Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
У тебя конфа минимальная, так не должно быть, но так есть
У меня конфа еще слабее (6600 не gt) , играю на всем max тока без aa af, и тормоза и свопы серьезные только в больших городах. Это на версии 1.07, т.к. дурацкого кряка до сих пор нет, а если патчи поставить или снизить текстуры ваще все полетит (кроме революции). Все что в ФАК с такой конфой не помогает.
что то заглючило с днем и ночью, перегоди моментальны, каждые 2-3 секи?
У тебя проц двуядерный?Если да, то нужно поставить оптимизатор для двуядерных процессоров, должно пройти.
Народ, такой вопрос: что за навык Высшее Знание Друидов?:spy:Что он требует?И вобще стоит ли его брать?Я его у друида возле Гельдерна выучить могу, а в книге навыков такого вроде нету!Подскажите плиииизззз.....
Booom писал(а):
У меня конфа еще слабее (6600 не gt) , играю на всем max тока без aa af, и тормоза и свопы серьезные только в больших городах. Это на версии 1.07, т.к. дурацкого кряка до сих пор нет, а если патчи поставить или снизить текстуры ваще все полетит
Ну пожалста ток не надо врать,ненавижу! Посмотри на мой конфиг, я играю на всем max, но при этом в лесу или крупном городе падает где-то до 20 фпс (приблизительно,на глаз), игра постоянно подтормаживает! У тебя же будет падать до уровня слайдшоу, я полагаю.Люди с конфами еще помощней моей думают как бы фпс поднять, а ты говоришь у тебя полетит и щас тебе нормально играется.
Кто нибудь знает что это за третий путь?Нашел у Кзардаса книжицу там написанно что если уничтожить 3 из 5 артифактов аданоса в какой то плавильне в Нордмаре(а где она?), убить Робара и Зубена , то с помощью 2 оставшихся и фокусировочного камня можно открыть портал и пройти через него с теми артифактами то божественное присутствие богов будет уничтоженно.
PS:случился недавно мегаглюк свопы полностью пропали без изменения качества картинки и в винду вышло мгновенно без 10 минутной разгрузки своп файла, запускаю повторно опять своп ,скоко раз непытался перезапускать - опять свопы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
M43x писал(а):
Нужно чтобы был 1 виртуальный CD-ROM - демоновский. CD-Rom от алкоголя игра палит.
Не надо говорить того чего не знаете, все нормально пашет хоть с тремя виртуальными приводами, образ надо делать алкашем при высокой точности считывания данных DPM и скорость этого считывания ставить 4х и потом уже запись сама на максимальной скорости, при этом монтируем образ и все запускается как часы. Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд
maiklone писал(а):
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM) любимые свопы переходят в 5сек фризы и после 2-5 загрузок игра вылетает с воплями переполнение памяти и т.д. Потуму как при rc-max испульзует уже 1980mb. Уберите из заголовка.
А может тебе стоит сделать файл подкачки 2ГБ, у меня он стоит 2ГБ и все что написанно в FAQ'е мне помогает и свопы уменьшились, если не сказать большего играю: все ползунки до упора в правую сторону, разрешение 1280х960 без АА, все идет очень даже плавно, играю в локализованую версию. Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду
Ну вы батенька загнули, это еще как влияет на фпс, это дальность прорисовки травы чем ее больше тем и глючнее(обливион вспомните) и рекомендовать ее 8000 вместо 3500 не есть оптимизация. Добавлено спустя 16 минут, 35 секунд И вообще суть вот этих вот настроек:
Объясняю, если кто не понял, по моим наблюдениями с помощью ривы игра кушает в сумме(RAM+своп-файл) 4ГБ памяти(это при максимальных настройках и после часов двух игры), так вот в зависимости от объема вашего RAM игра по разному ее кушает, вот например у вас 1ГБ RAM, а игре надо еще где-то 3ГБ, соответственно надо сделать своп-файл 3ГБ и при этом в настройках поставишь Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM), т.е тем самым как бы показав игре, что у вас 1ГБ RAM, но более интересно если у вас 2ГБ RAM, при этом своп-файл нужен 2ГБ как вы уже поняли, так вот если вы выставите Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM), то вы тем самым заставите игру кушать не больше 1ГБ из вашего RAM, а остальное из своп-файла, т.е получается теже 3ГБ, а оставшийся 1ГБ RAM будет просто простаивать, что не есть гуд и что соответственно не избавит вас от свопов, относительно тех у кого 1ГБ RAM( ибо и там и тут потребляется 1Гб RAM). А вот если вы ставите Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM), то игра будет кушать все 2ГБ RAM, а остальные 2ГБ из своп-файла, тем самым уменьшив обращение к жесткому, а значит и уменьшив свопы. Так что кричать что при 2Гб RAM у вас на Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) идет лучше, чем на Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM) ложь или же ваше самовнушение.
Народ, подскажите пожалуйста, а то я весь в раздумьях!! Короче увеличение оперативы с 1024, до 1795 ощутимый прирост даст, или всё таки надо обязательно 2 гига?!! А то не хочется 4 штуки на ветер выкидывать!:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: г. Мытищи
подскажите плиз!
я купил себе наконец готику от руссобита. и на моём конфиге(А64 3000+@2700,7900gt,1g), даже на минимальных настройках, тормоза иногда такие, что играть даже не хоть-ся! это нормально? что нужно докупить\поменять чтобы игра шла без тормозов? проц типа х2 3800+ или лучше ещё гиг оперативы? простите если этот вопрос уже задавали много раз, просто читать весь форум времени нет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
движек игры все-таки веселый... поставил ФСАА 4х - а хоть бы шо, ни на 1 фпс скорость не упала (Ctrl+S с включенным тестмоде), лагать тоже больше не стало.... картинка весьма неплоха.... поставил 1600х1200х75 и фсаа4х при средних тестурах - отлично идет, весь вечер играл... а вот 1024х768 с макс. тестурами - уже заметно хуже...
вообще это неплохой выход для не очень мощных компов - ставим 1024х768 и ФСАА 4х - получаем нормальную картинку... у меня заметно увеличиваются лаги при макс. качестве текстур, даже при уменьшении разрешения, приходится таки играть на средних.... похоже ни фпс ни лаги почти не зависят от разрешения и сглаживания, более всего от качества тестур... на макс. картинка конечно намного лучше... ну и в разных местах очень разный фпс... в пустыне иду - через Ctrl+S вижу кол-во обрабатываемых динамических объектов - менее 100, в городе 200-300, а в нордмаре или миртане в городе - более 600 объектов! это динамических, общее количество несколько тысяч... посему при 60 фпс в пустыне и 20-30 в городах пустынных, я получаю мрачные проседания (к примеру в клане молота) до 8-10 фпс... пришел в Иштар - не пустили, репа 52%... не хочу магов воды и кочевников выносить, вырезал Иштар - имхо проще многих могил в Нордмаре... минут за 10-15 реального времени
короче похоже сегодня закончу, не буду уже уровни гнать до 80 (сейчас 74), чаши кому вспомнил - тем раздал, остальные сами виноваты спалю артефакты, убью Робара, ну зачищу за часик несколько городов в Миртане и... к Ксардасу... а потом мож и его убью, хитрый он слишком Добавлено спустя 9 минут, 36 секунд Shader 3.0
Цитата:
Да я не говорил что это мне удалось. Smile Это не мои скрины. Это скрины одного чела с плейграунда, у которого (как он утверждает) при вкл. АА по общеизвестному нам способу вода и небо остались прежними. Хотя может он просто сделал скрины при 1600х1200 (без АА), а потом пережал их в 1024х768
да какой же на скринах АА? нет там ничего, лесенки сплошные... поэтому я и спросил - зачем скрины?
если у кого-то "такой" АА - то мне он нафиг не нужен, даже с водой у меня с АА 4х лесенок впомине нет... кстати, на 1600х1200 разница между АА и без него уже гораздо менее заметна...
Сейчас этот форум просматривают: froz-777, qudbik и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения