон 2200 (3200+)
Радеон 9800про (разгон)
2.5 ГБ ДДР 400

СТАЛО
Венеция 1800@2700
Радеон Х800ХЛ (разгон)
2.5. ГБ ДДР 400

Игра:
Барбариан Инвэйшн.
Настройки - все на макс.
Разрешение 1280*960

Впечатления:

На прошлой системе

минимальный зарегистрированный ФПС составил 2. (речь об обычном режиме игры, не когда выставляется 20000 человек в Custom Battle).
При этом постоянно случались просадки до 3-х кадров во все сложных местах.


На новой системе

Минимальный ФПС был 5. (Штурм тремя стэками ОРДЫ огромного города с гарнизоном в полстека. Где-то 7000 одновременно сражающихся человек).

НО. Просадки ниже 8-9 ФПС почти не случались не зависимо от тяжести ситуации.
А это уже ДИНАМИКА :]

Итог:
Даже 2700MGz Атлона 64 абсолютно не хватает.


О видиокарте:

Смена радеона 128МБ 9800про на 256МБ радеон Х800ХЛ дала лишь возможность вместо Low Antialiasing выставить High.

Вывод: видюха играет малое значение.


О памяти:
Та гигантская битва отожрала лишь 600 МБ оперативной памяти.

Вывод:

Памяти Риму много не надо. На 512 отлично будет бегать.




ФПС измерял FRAPS'ом.

Субъективный ощущения:
Скорость после перехода на новую систему очень возрасла. Но все равно остается ничтожной.

В ночных битвах еще не тестировал. Но можете смело отнимать 30% производительности.

Надеюсь, я несколько прояснил ситуацию.


 

atomic_comrade писал(а):
CP
Цитата:
При чем тут зависть и тяжелый день? Человек написал свои достижения, а я свои.
И вообще это оффтоп :D.

Будь любезен, пиши или по-русски или по-английски. Мне непонятны подобные наборы букв. Да и вообще, русский язык много богаче и сочнее английского - зачем засорять родной язык?

Цитата:
Между прочим эти самые люди так же "через губу" отзываются о работе еще большего количества людей - разработчиков оригинальной игры RTW. При этом свысока и достаточно высокомерно называют оригинал "vanilla", забывая о том, что не будь этого самого оригинала, сидели бы они на пятой точке ровно. Зато все эти мудо... опс... мододелы :D считают себя большими знатоками истории и уверены, что переиначивая игру сделают что-то лучше, чем разработчики. Ну, а я так не считаю. Повторюсь, я
играл в предыдущие RTR, но так как то, что я увидел мне НЕ понравилось качать и ставить новый не буду, и вообще обсуждали мы уже это в этом топике стр. 9-10. Вообще как писал уже тут один человек:
Цитата:
мне всегда оригиналы больше нравятся чем сторонние моды, которые имхо больше удовлетворяют потребностям автора, нежели конечного юзера-геймера


По моему ничего высокомерного в "vanilla" нет. Варианты перевода на русский в данном контексте: скучный, несложный.Команда Activision, согласен, сработала блестяще - сделала великолепный остов, если можно так сказать, за что им большой поклон, и деньги покупателей, НО с исторической точки зрения ляпов там огромное количество, что может подтвердить любой человек знакомый с трудами Полибия, Юлия Цезаря и современных исследователей,таких как Конноли или Вэрри. Ксенофонт и Геродот конечно тоже укажут интересные вещи, но они жили и описывали эпоху более раннюю. Не могу назвать себя знатоком античной военной истории, но потратив несколько недель и не одну тысячу Евро на осмотр основных мест боевых жействий, оружия и снаряжения и их изучение в античности в Греции, смело могу утверждать, что RTR гораздо ближе к истории чем RTW. Понятно, что что-то обусловлено ограничениями в технологии, так например из Спарты вы никогда в реальности не увидите моря, а на карте сражений это
возможно. И т.д. Понятно, что для кого-то игра это сказка, где он может стать крутым (типа Нео и прочих) - в реальной жизни силы воли-то может и не хватить, а для кого-то это попытка попасть в мир, в котором он в реальности при всём желании оказаться не сможет. В этом по-моему вся разница в потребностиях потребителя-игрока.
По поводу
Цитата:
и вообще обсуждали мы уже это в этом топике стр. 9-10.
разве ты единолично решаешь, что стоит обсуждать, а что нет?! К сожалению, на российских форумах присутствует проблема отсутствия терпимости к чужому мнению, особенно, если оно отличается от массово принятого. Принцип "есть два мнения - моё и неправильное" больно живуч - гораздо сложнее убедить людей в том, чтобы они возвысыли тебя искренне, чем "опустить" их.

Цитата:
Нет, подожди, у тебя оригинальный вылетал или локализация от 1C? Вот, что ты написал:
Цитата:
Рекомендую сыграть в RTR 6.2 за Нумидию. Всё на VH - мало не покажется. Там сразу заметишь разницу между модом и Vanilla. Ничего не вылетает, только версия нужна не от 1С и без патчей 1.3 и 1.4.

Писать точнее нужно, а не бросатся обвинениями в галлюцинациях :mad2:

Вылетала локализация, поверх которой был поставлен RTR. Но к вышеуказанному сообщению это отношения не имеет. Вообще, не стоит выдергивать фразы из контекста и строить выводы на основе предположений.
На эту тему имеется хороший пример у англоязычных товарищей - ASS U ME. Читать как целиком так и по слогам.

Ничего личного, готов согласится с любым мнением, если оно убеждает цифрами, фактами, но не эмоциями.

Согласен с Aegis - при разгоне с 3Ггц до 3.6 число кадров выросло на 40%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: www.l-b-h.org
Насчёт проца: заметил, что максимальная нагрузка на проц происходит именно при загрузке стратегической карты.
Ещё о приколах: картинка при загрузке игры (которая с индикатором загрузки) оказывается очень чувствительна к частоте памяти на видюхе, к примеру - все 3д марки прходили у меня без проблем при 1160 мгц , а в R:TW именно эта картинка при загрузке игры мелькала всеми цветами радуги уже на 1145мгц...
CP
Цитата:
Не могу назвать себя знатоком античной военной истории, но потратив несколько недель и не одну тысячу Евро на осмотр основных мест боевых жействий, оружия и снаряжения и их изучение в античности в Греции, смело могу утверждать, что RTR гораздо ближе к истории чем RTW.

Да, игра, к сожалению, изобилует историческими неточностями :( (что поделать :) )

_________________
[L-B-H Extreme Team] ***Клан Дедов***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
HELP!
RTW: Barbarian Invasion тормозит. Иногда загрузка боя длится минут 10. Иногда нормально. А с оригинальным RTW проблем таких нет.
Кто знает, из-за чего это может быть??
(wixpx sp2\ fw 75.90)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Народ а разрешение больше 1280x960 можно выставить ?


 

widoms писал(а):
Народ а разрешение больше 1280x960 можно выставить ?

Если в во ВВ, то не знаю, а в RTW и RTR можно. Пробовал до 1600х1200х32.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
CP писал(а):
Если в во ВВ, то не знаю, а в RTW и RTR можно. Пробовал до 1600х1200х32.

В ROME с патчем 1.02 в опциях 1280x960 максимум :?:


 

В ROME с патчем 1.02 в опциях 1280x960 максимум :?:[/quote]

Что-то не то. Драйвер или железо слабовато. Играю RTR 6.2 (патч 1.2) - всё выставляется, даже больше при макисмальных настройках. Но у меня карта мощная и монитор 19" Mitsubishi 930. У тебя сам монитор-то позволяет выставить большее разрешение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
CP писал(а):
Что-то не то. Драйвер или железо слабовато. Играю RTR 6.2 (патч 1.2) - всё выставляется, даже больше при макисмальных настройках. Но у меня карта мощная и монитор 19" Mitsubishi 930. У тебя сам монитор-то позволяет выставить большее разрешение?

карта 6600,моник 17 TFT 1280x1024, чё то не то.... бум разбиратся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
widoms
Да всё правильно, в оригинале на 1.2 максимальное разрешение - 1280*960, а вот в 1.3, которая устанавливается вместе с аддоном Barbarian Invasion, уже можно поставить 1280*1024.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
это беда кривого крякальщика, (который игру запиратил) у него такой моник, а игра, только при инсталяции разрешение макс выявляет, а подмененный инсталлер этого не делает, там в папке игры есть конфиг файлы, найдите в них строчки, где есть цифра 960 и замените на 1024 и будет вам щастье

это кстати не единственная прохаченная игра такая, еще феар с той же бедой

_________________
Зовите меня просто 45194


 

atomic_comrade писал(а):
widoms
Да всё правильно, в оригинале на 1.2 максимальное разрешение - 1280*960, а вот в 1.3, которая устанавливается вместе с аддоном Barbarian Invasion, уже можно поставить 1280*1024.


Странно. У меня "кряк-DVD" годичной давности и патч, тоже вроде только 1.2, но разрешение выставляется большее без проблем. Наверно действительно от "кривизны рук "кряка" зависит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: www.l-b-h.org
Скажите с тенями у всех проблемы в Rome:TW BI? Я имею ввиду дрожание теней юнитов/тень от башни проходит сквозь стены, и т.д.

_________________
[L-B-H Extreme Team] ***Клан Дедов***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Гм.. вышел патч на Barbarian Invasion. Кто-нибудь ставил? И поставится ли на пиратку, а то неохота 60 мего трафа на ветер


 

Как уменьшить силу слонов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
NTL А зачем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
NTL
Для начала поставить патчи (1.1/1.2) - в них ослабляли слонов, правда они все равно круты... Или в BI играть, там еще больше слонов ослабили. А если имеешь в виду как против них бороться, то зажигательные стрелы и свиньи...
CP
Цитата:
Наверно действительно от "кривизны рук "кряка" зависит.

Очевидно да.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 566 • Страница 24 из 29<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan