Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Спиратить всегда можно какой нить Одисей , как я всегда и делаю.
И чем это отличается от одиссеи? Те же вышки и всякие прочие клише. Сюжет и тот про древнюю цивилизацию в стиле АС. В одиссее и то графика лучше, да боевка интереснее и разнообразнее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
ultrafx писал(а):
Отчетливо вижу фразу "PS4 vs Ultra" и ссылку на два скриншота с ПК. В каком месте ты увидел клевету в моем сообщении?
Ещё раз, для тупых: the inclusion of an “Original” setting makes it easy to understand which options correspond to the level the console version operates at, and which go beyond it.
Now before continuing, do note that the game’s Original/Medium settings are similar to those of the PS4 version.
Better still, the inclusion of an 'original' graphics preset is a great touch - and it's similar to the 'default' option on Death Stranding, where the settings are essentially a match for the PS4 version. You can define the console experience as the baseline and scale up - or down - from there.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Какой то дурдом здесь происходит, хоть каждого отстреливай. Один оффтопит, другой за ним повторяет. Другой спровоцировал на обсуждение "пиратства", другой ему с цитатой отвечает. И так далее. Вы что, сговорились сегодня все???
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
ultrafxТы обвинил меня в подлоге - речь именно об этом, не надо тут ломаться как девочка. Берега не путай - я добрый и смешной, до поры до времени.
Ты сравниваешь разные скриншоты, сделанные при разном освещении, в разное время суток и делаешь из этого какие-то выводы. Я же сравнил максимальные настройки с теми, которые заявлены разработчиками как идентичные консольной версии, с одного ракурса при одинаковом освещении и т.д., и на основании этого делаю вывод, что на ПК картинка лучше, прежде всего АО и дальностью прорисовки. Ты с этим не согласен и считаешь, что на консоли картинка лучше - твое право, но не надо приписывать мне подлог.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Phenomenum писал(а):
на ПК картинка лучше, прежде всего АО
Только наоборот, при АО на ультрах Элой становится плоской. И тебе об этом участники темы тоже сказали. И на DF сделали на этом акцент. Если ты этого не видишь или плоская Элой в твоем понимании лучше, тогда да. Все.
Phenomenum писал(а):
Ты сравниваешь разные скриншоты, сделанные при разном освещении, в разное время суток и делаешь из этого какие-то выводы.
Что есть, то и сравниваю. Вроде бы не запрещено. Точно так же, как ты сравниваешь настройки, которые мало чем похожи на консольную версию.
Давай заканчивать. Как считаешь, так и считай. Я как считаю, так и буду считать. Толку друг друга пытаться переубеждать ноль.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 12.08.2020 22:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
ultrafx запустил на прошке и в то же место прилетел. слушай, да, картинка отличается - на прошке мягче и "объемней" картинка за счет освещения и теней, такое чувство что АО нету вообще на ПК в ультрах. Сам скрины не делал, но этот видос ОЧЕНЬ доходчиво показывает именно эту разницу. Ощущение что если не смотреть на "резкость" нативного разрешения, то эффектов и качество картинки на прошке лучше
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
OLD Hunter На медиуме разрешение АО низкое, что в некоторых местах дает недостаточное затенение, а в некоторых избыточное, но вам это нравится. На скриншоте ниже, журнализ указывает на, якобы, гедостаточное затенение предплечья на ПК, но пропускает то, что на Плойке полностю отсутствует затенение на рукаве возле локтя, а на предплечье наоборот избыточные тени. Люди, вы чего?
#77
Тут обычно все такие придирчивые к графону... Никогда бы не подумал, что люди будут топить за АО в низком разрешении.
я на скрине вижу что справа затенения вообще какбудто бы нет - ни на руке, ни на пальцах и кисти, ни на подбородке, ни на ремнях через грудь.
Это бросается в глаза, потому что на консольной версии вообще нет затенения, просто слегка другая гамма.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ultrafx писал(а):
Phenomenum На свое же сравнение посмотри, где на ультрах Элой становится абсолютно плоской.
Каким же надо быть фанатом консолей, что на пс4 версию, где вообще на персонаже нет теней, где большей части теней нет на окружающем мире, где вместо листвы какое-то месиво говорить, что там графика лучше?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения