Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Mind eater писал(а):
е понимаю, я зашел на поддельный стим, почему отзывы "В основном положительные"?
Там и в Стиме фифти фифти. Подпалило пятую точку у двух категорий: фанатов ДАО(игра, почему ты не ориджин,) и тех, кто устал от woke повесточки. При том, что Старфилд более вокнутый - там нормальных прононсов совсем нет, явные геи-напарники, а тут...создал себе седоволосого мужичка, избегаешь сердечек в разговорах и, вуаля, имеем на выходе обычную экшн - рпг с симпатичной картинкой, отличным артом и нормальной боёвкой. Изучать мир игры интересно + мотивация есть. Вникать в глубины глубин сюжета таки тоже. Вообще, игра, в которой можно гладить грифона, не может быть плохой.
Добавлено спустя 55 секунд:
Alexshanghai писал(а):
S игра хороша своей простотой. как дыбла прес F to win ну или просто закликай их всех мышкой
Из начальной локации вылези.
Добавлено спустя 54 секунды:
tycho писал(а):
да, когда на тебя вываливают 3 голового горыныча с 3 фазами или 2 драконов сразу, когда хилки все просраны - покликаешь там. геймдизайнеры тут местами ушибленные головою.
Да всё просто так-то. Сильно проще драконов.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Vorvort писал(а):
то знает кому скинуть барахло? На глобальной карте лагеря Завесных Странников нет, а других торговцев, которые покупают товар, я не знаю.
Торговцев будет полно, а с учётом того, что у них апгрейды на шмотки, надо будет думать, кому скидывать(скупать ещё у других торгашей придётся), от уровня фракции зависит доступ к ассортименту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Прошёл пока 4 первых главы, повестку увидел только в двух (буквально в 2-х) местах: 1-й раз при создании перса, и второй раз в сюжете в колесе внизу слева что-то там про гендер мигнуло. Мой - мужик, маг, серый страж, морда - из стандартных, не Хоук, конечно, но может как-нибудь попробую допилить. Варрик, Солас, Хардинг - никаких претензий. Морриган - видел скрины, было испугался - неужели неудачная пластика?))) Не, в игре появилась - всё та же красотуля. Картинка - вообще на 2024 год не тянет, уже 100500 игр, где всё намного интереснее. Боёвка пока не понравилась совсем, пока это худшее из всех ДА. Сюжет - глобально перса озадачили, посмотрим, что дальше ему придумают. Пока - завязка и 4 главы - самое невыразительное из всех ДА.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
plutonix писал(а):
пока это худшее из всех ДА.
Тут боевку Mass Effect (конкретно Андромеда) перенесли в DA. Непривычно для ДА, но, что-то я не помню, чтобы с боевки МЕ кто-то сильно прлевался. Более того, в Андромеде лучшая боевая система из всех частей МЕ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Phenomenum писал(а):
я не помню, чтобы с боевки МЕ кто-то сильно прлевался
В ME1 у многих были претенезии к перегреву оружия, ME2-ME3 - естественно никаких вопросов, более того, тут Биоваре ещё и комбо сделали - умение-маркер+умение-активатор(детонатор) - получилось вообще бомбически. И в МЕ2-МЕ3 сюжетке, и в МЕ3 мультиплеере. МЭ2 я Стражем с бонусным Опустошением проходил вообще с минимумом выстрелов. В МЭ3 в мультик несколько лет не играл, а до сих пор помню свою Хантрессу с Дротиком - Инвиз+Канал+выстрел+Инивиз+Варп+выстрел - за пару часов доводиться до автоматизма, и дальше боты разлетаются от биотических взрывов, а Дротик - для ваншотов издалека. Андромеду перепроходил разными билдами - честно, вот прям сейчас ничего выдающегося не могу вспомнить.
Понятно, что в пианино сейчас никто играть не будет, а будет ли баланс между однокнопочьностью и фэнтэзийным роялем - посмотрим. В ДА4 как минимум одну кальку с Дестини 2 увидел - боты уж очень активно в ближний бой лезут.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
В боевке не хватает возможностью рулить всеми персами, как было в остальных частях и нужен еще 1 чел в пати. 3 мало. Вернее не мало, а в 100-й раз скажу, страдает баланс. В классической тройке танк/хил/дд ты не можешь крутить комбо любым спеком отличным от война или электро мага:)\ Я попробовал все классы, не на началке, а вкачав их до 20 лвла, самый изи геймплей на рдд маге, через посох, в мили вообще не лезем. 2-й Вар там все ловим лицом, но так как мы танк + хил в пати, нам пофиг. Самая жопа боль это рога, чистого рдд создать нельзя, потому что он нихрена не может, а в мили весь геймплей сводится к "свали от дамага" и самому потыкать кнопки времени совсем нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
У меня "файлы не сходятся" наверное потому что, я много лет играю в РПГ ММО, причем не на уровне "белочек понюхать", а довольно на серьезном. Начинал в EQ 2, потом WoW, была еще куча проектов. Моя беда в том что я пытаюсь перенести "классический" геймплей с того же wow сюда, смотрю как мне бы было легче и проще. Ну не может рога танковать все лицом по моим понятиям
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Zero-091 Я сам очень люблю изометрические РПГ с тактической боевкой (те же Pillars of Eternity 1/2 от Обсидианов, из последнего). Там да, по-другому все. Но хз, я быстро перестраиваюсь, хотя вот тут меня вводят в заблуждение излишне гротескные анимации.
Я сам очень люблю изометрические РПГ с тактической боевкой (те же Pillars of Eternity 1/2 от Обсидианов, из последнего). Там да, по-другому все.
Братуха Ну та же тактиская пауза присутствовала в той же Инквизиции, и управление всеми персами тоже. Ну типо простая схема, танк дал аое таунт, встал сюда, хил туда, дабы не попадать под аое/фронтал и тд урон, дд дрочат как могут, магу пофиг он фигачит стихиями к которым у моба нет резиста, рога как прокаженный бегает вокруг и молится, чтобы атака не ушла в парри, а так как % парирования у моба 0 только с жопы, удел роги.... ну не очень красивый Все время наблюдать сфинктер дракона З.Ы. Я просто сейчас начал новую игру за рогу, на макс сложности реально сложно, где магом я раскатывал все пачки вообще не напрягаясь, рогой я больше вижу кнопку "загрузить последнее сохранение"
Общее кд на все умения у сопартийцев опять же все портит, они не зависят от ресурса как ты, и все сводится к ожиданию отката чтобы крутануть комбо, ты тупо привязан к 1-й абилке у сопартийца. Потому что комбо тут самое макс дамажная фигня, все остальное это просто пшик. Я поэтому и говорю, что баланс классов тут ниже плинтуса. З.Ы. Пытаюсь красивый скрин сделать У всех фоторежим залочен на 50 фпс ? Я сколько не пытаюсь, выше не идет.
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд: Т.е. по факту пофиг на активные умения, весь билд строится только на пассивках и на умениях "автоатаки", так это называется во всех мморпг, тут это названо лкм, и чуть-чуть шифт+лкм. Как показывает практика, "сильные" атаки тут совершенно бесполезны и крутить завершалку, типа 3 раза лкм, потом шифт+лкм говно полное, на боссе не прокрутить. Все файты сводится к тупому прокликиванию лкм и доджу красных кругов. Также у роги конкретно парри работает только с фронта, причем еще надо поймать этот момент. Если тебя атакуют не фронта помогает только спейс, а он ломает "комбу" из 3 раза клик и шифт+клик. Ну как-то так....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2021
lelik1974 писал(а):
Изучать мир игры интересно + мотивация есть. Вникать в глубины глубин сюжета таки тоже. Вообще, игра, в которой можно гладить грифона, не может быть плохой.
С квестовой наполняющей и геймплейной разрабы явно не заморачивалиь. Тупые квестики для аудитории 6+ типа передвинь кристаллик, квесты типы "помоги стабилизоровать артефакты азиатке" и "подвигай камни с гномкой", это прям очень увлекательно. При этом игра лгбт+ , что явно не для 6 летних (в понимании нормальных людей). И вдобавок у серии DA есть немало великовозрастных фанатов, оставшихся со времён Origin, уж они то точно оценят по достоинству всю интеллектуальность таких заданий. Огромные деревья прокачки навыков бесполезны чуть менее чем полностью, мой перс 11 уровня и я ещё не использовал прокачку умений вообще ни разу, не менял шмот ни разу, не менял оружие. Играю на средней сложности, здесь все эти вещи просто не нужны. Кроме того там всё упорото сделано, даже вникать не хочется, весь найденный лут просто продаю не глядя. Исследовать игровой мир не интересно ни разу, нет квестов хоть сколько-нибудь интригующих. В том же ведьмаке3 хотя бы были вопросики на карте, идёшь туда и иногда что-то занятное там находил, тут нет ничего. Даже в той же первой ME кататься по планетам в поисках чего-нибудь было и то интересней, хоть и было крайне надоедливо. Но тут вообще не хочется ничего искать, спустя 5-6 часов уже совершенно понятно, что ничего интересного тут нет. Просто идёшь по сюжету, и то лишь потому что ... ну раз уже начал.
Последний раз редактировалось извращелло 05.11.2024 3:57, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Zero-091 писал(а):
Все файты сводится к тупому прокликиванию лкм и доджу красных кругов
Я активно использую способности пати, сильных врагов не закликаешь. Часто бью ошеломленных мобов в прыжке или с переката, метаю щит (играю за воина). Не хватает классической пати из 4-х бойцов: танк, маг - хилер, лучник, рога. В Divinity одно удовольствие вчетвером сражаться.
извращелло писал(а):
Но тут вообще не хочется ничего искать, спустя 5-6 часов уже совершенно понятно, что ничего интересного тут нет
По геймплею игра похожа на Sacred или Kingdome of Amalur. Убей миллион противников, собери тонны лута, прокачайся и убей главного злодея. Но здесь красивая обёртка, есть работа художников. Игра максимально оказуалена, чтобы в неё могла сыграть даже домохозяйка. В Kingdom of Amalur была очень интересная система крафта. Здесь её нет, видимо чтобы лишний раз не напрягать зумеров.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения