Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Alexanderrr Ну так для тех кто хочет оценить и существует уровень сложность "нормальные". Под него баланс всего и затачивается обычно.
Не... это совершенно иной баланс. Нежели если бы в игре изначально просто была Одна сложность,не нужно делать игру сложной или легкой ... Одна сложность,это совершенно иной баланс игрового мира,где каждый бы уровень и каждая вещь,действительно была нужна. Не будем продолжать этот диалог,я просто высказал свое мнение. Что так бы игры подобного рода были бы куда более живые.
_________________ Однажды днем или ночью,все самое прекрасное в твоей жизни станет однообразием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Alexanderrr писал(а):
Не... это совершенно иной баланс
Да то же самое. Мало кто вообще занимается другими уровнями сложности. Просто вводят поправочные коэфициенты и всё, на сложных враги толще и ты слабее, на низких - ты толстый, враги слабые. И зачастую это идёт в ущерб балансу на этих уровнях сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Для каких целей применять подарочные наборы ? Открываются пару - какие-то карты со снаряжением, какие-то можно продать за некие кредиты. Я правильно понимаю, что они не для сингла ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Romze$ Уменьшение до "Высоких" дало прибавку fps до приемлемого, сейчас прохожу локацию "Геотермальный источник", снова просадки. Игра явно желает проц не ниже i7-6700K и карту уровня минимум GTX980Ti/GTX1070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
OLEGA2007 писал(а):
Romze$ Уменьшение до "Высоких" дало прибавку fps до приемлемого, сейчас прохожу локацию "Геотермальный источник", снова просадки. Игра явно желает проц не ниже i7-6700K и карту уровня минимум GTX980Ti/GTX1070
попробуй такие настройки, игра выглядит и идет лучше чем на просто высоких, ниже 36 кадров не падает в геотермалке 1980+saa
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
seebox писал(а):
попробуй такие настройки
"Детализация" влияет на нагрузку проца т.к. исчезают многие объекты в игре при ее уменьшении. Не сказал бы что она выглядит при этом лучше. Максимальные тени могут нагнуть карту в некоторых локациях. В общем сомнительные настройки и не всем могут подойти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Mikanoshi разницу шириной в миллиметр заметил в ведьмаке при пристальном взгляде на прорисовку текстур, другое дело что какого либо прибавки и уменьшения фпс в этом нет я например не заморачиваюсь
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Romze$ детализация в данной игре это дистанция прорисовки, для меня например в динамике не важно чуть раньше какая нить коряга появится на заднем плане или чуть позже, зато хорошо разгружает видео и проц и многое можно поставить на ультра, профит у меня относительно просто высоких настроек и этих 7-12 кадров - а это важно в этой игре
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
seebox Кому как. Мне не нравится когда бежишь и перед тобой материализуются деревья. Там еще некоторые становятся плоскими и поворачиваются следом за тобой. Брр..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения