Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 233 из 311<  1 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
lividum
В бете state of decay ещё хуже было. Вообще пк игрок это мастер мышки :D . Так что переварить можно практически всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
Я перепробовал ключи, которые нашел. Сработал ключ отключения интро заставки. Остальные нет. Отключить мыш/клаву/звук не пробовал, ибо нафиг.
Вот еще что интересного нашел.

да другие то тоже наверное рабочие, просто нужно знать чего они делают и где конкретно.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Genrix писал(а):
Походу это никакой не специальный Disrupt, а просто какой-то модифицированный движок фаркрая, который модно обозвали, а внутри таже Дуня, недоделанная.

так у них нет ничего кроме Dunia Engine и Anvil engine, которые на самом деле одно и то же по своей сути, вы посмотрите на стандартные движения ГГ, у них этот прыжок через препятствия уже более 8 лет не меняется. в фаркрае если вид из глаз поменять на вид сзади - будет копия асассина, даже дорабатывать особо ничего не надо - все уже в игре есть. плащ, который впихнули вместо асассиновской накидки.

только задумайтесь, люди один раз написали как герой движется в игре и уже 7 лет бабло с этого собирают, как дурак будет писать все с нуля? если в КоД и БФ схема работает, то почему она не должна работать в играх юбисофт? ведь можно было хотя бы в этой игре убрать идиотские "вышки" и отдать карту на откуп игроку, чтобы они лично все исследовал, оставив в качестве ориентиров тупо небольшие вывески. замутить на каждый участок города какие-нибудь миссии для того чтобы взломать вышкусервер и добавить различные градации взлома, чтобы для получения полного доступа надо было попотеть, а в самом простом случае можно было бы разве что избранные светофоры в каком-то куске района отключать или типа того, ввести ограничение на возможность использования взломов во время той же самой погони обосновывая тем, что иначе сигнал отследят и просто поймают, ввести зависимость на сколько результат взлома будет нейтрализован даже после побега в зависимости от того когда и где герой был замечен при взломе. заставить игрока думать и просчитывать как получить доступ к данным в той или иной миссии и как закупиться, чтобы человек перед миссией продумывал как ему уйти чтобы не поймали. ввести более сложную модель взлома банковских счетов, чтобы игрок не мог сливать все деньги, а в некоторых ситуациях чтобы счет отслеживался куда утекли деньги и блокировался, чтобы у этих самых денег была ценность, а не как в фаркрае, что у тебя через какое-то время деньги просто не кончаются.

я запустил игру, а играть в нее не интересно на самом деле. то есть тебе говорят - приезжай туда-то и миссии по телефону, но зачем нужен open world в игре? он нужен для того чтобы человек подготовился к прохождению сюжетной части игры, собрал то что нужно, продумал, рассчитал. это то что многие называют сеттинг и геймплей, то чего в играх юбисофт никогда не было и от чего их игры считаются третьесортными оверхайпнутыми поделками. под красивой оберткой - одна и та же самая конфета каждый год только разного цвета и с немного отличающимся количеством сахара/лимонной кислоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Dead Warrior писал(а):
я запустил игру, а играть в нее не интересно на самом деле

Полностью согласен! Сюжетка - пустышка. Школьники сочинения в школах,наверно, куда интересней пишут. Город пустой,мертвый. Игра - просто демо для "некст гена". Вроде где-то был слух,что игра изначально разрабатывалась как гонки, мне видится, что потом из этого "родился " The crew в издательстве, а собакам допили концепцию. Вторая часть? Спасибо, не надо. Лучше бросайте все силы и идеи на главную франшизу издательства - Асасин.
Кто игру прошел,скажите, я на последней миссии? (не хочу дальше проходить,думаю удалить и забыть это безобразие)
миссия
После убийства дедули..бла-бла.. дали 3 вышки(для связи со спутником), чтобы отключить фаервол


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
@lex_$k8*Er
на самом деле отчасти обидно что сам хакинг показан как какой-то бредовый сон. если кто смотрел бородатый фильм "Хакеры" с еще совсем юной Джоли - так вот там больше реальности. и даже просто исходя из того же фильма - сколько упущенных возможностей для сеттинга! взлом имеет огромную социальную составляющую: развести секретаршу на чашку кофе, чтобы переспать и получить доступ к ее ПК, выпить пива и заболтать сисадмина, втереться к нему в доверие, устроиться в фирму уборщиком, чтобы попытаться подсмотреть какие-то данные и т.д., и т.п. - тысячи вариантов. при чем в разных случаях не все должно иметь желанный успех, а в более серьезных конторах должно вообще что-то более сложное срабатывать.

весь этот отыгрыш просто не взят в расчет. теперь у нас игра про хакинг - это игра про телефон с одной волшебной кнопкой... :bandhead:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
если бы игра шла нормально то ее не заплевали бы, хотя если вспомнить последний атсасин он тоже лагал на 780... так что о чем речь, ватч догс такой же

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Dead Warrior писал(а):
@lex_$k8*Er
на самом деле отчасти обидно что сам хакинг показан как какой-то бредовый сон. если кто смотрел бородатый фильм "Хакеры" с еще совсем юной Джоли - так вот там больше реальности. и даже просто исходя из того же фильма - сколько упущенных возможностей для сеттинга! взлом имеет огромную социальную составляющую: развести секретаршу на чашку кофе, чтобы переспать и получить доступ к ее ПК, выпить пива и заболтать сисадмина, втереться к нему в доверие, устроиться в фирму уборщиком, чтобы попытаться подсмотреть какие-то данные и т.д., и т.п. - тысячи вариантов. при чем в разных случаях не все должно иметь желанный успех, а в более серьезных конторах должно вообще что-то более сложное срабатывать.

весь этот отыгрыш просто не взят в расчет. теперь у нас игра про хакинг - это игра про телефон с одной волшебной кнопкой... :bandhead:

ну это ты размечтался. боюсь такой подход "ниасилили" бы тупые американские школьники. игры в последнее время упрощают до предела, плюс консольный однокнопочный геймплей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
геймплей? в играх от Убийсофт? RLY?!
Dead Warrior писал(а):
на самом деле отчасти обидно что сам хакинг показан как какой-то бредовый сон. если кто смотрел бородатый фильм "Хакеры" с еще совсем юной Джоли - так вот там больше реальности.
:D Убики у себя сидят на ВиндаСервер 2008 наверное, и ходят с планшетами на Ведроиде, с которых ломают вебкамеру своего босса, подсматривая как тот ..... со своими референтами и неграми-сантехниками, а в киношке у корпорации была нормальная unix система, где без пароля никуда не влезть, а если админа не заddosить, то он тут же поменяет все пароли начиная с корневого на новые, и хрен вам
Dead Warrior писал(а):
заставить игрока думать и просчитывать как получить доступ к данным в той или иной миссии и как закупиться, чтобы человек перед миссией продумывал как ему уйти чтобы не поймали.
куда им, все ААА поделки на казуалов, я даже от мастеров жанра, в Thief на мастере, нифига не закупался, и даже особо не хитманствовал, а подбегал сзади и давал по шеям, в итоге почти все охранники оглушены, лут потырен, прибыли ноль, а цены на закупку верёвочных стрел такие, что у меня капюшон дыбом стаёт.
Envу писал(а):
Разница еле заметная с макс., но все-таки.
это на PC ультра от high разница еле заметная, а на консольке сходство есть только вблизи, ибо никто не приближал камеру достаточно близко, чтобы я мог сказать, что там такие же круглые модели столбиков или шин с high пресета, но LOD там явно не такой как на PC, гораздо ниже, уже и кусты в сотне метров расплываются, а небоскрёбы вообще кусок мутного хз чего, деталей не разглядеть, благо 900р и отсутствие 16хAF и не даст особо, даже если захотеть. Дождь гораздо реже. Ночное освещение порезано. Тени какие-то особенные, консольные. Вода судя по виду medium качества. И разумеется уровень лагов АО, считаемого на 900р и 1080р может отличаться чуть ли не вдвое, а за то что могли порезать и его радиус я вообще молчу, так что ничего удивительного что на таких настройках игра у них там выдаёт до 30 fps с просадками. По качеству текстур ничего сказать нельзя, в видео обе версии выглядят одинаково и мутно, этому вероятно есть объяснение. Теоретически ПСП, скорость и наличие SSD вроде позволяет, но не позволяет объём, всего 6 или 7 гигов для одновременного хранения и рендера оных это таки мало.
Genrix писал(а):
Походу это никакой не специальный Disrupt, а просто какой-то модифицированный движок фаркрая, который модно обозвали, а внутри таже Дуня, недоделанная
хитрые Убики понимали, что вопросы возникнут, поэтому на википедии написано, что в Disrupt включены компоненты открытого мира, взятые из AnvilNext, и растительность и AI взяты из Dunia, но так в игре ничего, кроме открытого мира, растительности и AI вроде бы и нет :roll: нет даже того, что было в Фар Крае и Ассасинах, возможности глянуть на город с высоты, как в Бэтмане. Поэтому город прорисован так, что лучше б на него с высоты даже не смотреть. И к тому же Бэтман на максе со smaa шёл как минимум вдвое быстрее. Возможно когда выйдет новый Бэтман с картой в 20 раз больше, он будет лагать, но я сомневаюсь

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Проблема в следующем. Решил потестировать Watch Dogs. На ультра настройках (текстуры высокие, сглаживание 8msaa) мой процессор грузит видеокарту на 100%. Как только я выставляю ультра текстуры и всё на максимум включая вертикальную синхронизацию, загрузка видео ядра скажет от 0 до 75, в основном 1, 45, 50 , 75. При этом процессор загружен не более 50% каждое ядро. Странно, если в этом вотч догсе вертикальную синхронизацию отключить, то сразу видеокарта начинает на 100% загружаться...без вертикальной синхронизации халявит. У кого есть возможность, пожалуйста, включите сглаживание у себя на максимальных настройках и посмотрите, насколько загружена ваша видеокарта. Заранее спасибо!
Система такова:
ОС: Windows 8.1 Профессиональная x64 (Лицензия, Версия ОС 6.3.9600.16452 (Win8.1 RTM)
Процессор: Intel Core i7 2600K 3,40 HT, TB on
Материнская плата: S1155 MSI Z77A-GD65 Gaming
Видеокарта: Sapphire Radeon R9 290X Tri-X OC
Корпус: Corsair 600TW
Блок питания: Corsair HX850
Оперативная память: 2x8Gb Corsair Vengeance Pro CMY16GX3M2A2133C11 (комплект работает в Dual Channel, 2133Мгц)
Дисковая подсистема: SSD Intel 520 RAID 0 (2x60Gb)
Кулер: Cooler Master V8
Привод: Asus DRW-24B5ST
Термопаста: Arctic Cooling MX-3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Genrix писал(а):
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 3


Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 2

Тест закрытый, мод не скачать, пока
>Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing #2-3.
This beta is not yet private, added object texturing, cubemap changes, reflection, specular from object textures.
Cone bug : Fixed
Weather: Improved, much realistic than before in the 5.0
Rain: Improved even more, you wont believe how it looks now, even better than before in the 5.0
Lighting: Improved even more, it now looks like E3 totally identical.
Colorgrading: Improved, now using E3 colorgrading everywhere.
Bloom: Improved , now is the real E3 bloom
Shadows: Improved
Cubemapping: Improved
Object Texturing update: Fire, Smoke, Explosions now improved ( Not shown at this video, still testing that ) , as well as building reflections.


Фиг его, патч у dax не хуже имхо...
Вот мои видосы:


_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Это доф+блум+sweetfx, чтобы сделать картинку темнее, не такой картонной, вообще непонятно что они там радуются этим "модам" ))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Andy3721 писал(а):
если бы игра шла нормально то ее не заплевали бы, хотя если вспомнить последний атсасин он тоже лагал на 780... так что о чем речь, ватч догс такой же

Знаешь, в случае Assassin's Creed 4, у меня на GTX780 тоже была неоправданно низкая производительность в момент релиза, так что я немного поиграл и просто забил. А вот месяц назад, я решил таки пройти игру до конца, а с тех пор выпустили уже 7 патчей и вот оно чудо, игра у меня теперь шикарно работает, все на ультра fullHD, сглаживание 4x TXAA, отключен только PhysX, никаких тормозов, просадок фпс или фризов, игра великолепно работает на том же самом конфиге. Что говорит о том, что патчи и возможно еще новые версии драйверов все таки могут творить чудеса, другое дело, что все это произошло спустя пол года после релиза игры.. А ведь Watch Dogs они уже по факту задержали на пол года, но все равно так и не смогли выпустить готовый продукт, идиотизм какой-то. Жаль я уже прошел Watch Dogs полностью, наверное надо было подождать еще пол года, а уже потом проходить, после как минимум 5-6 патчей, потому как сама игра мне лично понравилась, лишь техническое исполнение подпортило впечатление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
слушайте как в игре мощность звука добавить на компе выкрутил все что можна - но в игре звук все равно достаточно тих - может можна как то в настройках прописать более сильный звук


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
masikpasik писал(а):
слушайте как в игре мощность звука добавить на компе выкрутил все что можна - но в игре звук все равно достаточно тих - может можна как то в настройках прописать более сильный звук

для win 7:
• справа внизу правой кнопкой мыши по значку звука: Устройства воспроизведения
• выбрать свое устройство воспроизведения, например: Динамики
• справа внизу: Свойства
• вкладка Улучшения, выбрать: Тонокомпенсация

не знаю поможет ли, по идее должно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
Dead Warrior писал(а):
может можна как то в настройках прописать более сильный звук

установить: - Bongiovi Acoustics DPS (Digital Power Station)

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
пасиба буду пробывать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
masikpasik писал(а):
пасиба буду пробывать

Bongiovi Acoustics DPS (Digital Power Station)

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
lividum писал(а):
я вот не могу понять, кого они набирают в тестеры, если им удобно играть в ТАКОЕ? :bad: перс же невменяемый с такой мышью. :shock:

Кэп намекает: всем плевать на трактористов с 2006 года. И да - тестеры на геймпадах все давно уже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
не знаю о каком неудобстве идет речь. вполне обычное управление, не хуже чем в других играх от 3 лица. Может просто надо нормальные, игровые мыши юзать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
мой кэп намекает что надо всякие ускорения мыши отрубить и помощники прицеливания, а потом играть как нормальный белый человек, а не как негр инвалид с вечным гамбургером в руке.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 233 из 311<  1 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stopit, T[]RK, Винни-Пух и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan