Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Порядок ходов зависит от характеристики "скорость" у персонажей. Поменять можно маневрируя этой характеристикой.
Да оно там фиг пойми как работает, как бы не прокачивал скорость - ходят они все равно по порядку, от левого к правому. Так что просто выставляешь отряд в нужном порядке...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Andrevlin понял. Про пиктосы в курсе. Хотел во время боя менять, обычно в crpg это без проблем. С некоторыми противниками серьёзно падает эффективность команды от неудачной очерёдности ходов.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
antagonist писал(а):
С некоторыми противниками серьёзно падает эффективность команды от неудачной очерёдности ходов.
Моель (беззащитность всем врагам), Лионэ (зажигание всех + пиктос всем союзникам +25% крита подоженным врагам), Сиель - добивание. Прицельной атакой тоже можно зажигать и накладывать метку. Крит - важный фактор в максимально быстром уничтожении, его шанс не стоит недооценивать.
Моель (беззащитность всем врагам), Лионэ (зажигание всех + пиктос всем союзникам +25% крита подоженным врагам), Сиель - добивание. Прицельной атакой тоже можно зажигать и накладывать метку. Крит - важный фактор в максимально быстром уничтожении, его шанс не стоит недооценивать.
А я вообще не оценил боевые навыки Маэль, и Люны. Волосатый пень, да Сиэль имеют очень большой урон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
rvspost писал(а):
Моель (беззащитность всем врагам), Лионэ (зажигание всех + пиктос всем союзникам +25% крита подоженным врагам), Сиель - добивание
Ну я примерно так и делаю. Но вся тактика рхнула на хрома-шестиграннике) Суть в чём. Во второй фазе боя он накладывает неуязвимость и щиты и их надо сначала сбить, затем сбить неуязвимость прицельными выстрелами, а затем уже основным дамагером добивать. А у меня выходило так, что дамагеры ходили первыми, по сути лупили по щитам и неуязвимости, нанося 0 урона, а дебаффер, который должен сбить щиты и неуязвимость, бил в конце, не нанося существенного урона. А когда доходила очередь до врага он снова накладывал неуязвимость и щиты. И всё по кругу. Пока это единственный враг был, который вызвал реальные трудности с очерёдностью ходов. Но не исключено, что дальше не будет ещё.
ego0550 писал(а):
вообще не оценил боевые навыки Маэль, и Люны
Маэль нужно несколько ходов, чтоб забаффаться в виртуозную стойку. Тогда часто 9999 без крита, если б не ограничение, то цифры были бы даже несколько больше. Главное пережить эти несколько ходов) Люнэ мне тоже не зашла, как боец. В начале норм был, но потом просела и когда появились Сиель и Версо, заняла место в резервной тиме.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
У люне конский дамаг идет от Ада и какого-то грозового удара. Но я в самом конце прохождения подглядел билд и перекачал ее. До этого она просто хилила и воскрешала у меня.
Прошел. Игра в целом понравилась, особенно боевой системой и геймплеем, локациями, боссами и т.д. А вот сюжет, какой-то бред сумасшедшего, не зашел. И этот Ренуар со своим костылем стучащим, реально задрал, зачем его пихать на протяжении всей игры четыре раза, и показывать что он такой неубиваемый, я понять не смог, или фантазия закончилась с боссами или хз просто. Так же играя ближе к концу, сюжет начало поносить, и игра все никак не заканчивалась своим повествованием, всё не раскрывали карты до конца, и потом понеслось на пять часов, двойные эпилоги, очень короткий третий акт по сравнению со вторым и т.д. и т.п. А так в целом сойдет на раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
caliskan писал(а):
Как по мне лучше бы в обычном режиме окна парирований поставили как раньше был в режиме истории
согласен. допрошел переключив на простую сложность, и на ней ну очень легко стало, аж скучно. зато между средней и максимальной сложность разницы почти нет, среднюю как раз надо балансировать
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 162
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения