Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
fm_r2dsf писал(а):
Хайтек нам показали, окей, а где лоулайф? В игре куча бездомных и о них никак ничего не показано, квест с уличным пророком разве что за уши притянуть можно и один из квестов про киберпсиха, в котором фигурируют бездомные "там бездомных целый табор выкосили, сходи, Ви, проверь. Только психа не убивай, а бездомные ну да и пес с ними" Ты им даже помочь никак не можешь.
Что интересно - по мотивам игры в CP2020 у меня даже не возникало желания им помогать. Ну есть бездомные - и мне-то что с того? А вот если их киберпсих режет - то от них хоть какая-то польза (криков, когда их режут) быть может.
fm_r2dsf писал(а):
Мне перечислять из vtm или deus ex выборы и последствия?
Ага. Только глобальных выборов, влияющих не только на квест, в котором принимаются; а то квестов типа "принеси мне голову Густаво Орта" в CP тоже хватает; только в CP эта ситуация упоминается и обыгрывается еще в куче сторонних квестов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
50% минимум на рекламу пиар, это открытая инфа для многих крупных ААА проектов. Читал что у рокстар только эта часть небольшая около 25% возможно или меньше, ну и как результат качественный продукт на выходе без шума и пыли, назойливой рекламы.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Бузулук Фото: 0
wolfire писал(а):
у рокстар
wolfire писал(а):
качественный продукт на выходе
Ну ты "жжешь" или это синдром уточки? Ты точно играл в игры Рокстаров на релизе? Все ГТА были абсолютно забагованы на релизе - причем баги всего чего можно - физики, скриптов, анимаций... ГТА 5 на релизе вообще не проходима была - главная линия, а у многих вообще не запускалась... Да и до сих пор за 7 лет, в игре встречаются различные баги в онлайне... Сетевой код через жопу, игра ломается через простую замену значений (в том же казино), до сих пор не закрыли и видно не будут. Легальный чит или же дыра, это норм? "Качество Рокстаров" ГТА 5 по многим механикам проигрыавала прошлой ГТА 4. "Качество Рокстаров" На счет порта на ПС 3 ее не в курсе? Убогая графика и дикие дропы фпс / тормоза... "Качество Рокстаров" РДР 2 на релизе - оптимизация на дне, багов море с той же физикой и моделями (над падающими машинами в КП77 смеялись? а в РДР нпс летали / падали). "Качество Рокстаров" И это у огромной старой студии, с большим штатом крутых спецов, бюджетами "мое почтение", которые к тому же открытые миры пилят более 20 лет - опыта и наработок попой жуй - просто жесть в итоге. И удивительно что ни какой огромной волны говна и такого большого количества упоротых хейтеров. В чем различие то принципиальное, можешь объяснить? Шиза или биполярка? Да и интересные у тебя понятия "качества" в итоге P.S. КП77 хоть и не доделана (это видно - баланс и глупые баги), но я ее хотя бы полностью прошел на 1.03-1.06 (критично багнулись только 2 квеста мелких).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
КП77 изначально не правильна, сказывается что кто-то захотел всё полностью переделать вот и получился франкинштейн бонусом идёт много чего, в том числе и книжка какая-то я её не читал, но там есть картинки игра по ней только номинально, например банды какие там такие в игре, но сама стилистика и суть всё совершенно другое. Если кто-то украл у них исходный код, вот и выложили бы тот киберпанк который делался изначально, если от него что-то осталось
Ну механики у игры кривые, нет ходьбы - серьёзный косяк, очень быстро бегает, особнно напрягает быстрый уход в сторону, шляпно всё это выглядит, сделали бы ближе к реальности и проще было бы лучше. вот прям такое ощущение кто-то думал это монетизировать видимо на онлайн хорошо нацелились, хотя сомневаюсь что он выстрелит, играть само собой будут
и подводя итог, не зная всё ситуации, но почему-то думаю что пришли какие-то левые люди и захотели тупо поиметь бабла с имени, именно как-то так всё это выглядит, а товарищ который повернул корабль на пол пути уже и забыл его но он вроде давно там работал, но его вроде повысили или что-то такое.
Добавлено спустя 55 минут 6 секунд: прикольно что смерт ещё заскриптована или что это? у меня всегда здоровье отнимается после прыжка фиксировано
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: ну понятно почему хотьба в игре так плохо ощущается, потому что нет механики ходьбы, есть обычное перемещение тушки и анимация хотьбы - это ААА? Они что откуда разработчиков там понабрали?
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд: в дождь круто выглядит, настоящий полковник что-то не то они наворатилис с сюжетом, когда игрокам важен просто добротный сюжет и отличный игровой мир
если бы я решал что оставить что вырезать то игра бы другая была, но задатки там есть, но сделано всё тяп ляп, похоже нормальные разработчики ушли наняли молодых лгбт,
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 10.02.2021 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
CH33SY писал(а):
Добротный, да на один раз.
Из сюжетов "на два раза" навскидку вспоминается только второй ведьмак. И то я не уверен, что это правильный подход; если бы первый и третий акты различались бы настолько же, как второй, то это по сути было бы две игры по цене одной, а так хочешь не хочешь - а одно и то же переигрывать придется.
CH33SY писал(а):
Особенно из-за накрученной драмы, которая буквально "шита белыми нитками".
Услышать в ~25 лет "тебе осталось жить полгода... и большая часть этой жизни тебе не понравится" - драма, да.
Другое дело, что завязка драмы - действительно, шита белыми нитками. Этими носителями информации все персонажи перекидываются примерно как мы флэшками, без особой заботы об их сохранности. С чего бы конкретно этому нужна была температура ровно в 7 градусов... или наличие сигнала на разъеме?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Другое дело, что завязка драмы - действительно, шита белыми нитками. Этими носителями информации все персонажи перекидываются примерно как мы флэшками, без особой заботы об их сохранности. С чего бы конкретно этому нужна была температура ровно в 7 градусов... или наличие сигнала на разъеме?
сами персонажи никаких чувств не вызывают, очень они пластиковые, никого не жалко там, просто играешь лкм пкм) такой сюжет даже не охота комментировать, Джеки, вообще никак не ощущается что это типа твой друган со всеми вытекающими, как там сдох Максим да и ... Из кочеников скорпон более такой ближе к народу, но всё пластиково, тоже пофигу) да и ушёл с огоньком пока они делали свою игры в всё в ней уже устарело, интересно сюжет с чипом был изначально или его крутанули в последний момент? Где там хакеры с инфой, они же типа всё украли, опять фейк? Точно в их конторе есть конкретный виновный, не знаю накажут его там или нет. Не может быть такого чтоб разработчики планировали выпустить игру в 22, а другие (инвесторы?) понятия не имели что они планировали ну как-то так получается
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Чип описан безобразно. Основа сюжета (и финального "вотэтоповорота") не проработана и "висит в воздухе".
С одной стороны, там, якобы, нанороботы, перестраивающие мозги реципиента - то есть чисто техническая приблуда. То есть "флэшка" - это просто архив, по которому идёт восстановление мозга реципиента нанороботами. И поэтому его можно развернуть на ком угодно. И его можно "скачать" в случае "похищения" из Микоши. А ещё - копировать, и наклепать сколько угодно копий.
С другой стороны, чип требует поддержания температуры и системы жизнеобеспечения - то есть он "живой". Не просто архив, а живая культура клеточной ткани того самого исходного пользователя. И при "развёртывании" в реципиенте тот должен быть генетически совместим с донором.
И тут нас поджидают 2 огромные "дыры".
Во-первых, слот в башке Ви предназначен для стандартных флэшек, а не "живых". Предполагается, что туда суют кусок кремния, там нет систем жизнеобеспечения. Вставляем туда наш "живой чудо-чип" - и тот спустя несколько минут помирает.
Во-вторых, раз память аппаратно локализована в "живом" чипе - её нельзя ни похитить, ни прочесть удалённо. ("Прочесть" можно ещё раз обработав восстановленного человека "убийцей души", но только после полного восстановления архива на генетически совместимом живом носителе). То есть никаких "ограблений" Микоши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Я не отказываюсь от своих слов, ибо такое объективное впечатление у меня сложилось. Может поляки исправили ситуацию? Или вся надежда на хомяков, которые получив исходный код самостоятельно допилят игру до ума?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Здесь есть более крупные сюжетные ляпы - тот же финал стартует после появления рояля в кустах, а ты разбираешь такие мелочи.
Ну да, "мелочи". Нам пообещали починить наш самолёт, чтобы мы могли улететь от проблем, а потом выяснилось что это на самом деле подводная лодка с крыльями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
fm_r2dsf писал(а):
Мое фи без спойлеров тут.
Зря это вы так. Да не без греха игра. Но подача квестов ахренительная. Да и квесты обалденные может шедевральных и не много но они есть. В Деусы обои прошел так же обалденные игры но с масштабом КП2077 рядом не стояли. Так же не сомневаюсь что будет куча ДЛС и игру допилят к концу года. а вот про другую игру я чет не понял что это VTM:B?
з.ы. Но это кому как может я и не настолько зажравшийся:)
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения