МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
@aanger1122, у меня не снижает. @Kuja, у меня всё это прописано и не загружает сейв с 9. Да и вообще как можно играть на 9, если при 7 уже редко 50-55фпс, а в среднем 40. Изврат) Я меньше 50 не перевариваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kuja писал(а):
40 фпс для РПГ нормально. Морровинд в свое время 60 в жизни не выдавал на тогдашнем железе.
Не нормально нифига, динамичный FPS всё таки, а не стратегия. В идеале 60 должно быть, средний фпс не ниже 50, тогда играть будет комфортно. Только пока они СЛИ не наладят или загрузку видяхи/проца не пофиксят не видать этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Не нормально нифига, динамичный FPS всё таки, а не стратегия. В идеале 60 должно быть, средний фпс не ниже 50, тогда играть будет комфортно. Только пока они СЛИ не наладят или загрузку видяхи/проца не пофиксят не видать этого.
Какая динамика? Вы о чем. До шутера тут как до Китая. А 60 фпс спокойно есть если не крутить ручками конфинги и не ставить сглаживание слишком высокое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kuja писал(а):
Какая динамика? Вы о чем. До шутера тут как до Китая. А 60 фпс спокойно есть если не крутить ручками конфинги и не ставить сглаживание слишком высокое.
Ну да если бы да кабы... Если в игре можно крутить головой по сторонам она уже динамичная становится. Чистая игра, ультра конфиг - падения до 45 фпс на 580 видяхе с разгоном и проце i7 4ггц. Может кто-то и согласен довольстоваться 40 фпс и не макс. настройками графики (имея блин топовое железо), но я так не могу. Ниже 50 сразу заметно, все движения рывками. Глаза у меня чтоли такие у одного?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Mikanoshiвообще есть такая штука, как инерция зрения. Она строго индивидуальна, зависит от кучи факторов самого изображения, средств его воспроизведения, сосредоточенности и предрасположенности потребителя этого самого изображения. Я вот не вижу разницы между 120+ фпс в EVE при снятии ограничений и 60 при стоящей галочке. Как не вижу и разницы между over9000 фпс и 40 фпс в Serious Sam HD/Quake III (покажи мне более динамичные игры). Что делает для меня комфортным фпс на макс настройках практически в любой игре без танцев с бубнами и спасает от сотен головных болей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Белорусь Гродно
Нужен хелп. Души драконов поглащаются в ограниченном количестве или все? А то вот замочил двух и ничего не происходит... прямо вот и не знаю что думать... так то учил всего несколько криков... И еще момент - душ может быть больше?, ну типо про запас, чем количество криков, а то я решил проверить а у меня количество криков равно количеству нераспределенных душ... както я это момент упустил... или это такой замечательный лаг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2010 Откуда: UA
Mikanoshi, так ведь и при 60 будет рывками... как ни старайся! В Морровинд было тоже рывками, даже сейчас рывками, играя на относительно мощном компе, и в Обливион тоже, и в Фоллаут 3 с Вегасом... это особенность динамической прорисовки. И это ещё ролевая игра, а не чистый экшен, с уймой скриптов и всего прочего, это тоже понимать нужно.
Последний раз редактировалось kivalrd 28.11.2011 0:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
cpu8400 писали уже... Много раз. Иногда не поглощаются. В моем конкретном случае - не поглощаются души на уже зачищенных точках. Залетные, случайно встреченные и именные драконы стабильно снабжают душами. Слова находятся отдельно, души ловятся отдельно. Взаимосвязи нет. Тем более, что на некоторые крики тебе не нужно будет тратить души - обучат седобородые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Белорусь Гродно
Ну вот к примеру первый дракон был мной убит второй раз. Но потом же я поперся в лабиринт по квесту гильдии магов, и там костяной дракон... за него что тоже не дают? если писали то много страниц назад... я не с начала начал тут сидеть =))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
jackisdead, а монитор-то 120гц?) если нет, то выше 60 и не увидеть. В кваке не помню сколько я ставил, но точно не 40, вроде за сотню фпс было. Для кваки и контры конфиги у меня были с минимальной детализацией. kivalrd, тормоза от подгрузок это одно (игра на ссд, поэтому этого типа тормозов вообще не заметно), а эффект от скачков фпс это совсем другое. Я тоже в фоллауты играл, вот там ничего от тормозов не спасает, особенно с модами в количестве почти 150 штук)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Mikanoshi писал(а):
jackisdead, а монитор-то 120гц?) если нет, то выше 60 и не увидеть.
Спасибо, Капитан))) Я знаю, что в кваке все выкручивают фпс на макс. Это связано с тем, что в ранних версия скорость бега и длина прыжков крайне кривым образом зависили от фпс, а не из-за того, что на 60 кадрах ты не заметишь летящую в тебя ракету)
Сейчас этот форум просматривают: OverLD и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения