Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Ничего кроме боке дофа в роликах я не увидел, нафиг это всё вообще... И с доф на такой дальности всё равно играть невозможно, а если сделать дальше - не будет его видно при тех же взрывах. Нифига тут не как на Е3, там было взаправду, тут же всё фигово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dream39 писал(а):
По сути одной на 1080р хватает с головой.
какой обзор не читаю, везде утверждается одна мысль - не существует в природе конфига, чтобы на максе даже без MSAA потянул это поделие 1080р@60 без просадок. На мыльнице в придачу не видно никакого AFx16, но даже если и на PC его тоже нет, если верить тем видеосравнениям, небоскрёбы версии с плойки напоминают drakeface
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 24.06.2014 2:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Задолбался, дамп 500мб. Пойду спать. Еще немного нашел.
Это что-то из конфигов xml= FXAAQualityLevel PCCustomTextureQuality TextureFilteringQuality UseCompositePostFx PostFxFXAA E3_2012_Hack E3_2012_Hack_LE E3_2012_Hack_LE_Enabled Minimap_DirtRoads_E3_Override
Может быть еще один параметр запуска= -LivingCityComposition
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Собственно стало понятно, что игра выйдет далеко не очень, когда они перед выходом стали пиарить по самое не балуй. Обычно такое происходит, когда сами разрабы с издателями смотрят на игру и понимают, что получилось не шибко хорошо как по геймплею, так и по тех.части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
как знать, как знать, я бы не смог уснуть зная такое.
разве не это написано в статье Нвидии уже как месяц, если у вас 2 гига а хочется ультра-текстур, ставьте игру на SSD наверняка все фризы связаны с тем, что кеш харда конфликтует с кешем текстур видеодрайвера, завязывается узлом и потом дело лечится только перезапуском. Также гарантированное слайдшоу после мини-игры на взлом, с коленами и тройниками. Криворукие - индусы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
по сабжуКомпания Ubisoft пришла к выводу, что DRM-защита не остановит пиратство видеоигр. Французский издатель целиком и полностью поддержал философию студии CD Projekt, создателей серии The Witcher 3: Wild Hunt. «Главным для нас является создание качественных игр, за которые геймеры готовы платить. Я не хочу, чтобы мы оказались в ситуации, когда обладатели лицензионных игр чувствуют себя обманутыми, ведь ту же игру можно было бы получить бесплатно у пиратов», — объясняет Крис Иарли (Chris Early), вице-президент компании по цифровым продажам. «Все можно взломать, если на это будет достаточно времени и достаточно сил. Поэтому весь вопрос в том, какие услуги или преимущества, какое качество мы должны предоставить игрокам, чтобы они были готовы за это заплатить». Ключевой позицией в стратегии борьбы с пиратством в Ubisoft станет разработка еще более качественных и интересных игр . Издатель также собирается реализовать новые онлайновые услуги, которые будут недоступны для обладателей пиратских версий . «Думаю, для нас намного важнее сконцентрироваться на разработке отличных игр и заманчивых услуг для них. Реальность такова, что пираты не могут предложить игрокам свои сервисы, которые есть у лицензионных игр. Поэтому если у вас хорошая игра и хорошая поддержка, вы побуждаете их приобрести лицензию, чтобы получить полный доступ ко всем предложениям».
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
boomalex, они не удивляются. Они даже спецом это не исправляют, т.к. на консолях легче впаривать. Как бы православные консольщики не бились в истериках про свои эксклюзивы и мудрый выбор консоли, но главное хомячьё, съедающее все без разбору, как раз-таки на консолях. Даже в новом слухе про урезание графики у Division говорится, что режут и на ПК, чтобы сопли и слёзы консольщики не пускали, что на ПК много лучше. Поэтому здесь столько людей со своими заявлениями "Пика не тянет, консоль мощнее всякого пика. Я купил консоль, смотрите какой я умный." Для таких и делается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
«Унифицированная архитектура памяти PlayStation 4 имеет меньшее значение для нас, поскольку все происходит в GPU» (Масаки Каваси о том, почему 900р и 30 fps)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения