Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 24 из 324<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Только что немного поиграл. Вот, первые впечатления.
По графике: Революции не будет! Да и не нужна она, после 2004 (FC/D3/HL2). Довольно бедное окружение (получше, чем в мp-бете, но всеже), неплохие текстуры (всем, кто жаловался на "размытые" текстуры D3, добро пожаловать! В FEAR это есть!), приличный бамп (не такой щегольский, как в FC, и это хорошо), острые углы присутствуют, общий дизайн уровней - прямоугольный, очень смахивает на древнюю Die Hard Nakatomi Plaza. Модельки персов, тоже средние. Освещение, довольно неплохо, мягкое, приглушенное, игра теней, много темноты (привет D3!), что не удивительно, если я правильно помню, действие будет происходить в течение 1-ой ночи. Анимация тоже на среднем уровне, радгол, частенько, глючит забавно складывая конечности павших. Вода, неплохая, но оставляет очень "пластиковое" впечатление. Физика - присутствует и радует взгляд, разве что во время взрывов.
По звуку: мягкий, оставляет приятное ощущение.
В общем, тех.часть - не впечатляет! Все довольно средне, стандартно. Моя оценка: 4- из 5.

По геймплею: вот здесь начинается самое интересное, "страшнее ли в сравнении с D3?", по моему - нет. На сколько я заметил, геймплей строится по стандарту: идем из A в B, отстреливая при этом вражин и смотря скриптовые вставки, которые хоть и не оригинальные (очень похожи на таковые в MaxPayne 1/2) но, довольно, органично и атмосферно вплетены в геймплеплей и неплохо срежессированы. Очень понравились бои. Это, на мой взгляд, одна из немногих изюминок игры. Искры, сло-мо, небольшая расчлененка, дыры от пуль (их, как я понял ограниченное число на 1 поверхность, что не понравилось - от пистолета дыры получаются словно от пушки), эффекты от взрыва гранат, большое кол-во разнообразного оружия (с собой можно нести только 3 наименования+гранаты). Главное, что понравилось - Ai: противники прыгают сквозь стекла, прячутся за укрытия, исправно реагируют на включившийся фонарь, ищут, зовут подмогу, действуют слаженно. Играть против них, учитывая огромное кол-во эфеектов сопровождающих бой и сло-мо - интересно и приятно! Моя оценка: 4 из 5.

Пока все. Как итог: игра в графической части сделана на среднем уровне. Игрался с настройками (единственное, что не менялось - установка всего, кроме SS на мах.), и выбрал для себя (конфа в инфо) след.: 1024*768/все на мах./AA4xAF16 (в отличие от мп-беты, управляются приложением)/SoftShadows-OFF. На них бегает довольно сностно. Иногда - на грани. При включении SS - не играбельно. Геймплей - хорош, особенно бои. Главное, на мой взгляд - интрига и развитие сюжета сквозь всю игру. Если с этим промахов не будет - отлично. Игра удалась! Все, кто может оставить фанатство, ожидания, навееные маркетингом, всяческие неприязни, равнодушие и т.д. - получат удовольствие. Остальные будут писать на форуме гадости, жалуясь на тормоза, темноту, на отсутствие страха, размытые текстуры, линейность геймплея, квадратные головы и присутствие возможности одновременно стрелять и светить фонарем. Каждому свое. Наслаждайтесь, игра того стоит.
ps Выкладываю пару скринов (потом нащелкаю еще, если нужно побольше, но надо найти куда их класть):
все в 1024*768 (настройки указанны выше)
http://images.people.overclockers.ru/35217.jpg 124kb (вода)
http://images.people.overclockers.ru/35218.jpg 114kb (softshadows on)
http://images.people.overclockers.ru/35219.jpg 110kb (softshadows off)
http://images.people.overclockers.ru/35220.jpg 110kb (деффачка)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
мда какаято обидная маленькая демка :( я думал невидимок покажут...а там даж с роботом не дали подраться :( хотя коридор ужаса мне понравился :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Пенза
Сам не играл, но судя по скринам неплохо все и с бампом не переборщили. Вопрос тем кто играл в демку: я не понял в игре что свет от воды реально бегает по стене? Такого по-моему еще нигде не было.

_________________
Nobody is perfect. I am nobody.
77.72 3DMark03 - 11899; 3DMark05 - 5010


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
drakkar
drakkar писал(а):
по скринам неплохо все и с бампом не переборщили

я тоже считаю что неплохо(сам играл) но вот насчет воды ничего не могу сказать я не приглядывался. :(

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
.
Xmen писал(а):
мда какаято обидная маленькая демка я думал невидимок покажут...а там даж с роботом не дали подраться хотя коридор ужаса мне понравился

Очень маленькая, но в том и прелесть - "только одним глазком" :wink: Пусть интрига остается. Да и тут есть чему порадоваться. Насчет корридора - по моему, слишком сильные ассоциации с MP вызывает, это не есть хорошо.
drakkar писал(а):
Сам не играл, но судя по скринам неплохо все и с бампом не переборщили. Вопрос тем кто играл в демку: я не понял в игре что свет от воды реально бегает по стене? Такого по-моему еще нигде не было.

Да. И не только по стене. Похожий эффект в FC под водой.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Да, игра будет судя по всему не плохая..
...но графика и элементы движка Думовские (читай - полное говно) :rip:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
lostman
lostman писал(а):
по моему, слишком сильные ассоциации с MP вызывае

я в мп бету не играл :(

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Xmen писал(а):
я в мп бету не играл

С MaxPayne, в смысле. :)
[HC]HUNTER писал(а):
Да, игра будет судя по всему не плохая..
...но графика и элементы движка Думовские (читай - полное [censored])

Да очень даже хорошая. По остальной половине - чушь.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
lostman
lostman писал(а):
С MaxPayne, в смысле.

ааа ты ето имел ввиду...я думаю игра будет супер по боям и сюжету ;)
а ногами кто-то махал уже?

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2004
Откуда: Moscow
демо - просто ВПЕЧАТЛИЛО !

_________________
http://rasti-rasta.ru http://laa-laa.ru http://skazki-na-noch.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Вторая игра, которая "честно" считает свет и тени. Вторая после Дума. Хотя от фонаря теней нету ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman
Посмотрел скрины. Блеск IMHO как раз фаркраевский. "Мягкие" тени ужасны, а девочка - вылитая кукла. Млин, скрины от разработчиков обещали гораздо больше :(

Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд:
CrazyChubchub
Судя по скринам lostman действительно считает. Но как-то убого, по сравнению с думом. В скринах разработчиков наоборот попиксельного освещения совсем не улавливалось, но в целом картинка выглядела симпатичнее. Парадокс :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
GReY писал(а):
скрины от разработчиков обещали гораздо больше

так очень часто бывает и почти всегда ;)
GReY писал(а):
Но как-то убого, по сравнению с думом

что убого то?
GReY писал(а):
но в целом картинка выглядела симпатичнее

не думаю что картинкой удивлять будут...она скорее как дополнение к боям с очень даже хорошими эффектами и сюжету(хотя еще незнаю насчет сюжета...)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Xmen писал(а):
что убого то?


игрушечно выглядит

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Пенза
ВСЕ РАВНО - МАЛЕНЬКИЕ МЕРТВЫЕ ДЕВОЧКИ РУЛЯТ!!!

ЖК на неделю по п. 3.13 ПК <REtaiL_OZ>

_________________
Nobody is perfect. I am nobody.
77.72 3DMark03 - 11899; 3DMark05 - 5010


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
drakkar
а может она и не совсем мертвая... :spy:

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
Да, игра теней в думе натуральнее. Однако движок хорош. Было-бы больше бампа - вообще класс было бы. А вот свет на стенах - чистый фаркрай )))

А в целом - Source с шаблонными тенями. Вот какие у меня ассоциации возникают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Holy Land
Весело ночью играть, у меня чуть волосы непосидели.
для тех у ково нервы железные играть только ночью и с выключеным светом, эфект потрясающий, гарантирую.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
демка тормазит жуть. То что мне автодетект выдает(24-40 в среднем), а при драйве получаеться 15-20fps . Не все смогут насладтьбся хорошей картинкой. Ее оптимизировать и оптимизировать еще. Надеюсь за оставшиеся месяцы ее подгонят под средненькие карточки.

Добавлено спустя 15 минут, 21 секунду:
а почему разрешение 1280*1024 нету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
пока качаем...

_________________
Все работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 24 из 324<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan