Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dream39 писал(а):
Или вы хотите Хуангу каждый год по 600-800$ на новую карточку выкидывать не говоряж об остальном железе.
Зачем каждый год? Купив топовую видеокарту уровня GTX780/R9 290 или R9 290x/GTX780ti можно будет сидеть года 2-3 и играть с графическими настройками или аналогичными консольным, или более высокими. Процессор так вообще менять имеет смысл раз в 4-5 лет. Старенький Core i7 920 без особых сложностей гонится до 4.2ггц и вытянет любую одиночную топовую видеокарту. Все говорят про апргрейд и прочее, однако все не замечают, что для того, чтобы играть с графикой соответствующей консольной не обязательно выкручивать все на максимум. Сейчас максимальным консольные настройки соответствуют высокие настройки ПК. Затем максимальные консольные настройки будут соответствовать средним настройкам ПК, а в конце жизни консолей их макс. настройки будут аналогичны низким настройкам ПК. Поэтому если выставлять настройки соответствующие консольным играм, то купленного топового сейчас железа хватит еще года на 4 точно. Оптимизация игр на консолях дает примерно 70-80% производительности, в итоге видеокарта PS4(находящаяся между 7850 и 7870) может соревноваться в fps и качеству графики с R9 290/gtx780.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
=KoT= писал(а):
Ой да ладно заливать-то)))
Пока что только в одной игре - Watch dogs. Разница еле заметная с макс., но все-таки. Плюс fps в этой игре проседает до 25-26 кадров(судя по тестам на ютубе, один раз такой просадок видел).
@lex_$k8*Ergrigosha Посоны, я дико извиняюсь, а как посмотреть версию игры, если после даблклика по экзешнику аппкрашит и ничего, кроме рабочего стола, я не вижу? Патча точно не докачивалось, ибо после релиза я каждый раз, перед закрытием Стима, проверяю, что было загружено сегодня.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Ого тут жара xD На моем ведре идет на ультре. Чего вы тут воняете железяками своими.. Компу два года. Фпс 40-70. Ну да бывает подфриживает и падает до 25 В ответ консольщикам: соберу новое ведро следующей весной по максам. Еще года на три четыре хватит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Envу писал(а):
Пока что только в одной игре - Watch dogs. Разница еле заметная с макс., но все-таки.
Ну оценивать графику консолько vs РС по кривой поделке, которая всех обманула, не нужно. Давайте хотя бы по скринам что ли, хотя там тоже нельзя. Пятиугольные окружности и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
salat, тут обсуждают, что игра вышла в тех. плане через задницу. Вот и всё. А новое ведро собирают те, у кого совсем старые компы и не тянут на средних.
Не оффтоп, всё по делу и до кучи. У кого-то ещё остались сомнения по поводу данной конторы? Только торрент, только халява.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
konakov писал(а):
Ставил игру на гибрид, потом на ССД. Толку нет, все равно крайне неприятно подфризивает время от времени... И это с тремя гигами.
У меня тоже на SSD она и тоже фризит, а еще ей мало 8гб+1гб swap, через 20 минут игра сворачивается и винда предупреждает, что ей мало памяти. И это при том, что я все проги закрываю перерд игрой.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: Я перепробовал ключи, которые нашел. Сработал ключ отключения интро заставки. Остальные нет. Отключить мыш/клаву/звук не пробовал, ибо нафиг. Вот еще что интересного нашел. #77
Походу это никакой не специальный Disrupt, а просто какой-то модифицированный движок фаркрая, который модно обозвали, а внутри таже Дуня, недоделанная. Вот только фаркрай вроде так не тормозил и не фризил. Я в него даже на 460SLI играл и не плохо.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 24.06.2014 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
акселерация мышки и управление/физика транспорта сделали мой день. в утиль...я вот не могу понять, кого они набирают в тестеры, если им удобно играть в ТАКОЕ? перс же невменяемый с такой мышью.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения