Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15158 • Страница 233 из 758<  1 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 758  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Москва
Kastun ааа, ну по идее в доме должен был достать доказательства его виновности...
Добавлено спустя 45 секунд
MAKCbIMKA маньяк...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Angor
Я там прошарил, нашел список с именами мертвых, и у меня обновился квест. Теперь Торонир стал "зеленым", и он показан на карте


Последний раз редактировалось Kastun 07.04.2006 0:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Саратов
Фото: 32
Нашёл тётку в пещере, которая с мечём, бессмертаня зараза. А статуя задание не даёт, говорит слабый я, хотя 6 уровня (Гранд чемпион арены) :(
Добавлено спустя 1 час, 15 минут, 55 секунд
То не успевал читать, теперь глухо как в танке... Заснули чтоль :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Первый текстурный мод пак
http://rapidshare.de/files/17373541/Jar ... d.rar.html

Скрины:
http://s28.photobucket.com/albums/c208/jarrod1937/texture%20mod/

Мод на использование оружия в две руки.
DualWielding

http://www.tessource.net/files/file.php?id=2370 Мод добавляет строчку "Show me your t*ts" в диалог с NPC, после чего они делают изумленное выражение лица и снимают верхнюю одежду. Оригинально...

Доступны все кричеры с первого уровня, более сильные спавнятся реже , слабые больше, многие кричеры спавнятся группами !, добавленны 15 новых кричеров (переделаных старых)
Cryonaut's Creature Intensity
http://www.tessource.net/files/uploads/ ... Source.rar

Передвижыве палатки (спальный мешок и палатка с огнем)
http://www.tessource.net/files/file.php?id=1805
http://www.tessource.net/files/file.php?id=1859

Дикие животные ведут себя более правильно )
NATURAL WILDLIFE V1.3
http://www.tessource.net/files/uploads/ ... Source.zip

Добавляет живых кошек на улици городов
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2468
Скрины:
http://putfile.com/pic.php?pic=4/9513423028.jpg&s=x10
http://putfile.com/pic.php?pic=4/9513411590.jpg&s=x10
http://putfile.com/pic.php?pic=4/9513401499.jpg&s=x10

Улучшенные текстуры голого тела
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2359
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2418
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2330


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
Kuja :beer: Все скачал, дома проверю :)

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Владивосток
Kuja
А вы еще говорили про ссылку на мод про улучшение погоды...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
если уже писалиси, извините, короче кому нужны отмычки-выходим из города к мосту, поворачиваем направо к лошадям, идем дальше еще правее, там возле стены стоит кент продает полезные зелья, у него есть отмычки, не очень много-60 штук, но вероятно они потом появляются снова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда
Кто там хотел больше реализма в игре ? ;-) Нашел несколько модификаций:

1. RANDOM OBLIVION V2.1

Цитата на инглише: "Welcome to reality, fear, and excitement. This mod completely changes the world of Cyrodiil. Now almost all creatures are random levels and have random loot. And now most treasure is random, too. What this means is that when you start a new game, you must be very, very careful when adventuring. You could encounter any very low to very high level creatures when you character is at ANY level. But, the rewards are much greater now. You can get very high level items early in the game if you are lucky. You will need these higher level items just to survive the game. It is advised that lower level characters stay out of dungeons and other dangerous areas until leveling up a little bit. Pearl diving is a safe and profitable alternative in the beginning. You may now buy any level weapon or item from any vendor regardless of your level.

The reason why I did this mod is to help create a world of adventure, realism, suspense, and danger. The original Oblivion world adjusts to your character's level. But that's not like the real world, is it? It's always fun to go adventuring, and not knowing what may be lurking around the next corner. The thrill of being chased by several high level creatures that can snap your neck in two hits is quite exciting. A good (and safer) way to make money early in the game is to steal from people in the towns and sell the stuff for a profit.

Please note that the ingame difficulty slider does work with this mod installed.

I hope everyone enjoys this mod. It is much harder to play the game with this mod, but just be patient and very careful. You should be ok... maybe."

Кто не понял, объясню вкратце ;-) Теперь все существа в игре могут быть случайного уровня ( уровень генерится ), а также иметь при себе разный "шмот" ( тоже генерится ) :-) Многие сокровища, генерятся случайным образом. И все это вне зависимости от вашего уровня на данный момент. Т.е. можно встретить на 20-м уровне монстра какого нить, который будет 1 уровня, а можно встретить и Монстрище 40-го левела :-) Тоже касается и шмоток, как и рульные можно найти, если удача улыбнется вначале, так и убогие на 20-м уровне могут попадаться ... Теперь выгодно собирать со дна озер и морей жемчужины, продавать их подороже, есть несколько разновидностей. Отныне можно купить у продавцов любого уровня оружие, или вещь, которые не зависят от вашего уровня ( лишь бы деньги были :-) ).

2. NPC EQUIPMENT RARITY MOD

Цитата на инглише:"This mod changes most of the item lists for armor and weapons that normal NPCs (not monsters or dremora) get their equipment from. Now, most bandits and marauders should use the lower levels of equipment, not all Daedric and Glass, no matter what your level is. Scaling hasn't been removed, or really changes, Ebony still doesn't show up until level 15, but now there is no point in which NPCs will be using only Ebony, or only Daedric. There will always be at least ~50% using Iron and Steel weapons and equivalent armor. Also, no this mod greatly increases the rarity of Daedric armor, Daedric weapons, and glass armor. Normal NPCs no longer spawn with it, it is only available in loot and powerful NPCs or monsters like Dremora."

Вкратце: Мод изменяет список брони и оружия, которые "нормальные" NPC не могут использовать ( Не относится к монстрам и Дремора ). Теперь большинство бандитов и мародеров будут использовать снаряжение более низких уровней, не всегда Даэдрическое и Стеклянное ( или вобще не будут использовать ??? ) не зависящее от вашего уровня. Вобщем как можно реже будут пользоваться крутыми шмотками, что многих раздражало ;-) В основном как написано железными и стальными, или эквивалент. Крутые Даэдрические брони, оружия и стекляные брони, оружия, будут доступны только с "мощных" NPC или монстров, наподобие Дремора ;-)

Кому надо эти моды, забирайте, играйте, наслаждайтесь.

_________________
Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Кому нужны камни душ: по дороге в Скинград по карте есть отросток на север, там подземелье, в нем ОЧЕНЬ много камней душ, есть даже grand и greater.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
Если подумать, такой "реализм" скажется позитивно или негативно на игровом процессе? Вот например вы в начале игры. Только начали, хилый прехилый. Есть квестовое задание (сюжетная линия или квест в гильдии). Идете вы значит такой весь хилый его выполнять, а там - монстры нереально крутые с последнего уровня. И что? Что будете делать? Сядете в лужу? Возьмете другой квест, а там точно также - и что. И как играть? И как прокачивать героя? Фигня полная эти рассуждения о балансе.

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Indigo81 надо пробывать, что так рассуждать, попробуем-посмотрим
Добавлено спустя 6 минут, 12 секунд
Вчера убил девку в подpемелье, Umbra кажется. (сложность выкрутил на минимум) снял с нее комплект именных эбонитовых доспехов и меч с заклинанием Catch Soul, теперь вот думаю, а не зря ли? много ли промежуточных доспехов, которые мне уже не нужны между стальными и эбонитовыми? не вернуться ли к сохранениям? подскажите плз...
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
http://www.oblivionsource.com/?page=modforge&op=viewproject&project_id=191
мод, раздевающий жителей
был по сведениям www.3dnews.ru да сплыл...


Последний раз редактировалось PR@etorian 07.04.2006 7:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2004
Откуда: SOL Star Empire
Indigo81 наоборот рульно, главное чтоб они сохранялись, а то вышел из локации, возращаешься а там мародеры без брони...
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
PR@etorian прилично, двемерские например, но и эбонитовые не самые крутые

_________________
I think, not.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда
Indigo81 В этом то и прикол, что такая вот напряженная атмосфера и непредсказуемая добавляется в игру ;-) Ну не сможешь выполнить квест, отложи на время его, никуда он не убежит от тебя :-) А пока месть подкачайся, где нить в другом более легком месте, накопи денег на шмот получше, купи и торговцев, того и гляди, пройдешь то место где тебя щимили монстры более крутые. Вобщем мод на любителя, но согласись разнообразие он вносит неплохое в игру ;-)

Еще "нарыл" модец, из той же серии, для реализма:

RARE ITEMS

Цитата: "This mod modifies the Leveled Items and Containers lists AND NPC lists. It does not modify the LeveledCreatures lists.
Also, it should play just fine with a current savegame and play fine when it is removed. However, STILL BACKUP ALL YOUR SAVEGAMES.

Normal monsters monsters will have mostly up to silver/steel weapons. On some special occasions maybe even dwarven. Any higher than that and you need to go out hunting for some Minotaur Lords or something. Daedric/Ebony stuff is especially rare to find. The only creatures i left alone were the Dremora and most other Daedra. I tried to make high level drops somewhat random even on high level monsters, so you might still get a silver longsword instead of a glass one even if you are attacking some level30 creature.

changes:
-----------
-Modified Magic Items
-Modified Adventurer items
-Changed Arena Leveled items
-Dark Brotherhood and Fighters guild rewards
-Goblin items
-Lich/Skeleton items
-Wraith items(high levels weapons)
-Minotaur items(high levels weapons)
-Xivilai items(high levels weapons)
-Bandit items
-Generic NPC armor values(Removed daedric/ebony/glass/elven/dwarven completely, orcish/mithril is mostly unusual)
-Generic NPC weapons(dwarven/elven weapons are unusual on normal npcs, they are mostly dropped by bosses)"

Смысл примерно тот же, что и во втором моде, описанном мною выше ;-)

_________________
Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Томск
У меня тут высветился вопросец по модам пакам и т.п.

Как я понимаю они изменяют некоторые параметры игры и не исключено что дальше могут быть баги или глюке в игре (типа невыполнимые квесты или вылеты) ??

Типа кошек на улицах , которые атакуют если задеть!! :)

Вот графический пак скачаю с удовольствием !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда
PR@etorian Эбонитовые довольно крутые доспехи, тем более тот меч, что ты у нее забрал ;-) Круче доспехи будут тока даэдрические наверное, а меч, так я вобще из одноручек еще лучше ничего не видел ... Лично я не брал себе этот меч, а броня у меня уже была к тому времени эбонитовая у самого, как я эту подругу нашел ;-) Кстати она по квесту пригодится тебе в будущем :-) Так что советую перезагрузиться, чтобы не портить впечатление от игры, ведь еще много каких других бронек, оружия не юзал ты ...

_________________
Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Накачал модов и теперь думаю, а как они друг с другом состыкуются? наверное надо выбирать и подключать не все...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда
fanatf1 скока ставил модов себе, еще не разу глюков не наблюдал, в крайнем случае удалил их, если не понравились и играй без них, все работает без проблем ... Но на всякий случай делай бэкап своих сейвов, перед установкой, эскперементами ;-) Главное с умом ставить и юзать.

_________________
Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
GoldBuster писал(а):
Так что советую перезагрузиться, чтобы не портить впечатление от игры, ведь еще много каких других бронек, оружия не юзал ты ...

я так и думал...
мечом раритетным все время драться не хотел, так, изредка врезать
как ее убивать, если на средней сложности она не убивается, а когда прокачаешься, растет вместе с тобой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда
PR@etorian Подключил у себя пяток модов - работают на ура :-) Чего и Вам всем желаю ;-)
Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды
PR@etorian писал(а):
как ее убивать, если на средней сложности она не убивается, а когда прокачаешься, растет вместе с тобой
Убить можно, поверь ;-) На средней и убивал сложности, я на двадцатом уровне ее грохнул :-) Еще можно конечно хитрость там применить и убить на более раннем уровне, какую не скажу, чтобы не портить впечатление от игры большинству людей :-Р
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
PR@etorian ставь рандом мод, может она будет уровня первого, если тебе повезет :D

_________________
Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
GoldBuster писал(а):
Подключил у себя пяток модов - работают на ура

работать то будут, а как по ощущениям какой лучше по балансу выпадения вещей?
броню не хочу ее, больно крута


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15158 • Страница 233 из 758<  1 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 758  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, [АЛКАШ], GrimeAMC, Varan_lizard и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan