Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Да брось, чуть на любой странице вы утверждаете, что на EU интереснее, игроки манернее, скилл выше и т.п.
Я говорил что на ЕУ больше возможностей для роста скилла и перспективнее играть чем на ру, это сущая правда и топ алмаза по скиллу сильно отличается на ру и еу серверах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
для СК2 достаточно видяхи уровня 9600GT
С чего такие громкие заявления. Все зависит от разрешения, настроек графики и игровой ситуации. Мне на 8800гт было не комфортно в 1280*1024.
Цитата:
Не находишь что это немного не атлон 1700?
У него вообще i5.
Ironh1d3 Тайминговый пуш против зерга это когда ты заказал рабов и к тебе вдруг приходят гости. А личинок тю-тю. Захвата карты зергом бояться нечего, всеравно лимит у всех 200. И если у тебя будет 100 лимита рабов, то какая-бы экономика и грейды не были сольешь. Так что терану с тосом с 2-3 нычек и более технологичной и эффективной армией живется неплохо. А зерг пусть усирается контрит твою армию и контролит карту.
Ramik Пояснишь нубу? Больше возможностей это как? Перспективнее, почему? И как сравнить скилл алмаза EU и RU, если они никогда друг с другом не сыграют? Или анализировать игры и того и другого и делать какие-то выводы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
И как сравнить скилл алмаза EU и RU, если они никогда друг с другом не сыграют?
Сравнить достаточно просто, у многих же есть два аккаунта там и там. Среднему игроку совей лиги на EU в соответствующей лиге на ру делать решительно нечего (естественно бронзу серебро не берем - они везде одинаковы)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Ironh1d3 писал(а):
Проламывается роучами. Пусть даже и не фаст.
А по твоему фаст нексус значит кучу фотонок и тупо все? пара фотонок от собак и сталкеры с 5-6 гейтов, роучам ловить нечего. Плюс с явным преимуществом в экономике можно развлекать мейн зерга самыми разными способами. Единственный вариант зергу отбится от этого, обмануть тосса выйти в муту и развлекать мейн и натурал, сталкеры там не помогут, ибо проигрывают в скорости и не летают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
Больше возможностей это как? Перспективнее, почему? И как сравнить скилл алмаза EU и RU, если они никогда друг с другом не сыграют? Или анализировать игры и того и другого и делать какие-то выводы?
Я видел демку алмаза ру 1700 птс. Это ахтунг. Во http://zergit.ru/replays/sTARK%20vs%20P ... .SC2Replay Я не говорю что все такие. И теперь. Вот у меня 1500+ птс алмаза евро, при этом я нуб и играю 1х1 нечасто. Всего на евросервере таких 4000 человек. На ру получается это будет 400. Сколько из них будет онлайн? Чуть повыше скилл и уже придется играть постоянно с одними и теми-же. В этом вся перспективность. Все мифические госу топы ру, которые валят братка это фигня, у них на акках стат типа 200 на 20, при этом есть евро акки со статой 500 на 450, типа так. Про 2х2 я вообще молчу.
Char88 5-6 мейнов при 20-ом нексусе? Это сколько надо дать времени тоссу и куда в это время время отойдет зерг? В барокамеру на несколько часов? Спокойненько ставить 14-хатчери, выход в роучей с последующей гидральней и идти карать. Нет? Да и не видел я, если честно, тоссовских фастэкспандов. Ломятся тупо зилотами, а ранее - мешают поставить экспанд рабом. А видел бы - поставил бы третью нычку, думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Bumbr Вечером гляну, спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
5-6 мейнов при 20-ом нексусе?
гейтов вообще то
5-6 гейтов с двумя нексусами это очень быстро, не успеют только под первую партию тараканов (штуки 4-5) которые сольются на двух фотонках и двух зилках
Char88 Да, гейтов Не знаю, встречу - скажу. По-моему тупиково. В том плане, что ставить эксп, не имея никаких войск - т.е. халявить, как-то непростительно для дорогущего тосса. Были у меня пара оппонентов с фаст-экспандами (на счет 20-ый ли, или нет, не знаю), так вот армии у них не было вовсе. И после разведки боем 6-ю лингами, приходил и убивал. Может, конечно, потому что лига золотая. Может и потому что регион RU, не знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Ironh1d3, просто ты научился ставить эксп и машнить все подряд. На том основании то что у тебя все сейчас хорошо получается с тосами делать выводы о их ущербности не надо.
Char88 Т.е. до 20-ого лимита ты ничего не строишь, кроме пилона? А шестерка собак рабов не похавает, как увидит, что у тебя 20-эксп? Или там, кроме застройки, еще и рабов закрываешь фотонкой (фотонками)? По-моему, рискованно тоссу в такое играть.
Bumbr Ну почему же все хорошо Бывает и не очень. Пока без экспанда играл - 50/50 было. Как с ним стал - сразу выправилось многое. Сливаю, конечно, куда уж без этого. Но теперь точно уверен, что ЗвП и ЗвТ играть без экспанда - явный фейл. За фаст никак не накажут, а вот не сделаешь - будет очень и очень тяжко победить. Если вообще реально. А про ущербность я пошутил, конечно ж. Просто какие-то уж больно скучные и предсказуемые, что-ли, мне кажутся обе расы, по сравнению с моими насекомыми
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Char88 Кстати в тему про фаст экспанд: можно очень неплохо запутать противника - тосса, поставив форжу и пилон в проходе перед местом для экспа. Противник разведав это подумает что ты уходишь в ФЭ и начнет либо быстро уходить в тек либо сам ставить эксп в любом варианте армию строить не будет. Так вот вся фишка в том что после этого ты едешь и застраиваешь его фотонками... Тонкий такой психологический трюк.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А как дальше? От оппонента играешь?
А дальше у меня 5-6 варп гейтов которые я спокойно прокармливаю, ну а дальше по обстоятельствам, если противник все это всемя пытается меня пробить, то я выхожу и убиваю превосходящей армией
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Pr3dat0R Есть такая буква в этом слове, ну застройка это как то сильно аркадно, но в all in сыграть можно дав понять что ты ставишь экспанд
Подскажите какая самая выгодная тактика, в одиночной компании я часто играл наращивая оборону, думаю в мультике такое не прокатит. Что клепать армию маринов с марами и долбить мясом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
редставил бедную пробку, которую кусают две собаки.
Пока они сгрызут оду пробку фотонки нарежут прилично, а ведь следом выйдет зил или подойдет еще одна пробка
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Zordon писал(а):
в одиночной компании я часто играл наращивая оборону, думаю в мультике такое не прокатит.
За терана очень даже прокатит если делать это правильно. Занимать экспанды, окапыватся на них и так далее, при грамотном исполнениии терана в обороне сложно убить. Но конечно сидеть на баззе и ставить туретки с бункерами это фейл
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения