Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dream39 писал(а):
Или вы хотите Хуангу каждый год по 600-800$ на новую карточку выкидывать не говоряж об остальном железе.
Зачем каждый год? Купив топовую видеокарту уровня GTX780/R9 290 или R9 290x/GTX780ti можно будет сидеть года 2-3 и играть с графическими настройками или аналогичными консольным, или более высокими. Процессор так вообще менять имеет смысл раз в 4-5 лет. Старенький Core i7 920 без особых сложностей гонится до 4.2ггц и вытянет любую одиночную топовую видеокарту. Все говорят про апргрейд и прочее, однако все не замечают, что для того, чтобы играть с графикой соответствующей консольной не обязательно выкручивать все на максимум. Сейчас максимальным консольные настройки соответствуют высокие настройки ПК. Затем максимальные консольные настройки будут соответствовать средним настройкам ПК, а в конце жизни консолей их макс. настройки будут аналогичны низким настройкам ПК. Поэтому если выставлять настройки соответствующие консольным играм, то купленного топового сейчас железа хватит еще года на 4 точно. Оптимизация игр на консолях дает примерно 70-80% производительности, в итоге видеокарта PS4(находящаяся между 7850 и 7870) может соревноваться в fps и качеству графики с R9 290/gtx780.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
=KoT= писал(а):
Ой да ладно заливать-то)))
Пока что только в одной игре - Watch dogs. Разница еле заметная с макс., но все-таки. Плюс fps в этой игре проседает до 25-26 кадров(судя по тестам на ютубе, один раз такой просадок видел).
@lex_$k8*Ergrigosha Посоны, я дико извиняюсь, а как посмотреть версию игры, если после даблклика по экзешнику аппкрашит и ничего, кроме рабочего стола, я не вижу? Патча точно не докачивалось, ибо после релиза я каждый раз, перед закрытием Стима, проверяю, что было загружено сегодня.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Ого тут жара xD На моем ведре идет на ультре. Чего вы тут воняете железяками своими.. Компу два года. Фпс 40-70. Ну да бывает подфриживает и падает до 25 В ответ консольщикам: соберу новое ведро следующей весной по максам. Еще года на три четыре хватит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Envу писал(а):
Пока что только в одной игре - Watch dogs. Разница еле заметная с макс., но все-таки.
Ну оценивать графику консолько vs РС по кривой поделке, которая всех обманула, не нужно. Давайте хотя бы по скринам что ли, хотя там тоже нельзя. Пятиугольные окружности и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
salat, тут обсуждают, что игра вышла в тех. плане через задницу. Вот и всё. А новое ведро собирают те, у кого совсем старые компы и не тянут на средних.
Не оффтоп, всё по делу и до кучи. У кого-то ещё остались сомнения по поводу данной конторы? Только торрент, только халява.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
konakov писал(а):
Ставил игру на гибрид, потом на ССД. Толку нет, все равно крайне неприятно подфризивает время от времени... И это с тремя гигами.
У меня тоже на SSD она и тоже фризит, а еще ей мало 8гб+1гб swap, через 20 минут игра сворачивается и винда предупреждает, что ей мало памяти. И это при том, что я все проги закрываю перерд игрой.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: Я перепробовал ключи, которые нашел. Сработал ключ отключения интро заставки. Остальные нет. Отключить мыш/клаву/звук не пробовал, ибо нафиг. Вот еще что интересного нашел. #77
Походу это никакой не специальный Disrupt, а просто какой-то модифицированный движок фаркрая, который модно обозвали, а внутри таже Дуня, недоделанная. Вот только фаркрай вроде так не тормозил и не фризил. Я в него даже на 460SLI играл и не плохо.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 24.06.2014 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
акселерация мышки и управление/физика транспорта сделали мой день. в утиль...я вот не могу понять, кого они набирают в тестеры, если им удобно играть в ТАКОЕ? перс же невменяемый с такой мышью.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения