Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
sarachem Млин. В Риве показывается не свободная память, а занятая память. И она может быть больше, чем размер видеопамяти. Так как текстуры сам знаешь, можно хранить и в основной памяти
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Максим писал(а):
]В Риве показывается не свободная память, а занятая память.
Так вот в этом и фича!
Максим писал(а):
память забивается максимум 260 метров
ну и где логика? получается 4 мега в опере? Ты хоть сам в это веришь? Да и в способность ривы отслеживать текстуры (именно) загруженные в ОЗУ (именно) скепсис у меня возникает имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
sarachem Скепсис есть, но факт остается в том, что достаточно правильно. Просто пишем маленькую программульку, которая устанавливает Direct3D режим и грузит текстуры. Причем ни на какой объект не заливается. Причем рива вроде все правильно показывает такой тест. Так что вроде из-за всего ентого и верю в данный показатель.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
CCCP писал(а):
Все на максимум 1280х960 NoAA,Trilinear, - min 19fps,middle - 34fps, max-64fps. Сейчас поставлю физику и АИ поменьше. Поставил физику и АИ на минимум - в итоге получил то же самое- min 19fps,middle - 34fps, max-64fps. Причем в 3Dmark05 - 7300. Видимо все-таки процессор слабоват.
Наверное у тебя что-то не так. У меня БЕЗ РАЗГОНА видео получилось вот так.Все на максимум 1280х960 4аа 16аф (без софт шедоу и вертикальной синхронизации) мин 19 средн 37 макс 82 кадры меньше 25 - 23% от 25 до 40 - 56% больше 40 - 21%
А на 1024х768(на нем играю) мин 27 сред 54 макс 128 кадры меньше 25 - 0% от 25 до 40 - 36% больше 40 - 64%
Последний раз редактировалось kachok 07.01.2006 2:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Фото: 68
Моё ИМХО по поводу F.E.A.R.:
http://people.overclockers.ru/biAthlon/records Тени - самая ресурсоёмкая опция. Их отсутствие иной раз делает картинку менее реальной, но увеличивает скорость в 1,5-2 раза.
А в тяжёлых стычках и вовсе не до теней - на 1-е место выходят спецэффекты.
Поэтому я их и отрубил (хотя жаба временами и душила), зато врубил AA и AF (это на моей карточке убило всего-то 5к./с.: 45->40).
Почему так? Возможно дело в проце (Cel.D 2,67).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
biAthlon Да уж лучше разрешение уменьшить, чем вообще без теней. Уменьшение разрешения при 4аа и 8аф ты не заметиш, а вот без теней - это... . Тем более в такой игре как F.E.A.R. Уж лучше не играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Фото: 68
kachok писал(а):
а вот без теней - это...
Народ вам виднее!
kachok Ну такой вот я фанат high definition, что 800*600 для меня слишком зернисто!!! Во все другие игры гамлюсь при тенях, но ФЕАР всё равно лучший К данной теме больше не возвращаюсь, ибо это моё ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Блин прогнал вчера первую зону с включённым ОСД - всё на макс - ноль свободной видеопамяти, шестьсот в ОЗУ (лаги)... Стал сбавлять. Остановился на 1280х960, всё макс, текстуры мин, мягкие тени выкл. Сто мегов свободных видеоозу, триста в ОЗУ. Играем дальше. Так к концу миссии постепенно отжирало, отжерало того и другого, пока в моменте где Феттель бЪёт меня по чайнику - опять ноль видео и шестьсот ОЗУ (соотв. лаги)! И сброс произошел только при загрузке нового уровня! Чё за хрень?? В других играх использование видеоозу и ОЗУ динамическое, а тут такое впечатление, будто вся зона оседает в видео, потом - в ОЗУ, а потом в свап грузит... Кошмар...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
F.E.A.R. использует защиту SecuROM 7, которая в папке "Documents and Settings\YourUsername\Application Data\SecuROM\UserData" создает два файла с корявыми именами, их нельзя удалить штатными средствами... Только что с этим столкнулся. Из-за этой дряни не могу удалить папку со старым профилем
http://overclockers.ru/lab/20598.shtml 43 Fps на A64 3000+ ? А никто случайно не может дать свой результат timedemo SC3 Chaos Theory чтобы сравниить (простите за оффтоп).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения