Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20.03.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Ubisoft Anvil Версия игры:1.0.4
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.
Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.
В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.
Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
Рекомендованные(1080p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(4K/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ • SSD обязателен
Рекомендованные(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ • SSD обязателен
РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4080 16 ГБ • SSD обязателен
Экстремальные требования(4K/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4090 24 ГБ • SSD обязателен
На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Встроенный инструмент для анализа производительности • Поддержка сверхширокого разрешения • Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 • Неограниченная частота кадров • Параметры углубленной настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
Игра доступна в двух изданиях: • Стандартное издание. Включает только базовую игру. • Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.
Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows • Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.
Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе? • Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.
Вот как раз сюжет здесь самый банальный - месть, да и подача его тоже не блещет, как-то неубедительно, не говоря уже про диалоги. А в остальном - да, согласен полностью. А в чем прикол иметь 5090 и играть в 2K?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
GerrLord347 писал(а):
что касается сюжетной линии – моё почтение
Ик. Вот уж по крайней мере начало сюжетной линии Naoe - до зевоты классическое "враги сожгли родную хату", я думал, такого давно не делают.
Но да, состоявшийся относительно рано в начале сюжета разговор с Akechi Mitsuhide дает первые звоночки (более чуткие, поди, назовут их колоколами), что в реальности все совсем не так, как на самом деле, и наши нарисованные кружочком враги - они, конечно, враги, но с заполнением этого кружочка сюжет не закончится и даже толком не начнется... но за 27 часов дотуда я еще не добрался и не знаю, так ли оно на самом деле, или это я заранее напридумывал себе что-то интересное там, где сюжет будет прямой как палка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
Mystik писал(а):
Вот как раз сюжет здесь самый банальный - месть, да и подача его тоже не блещет, как-то неубедительно, не говоря уже про диалоги. А в остальном - да, согласен полностью. А в чем прикол иметь 5090 и играть в 2K?
Хочу в этот сделать акцент на герцовку, как было с 4090. Сейчас ещё нет таких карт, чтоб обеспечивали в 4k гипер высокйий фпс от 200 и выше. У меня моник 240гц. Я часто играю в сетевые игры, где жесть, как нужно огромное количество кадров. А как появится подобные видяшки, то и можно переходить на высокие разрешения.
zefirka писал(а):
А что в настройках звука по диапазону стоит?
А тоже самое, как и обычно в остальных играх. Настройки поставил по умолчанию в Ассасине. Днем, когда жена дома играю со звуком из колонок, а ближе к ночи переключаюсь на наушники.
Сразу, это понятно по времени кадра, 0,3 мс в мониторинге. Поставь себе DLSS Swapper, будешь заменять в играх на последние версии, ну и видеть, какую версию та или иная игра использует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Mystik писал(а):
Сразу, это понятно по времени кадра, 0,3 мс в мониторинге.
Где-то видел, что по умолчанию там профиль E, CNN. Самому проверять было лень, как всегда, первым делом поставил K.
Mystik писал(а):
Поставь себе DLSS Swapper, будешь заменять в играх на последние версии, ну и видеть, какую версию та или иная игра использует.
DLL-то там последней версии (нет; 3.10.2, последняя 3.10.2.1); но игре выбрать профиль хоть A это не мешает.
Чтобы быть уверенным - надо использовать DLSS оверлей, но лень, потому что его нельзя включить / выключить хоткеем, только через реестр, и игру надо перезапускать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Заметили, когда персонаж, девчонка заходит в жилые помещения, оказывается босиком без обуви ? Вот даже в таких мелочах проработали. За что и люблю игры от талантливых людей.
ManOfSteel писал(а):
Тут трансформер сразу в игре или CNN?
А фик знает, не заморачиваюсь. Тут одно понятно, что длаа - визуально лучший режим, как и давно много где, а длсс-к после него. Причем как всегда у Нв просто как говорится из коробки, без лишних телодвижений (лишь дрова обновить, чутка там тыкнуть, игру поставить настроить на макс без хроматизма\зерна\эффекта скорости и все). Причем мне 10% резкости при этом просто за глаза для хорошей картинки, с учетом монитора (в Самсе у меня граница резкости в 60). А Таа тут снова мылит, причем даже при той же резкости в 10%, и портит цветовую гамму. В Вальгалле и Мираже я с нативом-мылом-Таа боролся прибавлением резкости где то до 15%.
Но черт, как же меня радует наконец освещение\затенение здесь в игре, в реальном времени. Это большой шаг вперед, разрабам респект. В красивом в целом Мираже с этим было просто пещерно примитивно. И мелкие отражения здесь, в мелких лужах, стали зеркальными. Я пробегаю мимо, ракурс кручу камеры и они отображаются корректно, ничего не исчезает. Хотя на больших водоемах, речках, разрабы чутка схалтурили, оставили отражения ближе к Миражу, как были там, но тож нормальные, если сильно не придираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Mystik писал(а):
сюжет здесь самый банальный - месть
А вы что хотели то? Да, всё в базисе сводится к обычным вещам тира "сходи уьей". Качество игры определяется не этим, а тем, что в Одиссее тебя просят собрать 10бабочек оригами, и ты бегаешь 3 часа , собираешь, и получаешь 500 опыта. А тут дают собрать 10 бабочек, ты собираешь, а на них записаны тайные послания, а потом оказывается, что спойлеры, и там еще и спойлеры, а в конце оказывается, что вообще спойлеры. А начиналось всё как дефолтное парашное задание а-ля юбисофт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Victor91rus писал(а):
А тут дают собрать 10 бабочек,
И по крайней мере в первой зоне это один такой квест (из не-главной цепочки - та внешне примитивная, но чем-то от нее пахнет неформализуемо подозрительным). В остальных - все классически, "бандиты отбирают у крестьян еду? Ату их, за 25 бандитов получишь то-то, за 50 то-то, за 75 то-то и скажут спасибо" (цифры по памяти). За что мы с точки зрения сюжета убиваем несчастных самураев в замках - вообще нигде не говорится, только о том, что дадут легендарную шмотку. А они, между прочим, тоже (вполне возможно) чьи-то отцы, и их дети тоже (вполне возможно) этими убийствами немного недовольны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Не, задания и события тут, квестики, реально интересные, это новый другой уровень. Можно сказать молодцы. Карта не такая бездумно огромная как в Вальгалле и Форспокен, с однотипными надоедающими точками внимания. Здесь как то интереснее сделано. Плюс само повествование трогательнее и на стиле.
Котенка нашел, а то все щенки. Бегает по какой то песочной поверхности )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vpoluektov ну так можно из любой игры весь геймплей вырезать. И получится кинцо от сони, где ты не убиваешь никого пачками, всё +- логично, "через полчаса уснул, допройду на ютубе в 15-минутном обзоре". И вообще, убивать в игре не особо нужно. Не убивай, не бери сундук. Так-то они типа подчиненные твоего главного врага. Не знаю, на войне же не разбираются кто там на сколько процентов виновен. Ты в армии врагов, значит ты против меня.
vpoluektov писал(а):
В остальных - все классически, "бандиты отбирают у крестьян еду? Ату их, за 25 бандитов получишь то-то, за 50 то-то, за 75 то-то и скажут спасибо" (цифры по памяти
меня не напряг, это самовыполняемый квест. Зачем он нужен - хз, юбисофт без них не могут. Но хорошо хоть так. А то в Одиссее помню, что нужно было брать корабль, куда-то полчаса плыть, искать пиратов/афинян/спартанцев, мочить их. А тут этот квест сам выполнился, просто потому что в первой зоне куча разбойников. Надеюсь, это так и останется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Перешел на высокую сложность, теперь намного сложнее стало всех разваливать за Наоэ. Обычные враги не сложные, а вот крупные и боссы теперь больно бьют и лечилки намного хуже лечат, даже с прибавкой в 20% это меньше половины здоровья, а у меня всего 4 лечилки. Стелс тоже сложнее, на крышах спокойно замечают если ты в прямой видимости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus Т.е ты по итогу играешь с DLAA на 2К разрешении? А какой расход памяти?
Недавно тестировал Спейс Марин 2 на 4060, так там на высоких настройках всего 5 гб было занято, при том что раньше на 6800 ХТ когда проходил её, было около 10 гб где-то, чему я удивился.
_________________ 2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения