После биологической катастрофы в Раккун-Сити прошло шесть лет. Агента Леона С. Кеннеди, пережившего те события, отправили на задание по спасению похищенной дочери президента. В попытках отыскать ее он оказывается в укромной европейской деревеньке, где с местными жителями творится что-то не то. Сорвите занавес с этой увлекательной и жуткой истории о смелом герое и познайте жизнь и смерть, ужас и восхищение.
Resident Evil 4, настоящий гигант индустрии, возрождается. Вас ждут обновленный игровой процесс, переработанный сюжет и крайне детализированная графика.
Вновь переживите кошмар, полностью изменивший жанр ужасов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные(1080p при 45 FPS)
ОС: 64-битная Windows 10
Процессор: Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-7500
Видеокарта: Radeon RX 560 или GeForce GTX 1050 Ti
Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2060
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: Версии 12
Рекомендуемые(1080p при 60 FPS)
ОС: 64-битная Windows 10
Процессор: Ryzen 5 3600 или Intel Core-i7 8700
Видеокарта: Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2070
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: Версии 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ДЕМОВЕРСИЯ
Resident Evil 4 Chainsaw Demo - Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
MSI AB работает на императорской версии без бубнов, обновляйте версию программы, а то наверное поставили 5 лет назад и думаете, что во всех играх работать должна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
AggroShkolyar , да тебе всё не так. Тема с ножами - неотъемлемая часть геймплея
AggroShkolyar писал(а):
когда в карманах вагон патронов...
ну ты б еще на изи играл и делился ценным опытом прохождения. У меня на харде было 2 случая с высаживанием вообще всего в ноль. Это с учетом своевременного использования ножей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
inane писал(а):
У меня на харде было 2 случая с высаживанием вообще всего в ноль.
Я на нормале, в месте, где первый раз на тебя выпускают "неубиваемого" белого монстра, которого надо через биосенсор убивать, убил этого монстра, всадив в него где-то 15 патронов из дробовика и потом лежачего добил из револьвера. Разрабы 100% предполагали, что игрок будет от него бегать во тьме и искать рубильники
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
AggroShkolyar писал(а):
Разрабы 100% предполагали, что игрок будет от него бегать во тьме и искать рубильники
Ты сознательно разрушил себе всё удовольствие от прохождения. И теперь зачем-то уже вторую страницу доказываешь (себе) что всё правильно сделал и что на самом деле игра "не очень".
Нет, не хватит дальности. Только снайперка. Можно просто 5 минут понарезать круги, никого не убивая и колокол зазвонит сам (недавно узнал уже после 4го прохождения).
overdose72kz ну ясно что подпись уже устарела. А менять лень. Да и я сильно постарался чтобы в свое время выхватить 750 на 4гб - ни Китая ни Авито тогда не было. VertigoRN вообще не понятно, зачем в начале многих резидентов устраивать этот косой косплей дум 2016. В Деревне тоже был этот бессмысленный замес в упырями в деревне в начале. Вот уж точно, от чего можно было отказаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
dmitry07 а в оригинальной версии тоже была эта сцена с "бесконечными" зомбями и колоколом? Я проходил давно, мож запамятовал, но точно не отложилась в памяти. Лично меня в римейке тоже эта стартовая фигня в стиле 8 части смутила. Что 8 часть чуть не дропнул из-за непонятного замеса с бесконечными противниками в начале игры, что в ре4 римейке на страте прифигел (но вроде в 8 части били позлее). Начинал обе игры на харде, игра только начинается, к механикам еще не привык, патронов примерно ноль, противники прут без остановки, что с этим делать - непонятно. Уже в новой игре+ оказывается, что в ре4римейке враги не бесконечны, с пушками и патронами заканчиваются быстро
оригинальной версии тоже была эта сцена с "бесконечными" зомбями
Была эта сцена, только в силу более качественных и понятных механник, лучшей подвижности Леона, она была сделана лучше, а здесь просто давят намного более толстым мясом, часто телепортируя тебе его прямо за спину.
sunpharma писал(а):
И мужика с бензопилой не было (?).
Был, мало того, можно было еще и второго вызвать.
dmitry07 писал(а):
5 часть начиналась с того же, только босс другой - это уже стандарт.
Да, там был палач, фактически его мини-аналог, в виде минотавра, добавили уже в ремейк 4-ки.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Mind eater писал(а):
А как сделать показ мониторинга AB?
AB прекрасно показывает мониторинг в игре, по крайней мере последняя версия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
dmitry07 писал(а):
Может быть наоборот, 8 часть в стиле 4? Кстати, 5 часть начиналась с того же
ну если в оригинальной 4ке она была, то ессно да, в 8 как 4, а не наоборот. Просто я совершенно не запомнил эти сцены ни в оригинальной 4ке, ни в 5й части, из чего можно предположить, что дались они мне без особого труда. А вот в 8 на харде я в этой начальной сцене напрягся сильнее, чем за всю оставшуюся игру, её я надолго запомнил. В ре4римейке она далась значительно проще, но всё равно далее до конца игры ни одну сцену не пытался больше раз перепроходить, чем эту начальную. Лично на мой взгляд прям очень сомнительное решение для старта игры.
Просто я совершенно не запомнил эти сцены ни в оригинальной 4ке, ни в 5й части, из чего можно предположить, что дались они мне без особого труда.
В оригинальной 4-ке действительно проходить её проще, особенно если уже понял основные механики, а вот сцена в 5 части с палачом на площади более похожа на начало ремейка 4-ки, так как там тоже враги наседают в гораздо больших количествах, берутся непонятно откуда, патронов меньше, и сам мини-босс намного крепче, и часто его не получается убить до момента окончания сцены при первом прохождении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения