Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11946 • Страница 24 из 598<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 598  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Чем лучше графика, тем хуже видно врагов. В БФ5 может и красиво, но постоянно наступать на лица лежачим крысам и заниматься пиксельхантингом, чтобы отличить кучу говна от пулеметчика, завидев какую-нибудь не так торчащую текстурку размером с 3 пикселя, очень напрягает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Чем лучше графика, тем хуже видно врагов. В БФ5 может и красиво, но постоянно наступать на лица лежачим крысам и заниматься пиксельхантингом, чтобы отличить кучу говна от пулеметчика, завидев какую-нибудь не так торчащую текстурку размером с 3 пикселя, очень напрягает.

Поэтому в бф5 как никогда важен такой простой парень, как снайпер. Чуть ли не первая игра в серии, где это реально Очень Важный Класс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2020
Что-то вспомнил раш-вуки в бфбк2, аж слеза ностальгии навернулась. Особенный имбовый всс который стирал что на клоз, что на хай ренже
:cry:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Varan_lizard писал(а):
типа лучше 64 хорошо сделать, чем 128, 256 и тд и тп и хз.

Когда -то давно они говорили что трудно сделать баланс при большом колчиестве игроков (мол при 128 начнётся хаос). Думаю вряд ли они смоли хоть приблизительно отбалансировать стороны при 128 игроках.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
эм вроде наоборт - чем больше народа тем проще баланс, грубо говоря берем режим штурм на 24 человека, получается 12 на 12, там реально пара топ игроков зарешают, но в 32 на 32 их влияние на общий скил команды не так велико, а в 64 на 64 уже затеряются в толпе :D

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
EDDISON, баланс должен работать в 2 стороны. Тут речь не о том одна команда сильнее, а скорее о том что баланс при наступлении/обороне.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
Что должно быть нового?

Что-то и правда новое было в переходах с 1942 во Вьетнам и потом в БФ2.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
iG0Lka писал(а):
juri писал(а):
А с чего ссаться кипятком? Кто это ждал и просил?
Это 4-ка 1 в 1. Всё это уже было и пройдено: обрушение, прорыв плотин, буря и т.д.

А как нужно было сделать? Что должно быть нового?
А никто не знает. Все только говорят.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
А ничего нового потому как еще и железо считай топчется и парк новых компов медленно растет по понятным причинам - цпу плюс 50% на ядро мах за 4-5лет, память обьем = как 16 было 5 лет назад так и сейчас терпимо скорее всего новый 2042 запросит 32 для Ultra, видеокарты до 2.5раз в тяжелых сценах и еще меньше в обычных.Поэтому чуть графику подтянут и введут рандом события - больше новые приставки не вытянут.
В целом когда пойдут топ решения с 128гиг Vрам и мейнстрим по 24минимум - будут делать одну глобальную карту и можно уже не бегать по сервакам а взять скоростной самолет и улететь на другой конец )
И катки будут длится не час максимум а сутками с перемещением фронтов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Чуть ли не первая игра в серии, где это реально Очень Важный Класс.

ага ,только это настолько притянуто за уши, что процент снайперов со спот-фаллосом стремится к нулю при том, что количество снайперов с фаллосами в другом месте стремится к 64.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
neSaint писал(а):
парк новых компов медленно растет

да не в компах дело, а в консолях. Игру надо продавать. В пс5 то не ахти железо, а в пс4 и подавно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Varan_lizard писал(а):
Чуть ли не первая игра в серии, где это реально Очень Важный Класс


Я спецом наблюдал за новыми "Снайперами" на сливных катках, просто интересно было почему так плохо c обнаружением противника - а скопом никто и не пользуется ) если и достают то смотрят тупо прямо ну и собственно q нажатие для них это уже очень сложный и невыполнимый трюк, короче когда таких важных снайперов за 70% в команде с счетом 10-10 = тушите свет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Первая и единственная игра, где снайпер важен - это бк2. Причём, важен он если играет рашером и кидает маяки. В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс, на котором играют только бесполезные днища. Только если с пистолетом на 45 патронов, тогда норм, но это уже не снайпер, а нормальный человек.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Victor91rus писал(а):
спот-фаллосом стремится к нулю

Тут бы допросится аптечки и патронов, не горя уж о споте врагов. :D

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ParKur писал(а):
Тут бы допросится аптечки и патронов

да помню как это было... расстреляешь весь запас и хрен кто поделится...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Первая и единственная игра, где снайпер важен - это бк2. Причём, важен он если играет рашером и кидает маяки. В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс, на котором играют только бесполезные днища. Только если с пистолетом на 45 патронов, тогда норм, но это уже не снайпер, а нормальный человек.



Днища играют любым классом. И да, в бф5 увы возможность нормально рашить дали только с этим окопным пистолетом (или как он там), который, к счастью, вполне годный. НО это все цветочки по сравнению с 2042, где оружие не привязано к классу и теперь все эти небоскребы будут как говном засижены специалишками с болтовками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
а когда еще появятся геймплей видео? чё то хз пока что по первому

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
EaST
22/07 презентация ЕА

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Откуда: Гульбас
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Первая и единственная игра, где снайпер важен - это бк2. Причём, важен он если играет рашером и кидает маяки. В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс, на котором играют только бесполезные днища. Только если с пистолетом на 45 патронов, тогда норм, но это уже не снайпер, а нормальный человек.

А чем плох снайпер в БФ3 с ДМР или PDW руках? Рашу на равне с штурмовиками, передвигая датчики и рации, отряд всегда доволен.

_________________
Intel i5-13500 / ASRock B760M Pro RS / Asus Prime 5070 / Kingston FURY Beast DDR5 32Gb 5600Mhz / AOC Q27G2S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
FiSSmus
ты априори - "пососный класс" и "бесполезное днище" даже если рашишь и/или отстреливаешь снайперов в гнездах из противоположной команды. :facepalm:
не говоря уже о точках респа в тылу врага или около точки захвата :bandhead:
просто "потому что!"

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
FiSSmus писал(а):
снайпер в БФ3 с ДМР или PDW руках?

Снайпер с дмр это не всегда снайпер. А с пдв это всегда не снайпер.

SpaWn2004 писал(а):
ты априори - "пососный класс"

Сколько я играю, никогда не видел, чтобы моя команда, включающая 16 снайперов, уничтожила всех вражеских снайперов. Обычно они просто насасывают и ничего не делают. На снайперах играют только тормознутые туловища. И если 1 из 16 снайперов действительно нормальный, то все равно это ничего не поменяет, ну прикроет он одно направление на одной точке, а все остальное никто не прикроет. Быть полезным на снайпере - скучно и сложно. Стой и пали в подзорную трубу, стой и помечай цели, никого при этом не убивай.

Есть объективный показатель - покажите снайпера со стабильным kpm>1,5 и spm>500. Именно снайпера, а не рекона с уберпистолетом. Бывает такое?

Я сейчас посмотрел свои матчи. В очень неудачных матчах, где моя или вражеская команда сливает все точки, у меня кпм 1,5 и spm ~600-700. В матчах с нормальным балансом у меня kpm ~1,9-2,6 и spm 800-1000. Это в захвате на больших картах, не на метро, там статистика другая. Есть ли снайпер, который стабильно держит похожий результат? Думаю, есть, один-два на весь мир, гении аима, бывают такие. А обычно снайпер это дно со счетом 5/7 в том же раунде, в котором у меня 50/15, и spm там такой, что переведя в рубли на него хлеб не купишь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11946 • Страница 24 из 598<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 598  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan