Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
7 лет назад был 2003-й год
По твоему в каком году был выпущен DX9.0c? 9 августа 2004, а за пол года ранее был выпущен Doom3 в котором вовсю юзались динамические тени и довольно крутое освещение
Merovingl писал(а):
И все же, что бы не быть голословным. Вы видимо не совсем знаете что такое директ икс.
Перешли на вы для пущей убедительности? Я прекрасно понимаю что такое DX, так как писал на нем курсач,
Merovingl писал(а):
и сделать это не просто
Я и не говорю что это просто сделать, я говорю что для видеокарты это проблемы не составляет. Как ты правильно заметил выше директа не прыгнешь, или прыгнешь но с очень большим гемороем
Merovingl писал(а):
Про анимацию и физику я ничего не говорю
А стоило бы, ибо именно оно и кушает процессор, а в плане графики там все довольно просто
Судя по профилю Core-i5 760 2core@4.0Ghz соседствует с Palit GF9600GT 512Mb 256bit. Ответ очевиден. Хотя у меня на 8800ГТ бегало не плохо в 1280*1024. Попробуй разрешение снизь, должно помочь. А лучше конечно видео отправить на заслуженный отдых, вместе с блоком питания.
Видюшка, конечно, не очень, но вопрос "кто виноват, проц или видюха" я не случайно задал, ибо очень хорошо помню подобные проблемы в вар3, (так там, просаживание фпс сопровождалось плавающим курсором, что доставало вдвойне), и со временем было выяснено, что причина в нехватке мощности проца - AthlonXP1700+@2Ghz, а вот Athlon64-3200+ проблему эту решил, не меняя видюху.
Char88 писал(а):
не знаю что дискомфортного, 40-60 это нормальный фпс для СК2, больше редко бываетВообще ск2 больше зависит от проца, на i7 должжна летать
Я фпс во время игры особо не глядел, 45 было замечено в бою, да еще и в реплее, в игре фпс мог быть и ниже.
Золотой волк писал(а):
Ironh1d3 писал(а):
Вообще ск2 больше зависит от проца, на i7 должжна летать
угу,летает,но 150 фпс полётом бы не назвал,меня удивляет глюк,вроде всё макс,х4 аа и 1920х1080, начинаю играть,всё норм,190-250 фпс постоянно,через минут 5-6 игры вдруг опускается до 140,потом до 80-100 и так держится даже в тех местах где за 300 заходило,становится 80-100 частоты не падают,нагрузка лишь поменьше становится,если в начале нагрузка на оба гпу около 70% то потом уже становится около 40% и темп-ра в игре падает с 68 до 64 градусов на самом горячем ядре (мониторю с помощью LCD от клавы)
Ну, что и требовалось доказать, фпс снизился т.к. на проц возросла нагрузка, из-за появления большого кол-ва объектов на карте. Вопрос самый главный вот в чем, почему у меня СК2 грузит проц не более чем на 25%, что явно говорит о использовании всего 1ядра, неужели близзарды схалтурили и не сделали поддержку хотя бы 2го ядра? про 3-4 я вообще молчу, их по-моему, вообще никогда полноценно не смогут в играх использовать, так, жалки 5-10% накинут
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Купил за 500р русскую электронную версию на battle.net Думал получу ключик, а игра просто в профиль добавилась, клиент оставил на ночь качаться, 6 часов качался Сегодня вечером буду ставить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
и со временем было выяснено, что причина в нехватке мощности проца - AthlonXP1700+@2Ghz
Было бы странным, еслиб близзард выпустили игру в которой нехвататет современного проца. У меня на q9450 разогнанном и в 3х3 и в 4х4 проблем особых нету, не то что в 2х2. Сохранил бы реплей игры, в которой тормозило. Попробовал разные настройки графики, уменьшил бы разрешение, дрова там какие-нибудь посмотрел бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
на суд кармрадам два матча: в обоих матчах была упущена инициатива и тоссу были навязаны правила игры и там и там планировался единичный пуш, но я не сохранил инициативу в бою
СкрапСтейш. ЗвП. Намасил через 14-хатч роуче-линго-гидр, наделал 24 гибла, запихал их в оверов. Хараснул тосса со стороны острова мутой, отлетел - начал наступление основной армией с центра карты, а гиблов повез на экспанш его. Приезжаю - а там одни грелки и поздний эксп Потерял 1/3 гидр и оппонент вышел Скинул гиблов на пробок и отлетел. Вот почему так? Строишь, строишь, что-то там планируешь, а все псу под хвост Вроде и платина, а ни колоссов, ни психов, только какой-то жалкий харасс со стороны тосса грелко-фениксами.
Кстати за 14-хатч ни тосс, ни терр, наказать никак не могут. Играл вчера с платиновым протоссом на карте, где в центре две ксел-наги, а между ними по две золотые нычки. Тосс через 4-гейт (дальше 5 и 6 поставил) пытался проломить чуть ли не с первых минут игры. Плавный переход от лингов в роучей, затем в гидр. 3 пилона ему ломал в центре карты. Все его атаки успешно отбивались, благо между мейном и экспом было 3 санки. Спокойненько так выносится на ура. И сталки и зилы. Был бы воздух - гидры бы и его вынесли, уверен. Не первый раз, кстати, тоссы спрашивают чем такое отбивать. А действительно, кроме зафотонивания, чем? Запираться на мейне бессмысленно, зерг в этот момент раскачает и 2-ой эксп и даже третий. А выходить без колоссов (или психов) - смерть. А когда будут готовы - у зерга уже губители.
http://sc2ranks.com/team/5144871 Кто-нибудь объясните, пожалуйста, нубу, что значат эти графики. А конкретнее красный. Почему 2383 меньше чем 1348?
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 02.11.2010 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 Чар, ты в своем стиле, непонятно что пытаешься доказать. Причем по факту говоришь про игру, довольно требовательную и к видюхе, что она к ней не требовательная. Странно это имхо.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Вот почему так? Строишь, строишь, что-то там планируешь, а все псу под хвост
разведывать лучше надо
Ironh1d3 писал(а):
Кстати за 14-хатч ни тосс, ни терр, наказать никак не могут.
Зато если тер или тос решат сделать грамотный тайминговый пуш ты можешь очень сильно проколоться если не распланируешь свой ларва менеджмент, а точнее проиграть
Ramik С разведкой у меня беда Я просто по деньгам примерно прикидываю, сколько может намасить оппонент и строю большее войско. У зергов выбор невелик не в лейте, так что это в любом случае будут гидры. А линги или роучи - это всегда подстроить можно. Никак не могу себя заставить разведывать и не играть вслепую. А что там имеется ввиду под тайминговым пушем? Это в первые минуты после рождения экспанда может быть напряг с личинками, если я решу мейн-эксп связать крипом, а не сделать впрыск. Да и придет в это время 5-7 зилотов максимум и по 1-2 за раз. Т.е. даже лингами под одной санкой это все легко отбивается. К первому сталкеру уже будет скорость, а дальше выход либо в гидр, либо в роучей с парой спорок у рабов. А если уж тосс пойдет в технологию, тут уж никак не может оказаться так, что у меня не хватит или войск, или личинок.
Char88 Ну, стенку тосса я не ломал, и хз что там у него было. То что экспанд только закладывался, я разведал, потому и выдвинулся. Просто ожидал как обычно сталко-зилы, а оказались одни лишь грелки, которых и разложили мои гидры. А от шести гейтов отбился легко, если надо могу дать репку. И вообще тосс без воздуха это дохлый тосс
А для меня ничего не поменялось, по сравнению с тем временем, когда я играл в бронзе. Платина ничем от серебра не отличается, а с алмазами я играю не часто. Да и там ничего нового не вижу
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Нет, конечно Какая может быть 100%-ная контра у примитивных не-зергов? Я проигрываю либо зафотониванию, либо каким-то совершенно кретинским стратам типа сначала масс вороны, потом масс торы, потом еще какой-либо бред.
А то что система переводов косорылая, так это ни для кого не секрет.
Ramik Вовсе не сарказм. Что может противопоставить тосс зергу? Основная армия это сталко-зилоты, чуть-чуть приправленные часовыми. Это до мидла. В дальнейшем добавляются колоссы, психи. Возможно (если хватит ресурсов) воздух. До этого момента тосс запирается на мейне, в то время как зерг спокойно отхватывает всю карту. Никаких дропов быть не может в принципе. Выйти ДО того, как зерг воткнет фаст-экспанд - смерть тоссу. А зерг свободно выбирает в какую страту ему играть, приходит и наказывает. Вот и получается, что с одной стороны гибкий зерг, а с другой - строго привязанный к таймингам примитивный тосс.
Единственное, что выбивает зерга из колеи это кретинское зафотонивание. Которое, в общем-то, редко когда решает. Да и его скоро пофиксят, как это сделали с головорезами. И все, протосс будет иметь всего один путь развития - законсервирование и попытка выйти.
Ramik Так и есть. Вторая неделя на первом месте ру-золота. К вопросу о не-кривой системе перевода В оппоненты дают платину, редко золото. Пару раз серебро проскакивало. Пару раз алмазы. Ничего по сравнению с тем временем, когда я был в серебре, не поменялось. Разве что бронза пропала.
Это только у тебя с Рамиком на EU, по вашим же словам, одни про- играют, якобы
Я такого не говорил, зачем голословить ? Ты пишешь о том, что против зерга нет контры, что тоссы такие скованные и зажатые запираются на базе и им трудно что-то сделать, но рассуждать так серьезно об этом на таком низком уровне игры глупо имхо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения