Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Чем лучше графика, тем хуже видно врагов. В БФ5 может и красиво, но постоянно наступать на лица лежачим крысам и заниматься пиксельхантингом, чтобы отличить кучу говна от пулеметчика, завидев какую-нибудь не так торчащую текстурку размером с 3 пикселя, очень напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Чем лучше графика, тем хуже видно врагов. В БФ5 может и красиво, но постоянно наступать на лица лежачим крысам и заниматься пиксельхантингом, чтобы отличить кучу говна от пулеметчика, завидев какую-нибудь не так торчащую текстурку размером с 3 пикселя, очень напрягает.
Поэтому в бф5 как никогда важен такой простой парень, как снайпер. Чуть ли не первая игра в серии, где это реально Очень Важный Класс.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Varan_lizard писал(а):
типа лучше 64 хорошо сделать, чем 128, 256 и тд и тп и хз.
Когда -то давно они говорили что трудно сделать баланс при большом колчиестве игроков (мол при 128 начнётся хаос). Думаю вряд ли они смоли хоть приблизительно отбалансировать стороны при 128 игроках.
эм вроде наоборт - чем больше народа тем проще баланс, грубо говоря берем режим штурм на 24 человека, получается 12 на 12, там реально пара топ игроков зарешают, но в 32 на 32 их влияние на общий скил команды не так велико, а в 64 на 64 уже затеряются в толпе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
А ничего нового потому как еще и железо считай топчется и парк новых компов медленно растет по понятным причинам - цпу плюс 50% на ядро мах за 4-5лет, память обьем = как 16 было 5 лет назад так и сейчас терпимо скорее всего новый 2042 запросит 32 для Ultra, видеокарты до 2.5раз в тяжелых сценах и еще меньше в обычных.Поэтому чуть графику подтянут и введут рандом события - больше новые приставки не вытянут. В целом когда пойдут топ решения с 128гиг Vрам и мейнстрим по 24минимум - будут делать одну глобальную карту и можно уже не бегать по сервакам а взять скоростной самолет и улететь на другой конец ) И катки будут длится не час максимум а сутками с перемещением фронтов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Чуть ли не первая игра в серии, где это реально Очень Важный Класс.
ага ,только это настолько притянуто за уши, что процент снайперов со спот-фаллосом стремится к нулю при том, что количество снайперов с фаллосами в другом месте стремится к 64.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
neSaint писал(а):
парк новых компов медленно растет
да не в компах дело, а в консолях. Игру надо продавать. В пс5 то не ахти железо, а в пс4 и подавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Varan_lizard писал(а): Чуть ли не первая игра в серии, где это реально Очень Важный Класс
Я спецом наблюдал за новыми "Снайперами" на сливных катках, просто интересно было почему так плохо c обнаружением противника - а скопом никто и не пользуется ) если и достают то смотрят тупо прямо ну и собственно q нажатие для них это уже очень сложный и невыполнимый трюк, короче когда таких важных снайперов за 70% в команде с счетом 10-10 = тушите свет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Первая и единственная игра, где снайпер важен - это бк2. Причём, важен он если играет рашером и кидает маяки. В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс, на котором играют только бесполезные днища. Только если с пистолетом на 45 патронов, тогда норм, но это уже не снайпер, а нормальный человек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Первая и единственная игра, где снайпер важен - это бк2. Причём, важен он если играет рашером и кидает маяки. В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс, на котором играют только бесполезные днища. Только если с пистолетом на 45 патронов, тогда норм, но это уже не снайпер, а нормальный человек.
Днища играют любым классом. И да, в бф5 увы возможность нормально рашить дали только с этим окопным пистолетом (или как он там), который, к счастью, вполне годный. НО это все цветочки по сравнению с 2042, где оружие не привязано к классу и теперь все эти небоскребы будут как говном засижены специалишками с болтовками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015 Откуда: Гульбас Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Первая и единственная игра, где снайпер важен - это бк2. Причём, важен он если играет рашером и кидает маяки. В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс, на котором играют только бесполезные днища. Только если с пистолетом на 45 патронов, тогда норм, но это уже не снайпер, а нормальный человек.
А чем плох снайпер в БФ3 с ДМР или PDW руках? Рашу на равне с штурмовиками, передвигая датчики и рации, отряд всегда доволен.
_________________ Intel i5-13500 / ASRock B760M Pro RS / Asus Prime 5070 / Kingston FURY Beast DDR5 32Gb 5600Mhz / AOC Q27G2S
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
FiSSmus ты априори - "пососный класс" и "бесполезное днище" даже если рашишь и/или отстреливаешь снайперов в гнездах из противоположной команды. не говоря уже о точках респа в тылу врага или около точки захвата просто "потому что!"
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
FiSSmus писал(а):
снайпер в БФ3 с ДМР или PDW руках?
Снайпер с дмр это не всегда снайпер. А с пдв это всегда не снайпер.
SpaWn2004 писал(а):
ты априори - "пососный класс"
Сколько я играю, никогда не видел, чтобы моя команда, включающая 16 снайперов, уничтожила всех вражеских снайперов. Обычно они просто насасывают и ничего не делают. На снайперах играют только тормознутые туловища. И если 1 из 16 снайперов действительно нормальный, то все равно это ничего не поменяет, ну прикроет он одно направление на одной точке, а все остальное никто не прикроет. Быть полезным на снайпере - скучно и сложно. Стой и пали в подзорную трубу, стой и помечай цели, никого при этом не убивай.
Есть объективный показатель - покажите снайпера со стабильным kpm>1,5 и spm>500. Именно снайпера, а не рекона с уберпистолетом. Бывает такое?
Я сейчас посмотрел свои матчи. В очень неудачных матчах, где моя или вражеская команда сливает все точки, у меня кпм 1,5 и spm ~600-700. В матчах с нормальным балансом у меня kpm ~1,9-2,6 и spm 800-1000. Это в захвате на больших картах, не на метро, там статистика другая. Есть ли снайпер, который стабильно держит похожий результат? Думаю, есть, один-два на весь мир, гении аима, бывают такие. А обычно снайпер это дно со счетом 5/7 в том же раунде, в котором у меня 50/15, и spm там такой, что переведя в рубли на него хлеб не купишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения