Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
Я перепробовал ключи, которые нашел. Сработал ключ отключения интро заставки. Остальные нет. Отключить мыш/клаву/звук не пробовал, ибо нафиг. Вот еще что интересного нашел.
да другие то тоже наверное рабочие, просто нужно знать чего они делают и где конкретно.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Походу это никакой не специальный Disrupt, а просто какой-то модифицированный движок фаркрая, который модно обозвали, а внутри таже Дуня, недоделанная.
так у них нет ничего кроме Dunia Engine и Anvil engine, которые на самом деле одно и то же по своей сути, вы посмотрите на стандартные движения ГГ, у них этот прыжок через препятствия уже более 8 лет не меняется. в фаркрае если вид из глаз поменять на вид сзади - будет копия асассина, даже дорабатывать особо ничего не надо - все уже в игре есть. плащ, который впихнули вместо асассиновской накидки.
только задумайтесь, люди один раз написали как герой движется в игре и уже 7 лет бабло с этого собирают, как дурак будет писать все с нуля? если в КоД и БФ схема работает, то почему она не должна работать в играх юбисофт? ведь можно было хотя бы в этой игре убрать идиотские "вышки" и отдать карту на откуп игроку, чтобы они лично все исследовал, оставив в качестве ориентиров тупо небольшие вывески. замутить на каждый участок города какие-нибудь миссии для того чтобы взломать вышкусервер и добавить различные градации взлома, чтобы для получения полного доступа надо было попотеть, а в самом простом случае можно было бы разве что избранные светофоры в каком-то куске района отключать или типа того, ввести ограничение на возможность использования взломов во время той же самой погони обосновывая тем, что иначе сигнал отследят и просто поймают, ввести зависимость на сколько результат взлома будет нейтрализован даже после побега в зависимости от того когда и где герой был замечен при взломе. заставить игрока думать и просчитывать как получить доступ к данным в той или иной миссии и как закупиться, чтобы человек перед миссией продумывал как ему уйти чтобы не поймали. ввести более сложную модель взлома банковских счетов, чтобы игрок не мог сливать все деньги, а в некоторых ситуациях чтобы счет отслеживался куда утекли деньги и блокировался, чтобы у этих самых денег была ценность, а не как в фаркрае, что у тебя через какое-то время деньги просто не кончаются.
я запустил игру, а играть в нее не интересно на самом деле. то есть тебе говорят - приезжай туда-то и миссии по телефону, но зачем нужен open world в игре? он нужен для того чтобы человек подготовился к прохождению сюжетной части игры, собрал то что нужно, продумал, рассчитал. это то что многие называют сеттинг и геймплей, то чего в играх юбисофт никогда не было и от чего их игры считаются третьесортными оверхайпнутыми поделками. под красивой оберткой - одна и та же самая конфета каждый год только разного цвета и с немного отличающимся количеством сахара/лимонной кислоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Dead Warrior писал(а):
я запустил игру, а играть в нее не интересно на самом деле
Полностью согласен! Сюжетка - пустышка. Школьники сочинения в школах,наверно, куда интересней пишут. Город пустой,мертвый. Игра - просто демо для "некст гена". Вроде где-то был слух,что игра изначально разрабатывалась как гонки, мне видится, что потом из этого "родился " The crew в издательстве, а собакам допили концепцию. Вторая часть? Спасибо, не надо. Лучше бросайте все силы и идеи на главную франшизу издательства - Асасин. Кто игру прошел,скажите, я на последней миссии? (не хочу дальше проходить,думаю удалить и забыть это безобразие)
миссия
После убийства дедули..бла-бла.. дали 3 вышки(для связи со спутником), чтобы отключить фаервол
@lex_$k8*Er на самом деле отчасти обидно что сам хакинг показан как какой-то бредовый сон. если кто смотрел бородатый фильм "Хакеры" с еще совсем юной Джоли - так вот там больше реальности. и даже просто исходя из того же фильма - сколько упущенных возможностей для сеттинга! взлом имеет огромную социальную составляющую: развести секретаршу на чашку кофе, чтобы переспать и получить доступ к ее ПК, выпить пива и заболтать сисадмина, втереться к нему в доверие, устроиться в фирму уборщиком, чтобы попытаться подсмотреть какие-то данные и т.д., и т.п. - тысячи вариантов. при чем в разных случаях не все должно иметь желанный успех, а в более серьезных конторах должно вообще что-то более сложное срабатывать.
весь этот отыгрыш просто не взят в расчет. теперь у нас игра про хакинг - это игра про телефон с одной волшебной кнопкой...
@lex_$k8*Er на самом деле отчасти обидно что сам хакинг показан как какой-то бредовый сон. если кто смотрел бородатый фильм "Хакеры" с еще совсем юной Джоли - так вот там больше реальности. и даже просто исходя из того же фильма - сколько упущенных возможностей для сеттинга! взлом имеет огромную социальную составляющую: развести секретаршу на чашку кофе, чтобы переспать и получить доступ к ее ПК, выпить пива и заболтать сисадмина, втереться к нему в доверие, устроиться в фирму уборщиком, чтобы попытаться подсмотреть какие-то данные и т.д., и т.п. - тысячи вариантов. при чем в разных случаях не все должно иметь желанный успех, а в более серьезных конторах должно вообще что-то более сложное срабатывать.
весь этот отыгрыш просто не взят в расчет. теперь у нас игра про хакинг - это игра про телефон с одной волшебной кнопкой...
ну это ты размечтался. боюсь такой подход "ниасилили" бы тупые американские школьники. игры в последнее время упрощают до предела, плюс консольный однокнопочный геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
геймплей? в играх от Убийсофт? RLY?!
Dead Warrior писал(а):
на самом деле отчасти обидно что сам хакинг показан как какой-то бредовый сон. если кто смотрел бородатый фильм "Хакеры" с еще совсем юной Джоли - так вот там больше реальности.
Убики у себя сидят на ВиндаСервер 2008 наверное, и ходят с планшетами на Ведроиде, с которых ломают вебкамеру своего босса, подсматривая как тот ..... со своими референтами и неграми-сантехниками, а в киношке у корпорации была нормальная unix система, где без пароля никуда не влезть, а если админа не заddosить, то он тут же поменяет все пароли начиная с корневого на новые, и хрен вам
Dead Warrior писал(а):
заставить игрока думать и просчитывать как получить доступ к данным в той или иной миссии и как закупиться, чтобы человек перед миссией продумывал как ему уйти чтобы не поймали.
куда им, все ААА поделки на казуалов, я даже от мастеров жанра, в Thief на мастере, нифига не закупался, и даже особо не хитманствовал, а подбегал сзади и давал по шеям, в итоге почти все охранники оглушены, лут потырен, прибыли ноль, а цены на закупку верёвочных стрел такие, что у меня капюшон дыбом стаёт.
Envу писал(а):
Разница еле заметная с макс., но все-таки.
это на PC ультра от high разница еле заметная, а на консольке сходство есть только вблизи, ибо никто не приближал камеру достаточно близко, чтобы я мог сказать, что там такие же круглые модели столбиков или шин с high пресета, но LOD там явно не такой как на PC, гораздо ниже, уже и кусты в сотне метров расплываются, а небоскрёбы вообще кусок мутного хз чего, деталей не разглядеть, благо 900р и отсутствие 16хAF и не даст особо, даже если захотеть. Дождь гораздо реже. Ночное освещение порезано. Тени какие-то особенные, консольные. Вода судя по виду medium качества. И разумеется уровень лагов АО, считаемого на 900р и 1080р может отличаться чуть ли не вдвое, а за то что могли порезать и его радиус я вообще молчу, так что ничего удивительного что на таких настройках игра у них там выдаёт до 30 fps с просадками. По качеству текстур ничего сказать нельзя, в видео обе версии выглядят одинаково и мутно, этому вероятно есть объяснение. Теоретически ПСП, скорость и наличие SSD вроде позволяет, но не позволяет объём, всего 6 или 7 гигов для одновременного хранения и рендера оных это таки мало.
Genrix писал(а):
Походу это никакой не специальный Disrupt, а просто какой-то модифицированный движок фаркрая, который модно обозвали, а внутри таже Дуня, недоделанная
хитрые Убики понимали, что вопросы возникнут, поэтому на википедии написано, что в Disrupt включены компоненты открытого мира, взятые из AnvilNext, и растительность и AI взяты из Dunia, но так в игре ничего, кроме открытого мира, растительности и AI вроде бы и нет нет даже того, что было в Фар Крае и Ассасинах, возможности глянуть на город с высоты, как в Бэтмане. Поэтому город прорисован так, что лучше б на него с высоты даже не смотреть. И к тому же Бэтман на максе со smaa шёл как минимум вдвое быстрее. Возможно когда выйдет новый Бэтман с картой в 20 раз больше, он будет лагать, но я сомневаюсь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Проблема в следующем. Решил потестировать Watch Dogs. На ультра настройках (текстуры высокие, сглаживание 8msaa) мой процессор грузит видеокарту на 100%. Как только я выставляю ультра текстуры и всё на максимум включая вертикальную синхронизацию, загрузка видео ядра скажет от 0 до 75, в основном 1, 45, 50 , 75. При этом процессор загружен не более 50% каждое ядро. Странно, если в этом вотч догсе вертикальную синхронизацию отключить, то сразу видеокарта начинает на 100% загружаться...без вертикальной синхронизации халявит. У кого есть возможность, пожалуйста, включите сглаживание у себя на максимальных настройках и посмотрите, насколько загружена ваша видеокарта. Заранее спасибо! Система такова: ОС: Windows 8.1 Профессиональная x64 (Лицензия, Версия ОС 6.3.9600.16452 (Win8.1 RTM) Процессор: Intel Core i7 2600K 3,40 HT, TB on Материнская плата: S1155 MSI Z77A-GD65 Gaming Видеокарта: Sapphire Radeon R9 290X Tri-X OC Корпус: Corsair 600TW Блок питания: Corsair HX850 Оперативная память: 2x8Gb Corsair Vengeance Pro CMY16GX3M2A2133C11 (комплект работает в Dual Channel, 2133Мгц) Дисковая подсистема: SSD Intel 520 RAID 0 (2x60Gb) Кулер: Cooler Master V8 Привод: Asus DRW-24B5ST Термопаста: Arctic Cooling MX-3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Genrix писал(а):
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 3
Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing Stage # 2
Тест закрытый, мод не скачать, пока
>Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 Beta Testing #2-3. This beta is not yet private, added object texturing, cubemap changes, reflection, specular from object textures. Cone bug : Fixed Weather: Improved, much realistic than before in the 5.0 Rain: Improved even more, you wont believe how it looks now, even better than before in the 5.0 Lighting: Improved even more, it now looks like E3 totally identical. Colorgrading: Improved, now using E3 colorgrading everywhere. Bloom: Improved , now is the real E3 bloom Shadows: Improved Cubemapping: Improved Object Texturing update: Fire, Smoke, Explosions now improved ( Not shown at this video, still testing that ) , as well as building reflections.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Andy3721 писал(а):
если бы игра шла нормально то ее не заплевали бы, хотя если вспомнить последний атсасин он тоже лагал на 780... так что о чем речь, ватч догс такой же
Знаешь, в случае Assassin's Creed 4, у меня на GTX780 тоже была неоправданно низкая производительность в момент релиза, так что я немного поиграл и просто забил. А вот месяц назад, я решил таки пройти игру до конца, а с тех пор выпустили уже 7 патчей и вот оно чудо, игра у меня теперь шикарно работает, все на ультра fullHD, сглаживание 4x TXAA, отключен только PhysX, никаких тормозов, просадок фпс или фризов, игра великолепно работает на том же самом конфиге. Что говорит о том, что патчи и возможно еще новые версии драйверов все таки могут творить чудеса, другое дело, что все это произошло спустя пол года после релиза игры.. А ведь Watch Dogs они уже по факту задержали на пол года, но все равно так и не смогли выпустить готовый продукт, идиотизм какой-то. Жаль я уже прошел Watch Dogs полностью, наверное надо было подождать еще пол года, а уже потом проходить, после как минимум 5-6 патчей, потому как сама игра мне лично понравилась, лишь техническое исполнение подпортило впечатление.
слушайте как в игре мощность звука добавить на компе выкрутил все что можна - но в игре звук все равно достаточно тих - может можна как то в настройках прописать более сильный звук
слушайте как в игре мощность звука добавить на компе выкрутил все что можна - но в игре звук все равно достаточно тих - может можна как то в настройках прописать более сильный звук
для win 7: • справа внизу правой кнопкой мыши по значку звука: Устройства воспроизведения • выбрать свое устройство воспроизведения, например: Динамики • справа внизу: Свойства • вкладка Улучшения, выбрать: Тонокомпенсация
не знаю о каком неудобстве идет речь. вполне обычное управление, не хуже чем в других играх от 3 лица. Может просто надо нормальные, игровые мыши юзать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
мой кэп намекает что надо всякие ускорения мыши отрубить и помощники прицеливания, а потом играть как нормальный белый человек, а не как негр инвалид с вечным гамбургером в руке.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения