Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
А ни у кого ключа EU, часом, не завалялось? А то в декабре заканчивается мой RU, думал его продлять до бессрока, но что-то вы тут все в один голос за евро...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010
я присоединяюсь, как бывший игрок алмазной лиги, принял бы в дар ключик евро на ск2)))))))) или в обмен, есть вов аккаунт)) валяющийся с норм рогой 80лвла))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Я бы сказал евро даже дешевле ру стоит, потому что ру безлим продается только близами и только за ~1800 р. Евро безлим продают 100500 разных онлайн магазинов, я в день релиза брал за 36 €.
VanilIN Ну это я типа официальную цену в близзард стор назвал ) Так то само собой у реселлеров можно найти дешевле Zordon 500р это копейки, купи, поиграй 2-3 мес, если действительно понравится и захочешь расти в скилле дальше, то купишь евро ) Может она к тому времени еще в цене упадет )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Насчет тестирования. Я заметил что сильнее всего просаживают фпс масс батоны с мазершипом, когда они такие полупрозрачные и летает мильярд интерсепторов. Так что либо нужна демка (у меня где-то валялась, но от старой версии) либо самому против компов такую фигню можно намассить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 писал(а):
N1ghtwish писал(а):
просаживается фпс ниже 60 (45 для меня жуткий дискомфорт)
не знаю что дискомфортного, 40-60 это нормальный фпс для СК2, больше редко бывает
40 и 60 фпс разница существенная, хотя и 40 вполне играбельно, но 60 это действительно комфорт и приятная игра.
Char88 писал(а):
Вообще ск2 больше зависит от проца, на i7 должжна летать
Starcraft 2 это требовательная к ресурсам игра, и в ней применено довольно много визуальных эффектов. Я занимаюсь 3д визуализациями интерьеров, энтерьеров, моделированием, поэтому лично знаком с большинством, если не всеми спецэффектами, какие встречаются в ск2, и трудностями при их симуляции. Естественно если говорить о самых максимальных настройках. От фонарей у юнитов тени, честные тени. Взять к примеру халфу2, да, движок старый, но это шутер, так там фейковые тени. Глубина резкости, четкие текстуры, бамп, или имитация бампа. Потом последние (или из последних) шейдеры, а это уже очень неплохо, учитывая количество юнитов. Так же, присутствует имитация GI (global illumination - глобальное освещение), каустика (вроде тоже) присутствует, на воде, отражения - это очень ресурсоемко, и трудно и слабо оптимизируемо. Почему так? Потому что если отражается один самолет, значит нужно прорисовать 2 самолета, как ни крути, и как не мудри, а прорисовать нужно 2 самолета Прибавляем к этому неровность воды, преломление света водой, и вот вам нагрузка на систему. И все это под директ икс 9. За что уже можно отдать должное програмерам и дизайнерам. Все это к тому я говорю, что старик и видюху не слабо грузит. Так что слабая видюха и мощный проц тут не прокатят. В этой игре все должно быть приличным.
Если вы спросите, почему тогда все эти красоты выглядят не очень впечатляюще - таков дизайн игры. Почему такой дизайн? Потому что дизайн 1-й игры такой) И хочу сказать, что движок у стара 2 очень не простой, с заделом на будущее.
п.с. Уже после своего поста прочел обзор по ссылке выше, и вердикт совпал. То что стар2 не оптимизирован под под 3+ ядра, это главный фейл близов в системной состовляющей игры, с ним может лишь конкурировать перегрев видеокарты в 2д режими, по причине не залоченного максимального фпс, что могло вывести из строя видеокарту (наверняка у единиц, но эти единицы, уверен, были очень не довольны ).
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 02.11.2010 1:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
хотя и 40 вполне играбельно, но 60 это действительно комфорт и приятная игра.
Выключать автоограничитель надо, глаз видит 25 кадров и точка, разница 40 и 60 может быть только из за замедления процесса игры для недопущения просадок (некоторые игры так делают) То чно по показаниям 40 а игра подлагивает значит что на мгновение фпс проседает Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Merovingl По моему ты задержался в 20-м веке, все эти эффекты реализуются со времен DX9, то есть лет 6-7 и современные видеокарты справляются с ними на ура. Динамичесике тени давно не новость, с ними уже G80 отлично работал
Реальные трудности возникают в сценах типа масс батонов под мамкой, ибо видеокарте не хватает мощности просчитать все преломления в интерсепторах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Мне лень особо вступать в дискуссии, т.к. я и так уже много букав написал, устал, ограничусь одной вашей цитатой
Char88 писал(а):
По моему ты задержался в 20-м веке, все эти эффекты реализуются со времен DX9, то есть лет 6-7 и современные
7 лет назад был 2003-й год. Помоему уже больше особо и не нужно добовлять, и так все понятно
п.с. И все же, что бы не быть голословным. Вы видимо не совсем знаете что такое директ икс. Директ икс это готовый набор команд, инструкций, для определенных визуальных эффектов, что бы разработчикам игр не приходилось каждый раз прописывать в коде визуальные эффекты, готовый набор таких инструкций(эффектов) заметно упрощает жизнь. Да, в дикс 9 глубину резкости и раньше делали, редко правда, но это напряг для разрабов, но вот именно такой GI, как в старе, реализован довольно не плохо, и сделать это не просто. Проведена действительно приличная работа. Мягкие тени, каустика кстати не только от воды. Про анимацию и физику я ничего не говорю, в этом я ничего не понимаю, занимаюсь только статичными изображениями, анимировал только воду, ткань и то ради статичной картинки. Тут очень много мелочей, которые уж точно я тут не буду расписывать.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Char88 писал(а):
Реальные трудности возникают в сценах типа масс батонов под мамкой, ибо видеокарте не хватает мощности просчитать все преломления в интерсепторах
Ну, это понятно, чем больше юнитов, тем сильней тормоза. Просто что такое реальные трудности? мне сложно это понять например. Я цифры как то лучше усваиваю. Для меня например, когда несешь чашку чая, а тебе чихнуть нужно, и не пролить, вот это реальная трудность
Кстати, я почему обратил внимание, я удивился, когда увидел в старе честные тени, отражения, и преломления... В стратегии, это опасно, как раз в таких случаях, как вы описали с батонами и мошкарой Да и не во всех шутерах такое встретишь, порой делают "псевдо"
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения