Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Alex_Smile генерация походу не работает. У меня не завелась по крайней мере
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды: После перезапуска заработал, но добавляет очень мало фпс, и артефачит очень заметно. Короче прикрутили кое как его
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Так у глав героя псих расстройство получается, как у глав героя Ди Каприо в Острове Проклятых. Куча желаний, внутренних, не сбывшихся, страхов, переживаний, а в итоге что привело к созданию новой для него реальности, подмене старой жизни. Сам переход к этому, как он в этом оказался интересен.
По игре же ну класс что скажешь. Псих хорроры конечно на любителя, напряжные, но когда такие как этот и Алан2, ну это великолепно. Графа местами просто не придраться, схожая у них, под прошлое время и переход в потустороннее, всю эту разруху, впечатляет. Отель в конце красив внутри. Зеркала работают хорошо. Подача атмосфера, рт освещение отражения и звук суперные. Единственное, в Лабиринте немного спримитивили, но с кубом получилось интересно. Много вполне сложных интересных загадок.
Нифика игра не короткая, достаточная. На счёт некоторой затянутости. Ну видимо она есть. Но это уже к восприятию самого игрока, даёт о себе знать напряжение. Алан2 например лидер аховый по затянутости и поворотам переворотам. Когда его проходил, то сколько раз ловил себя на мысли, ну когда же конец, он каждый раз все раскручивал и раскручивал новые сюжетные продолжения. Но все равно держал в игре. Тут с этим проще.
Поэтому я и не возвращаюсь давно к играм, не перепрохожу, и если сразу допов нет то потом уже не возвращаюсь в дополнения. Потому что время занимает все не мало, игр масса, новинки, а физически все внимательно поиграть просто затруднительно.
Генерация кадров появилась, но в патч ноуте так написано - Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
matocob писал(а):
Только символизм у пирамидоголового другой.
Немезида или Мистер Х тоже расправлялись с рядовыми зомби, но символизм, аналогичный пирамидоголовому, почему-то не приобрели.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Пирамидоголовый - это символ самобичевания Джеймса, а не подавленных желаний. В оригинале сексуальный контекст был вставлен для шок-контента, по факту пирамидоголовый убивал манекенов и крипов этих (как и в ремейке).
Символом самобичевания он становится не раньше побега из больницы(и то не совсем понятно изначально), а утверждается в этом статусе только в лабиринте. А до этого он просто доминирует над всеми подряд(в разных смыслах), что и отражено в меметичной катсцене, сделавшей его иллюстрацией английского термина "rape". Ты не задумывался, почему манекен состоит из 2-ух пар ног?
З.Ы. В качестве иллюстрации шок/сексуального контента(NSFW):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Пирамидоголовый - это инструмент города-демона, выставляющий на показ внутренний мир, попавших туда грешников. У кого совесть чистая - тот ничего не видит, для него это просто заброшенный город.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
dmitry07 писал(а):
Символом самобичевания
Пирамидоголовый этим никогда не был, даже после больницы. Смысл его появления становится ясен после прохождения тюрьмы Толука. Когда пирамидоголовые становятся не нужны, они сами себя выпиливают.
lelik1974 писал(а):
Пирамидоголовый - это инструмент города-демона
Это уже гораздо более поздняя интерпретация. В ремейке, конечно, есть отсылки к Silent Hill 3, но в данном случае у Джеймса собственные демоны, вышедшие наружу.
Последний раз редактировалось matocob 21.10.2024 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Вот очень неплохая статья, психологический разбор сюжета. Читать тем, кто уже в курсе сюжета:
https://genapilot.ru/psychological-trauma-james-sunderland?ysclid=m2jai7vrbi479598642 Получается концовка со спасением девочки психологически оптимальная для дальнейшего улучшения здоровья глав героя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
Конечно после патча игре заметно полегчало, всеми не любимая лестница в апартаментах, где проседал фпс теперь вообще никаких просадок, железобетонные за 100 фпс без всинк
А до этого он просто доминирует над всеми подряд(в разных смыслах),
Над кем "всеми"?) Его никто больше не видит, кроме Джеймса и его монстриков.
Это, кстати, к слову о "грешниках" - из трёх основных действующих лиц-убийц в СХ2 пирамидоголового видит только Джеймс. В том числе потому что только он испытывает чувство вины за убийство. Сх не наказывает за грехи, он вытаскивает психологические травмы.
matocob писал(а):
Смысл его появления становится ясен после прохождения тюрьмы Толука. Когда пирамидоголовые становятся не нужны, они сами себя выпиливают.
Смысл их существования явно озвучивает сам Джеймс как раз перед их самовыпиливанием. Но это в оригинале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Над кем "всеми"?) Его никто больше не видит, кроме Джеймса и его монстриков.
То есть Машка умерла от сердечного приступа вследствие чрезмерных аэробных нагрузок(трижды).
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Это, кстати, к слову о "грешниках" - из трёх основных действующих лиц-убийц в СХ2 пирамидоголового видит только Джеймс.
При этом он почему-то видит горящие стены и личного босса Анжелы, а еще и трупы, убитые Эдди?
matocob писал(а):
Когда пирамидоголовые становятся не нужны, они сами себя выпиливают.
Пользуйся спойлерами Это происходит после битвы, в начале которой Джеймс говорит, что теперь "он все понял".
lelik1974 писал(а):
У кого совесть чистая - тот ничего не видит, для него это просто заброшенный город.
В Origins в одной из концовок город не заброшенный, а главный герой поехавших, избивающий местных жителей подручными предметами, за что его лечат электричеством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Да уж, попробовал, обнову, генератор выдает 100+ фпс, при длсс-качество, красота. Без шлейфов и ватности. Жаль раньше бы такой подарок. Кстати, вот это достижение, менее 10-ти час, как прилетело, удивился:
Машка - такой же монстрик, как, например, манекены. Происхождение одно и то же.
dmitry07 писал(а):
При этом он почему-то видит горящие стены и личного босса Анжелы, а еще и трупы, убитые Эдди?
Это не так важно - я говорил о том, что у них обоих нет собственных палачей. Но вообще - это пересечение туманных и других миров, которые происходят только тогда, когда они рядом. Просто изобразительный инструмент, чтобы нам немного показали их историю.
Поставил патч и не нашел где включить генерацию кадров. В настройках графики нет кнопки))
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения