Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ironh1d3 тосы частенько любят играть в ФЕ, особенно раньше они так делали, и граммотного протосса очень сложно наказать за это, разве что иногда получалось взорвать форжу бейнлингами и вломиться собаками. С увеличением ренджа роачам тосам стало сложнее, но они все равно часто ставят ФЕ на шакурас плато к примеру
Опять зафотон... Как же это бесит, блин. Приезжает пробка - тыкает пилон (по таймингу это мой 13-14-ые лимиты, один дрон в разведке). Снимаешь трех дронов и отправляешь пилить пилон - рядом ставится еще один и фотонка. Или две фотонки. Первая готова, как раз к тому моменту как допилю пилон. Снимать больше рабочих - просест в экономике, да и частенько грамотно ставят - не подъехать четырем+. Дрона разведчика сразу можно домой отсылать или ткнуть экспанд где-то черти-где. Это реально бесит. Большинство этих уродов играть не умеют - отбиваюсь от зафотонивания - сразу выходят. Этот поганый чиз надо фиксить. Это бред, а не игра получается. Либо рейндж у фотонок до 1-2 уменьшать, либо урон до 5 дмг, либо пусть требует гейт и ядро.
Бесит, блд.
P.S. замечали, что никто из прогеймеров не юзает это?
Значит не про, а хренов чизер. Блочить. А страту - фиксить. Фотонки и так читерство, ибо и по воздуху и по земле бьют. А уж то, что они требует только форжу и пилон, т.е. доступны становятся раньше любого юнита - вообще фейл. Или время постройки им увеличить до нескольких часов надо. Вообщем что-то надо с этим бредом делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Снимаешь трех дронов и отправляешь пилить пилон - рядом ставится еще один и фотонка.
Пилить надо рабочего а не пилон. Раздели рабов на две группы окружи и запили.
Ironh1d3 писал(а):
Значит не про, а хренов чизер.
Гнев твой как будто тебя первый раз зафотонили. Да неприятно, но от этого очень легко защитится. При чем если противник не отменяет пилон который ты пилишь он в большой попе по экономике
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
замечали, что никто из прогеймеров не юзает это?
Играют иногда, конечно не постоянно, но когда видят возможность - чизят по всякому. mouzMaNa например совсем недавно так делал, кому не помню
Char88 Рабочего? Это есть тосс завтыкал - тогда да, пару таких ловил и грыз. Или когда он в разведке проезжает между хатчем и минералами - всех выделяю и а-клик. А в чистом поле - хрен поймаешь. А как защититься-то? С каждым днем хреновых чизеров все больше и больше. Никто не хочет играть, все хотят побеждать, причем неважно как. Реально достало, когда из четырех слитых игр - три зафотона, и один отбитый зафотон.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Char88 писал(а):
При чем если противник не отменяет пилон который ты пилишь он в большой попе по экономике
Да даже если и не отменит... Три раба за полминуты принесли бы мне 90 минералов. А пилят они его куда дольше. А эти 90+ минералов это как раз две пары собачек. Короче зла не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Еще иногда когда я пропускаю зафотон а фотонки строятся из далекого угла я спокойно строю рабов и коплю 400 минералов плюс еще скока успею, ухожу и ставлю залото, в итоге я даже в плюсе остаюсь
Еще кагбэ нечто похожее есть у терра - бункер. Но даже это при 14 хатче, 15 пуле отбивается с потерями в 2-3 пары собачек, что вообще смехотворно просто. А тоссовский чиз - задница. Бесит-то не это. Бесит, что любой задрипанный тосс, хоть из дерева спокойно может отовнить таким образом. А уж отбился - хоть собаками грызи - ни контры, ни макро, ни микро у него не будет 95%.
Добавлено спустя 52 секунды: Char88 Ты не зерг... Я не уверен, но сдается мне 2-3 зилота снесут фотонку. А те же 2-3 роуча (что, кагбэ не тир1 уже даже) - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Три раба за полминуты принесли бы мне 90 минералов.
Так ты тремя отбиваешься? Снимать надо всех рабов, делить на две группы окружать и запиливать пробу, зафотоном занимаются не южнокорейские про, у тебя это легко получится, потом запиливаешь пилон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 писал(а):
Значит не про, а хренов чизер. Блочить. А страту - фиксить. Фотонки и так читерство, .....
на надо... все страты имеют право на жизнь. а фотон-рашер - подарок ясно почему. гораздо злее необнаруженный вовремя прокси.
сам не раз просыпал ФР (по лени) и обнаруживал пилон с двумя фотонками... да и фиг с ними. съезжал с мейна и выносил горерашера уже с новой базы. есно до того как научился фиксить это дело было много злости, нервов.. потом сам почизил, посмотрел как фиксят и жизнь наладилась
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Ты не зерг...
При чем тут зерг не зерг? ты отбиваешься рабами. А потом не прешь all in мстить на уже ждущую фотонку а реализуешь преимущество. А оно есть, противник потерял пилон, зафотонился сам....
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Я для меня кстати любой чиз (ну кроме грамотного прокси) вообще подарок. отобьешься потом можно сидеть и глумится над краном
Char88 Я пару раз так и делал - снимал всех. Но если пилон стоит у какого-либо предмета (горка, камни, стена) - больше 6-7 рабов к нему не подъедут, а пробка отъезжает и ставит рядом фотонку и еще один пилон, потом еще один и еще. В этот момент его-то пробки качают ресы, а мои дроны - нет. 1-2 минуты таких развекаловок и можно смело выходить.
Char88 писал(а):
Я для меня кстати любой чиз (ну кроме грамотного прокси) вообще подарок. отобьешься потом можно сидеть и глумится над краном
Когда это 2-3 игры из десяти - да. Но мне уже третий или четвертый день подряд одни фотонщики попадаются. Такое ощущение, что просто играть уже никому не надо. Всем интересно долбить один фотон раз за разом и переходить в следующую лигу.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Ramik Ну не всем же быть таким папкой, как ты Рад, что я кого-то веселю. Только вот задрачивать в ск по 6+ часов в сутки у меня возможности нет, а за три-четыре игры в день я даже на твой уровень никогда не выйду. Так что как бы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения