Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20.03.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Ubisoft Anvil Версия игры:1.0.7
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.
Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.
В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.
Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
Рекомендованные(1080p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(4K/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ • SSD обязателен
Рекомендованные(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ • SSD обязателен
РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4080 16 ГБ • SSD обязателен
Экстремальные требования(4K/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4090 24 ГБ • SSD обязателен
На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Встроенный инструмент для анализа производительности • Поддержка сверхширокого разрешения • Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 • Неограниченная частота кадров • Параметры углубленной настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
Игра доступна в двух изданиях: • Стандартное издание. Включает только базовую игру. • Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.
Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows • Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.
Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе? • Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.
Вот как раз сюжет здесь самый банальный - месть, да и подача его тоже не блещет, как-то неубедительно, не говоря уже про диалоги. А в остальном - да, согласен полностью. А в чем прикол иметь 5090 и играть в 2K?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
GerrLord347 писал(а):
что касается сюжетной линии – моё почтение
Ик. Вот уж по крайней мере начало сюжетной линии Naoe - до зевоты классическое "враги сожгли родную хату", я думал, такого давно не делают.
Но да, состоявшийся относительно рано в начале сюжета разговор с Akechi Mitsuhide дает первые звоночки (более чуткие, поди, назовут их колоколами), что в реальности все совсем не так, как на самом деле, и наши нарисованные кружочком враги - они, конечно, враги, но с заполнением этого кружочка сюжет не закончится и даже толком не начнется... но за 27 часов дотуда я еще не добрался и не знаю, так ли оно на самом деле, или это я заранее напридумывал себе что-то интересное там, где сюжет будет прямой как палка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Mystik писал(а):
Вот как раз сюжет здесь самый банальный - месть, да и подача его тоже не блещет, как-то неубедительно, не говоря уже про диалоги. А в остальном - да, согласен полностью. А в чем прикол иметь 5090 и играть в 2K?
Хочу в этот сделать акцент на герцовку, как было с 4090. Сейчас ещё нет таких карт, чтоб обеспечивали в 4k гипер высокйий фпс от 200 и выше. У меня моник 240гц. Я часто играю в сетевые игры, где жесть, как нужно огромное количество кадров. А как появится подобные видяшки, то и можно переходить на высокие разрешения.
zefirka писал(а):
А что в настройках звука по диапазону стоит?
А тоже самое, как и обычно в остальных играх. Настройки поставил по умолчанию в Ассасине. Днем, когда жена дома играю со звуком из колонок, а ближе к ночи переключаюсь на наушники.
Сразу, это понятно по времени кадра, 0,3 мс в мониторинге. Поставь себе DLSS Swapper, будешь заменять в играх на последние версии, ну и видеть, какую версию та или иная игра использует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Mystik писал(а):
Сразу, это понятно по времени кадра, 0,3 мс в мониторинге.
Где-то видел, что по умолчанию там профиль E, CNN. Самому проверять было лень, как всегда, первым делом поставил K.
Mystik писал(а):
Поставь себе DLSS Swapper, будешь заменять в играх на последние версии, ну и видеть, какую версию та или иная игра использует.
DLL-то там последней версии (нет; 3.10.2, последняя 3.10.2.1); но игре выбрать профиль хоть A это не мешает.
Чтобы быть уверенным - надо использовать DLSS оверлей, но лень, потому что его нельзя включить / выключить хоткеем, только через реестр, и игру надо перезапускать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Заметили, когда персонаж, девчонка заходит в жилые помещения, оказывается босиком без обуви ? Вот даже в таких мелочах проработали. За что и люблю игры от талантливых людей.
ManOfSteel писал(а):
Тут трансформер сразу в игре или CNN?
А фик знает, не заморачиваюсь. Тут одно понятно, что длаа - визуально лучший режим, как и давно много где, а длсс-к после него. Причем как всегда у Нв просто как говорится из коробки, без лишних телодвижений (лишь дрова обновить, чутка там тыкнуть, игру поставить настроить на макс без хроматизма\зерна\эффекта скорости и все). Причем мне 10% резкости при этом просто за глаза для хорошей картинки, с учетом монитора (в Самсе у меня граница резкости в 60). А Таа тут снова мылит, причем даже при той же резкости в 10%, и портит цветовую гамму. В Вальгалле и Мираже я с нативом-мылом-Таа боролся прибавлением резкости где то до 15%.
Но черт, как же меня радует наконец освещение\затенение здесь в игре, в реальном времени. Это большой шаг вперед, разрабам респект. В красивом в целом Мираже с этим было просто пещерно примитивно. И мелкие отражения здесь, в мелких лужах, стали зеркальными. Я пробегаю мимо, ракурс кручу камеры и они отображаются корректно, ничего не исчезает. Хотя на больших водоемах, речках, разрабы чутка схалтурили, оставили отражения ближе к Миражу, как были там, но тож нормальные, если сильно не придираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Mystik писал(а):
сюжет здесь самый банальный - месть
А вы что хотели то? Да, всё в базисе сводится к обычным вещам тира "сходи уьей". Качество игры определяется не этим, а тем, что в Одиссее тебя просят собрать 10бабочек оригами, и ты бегаешь 3 часа , собираешь, и получаешь 500 опыта. А тут дают собрать 10 бабочек, ты собираешь, а на них записаны тайные послания, а потом оказывается, что спойлеры, и там еще и спойлеры, а в конце оказывается, что вообще спойлеры. А начиналось всё как дефолтное парашное задание а-ля юбисофт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
А тут дают собрать 10 бабочек,
И по крайней мере в первой зоне это один такой квест (из не-главной цепочки - та внешне примитивная, но чем-то от нее пахнет неформализуемо подозрительным). В остальных - все классически, "бандиты отбирают у крестьян еду? Ату их, за 25 бандитов получишь то-то, за 50 то-то, за 75 то-то и скажут спасибо" (цифры по памяти). За что мы с точки зрения сюжета убиваем несчастных самураев в замках - вообще нигде не говорится, только о том, что дадут легендарную шмотку. А они, между прочим, тоже (вполне возможно) чьи-то отцы, и их дети тоже (вполне возможно) этими убийствами немного недовольны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Не, задания и события тут, квестики, реально интересные, это новый другой уровень. Можно сказать молодцы. Карта не такая бездумно огромная как в Вальгалле и Форспокен, с однотипными надоедающими точками внимания. Здесь как то интереснее сделано. Плюс само повествование трогательнее и на стиле.
Котенка нашел, а то все щенки. Бегает по какой то песочной поверхности )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vpoluektov ну так можно из любой игры весь геймплей вырезать. И получится кинцо от сони, где ты не убиваешь никого пачками, всё +- логично, "через полчаса уснул, допройду на ютубе в 15-минутном обзоре". И вообще, убивать в игре не особо нужно. Не убивай, не бери сундук. Так-то они типа подчиненные твоего главного врага. Не знаю, на войне же не разбираются кто там на сколько процентов виновен. Ты в армии врагов, значит ты против меня.
vpoluektov писал(а):
В остальных - все классически, "бандиты отбирают у крестьян еду? Ату их, за 25 бандитов получишь то-то, за 50 то-то, за 75 то-то и скажут спасибо" (цифры по памяти
меня не напряг, это самовыполняемый квест. Зачем он нужен - хз, юбисофт без них не могут. Но хорошо хоть так. А то в Одиссее помню, что нужно было брать корабль, куда-то полчаса плыть, искать пиратов/афинян/спартанцев, мочить их. А тут этот квест сам выполнился, просто потому что в первой зоне куча разбойников. Надеюсь, это так и останется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Перешел на высокую сложность, теперь намного сложнее стало всех разваливать за Наоэ. Обычные враги не сложные, а вот крупные и боссы теперь больно бьют и лечилки намного хуже лечат, даже с прибавкой в 20% это меньше половины здоровья, а у меня всего 4 лечилки. Стелс тоже сложнее, на крышах спокойно замечают если ты в прямой видимости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus Т.е ты по итогу играешь с DLAA на 2К разрешении? А какой расход памяти?
Недавно тестировал Спейс Марин 2 на 4060, так там на высоких настройках всего 5 гб было занято, при том что раньше на 6800 ХТ когда проходил её, было около 10 гб где-то, чему я удивился.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения