Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
sarachem Млин. В Риве показывается не свободная память, а занятая память. И она может быть больше, чем размер видеопамяти. Так как текстуры сам знаешь, можно хранить и в основной памяти
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Максим писал(а):
]В Риве показывается не свободная память, а занятая память.
Так вот в этом и фича!
Максим писал(а):
память забивается максимум 260 метров
ну и где логика? получается 4 мега в опере? Ты хоть сам в это веришь? Да и в способность ривы отслеживать текстуры (именно) загруженные в ОЗУ (именно) скепсис у меня возникает имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
sarachem Скепсис есть, но факт остается в том, что достаточно правильно. Просто пишем маленькую программульку, которая устанавливает Direct3D режим и грузит текстуры. Причем ни на какой объект не заливается. Причем рива вроде все правильно показывает такой тест. Так что вроде из-за всего ентого и верю в данный показатель.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
CCCP писал(а):
Все на максимум 1280х960 NoAA,Trilinear, - min 19fps,middle - 34fps, max-64fps. Сейчас поставлю физику и АИ поменьше. Поставил физику и АИ на минимум - в итоге получил то же самое- min 19fps,middle - 34fps, max-64fps. Причем в 3Dmark05 - 7300. Видимо все-таки процессор слабоват.
Наверное у тебя что-то не так. У меня БЕЗ РАЗГОНА видео получилось вот так.Все на максимум 1280х960 4аа 16аф (без софт шедоу и вертикальной синхронизации) мин 19 средн 37 макс 82 кадры меньше 25 - 23% от 25 до 40 - 56% больше 40 - 21%
А на 1024х768(на нем играю) мин 27 сред 54 макс 128 кадры меньше 25 - 0% от 25 до 40 - 36% больше 40 - 64%
Последний раз редактировалось kachok 07.01.2006 2:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Фото: 68
Моё ИМХО по поводу F.E.A.R.:
http://people.overclockers.ru/biAthlon/records Тени - самая ресурсоёмкая опция. Их отсутствие иной раз делает картинку менее реальной, но увеличивает скорость в 1,5-2 раза.
А в тяжёлых стычках и вовсе не до теней - на 1-е место выходят спецэффекты.
Поэтому я их и отрубил (хотя жаба временами и душила), зато врубил AA и AF (это на моей карточке убило всего-то 5к./с.: 45->40).
Почему так? Возможно дело в проце (Cel.D 2,67).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
biAthlon Да уж лучше разрешение уменьшить, чем вообще без теней. Уменьшение разрешения при 4аа и 8аф ты не заметиш, а вот без теней - это... . Тем более в такой игре как F.E.A.R. Уж лучше не играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Фото: 68
kachok писал(а):
а вот без теней - это...
Народ вам виднее!
kachok Ну такой вот я фанат high definition, что 800*600 для меня слишком зернисто!!! Во все другие игры гамлюсь при тенях, но ФЕАР всё равно лучший К данной теме больше не возвращаюсь, ибо это моё ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Блин прогнал вчера первую зону с включённым ОСД - всё на макс - ноль свободной видеопамяти, шестьсот в ОЗУ (лаги)... Стал сбавлять. Остановился на 1280х960, всё макс, текстуры мин, мягкие тени выкл. Сто мегов свободных видеоозу, триста в ОЗУ. Играем дальше. Так к концу миссии постепенно отжирало, отжерало того и другого, пока в моменте где Феттель бЪёт меня по чайнику - опять ноль видео и шестьсот ОЗУ (соотв. лаги)! И сброс произошел только при загрузке нового уровня! Чё за хрень?? В других играх использование видеоозу и ОЗУ динамическое, а тут такое впечатление, будто вся зона оседает в видео, потом - в ОЗУ, а потом в свап грузит... Кошмар...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
F.E.A.R. использует защиту SecuROM 7, которая в папке "Documents and Settings\YourUsername\Application Data\SecuROM\UserData" создает два файла с корявыми именами, их нельзя удалить штатными средствами... Только что с этим столкнулся. Из-за этой дряни не могу удалить папку со старым профилем
http://overclockers.ru/lab/20598.shtml 43 Fps на A64 3000+ ? А никто случайно не может дать свой результат timedemo SC3 Chaos Theory чтобы сравниить (простите за оффтоп).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения