Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
LLITOPM писал(а):
Shader 3.0 Объясни плз, как ты умудрился включить сглаживание с водой?
vladische писал(а):
я не понял, а зачем скрины? чтоб убедились, что это шутка?
rAut писал(а):
колись как включил сглаживание и осталась вода
Да я не говорил что это мне удалось. Это не мои скрины. Это скрины одного чела с плейграунда, у которого (как он утверждает) при вкл. АА по общеизвестному нам способу вода и небо остались прежними. Хотя может он просто сделал скрины при 1600х1200 (без АА), а потом пережал их в 1024х768. Типа шудниг.
Кстати я вот подумал, есть ведь несколько видов АА. Может попробовать их? Или они все FSAA?
Ещё вспомнил, что в Бульоне (при включённом HDR) QAA на GeForc'ах давало некий эффект (хотя скорее появлялась только замыленность, а сглаживание не работало). Ну всё равно, у кого есть желание можно попробовать другие виды АА.
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000 - очень интересная строчка дя еще и в заголовке при изменении на рекомендуемое и установке Recource Cache -
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM) любимые свопы переходят в 5сек фризы и после 2-5 загрузок игра вылетает с воплями переполнение памяти и т.д. Потуму как при rc-max испульзует уже 1980mb. Уберите из заголовка. А о свопах, в стандартных настройках при игре и прогон антивируса не заметен.
Есть предложение обобщить информацию по натройке g3.ini. Вот несколько настроек которые я знаю:
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2006 Откуда: Ukraine
maiklone писал(а):
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000 - очень интересная строчка дя еще и в заголовке при изменении на рекомендуемое и установке Recource Cache - Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM) любимые свопы переходят в 5сек фризы и после 2-5 загрузок игра вылетает с воплями переполнение памяти и т.д. Потуму как при rc-max испульзует уже 1980mb. Уберите из заголовка. А о свопах, в стандартных настройках при игре и прогон антивируса не заметен.
Есть предложение обобщить информацию по натройке g3.ini. Вот несколько настроек которые я знаю:
Сейчас этот форум просматривают: Kovich и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения