Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: 5 км за МКАД
Есть-ли способ обновить игру с 1.06 до версии 1.12 без переустановки? Сохранения от 1.06 подойдут к 1.12? Сильно там лучше стало, или "допройти" на 1.06?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
dmitry07 писал(а):
Средний проект за 100 с лишним млн.
А причем тут бюджет? Фильмы вон тоже снимают с миллионными бюджетами.И что они все шедевры и всем нравятся? Тоже чего то нафантазировал за 8 лет чего не дали в итоге? Какие претензии?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
OLD Hunter писал(а):
Тоже чего то нафантазировал за 8 лет чего не дали в итоге?
Но кстати, они реально обещали РПГ, а дали шутер. Ты не отыгрываешь роль, которая тебе нравится, тривия тут одна - ты наемник (неважно кто ты был до этого, корпорат, кочевник или бандос), который ищет метод спастись от недуга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Отыгрывать произвольную роль с произвольными задачами и произвольными действиями - не позволят даже в настолке. Решаемое задание фиксировано; пути его решения могут различаться. То же самое и тут, и в любой другой компьютерной RPG. В ведьмаке то же самое; задача - найти Цири (а то, что 90% времени Геральт занимается чем-то другим... так это тоже в RPG массово, включая CP).
По сравнению с другими CRPG в CP как бы не больше свободы. Для выбранного бэкграунда объясняется, как персонаж с этим бэкграундом оказался наемником в NC (за номада и street kid, по крайней мере - корпората не пробовал). В диалогах есть опции, которые, хотя чаще всего и не влияют ни на что, кроме диалога, все-таки продолжают позволять чувствовать себя номадом. В квестах (не всегда) есть разные пути решения. Концовки и вовсе радикально разные; такого я вообще в относительно недавних RPG не припомню.
В общем, традиционный вопрос. А кто более RPG из CRPG? За последние 10 лет, скажем, чтобы не показывать на PS: Torment.
Еще продавец оружия есть на закрытом складе (помещении), где арена на которой с лосихой дрался. Но в него можно через окно пролезть (с правой стороны от входа), купить у оружейника что нужно и через это же окно вылезти.
В обще не понятно почему так сделали разрабы что, в здания, в которых были квесты (задания) не попасть теперь нормально через дверь. Таких мест предостаточно. Где то роутеры не взломал, где то что то не подобрал... А теперь приходится искать лазейки, как в эти здания попасть.
Вот как дубинку забрать из дома на ферме (где квест с копом был), кто знает? Дом закрыт со всех сторон теперь.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
NemirOFF очевидная недоработка. Например, продавец в той яме с лосихой может начать на тебя агриться, и купить у него можно будет только если ты успеешь зайти в меню покупки до того,как он тебя заметит.
Добавлено спустя 31 секунду:
NemirOFF писал(а):
Вот как дубинку забрать из дома на ферме (где квест с копом был), кто знает? Дом закрыт со всех сторон теперь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
NemirOFF очевидная недоработка. Например, продавец в той яме с лосихой может начать на тебя агриться, и купить у него можно будет только если ты успеешь зайти в меню покупки до того,как он тебя заметит.
на меня он агрился только когда я выпилил их петушатник спейциально, всё тампроходил потихой поэтому меня там никто не трогал
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Victor91rus писал(а):
Проходи заново))
нужно сбросить квест, создатели редактора пока не позаботились вместо номеров писать названия квестов, может потом допишут
ДБ2-сатара легендарное вроде можно получить у стандартного торговца, ну которые дробашами торгует выпадала такая пуха вроде бы
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Всем добра!!
Да бы не читать сполеры. Прошу скажите будет ли разница в концовках при условии валить или не валить Вудуистов? Я их завалил потом сделал сейв когда они остались живы. Но продолжил по игре после их похорон.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
IDDQD в vtm были последствия того что ты делаешь. Здесь же этого нет, те же самые вудуисты (хошь выпили, хошь оставь), то же самое мирное прохождение пацифистом. Много что можно привести в качестве довода почему vtm более rpg чем сабж, но тут это будет оффтопом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
fm_r2dsf писал(а):
Здесь же этого нет, те же самые вудуисты (хошь выпили, хошь оставь),
Почему от вудуистов нет разницы - в игре объясняется. Они тебе помогать с самого начала не собирались. Потому что не могли.
А так последствия решений - вполне себе есть. Квестовые цепочки можно оборвать, если отказаться их продолжать, и зачастую за это будет даже тоже выдана награда - просто никому ж неинтересно обрывать цепочки, хочется посмотреть больше, еще больше. В VTM:B было, в общем-то, то же самое. И тоже разные концовки в зависимости от того, что делать с гробом, и тоже для разных концовок нужны были разные действия в процессе.
fm_r2dsf писал(а):
то же самое мирное прохождение пацифистом.
Я ходил VTMB пацифистом-малкавианом. Не помню, чтобы это на что-то влияло.
fm_r2dsf писал(а):
Много что можно привести в качестве довода почему vtm более rpg чем сабж, но тут это будет оффтопом.
А все-таки интересно. Выборов (с последствиями) - в CP, помнится, больше.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
vpoluektov писал(а):
Выборов (с последствиями) - в CP, помнится, больше.
Сюжетные спойлеры
Не считаю что их много 1)Первоначальный выбор персонажа: В cp77: полтора десятка реплик и первые 10 минут игры. В vtmb: влияние на дисциплины и в целом прокачку и способности. Мое мнение - фигня. 2)Выбор куда доставить тело Джеки, окей - зачёт. Тут и квест можно сделать и с посмертной энграммой "пообщаться". 3)Выбор как относиться к Джонни, соглашаться покурить или там передать ему контроль, окей тоже зачёт - на концовку влияет, целую ветку квестов открывает, даже две. 4)Помощь кочевникам, помоги, и они тебе помогут - годидзе.
Собственно и все. Три выбора за всю игру, которые дают последствия, а не просто пару реплик/или сообщений от персонажа (всем так нравящийся квест про супругов Пералез считаю также проходняком - интересно, но не более.
И в принципе игра не тянет даже на киберпанковость, тут едва-едва улавливается посыл киберпанка: high tech - low life. Хайтек нам показали, окей, а где лоулайф? В игре куча бездомных и о них никак ничего не показано, квест с уличным пророком разве что за уши притянуть можно и один из квестов про киберпсиха, в котором фигурируют бездомные "там бездомных целый табор выкосили, сходи, Ви, проверь. Только психа не убивай, а бездомные ну да и пес с ними" Ты им даже помочь никак не можешь.
На фоне этого даже два последних Deus Ex (HR и MD) выглядят шедевром, не говоря уже о классическом из 2000 года.
Мне перечислять из vtm или deus ex выборы и последствия? Или и так все играли в игровую классику? К тому же сравните бюджеты этих игр и сабжа. Логично, что основная часть ушла на звезду, но черт возьми, наративщика и сценариста то также нужно нанимать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
А причем тут бюджет? Фильмы вон тоже снимают с миллионными бюджетами.И что они все шедевры и всем нравятся? Тоже чего то нафантазировал за 8 лет чего не дали в итоге? Какие претензии?
Бюджет всегда "причем": за большие деньги можно нанять квалифицированных специалистов, которые дают высокий результат, а не средний. Фильмы с большими бюджетами отличаются качественной тех. частью, включая спецэффекты(за исключением тихого ужаса в виде последнего Терминатора), но страдают скудным худ. исполнением.
vpoluektov писал(а):
Выборов (с последствиями) - в CP, помнится, больше.
Как такое возможно, если даже дополнительный опции в диалогах ни на что не влияют, в отличие от Vtm?
fm_r2dsf писал(а):
Логично, что основная часть ушла на звезду, но черт возьми, наративщика и сценариста то также нужно нанимать.
По сети ходит инфа про 300+ млн. общего бюджета, даже зарплата Киану не может быть такой дикой, так что проблема, скорее всего, кроется внутри студии разрабов.
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения