Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
Нашёл тётку в пещере, которая с мечём, бессмертаня зараза. А статуя задание не даёт, говорит слабый я, хотя 6 уровня (Гранд чемпион арены) Добавлено спустя 1 час, 15 минут, 55 секунд То не успевал читать, теперь глухо как в танке... Заснули чтоль
Мод на использование оружия в две руки.
DualWielding
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2370 Мод добавляет строчку "Show me your t*ts" в диалог с NPC, после чего они делают изумленное выражение лица и снимают верхнюю одежду. Оригинально...
Доступны все кричеры с первого уровня, более сильные спавнятся реже , слабые больше, многие кричеры спавнятся группами !, добавленны 15 новых кричеров (переделаных старых)
Cryonaut's Creature Intensity
http://www.tessource.net/files/uploads/ ... Source.rar
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
если уже писалиси, извините, короче кому нужны отмычки-выходим из города к мосту, поворачиваем направо к лошадям, идем дальше еще правее, там возле стены стоит кент продает полезные зелья, у него есть отмычки, не очень много-60 штук, но вероятно они потом появляются снова.
Цитата на инглише: "Welcome to reality, fear, and excitement. This mod completely changes the world of Cyrodiil. Now almost all creatures are random levels and have random loot. And now most treasure is random, too. What this means is that when you start a new game, you must be very, very careful when adventuring. You could encounter any very low to very high level creatures when you character is at ANY level. But, the rewards are much greater now. You can get very high level items early in the game if you are lucky. You will need these higher level items just to survive the game. It is advised that lower level characters stay out of dungeons and other dangerous areas until leveling up a little bit. Pearl diving is a safe and profitable alternative in the beginning. You may now buy any level weapon or item from any vendor regardless of your level.
The reason why I did this mod is to help create a world of adventure, realism, suspense, and danger. The original Oblivion world adjusts to your character's level. But that's not like the real world, is it? It's always fun to go adventuring, and not knowing what may be lurking around the next corner. The thrill of being chased by several high level creatures that can snap your neck in two hits is quite exciting. A good (and safer) way to make money early in the game is to steal from people in the towns and sell the stuff for a profit.
Please note that the ingame difficulty slider does work with this mod installed.
I hope everyone enjoys this mod. It is much harder to play the game with this mod, but just be patient and very careful. You should be ok... maybe."
Кто не понял, объясню вкратце Теперь все существа в игре могут быть случайного уровня ( уровень генерится ), а также иметь при себе разный "шмот" ( тоже генерится ) Многие сокровища, генерятся случайным образом. И все это вне зависимости от вашего уровня на данный момент. Т.е. можно встретить на 20-м уровне монстра какого нить, который будет 1 уровня, а можно встретить и Монстрище 40-го левела Тоже касается и шмоток, как и рульные можно найти, если удача улыбнется вначале, так и убогие на 20-м уровне могут попадаться ... Теперь выгодно собирать со дна озер и морей жемчужины, продавать их подороже, есть несколько разновидностей. Отныне можно купить у продавцов любого уровня оружие, или вещь, которые не зависят от вашего уровня ( лишь бы деньги были ).
Цитата на инглише:"This mod changes most of the item lists for armor and weapons that normal NPCs (not monsters or dremora) get their equipment from. Now, most bandits and marauders should use the lower levels of equipment, not all Daedric and Glass, no matter what your level is. Scaling hasn't been removed, or really changes, Ebony still doesn't show up until level 15, but now there is no point in which NPCs will be using only Ebony, or only Daedric. There will always be at least ~50% using Iron and Steel weapons and equivalent armor. Also, no this mod greatly increases the rarity of Daedric armor, Daedric weapons, and glass armor. Normal NPCs no longer spawn with it, it is only available in loot and powerful NPCs or monsters like Dremora."
Вкратце: Мод изменяет список брони и оружия, которые "нормальные" NPC не могут использовать ( Не относится к монстрам и Дремора ). Теперь большинство бандитов и мародеров будут использовать снаряжение более низких уровней, не всегда Даэдрическое и Стеклянное ( или вобще не будут использовать ??? ) не зависящее от вашего уровня. Вобщем как можно реже будут пользоваться крутыми шмотками, что многих раздражало В основном как написано железными и стальными, или эквивалент. Крутые Даэдрические брони, оружия и стекляные брони, оружия, будут доступны только с "мощных" NPC или монстров, наподобие Дремора
Кому надо эти моды, забирайте, играйте, наслаждайтесь.
_________________ Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2005 Фото: 2
Если подумать, такой "реализм" скажется позитивно или негативно на игровом процессе? Вот например вы в начале игры. Только начали, хилый прехилый. Есть квестовое задание (сюжетная линия или квест в гильдии). Идете вы значит такой весь хилый его выполнять, а там - монстры нереально крутые с последнего уровня. И что? Что будете делать? Сядете в лужу? Возьмете другой квест, а там точно также - и что. И как играть? И как прокачивать героя? Фигня полная эти рассуждения о балансе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Indigo81 надо пробывать, что так рассуждать, попробуем-посмотрим
Добавлено спустя 6 минут, 12 секунд Вчера убил девку в подpемелье, Umbra кажется. (сложность выкрутил на минимум) снял с нее комплект именных эбонитовых доспехов и меч с заклинанием Catch Soul, теперь вот думаю, а не зря ли? много ли промежуточных доспехов, которые мне уже не нужны между стальными и эбонитовыми? не вернуться ли к сохранениям? подскажите плз...
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды http://www.oblivionsource.com/?page=modforge&op=viewproject&project_id=191 мод, раздевающий жителей
был по сведениям www.3dnews.ru да сплыл...
Последний раз редактировалось PR@etorian 07.04.2006 7:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2004 Откуда: SOL Star Empire
Indigo81 наоборот рульно, главное чтоб они сохранялись, а то вышел из локации, возращаешься а там мародеры без брони... Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд PR@etorian прилично, двемерские например, но и эбонитовые не самые крутые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Отсюда
Indigo81 В этом то и прикол, что такая вот напряженная атмосфера и непредсказуемая добавляется в игру Ну не сможешь выполнить квест, отложи на время его, никуда он не убежит от тебя А пока месть подкачайся, где нить в другом более легком месте, накопи денег на шмот получше, купи и торговцев, того и гляди, пройдешь то место где тебя щимили монстры более крутые. Вобщем мод на любителя, но согласись разнообразие он вносит неплохое в игру
Цитата: "This mod modifies the Leveled Items and Containers lists AND NPC lists. It does not modify the LeveledCreatures lists.
Also, it should play just fine with a current savegame and play fine when it is removed. However, STILL BACKUP ALL YOUR SAVEGAMES.
Normal monsters monsters will have mostly up to silver/steel weapons. On some special occasions maybe even dwarven. Any higher than that and you need to go out hunting for some Minotaur Lords or something. Daedric/Ebony stuff is especially rare to find. The only creatures i left alone were the Dremora and most other Daedra. I tried to make high level drops somewhat random even on high level monsters, so you might still get a silver longsword instead of a glass one even if you are attacking some level30 creature.
changes:
-----------
-Modified Magic Items
-Modified Adventurer items
-Changed Arena Leveled items
-Dark Brotherhood and Fighters guild rewards
-Goblin items
-Lich/Skeleton items
-Wraith items(high levels weapons)
-Minotaur items(high levels weapons)
-Xivilai items(high levels weapons)
-Bandit items
-Generic NPC armor values(Removed daedric/ebony/glass/elven/dwarven completely, orcish/mithril is mostly unusual)
-Generic NPC weapons(dwarven/elven weapons are unusual on normal npcs, they are mostly dropped by bosses)"
Смысл примерно тот же, что и во втором моде, описанном мною выше
_________________ Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Томск
У меня тут высветился вопросец по модам пакам и т.п.
Как я понимаю они изменяют некоторые параметры игры и не исключено что дальше могут быть баги или глюке в игре (типа невыполнимые квесты или вылеты) ??
Типа кошек на улицах , которые атакуют если задеть!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Отсюда
PR@etorian Эбонитовые довольно крутые доспехи, тем более тот меч, что ты у нее забрал Круче доспехи будут тока даэдрические наверное, а меч, так я вобще из одноручек еще лучше ничего не видел ... Лично я не брал себе этот меч, а броня у меня уже была к тому времени эбонитовая у самого, как я эту подругу нашел Кстати она по квесту пригодится тебе в будущем Так что советую перезагрузиться, чтобы не портить впечатление от игры, ведь еще много каких других бронек, оружия не юзал ты ...
_________________ Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Отсюда
fanatf1 скока ставил модов себе, еще не разу глюков не наблюдал, в крайнем случае удалил их, если не понравились и играй без них, все работает без проблем ... Но на всякий случай делай бэкап своих сейвов, перед установкой, эскперементами Главное с умом ставить и юзать.
_________________ Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
GoldBuster писал(а):
Так что советую перезагрузиться, чтобы не портить впечатление от игры, ведь еще много каких других бронек, оружия не юзал ты ...
я так и думал...
мечом раритетным все время драться не хотел, так, изредка врезать
как ее убивать, если на средней сложности она не убивается, а когда прокачаешься, растет вместе с тобой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Отсюда
PR@etorian Подключил у себя пяток модов - работают на ура Чего и Вам всем желаю Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды
PR@etorian писал(а):
как ее убивать, если на средней сложности она не убивается, а когда прокачаешься, растет вместе с тобой
Убить можно, поверь На средней и убивал сложности, я на двадцатом уровне ее грохнул Еще можно конечно хитрость там применить и убить на более раннем уровне, какую не скажу, чтобы не портить впечатление от игры большинству людей :-Р Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд PR@etorian ставь рандом мод, может она будет уровня первого, если тебе повезет
_________________ Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения