Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 233 из 338<  1 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
7 лет назад был 2003-й год

По твоему в каком году был выпущен DX9.0c? 9 августа 2004, а за пол года ранее был выпущен Doom3 в котором вовсю юзались динамические тени и довольно крутое освещение

Merovingl писал(а):
И все же, что бы не быть голословным. Вы видимо не совсем знаете что такое директ икс.

Перешли на вы для пущей убедительности? :haha: Я прекрасно понимаю что такое DX, так как писал на нем курсач,
Merovingl писал(а):
и сделать это не просто

Я и не говорю что это просто сделать, я говорю что для видеокарты это проблемы не составляет. Как ты правильно заметил выше директа не прыгнешь, или прыгнешь но с очень большим гемороем
Merovingl писал(а):
Про анимацию и физику я ничего не говорю

А стоило бы, ибо именно оно и кушает процессор, а в плане графики там все довольно просто


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Bumbr писал(а):
Судя по профилю Core-i5 760 2core@4.0Ghz соседствует с Palit GF9600GT 512Mb 256bit. Ответ очевиден. Хотя у меня на 8800ГТ бегало не плохо в 1280*1024. Попробуй разрешение снизь, должно помочь. А лучше конечно видео отправить на заслуженный отдых, вместе с блоком питания.

Видюшка, конечно, не очень, но вопрос "кто виноват, проц или видюха" я не случайно задал, ибо очень хорошо помню подобные проблемы в вар3, (так там, просаживание фпс сопровождалось плавающим курсором, что доставало вдвойне), и со временем было выяснено, что причина в нехватке мощности проца - AthlonXP1700+@2Ghz, а вот Athlon64-3200+ проблему эту решил, не меняя видюху.
Char88 писал(а):
не знаю что дискомфортного, 40-60 это нормальный фпс для СК2, больше редко бываетВообще ск2 больше зависит от проца, на i7 должжна летать

Я фпс во время игры особо не глядел, 45 было замечено в бою, да еще и в реплее, в игре фпс мог быть и ниже.
Золотой волк писал(а):
Ironh1d3 писал(а):
Вообще ск2 больше зависит от проца, на i7 должжна летать

угу,летает,но 150 фпс полётом бы не назвал,меня удивляет глюк,вроде всё макс,х4 аа и 1920х1080,
начинаю играть,всё норм,190-250 фпс постоянно,через минут 5-6 игры вдруг опускается до 140,потом до 80-100 и так держится даже в тех местах где за 300 заходило,становится 80-100 :spy: частоты не падают,нагрузка лишь поменьше становится,если в начале нагрузка на оба гпу около 70% то потом уже становится около 40% и темп-ра в игре падает с 68 до 64 градусов на самом горячем ядре (мониторю с помощью LCD от клавы)

Ну, что и требовалось доказать, фпс снизился т.к. на проц возросла нагрузка, из-за появления большого кол-ва объектов на карте. Вопрос самый главный вот в чем, почему у меня СК2 грузит проц не более чем на 25%, что явно говорит о использовании всего 1ядра, неужели близзарды схалтурили и не сделали поддержку хотя бы 2го ядра? про 3-4 я вообще молчу, их по-моему, вообще никогда полноценно не смогут в играх использовать, так, жалки 5-10% накинут

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Купил за 500р русскую электронную версию на battle.net :beer:
Думал получу ключик, а игра просто в профиль добавилась, клиент оставил на ночь качаться, 6 часов качался :insane:
Сегодня вечером буду ставить :-)

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
и со временем было выяснено, что причина в нехватке мощности проца - AthlonXP1700+@2Ghz

Было бы странным, еслиб близзард выпустили игру в которой нехвататет современного проца. У меня на q9450 разогнанном и в 3х3 и в 4х4 проблем особых нету, не то что в 2х2. Сохранил бы реплей игры, в которой тормозило. Попробовал разные настройки графики, уменьшил бы разрешение, дрова там какие-нибудь посмотрел бы.
Цитата:
не сделали поддержку хотя бы 2го ядра

В игре поддерживаются как раз 2 ядра.

Цитата:
Сегодня вечером буду ставить

:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
на суд кармрадам два матча:
в обоих матчах была упущена инициатива и тоссу были навязаны правила игры
и там и там планировался единичный пуш, но я не сохранил инициативу в бою

http://zergit.ru/replay.php?replay=Mahalach%20vs%20Tractopelle%202010-11-01%20%2021%2035%2012.SC2Replay
http://zergit.ru/replay.php?replay=Mahalach%20vs%20Aztharoth%202010-11-01%20%2021%2039%2054.SC2Replay

стал интересен свежий взгляд и совет (на билды, на компоновку ударного отряда, в принципе - явные ошибки обоих сторон)

зы хочется играть не в ошибки соперника, а контролировать игру

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
СкрапСтейш. ЗвП. Намасил через 14-хатч роуче-линго-гидр, наделал 24 гибла, запихал их в оверов. Хараснул тосса со стороны острова мутой, отлетел - начал наступление основной армией с центра карты, а гиблов повез на экспанш его. Приезжаю - а там одни грелки и поздний эксп :( Потерял 1/3 гидр и оппонент вышел :( Скинул гиблов на пробок и отлетел.
Вот почему так? :( Строишь, строишь, что-то там планируешь, а все псу под хвост :( Вроде и платина, а ни колоссов, ни психов, только какой-то жалкий харасс со стороны тосса грелко-фениксами.

Кстати за 14-хатч ни тосс, ни терр, наказать никак не могут. Играл вчера с платиновым протоссом на карте, где в центре две ксел-наги, а между ними по две золотые нычки. Тосс через 4-гейт (дальше 5 и 6 поставил) пытался проломить чуть ли не с первых минут игры. Плавный переход от лингов в роучей, затем в гидр. 3 пилона ему ломал в центре карты. Все его атаки успешно отбивались, благо между мейном и экспом было 3 санки. Спокойненько так выносится на ура. И сталки и зилы. Был бы воздух - гидры бы и его вынесли, уверен.
Не первый раз, кстати, тоссы спрашивают чем такое отбивать. А действительно, кроме зафотонивания, чем? Запираться на мейне бессмысленно, зерг в этот момент раскачает и 2-ой эксп и даже третий. А выходить без колоссов (или психов) - смерть. А когда будут готовы - у зерга уже губители.

http://sc2ranks.com/team/5144871
Кто-нибудь объясните, пожалуйста, нубу, что значат эти графики.
А конкретнее красный.
Почему 2383 меньше чем 1348?

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось Ironh1d3 02.11.2010 11:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 Чар, ты в своем стиле, непонятно что пытаешься доказать. Причем по факту говоришь про игру, довольно требовательную и к видюхе, что она к ней не требовательная. Странно это имхо.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
У меня на q9450

Не находишь что это немного не атлон 1700?
N1ghtwish писал(а):
ехватке мощности проца - AthlonXP1700+@2Ghz

Проц ну ооочень слабенький


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Вот почему так? Строишь, строишь, что-то там планируешь, а все псу под хвост

разведывать лучше надо
Ironh1d3 писал(а):
Кстати за 14-хатч ни тосс, ни терр, наказать никак не могут.

Зато если тер или тос решат сделать грамотный тайминговый пуш ты можешь очень сильно проколоться если не распланируешь свой ларва менеджмент, а точнее проиграть
Ironh1d3 писал(а):
А конкретнее красный.

мировой рейтинг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
С разведкой у меня беда ;) Я просто по деньгам примерно прикидываю, сколько может намасить оппонент и строю большее войско. У зергов выбор невелик не в лейте, так что это в любом случае будут гидры. А линги или роучи - это всегда подстроить можно. Никак не могу себя заставить разведывать и не играть вслепую.
А что там имеется ввиду под тайминговым пушем? Это в первые минуты после рождения экспанда может быть напряг с личинками, если я решу мейн-эксп связать крипом, а не сделать впрыск. Да и придет в это время 5-7 зилотов максимум и по 1-2 за раз. Т.е. даже лингами под одной санкой это все легко отбивается. К первому сталкеру уже будет скорость, а дальше выход либо в гидр, либо в роучей с парой спорок у рабов.
А если уж тосс пойдет в технологию, тут уж никак не может оказаться так, что у меня не хватит или войск, или личинок.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3
Ты так все рассказываешь как будто в бронзе играешь, тут ты не заметил масс грелки, тут ты запросто отбился от 6-ти гейтов....

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
Я просто по деньгам примерно прикидываю, сколько может намасить оппонент и строю большее войско.

А потом просто приходит оппонент со стопроцентной контрой и убивает так да? Еще жалуешься что тебя куда то там не переводят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Ну, стенку тосса я не ломал, и хз что там у него было. То что экспанд только закладывался, я разведал, потому и выдвинулся. Просто ожидал как обычно сталко-зилы, а оказались одни лишь грелки, которых и разложили мои гидры.
А от шести гейтов отбился легко, если надо могу дать репку. И вообще тосс без воздуха это дохлый тосс ;)

А для меня ничего не поменялось, по сравнению с тем временем, когда я играл в бронзе. Платина ничем от серебра не отличается, а с алмазами я играю не часто. Да и там ничего нового не вижу ;)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Нет, конечно ;) Какая может быть 100%-ная контра у примитивных не-зергов?
Я проигрываю либо зафотониванию, либо каким-то совершенно кретинским стратам типа сначала масс вороны, потом масс торы, потом еще какой-либо бред.

А то что система переводов косорылая, так это ни для кого не секрет.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Нет, конечно Какая может быть 100%-ная контра у примитивных не-зергов?

Это сарказм ?
Ironh1d3 писал(а):
А то что система переводов косорылая, так это ни для кого не секрет

Для меня секрет, у меня к ней никаких нареканий нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Вовсе не сарказм. Что может противопоставить тосс зергу? Основная армия это сталко-зилоты, чуть-чуть приправленные часовыми. Это до мидла.
В дальнейшем добавляются колоссы, психи. Возможно (если хватит ресурсов) воздух. До этого момента тосс запирается на мейне, в то время как зерг спокойно отхватывает всю карту. Никаких дропов быть не может в принципе. Выйти ДО того, как зерг воткнет фаст-экспанд - смерть тоссу.
А зерг свободно выбирает в какую страту ему играть, приходит и наказывает.
Вот и получается, что с одной стороны гибкий зерг, а с другой - строго привязанный к таймингам примитивный тосс.

Единственное, что выбивает зерга из колеи это кретинское зафотонивание. Которое, в общем-то, редко когда решает.
Да и его скоро пофиксят, как это сделали с головорезами. И все, протосс будет иметь всего один путь развития - законсервирование и попытка выйти.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Ты так рассуждаешь как будто в золоте ру серва играешь -.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Так и есть. Вторая неделя на первом месте ру-золота.
К вопросу о не-кривой системе перевода :haha:
В оппоненты дают платину, редко золото. Пару раз серебро проскакивало. Пару раз алмазы.
Ничего по сравнению с тем временем, когда я был в серебре, не поменялось. Разве что бронза пропала.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Ты так рассуждаешь как будто в золоте ру серва играешь -.-

так и есть, только тсссс

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
К вопросу о не-кривой системе перевода

Не ну тебе то жаловаться, как ты рассуждаешь странно что ты в золоте то держишься


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Чего ж тут странного? :) Это только у тебя с Рамиком на EU, по вашим же словам, одни про- играют, якобы :lol:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Это только у тебя с Рамиком на EU, по вашим же словам, одни про- играют, якобы

Я такого не говорил, зачем голословить ?
Ты пишешь о том, что против зерга нет контры, что тоссы такие скованные и зажатые запираются на базе и им трудно что-то сделать, но рассуждать так серьезно об этом на таком низком уровне игры глупо имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3
Я такого никогда не говорил


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 233 из 338<  1 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, RESPEKTROMETR и гости: 199


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan