Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.
sg999570 примерно к этому и приходишь, что становится понятно - любой арк обходится, чтобы не спалиться, бошка крутится в разные стороны, слушается где была стрельба\агрессия арков или вылеты фаеров, эти места либо обходить либо целенаправленно идти для пвп. то есть шкериться таки жизненно необходимо для лута и выхода успешного. да даже если желание пвп всё тоже самое, но уже для понимания где есть цели для файта. Арки здесь по сути это отвлекающие лутбоксы, которые нужно стрелять только в случае если нужны компоненты именно с них
Я пришёл к обратному - вижу арк стреляю автоматически. И неважно расстояние. Главное попасть могу. В основном кто-то откуда то подключается к стрельбе. Или не подключается. Неважно. Но это явно объеденяющий фактор. Если падает рядом - подбегаю киркой добиваю. Чтобы патроны не тратить. Зато потом чистое небо, идёшь спокойно.
Это также является разведовательным мероприятием понять есть кто в округе и в каком настрое. Плюс ты точно знаешь что ты скомпрометирован и не питаешь иллюзий что кто-то не в курсе о твоём местонахождении Короче одни плюсы )))
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
CG777 писал(а):
бы Arc с его крутым исполнением и лором масштабировать до уровня Destiny, то это была бы игра-мечта, но это малореально для небольшой студии.
мне кажется это наоборот им проще сделать. И я уверен они уже это делают. Ну реально, придумать лор с нападением из космоса арков и тд, и всрать идею долбанным пвп. Причем арки не тупые болванчики, а реальная угроза игроку. Ну это же круто, они могут облетать, высматривать через окошко, зажимать. и смешать в одной зоне пве и пвп так себе идея. Стримеры как раз то и радуются, как не крути, реально там веселые катки получаются, хоть и конченый хитрег, пинг и т.д. Не знаю как у остальных, но у меня не много времени играть, и вечером часик полтора хочется расслабиться, пострелять по аркам, в соло на королеву пойти. Но пвп это напряг: добыл что то интересное, и бежишь до выхода, отбиваясь как от арков, так и от крыс) ладно арки: внезапности у них нет, но крысы, которые в спину убиют конченые, такое себе удовольствие). Но ПВП составляющую нужно оставлять, просто либо зоны, либо в скваде. Но не все игроки нормальную команду имеют, поэтому соло пвп тоже в каком то виде оставлять нужно. Но, как ранее говорил, разрабы хоть и не большие, но явно толковые. что то да придумают, чтобы всем угодить - няшкам пвешникам, и сумасшедшим пвп шникам стримерам)
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
да вариантов придумать с чисто пве масса - грабь корованы, захват сильно охраняемых точек интереса, масс подкрепление арками при тревоге, прохождение не поднимая тревогу (использовать станы, прятаться) и это только на первый взгляд. как тот же хд - на карте рандомные (карты то здоровые достаточно) задания в рейде и прочее.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
tycho писал(а):
увеличить карты в 3 раза по габаритам и проблема с крысячеством в пвп будет закрыта)
не будет решена проблема. вот с пометкой хулиганов на карте может что то решиться) их надо наказывать их же методами) убил кого то - сразу высвечивается Контракт на голову) награда например серебришко тыщ 20 (а это средняя цена лута полного у бомжа), и далее за 10 голов какой нибудь чертеж. И игра сразу станет веселее) за воскрешение тоже давать высокие бонусы. но все это только на определенных территориях, чтобы не убить пвп напрочь. учить доброте надо через шапалахи)
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Что-то мне кажется, что ничего они менять не будут(
Во-первых, игра дико популярна. Вчера вечером проверял, было 300 000 онлайн. Это очень много. Очень. Сейчас онлайн 100 000, это тоже очень и очень много. Америкосы спят, проснутся, онлайн подскочит.
Во-вторых, то, что онлайн со временем просядет - это нормально. Это не повод перекраивать игру. Это стандартный цикл любой хайповой игры.
В-третьих, они изменили первоначальную идею pve не просто так. Игра им показалась скучной. Поэтому они пошли по пути наименьшего сопротивления - добавить шепотку хаоса. Ну да, перекроили карты. Не думаю, что это тяжелее, чем придумывать новые элементы/механики, чтобы pve стало интересным.
Если целенаправленно гуглить Arc Raider pve, то можно увидеть запрос на добавление режима pve, но насколько этот запрос массовый в масштабах всего комьюнити?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Игра за осень 150 тысяч онлайна потеряла, как и Батла-6, но у последней и было меньше. Тут у нас на форуме уже неск человек (включая меня) бросили. Раздражение в сети растет. Пве сделать не сложно совсем. Все давно придумано до них. Можно сделать зоны пве для охоты на крупных роботов. Можно сделать переключение пвп\пве в меню игры до выбора тимы и катки. Можно и пвп улучшить баланс, по числу игроков в каждой катке если соло и если тимой. Как и балансить в пвп катку игроков по определенному рейтингу прокачки и убийств других. Так они даже пвп до сих пор не балансят, а чисто пока сидят снимают сливки осеннего хайпа. Собственно как хотят, их проблемы.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Не смогли просто интересное ПВЕ сделать, потому прикрутили ПВП. Тут уже как в обычной игре с элементами ПВП - тебя увидели и надо кровь из носу обязательно убить. Голый, одетый, пофигу. А то я могу убить его, или не могу, или могу и не стану, а вдруг стану? Кто знает. Лучше загасить и закрыть вопрос.
_________________ Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 255
Alexraven писал(а):
Тут уже как в обычной игре с элементами ПВП - тебя увидели и надо кровь из носу обязательно убить.
Да. Но кто-то изначально честен в своих намерениях постреляться, а кому-то просто по кайфу сделать гадость: убить в спину или когда персонаж выбранного противника уже на последнем издыхании в бою с пве-мобами. Последних большинство, к сожалению
Не будут перекраивать сильно, они на годы релиз отложили что бы переделать игру с чистой PvE в PvPvE. Но запрос достаточно массовый, если судить по лайкам некоторых тредов reddit. Поэтому скорее всего сделают тюнинг игры для соло игроков, что бы закрыть болезненную тему слишком высоких рисков/стресса, будут ли это отдельные безопасные эвенты pve, получше бесплатный лодаут или ренегаты хз, но что-то сделают, ну если хотят долгосрочное вовлечение большего числа игроков, а не только любителей PvP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
boomalex писал(а):
но все это только на определенных территориях, чтобы не убить пвп напрочь.
эта идея мне не нравится с зонами. с репутацией да, но там надо тонко делать. а карты большие и ширше в целом добавили бы разнообразия геймплею, чем 1х1 км бегать полчаса на уже выученные нычки и экстракты.
Alexraven писал(а):
Не смогли просто интересное ПВЕ сделать, потому прикрутили ПВП.
ровно наоборот, сделали интересно. но не учли, что много игроков клали болт на теорию игр и развлекают себя сами как умеют.
Но вот некоторые рейдеры очень сознательные. Просто спрашивают зачем ты замочил я же не собирался стрелять. Причём все говорят одно и тоже. Типа зачем. Ну вот вопрос в тупик ставит. Реально не знаю что сказать. Вот сейчас бабу опять замочил. Она говорит вот вот зачем? я же не собиралась стрелять. Так уверенно по-бабьи. Я реально растерялся. Не знал что сказать. Отошёл сначала, потом сказал я думал что ты арк. Она такая типа, что я что? Арк? Ну я пошёл джальше уже, потому что неприятно. Потом чё-то говроит опять. Типа что уж добей меня уже. Мне так неловко, но это как бы выход из ситуации. А, не. Я её полечил, и она говорит спасибо, удачный игры. И я такой удачи и пошёл. Но как то не уверенно всё. Какая ей удача- она вон сдохла уже практически. И потом она говорит, в спину, причём ну чё уж можешь в принципе добить меня. Но, так, по-бабьи, знаете, когда они говорят ну давай трахаться тогда, чё. И я вот тут оживился, и говорю я в принципе могу добить тебя если хочешь. Она говорит да, добей меня уж. Я так быстренько окей. Достал кирку и добил её. причём мешкался ещё, из инвенторя не мог достать её... Так неудобно было. И как то легче стало. А там у неё столько добра. Я афигел. И ферро4 со всеми модами, и навороченный саквояж, патроны, раттлер третий, статуэтка какая-то, в общем нагрузился максимально с перегрузом. Доковылял до лифта, чел какой-то вызвал его как раз. И я подошёл как раз к открывающемуся лифту, челик подбежал тоже. ранетый. Сначала я не понимал почему я в него не стрелял. вот только сейчас понял что был перегружен и смысла убийство ради убисйства чтоли? Бред. А он не стрелял видимо потому что ранетый был. Ну вот так. Я как раз просрал всю снарягу крутую на выходных когда повышенное количество арков было. Хоть ферро4 вернулось. Хотя у меня 3 была даже. Но раттлер 3 точно вернул.
А, да. Я этого чела хотел пристрелить ещё когда на верху был. Я слышу лифт кто то вызвал и кричу вниз - говорю подожди меня не уезжай. И целю смотрю откуда побежит. Вообще не бежит. Ну и пошёл. И короче он второй раз вызвал когда я уже подходил. Вот добрая душа.
Но он тоже не хотел идти потому что понимал что рискует. А сверху то все подходы видны к лифту. А он ранетый, один раз из ферро и готов. В общем удачно всё сложилось.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Но вот некоторые рейдеры очень сознательные. Просто спрашивают зачем ты замочил я же не собирался стрелять. Причём все говорят одно и тоже. Типа зачем. Ну вот вопрос в тупик ставит. Реально не знаю что сказать. Вот сейчас бабу опять замочил. Она говорит вот вот зачем? я же не собиралась стрелять. Так уверенно по-бабьи. Я реально растерялся. Не знал что сказать. Отошёл сначала, потом сказал я думал что ты арк. Она такая типа, что я что? Арк? Ну я пошёл джальше уже, потому что неприятно. Потом чё-то говроит опять. Типа что уж добей меня уже. Мне так неловко, но это как бы выход из ситуации. А, не. Я её полечил, и она говорит спасибо, удачный игры. И я такой удачи и пошёл. Но как то не уверенно всё. Какая ей удача- она вон сдохла уже практически. И потом она говорит, в спину, причём ну чё уж можешь в принципе добить меня. Но, так, по-бабьи, знаете, когда они говорят ну давай трахаться тогда, чё. И я вот тут оживился, и говорю я в принципе могу добить тебя если хочешь. Она говорит да, добей меня уж. Я так быстренько окей. Достал кирку и добил её. причём мешкался ещё, из инвенторя не мог достать её... Так неудобно было. И как то легче стало. А там у неё столько добра. Я афигел. И ферро4 со всеми модами, и навороченный саквояж, патроны, раттлер третий, статуэтка какая-то, в общем нагрузился максимально с перегрузом. Доковылял до лифта, чел какой-то вызвал его как раз. И я подошёл как раз к открывающемуся лифту, челик подбежал тоже. ранетый. Сначала я не понимал почему я в него не стрелял. вот только сейчас понял что был перегружен и смысла убийство ради убисйства чтоли? Бред. А он не стрелял видимо потому что ранетый был. Ну вот так.
Столько нравственных метаний, книжку можно написать, после такой игры. Ну или на психологическую реабилитацию Разрабы получается воссоздали в игре максимальный закос под реальность )
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Я пока дропнул, смотрю стримы только немного)) Довелось играть в пати в дуо с челом на днях, случайно познакомились, потом очень хорошо поиграли несколько каток, совсем другая игра по качеству. Соло сейчас по сути - токсичная помойка, особенно на стелла монтис. До правок в соло игру или свежего контента решил дропонуть
Я уже просто мочу всех кого вижу. Вообще по барабану. И что неожиданно положительный момент такого процесса это если меня валит другой рейдер, мне абсолютно по барабану. Никакого сожаления, вообще ничего не чувствуешь, наверно потому что понятно что со следующей вылазкой либо всё своё вернёшь при желании (я сегодня опять своего обидчика вальнул, быстро высадился и забрал свой екип), либо поднатаришься ещё более крутым с других челиков. В принципе я изначально знал что к этому всё придёт Причём арки самое что неприятное как будто знают и зачастую не дают просто замочить чувака. Слетаются роем прям в строения залетают как ненормальные, когда челиков отстреливаешь внизу.
Добавлено спустя 35 минут 42 секунды: ну хотя катки разные бывают конечно. сейчас вот вообще пацифиский ран был. успокаивали меня - типа хватит в людей стрелять ты чё уже))) я реально как вижу чё-то двигается в потьмах сразу стреляю туда )) бешеный пёс просто с улицы группкой щас бегали просто. игра шик конечно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Я чет задолбался моторы искать, один верстак проапгрейдить осталось и надо 3 мотора, был один, который ранее рандомно дропнулся, а остальные я целенаправленно ходил искать на парковку в погребной город и стелла монтис, все машины подряд вскрывал и даже в ночные рейды ходил и ничего, чтобы вы понимали 6 часов я ходил целенаправленно за моторами, в итоге один нашел на космопорте в ночном рейде оббежав все точки с шестерней и всеравно нашел в рандомной тачке на улице... Грохнул только 1 чела за эти 6 часов, прошу не стрелять, в ответ молчит, ну я и грохнул, потом факал и матюкался) а в ночном меня пытались грохнуть, но я смог свалить и шкерился в погребном городе до упора, когда 2 минуты осталось полез в метро, а там 5 трупов у кнопки)) повезло, что никого не было, облутал и уехал, но был стремно, думал пока лутаю, сча еще пассажир прибежит и подумает, что это я всех перестрелял.))
Я неделю не мог выполнить задание Фотогеничные детали на карте Стелла Монтис. Там надо бегать искать магнетрон и регулятор потока. Играл по вечерам и в это время играют ярые фанаты pvp. Шага не успеваешь сделать в тебя палят, либо высаживаешься на карту спустя 10 минут после начала и все облутано. Сегодня выдалось время поиграть утром. Так на этой карте такие же травоядные как я. Вместе шреддера завалили и каждый по своим делам побежал. В итоге спокойно нашел все детали и закрыл квесты. Осталось проект завершить для экспедиции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения