Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 231 из 311<  1 ... 228  229  230  231  232  233  234 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
dax8201 попробуй поставь обратно игру на exfat.




















:dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Renegade1979 писал(а):
я уже вижу одна печ780 неактуальна...


Вторую 780ку я поставил только по одной причине, покупка 1440р монитора (понадобился для работы с фото). По сути одной на 1080р хватает с головой.

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ничего кроме боке дофа в роликах я не увидел, нафиг это всё вообще... И с доф на такой дальности всё равно играть невозможно, а если сделать дальше - не будет его видно при тех же взрывах.
Нифига тут не как на Е3, там было взаправду, тут же всё фигово.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
XIMERA123 писал(а):
попробуй поставь обратно игру на exfat.

что значит обратно? я не пользовался данной файловой системой никогда.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
что значит обратно? я не пользовался данной файловой системой никогда.

тебе хуже :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
XIMERA123 с чего вдруг? ntfs стандартная рабочая среда для винтов, какой от неё будет профит hdd не страдает от ограниченности циклов перезаписи.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
XIMERA123 Если поставить на флешку скоростную юсб 3.0 форматированную в exfat, то ваще буря и ураган?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
grigosha ага, полетит.
dax8201 как знать, как знать, я бы не смог уснуть зная такое. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Кое-что нашел. FXAA имеет уровни качества, хм...

И вот еще :applause:
Возможно надо откатиться до патча 1.03, ибо могли что-то зарезать и не сработает.
-noarchivecache
-usearchivecache
-fireadvanceifinvisible
-demotag
-roadnetworkHighResLoading
-enableRequestTrace
-profileLoading
-nosave
-navmesh
-nopilot
-fullwalkthrough
-demoE3SystemicHandsOn
-demoE3Systemic
-demoE3VIP
-demoE3StageNoCompanion
-demoE3Stage
-logFile
-animtracker
-enablehigh
-norumble
-noIntroVideo
-nosound
-nomultipad
-runscriptindebug
-nocompile
-nobf
-nopad
-noexmouse
-nomouse
-privatesession
-offline

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
XIMERA123 писал(а):
как знать, как знать, я бы не смог уснуть зная такое.

успокоительное прими..

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Genrix пробовал хоть чё то из этого?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201 писал(а):
Genrix пробовал хоть чё то из этого?

Нет еще, дамп изучаю 8-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dream39 писал(а):
По сути одной на 1080р хватает с головой.
какой обзор не читаю, везде утверждается одна мысль - не существует в природе конфига, чтобы на максе даже без MSAA потянул это поделие 1080р@60 без просадок. На мыльнице в придачу не видно никакого AFx16, но даже если и на PC его тоже нет, если верить тем видеосравнениям, небоскрёбы версии с плойки напоминают drakeface

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 24.06.2014 2:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Задолбался, дамп 500мб. :roll: Пойду спать.
Еще немного нашел.
Это что-то из конфигов xml=
FXAAQualityLevel
PCCustomTextureQuality
TextureFilteringQuality
UseCompositePostFx
PostFxFXAA
E3_2012_Hack
E3_2012_Hack_LE
E3_2012_Hack_LE_Enabled
Minimap_DirtRoads_E3_Override

Может быть еще один параметр запуска=
-LivingCityComposition

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Собственно стало понятно, что игра выйдет далеко не очень, когда они перед выходом стали пиарить по самое не балуй. Обычно такое происходит, когда сами разрабы с издателями смотрят на игру и понимают, что получилось не шибко хорошо как по геймплею, так и по тех.части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
как знать, как знать, я бы не смог уснуть зная такое. :D
разве не это написано в статье Нвидии уже как месяц, если у вас 2 гига а хочется ультра-текстур, ставьте игру на SSD :-) наверняка все фризы связаны с тем, что кеш харда конфликтует с кешем текстур видеодрайвера, завязывается узлом и потом дело лечится только перезапуском. Также гарантированное слайдшоу после мини-игры на взлом, с коленами и тройниками. Криворукие - индусы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
а потом эти чмошники удивляются, почему на ПК "пиратство". Выпускают гамно не оптимизированное, потом лотают год.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
по сабжу Компания Ubisoft пришла к выводу, что DRM-защита не остановит пиратство видеоигр. Французский издатель целиком и полностью поддержал философию студии CD Projekt, создателей серии The Witcher 3: Wild Hunt.
«Главным для нас является создание качественных игр, за которые геймеры готовы платить. :lol: Я не хочу, чтобы мы оказались в ситуации, когда обладатели лицензионных игр чувствуют себя обманутыми, ведь ту же игру можно было бы получить бесплатно у пиратов», — объясняет Крис Иарли (Chris Early), вице-президент компании по цифровым продажам.
«Все можно взломать, если на это будет достаточно времени и достаточно сил. Поэтому весь вопрос в том, какие услуги или преимущества, какое качество мы должны предоставить игрокам, чтобы они были готовы за это заплатить». :haha:
Ключевой позицией в стратегии борьбы с пиратством в Ubisoft станет разработка еще более качественных и интересных игр :bandhead: . Издатель также собирается реализовать новые онлайновые услуги, которые будут недоступны для обладателей пиратских версий :scare: .
«Думаю, для нас намного важнее сконцентрироваться на разработке отличных игр и заманчивых услуг для них. Реальность такова, что пираты не могут предложить игрокам свои сервисы, которые есть у лицензионных игр. Поэтому если у вас хорошая игра и хорошая поддержка, вы побуждаете их приобрести лицензию, чтобы получить полный доступ ко всем предложениям».

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Dream39 писал(а):
Оптимальный вариант = Хороший комп + консоль по вкусу ! Я так и поступил, чему очень рад.
Согласен.
Под консольщиками я имел в виду людей, у которых или нет средств на хороший ПК, или они ярые фанаты консолей и ненавистники ПК.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 24.06.2014 7:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
boomalex, они не удивляются. Они даже спецом это не исправляют, т.к. на консолях легче впаривать. Как бы православные консольщики не бились в истериках про свои эксклюзивы и мудрый выбор консоли, но главное хомячьё, съедающее все без разбору, как раз-таки на консолях. Даже в новом слухе про урезание графики у Division говорится, что режут и на ПК, чтобы сопли и слёзы консольщики не пускали, что на ПК много лучше. Поэтому здесь столько людей со своими заявлениями "Пика не тянет, консоль мощнее всякого пика. Я купил консоль, смотрите какой я умный." Для таких и делается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
«Унифицированная архитектура памяти PlayStation 4 имеет меньшее значение для нас, поскольку все происходит в GPU» (Масаки Каваси о том, почему 900р и 30 fps) :-P

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 231 из 311<  1 ... 228  229  230  231  232  233  234 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, Google [Bot], Jack2, Nixx, Tohinsky и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan