Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
lividum я в профиле отключал CameraSpeedCoefficient="1" на 0 и Smoothness="1" тоже на 0, перед этим в меню игры в настройках помощь в прицеливании вырубил, в общем сначала в меню игры настрой а потом в GamerProfile.xml, а то если сделать наоборот то значения назад могут прописаться при сохранении настроек.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Кто смог настроить SGSSAA в игре? A то мне кажется, что оно не работает. Ставлю 8хSGSSAA и 8хMSAA, override и оно не работает, выглядит как обычный MSAA. Ставлю просто 32хCSAA и тоже не работает Включение SS в профиле xml дает самый качественный результат, но очень тяжелый режим.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
мой кэп намекает что надо всякие ускорения мыши отрубить и помощники прицеливания, а потом играть как нормальный белый человек, а не как негр инвалид с вечным гамбургером в руке.
похоже негры и латиносы пробрались даже в команду разработчиков, ибо я до сих пор не пойму зачем опция "Controller Aim Assist" находится в разделе Gameplay, а не в Controls/Controller, где ей и положено быть в нормальной игре, а не консольном трёхкнопочном высере. Почему, к примеру, простаивают кнопки с 6 до / если на них прекрасно поместятся все гаджеты, имеющиеся у нашего Бэтмана? Чертовски неудобно лазить в меню, переключаясь с JamComms на IED к примеру. Во всём виноваты консольки!!!! Даже в том, что теперь игровые модели круглой формы круглые, а не 8угольные. Даже в том, что в игре есть модели пониженного качества, виноваты консольки, но 2006 года!!! ЗЫ но никто впрочем не помешал Сони выкатить на Е3 2014 демо MGSV, которая попадёт и на ПК, с таким количеством низкополигональных объектов, что поделие Убийсофт после такого даже хочется похвалить, хотя и не за что
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Пробоал мод 0.7 - фуфел, еще и кривая глюкавая конфигтулза в виде айфона x_x Подлагивает так же, если ехать на авто. А лаги при верчении головой это нехватка VRAM и тут или снижать настройки или апгрейд. На мой взгяд качество графики упало, он что-то вырезал, но не пойму что..... Капрч фуфло все эти моды, забейте на них. Вот если появится кто-то кто будет улучшать=утяжелять шейдеры, т.е. накручивать графон, вот тогда да, мб что и выйдет. Чтобы DOF не выглядел как рябистое мыло, нужно перед DOF сначала пройтись злым АА или злым блюром, тогда в DOF не будет мерцающих лестниц. Помогает SS в конфиге, но фпс неприемлимый.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
вот патч Watch Dogs_old_version+patch_by_dax1_only_Hi-End_pc, хочу предупредить что тем у кого 2гб на видюшке его пробовать не стоит, а то подгорать начнёт, в общем карточки с 2мя гб будут пердеть и тухнуть в ночное время будет 0-1 фпс в сек. у кого всякие титаны и т.д топовые карты могут по играть с тенями 8к, улучшенными отражениями на воде и всё остальном.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: чесно говоря я даже за 3-х гиговые сомневаюсь
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Поставил я сегодня этот 0.8 мод, так вообще писец полный, лагает даже при ходьбе, короче надо переустанавливать игру так как все из папки вроде бы удалил, а глюки остались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 писал(а):
у кого всякие титаны и т.д топовые карты могут по играть с тенями 8к, улучшенными отражениями на воде и всё остальном.
Игре не столько размер карт нужен, сколько увеличить дистанцию LOD текстур с геометрией и дистанцию появления/исчезания теней, а то явно видно их появление когда бежишь. А уже потом пробовать искать разницу с большими картами теней и отражений. Имхо.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik C:\Users\имя_пользователя\Documents\My Games\Watch_Dogs\много_букаф\GamerProfile.xml удали файл Genrix если бы на форуме сидел хуанг то прикрутил бы и дистанцию, титан z то поди тока у него одного
Добавлено спустя 58 секунд: Silivoncik распакуй и в папку с игрой, мля неужели сам сообразить не в силах...
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 25.06.2014 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Genrix Да с дистанциями беда полная, визуально здорово бы помогло (Skyrim например)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Silivoncik Дык ты описание-то читал? Мод малдо для карт с 2 и меньше Гб памяти, там всё урезано до немогу. 0.7 тоже косяк на косяке был, не стоит внимания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
V.I.V. писал(а):
Даже для 3Гб лишковато.
зато - это самая ультровая ультра из всех ультр Silivoncik удалить GamerProfile.xml я тебе советовал что бы избавиться от лагов мода ворсе 0.8, с моим то поди у тебя карты вобще полягут.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
по поводу мода версии 0.7 не согласен он игру делает более приятней по гамме особенно днем
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Dead Warrior писал(а):
для win 7: • справа внизу правой кнопкой мыши по значку звука: Устройства воспроизведения • выбрать свое устройство воспроизведения, например: Динамики • справа внизу: Свойства • вкладка Улучшения, выбрать: Тонокомпенсация
не знаю поможет ли, по идее должно
чувак спс огр за тонокомпенсацию после включение ее город реально ожил супер спс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения