Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 235 из 338<  1 ... 232  233  234  235  236  237  238 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Zordon
Угу, одних морпехов и обниматься с гиблингами :)

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
да гиблингов адекватный человек закайтит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
тосы частенько любят играть в ФЕ, особенно раньше они так делали, и граммотного протосса очень сложно наказать за это, разве что иногда получалось взорвать форжу бейнлингами и вломиться собаками. С увеличением ренджа роачам тосам стало сложнее, но они все равно часто ставят ФЕ на шакурас плато к примеру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
но они все равно часто ставят ФЕ на шакурас плато к примеру

Не ставят на scrap, bs, и зел наге, а остальных ставят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
http://news.replays.net/Uploads/photo/2 ... 1173_s.jpg
Это фото наглядно демонстрирует всю серьезность старкрафта в корее )
Интересно, какая выгода Korean Air от этого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Интересно, какая выгода Korean Air от этого

Кто то заплатил за пиар


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Опять зафотон... Как же это бесит, блин.
Приезжает пробка - тыкает пилон (по таймингу это мой 13-14-ые лимиты, один дрон в разведке).
Снимаешь трех дронов и отправляешь пилить пилон - рядом ставится еще один и фотонка. Или две фотонки. Первая готова, как раз к тому моменту как допилю пилон. Снимать больше рабочих - просест в экономике, да и частенько грамотно ставят - не подъехать четырем+.
Дрона разведчика сразу можно домой отсылать или ткнуть экспанд где-то черти-где.
Это реально бесит. Большинство этих уродов играть не умеют - отбиваюсь от зафотонивания - сразу выходят.
Этот поганый чиз надо фиксить. Это бред, а не игра получается.
Либо рейндж у фотонок до 1-2 уменьшать, либо урон до 5 дмг, либо пусть требует гейт и ядро.

Бесит, блд.

P.S. замечали, что никто из прогеймеров не юзает это?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ironh1d3, Майкер частенько использует этот чиз.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Значит не про, а хренов чизер. Блочить. А страту - фиксить. Фотонки и так читерство, ибо и по воздуху и по земле бьют. А уж то, что они требует только форжу и пилон, т.е. доступны становятся раньше любого юнита - вообще фейл.
Или время постройки им увеличить до нескольких часов надо. Вообщем что-то надо с этим бредом делать.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Снимаешь трех дронов и отправляешь пилить пилон - рядом ставится еще один и фотонка.

Пилить надо рабочего а не пилон. Раздели рабов на две группы окружи и запили.
Ironh1d3 писал(а):
Значит не про, а хренов чизер.

Гнев твой как будто тебя первый раз зафотонили. Да неприятно, но от этого очень легко защитится. При чем если противник не отменяет пилон который ты пилишь он в большой попе по экономике

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
замечали, что никто из прогеймеров не юзает это?

Играют иногда, конечно не постоянно, но когда видят возможность - чизят по всякому. mouzMaNa например совсем недавно так делал, кому не помню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Рабочего? Это есть тосс завтыкал - тогда да, пару таких ловил и грыз. Или когда он в разведке проезжает между хатчем и минералами - всех выделяю и а-клик. А в чистом поле - хрен поймаешь.
А как защититься-то? С каждым днем хреновых чизеров все больше и больше. Никто не хочет играть, все хотят побеждать, причем неважно как. Реально достало, когда из четырех слитых игр - три зафотона, и один отбитый зафотон.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Char88 писал(а):
При чем если противник не отменяет пилон который ты пилишь он в большой попе по экономике


Да даже если и не отменит... Три раба за полминуты принесли бы мне 90 минералов. А пилят они его куда дольше. А эти 90+ минералов это как раз две пары собачек.
Короче зла не хватает.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Еще иногда когда я пропускаю зафотон а фотонки строятся из далекого угла я спокойно строю рабов и коплю 400 минералов плюс еще скока успею, ухожу и ставлю залото, в итоге я даже в плюсе остаюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Еще кагбэ нечто похожее есть у терра - бункер. Но даже это при 14 хатче, 15 пуле отбивается с потерями в 2-3 пары собачек, что вообще смехотворно просто. А тоссовский чиз - задница.
Бесит-то не это. Бесит, что любой задрипанный тосс, хоть из дерева спокойно может отовнить таким образом. А уж отбился - хоть собаками грызи - ни контры, ни макро, ни микро у него не будет 95%.

Добавлено спустя 52 секунды:
Char88
Ты не зерг...
Я не уверен, но сдается мне 2-3 зилота снесут фотонку. А те же 2-3 роуча (что, кагбэ не тир1 уже даже) - нет.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Три раба за полминуты принесли бы мне 90 минералов.

Так ты тремя отбиваешься? Снимать надо всех рабов, делить на две группы окружать и запиливать пробу, зафотоном занимаются не южнокорейские про, у тебя это легко получится, потом запиливаешь пилон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 писал(а):
Значит не про, а хренов чизер. Блочить. А страту - фиксить. Фотонки и так читерство, .....

на надо... все страты имеют право на жизнь. а фотон-рашер - подарок ясно почему. гораздо злее необнаруженный вовремя прокси.

сам не раз просыпал ФР (по лени) и обнаруживал пилон с двумя фотонками... да и фиг с ними. съезжал с мейна и выносил горерашера уже с новой базы.
есно до того как научился фиксить это дело было много злости, нервов.. потом сам почизил, посмотрел как фиксят и жизнь наладилась

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Ты не зерг...

При чем тут зерг не зерг? ты отбиваешься рабами. А потом не прешь all in мстить на уже ждущую фотонку а реализуешь преимущество. А оно есть, противник потерял пилон, зафотонился сам....

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я для меня кстати любой чиз (ну кроме грамотного прокси) вообще подарок. отобьешься потом можно сидеть и глумится над краном


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Ironh1d3 могу я узнать, из какой ты лиги?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Не надо прикалывать товарища Ironh1d3, мне нравится читать его посты, пусть пишет )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Не надо прикалывать товарища Ironh1d3

Да что вы, что вы, как можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Я пару раз так и делал - снимал всех.
Но если пилон стоит у какого-либо предмета (горка, камни, стена) - больше 6-7 рабов к нему не подъедут, а пробка отъезжает и ставит рядом фотонку и еще один пилон, потом еще один и еще. В этот момент его-то пробки качают ресы, а мои дроны - нет. 1-2 минуты таких развекаловок и можно смело выходить.

Char88 писал(а):
Я для меня кстати любой чиз (ну кроме грамотного прокси) вообще подарок. отобьешься потом можно сидеть и глумится над краном

Когда это 2-3 игры из десяти - да. Но мне уже третий или четвертый день подряд одни фотонщики попадаются. Такое ощущение, что просто играть уже никому не надо. Всем интересно долбить один фотон раз за разом и переходить в следующую лигу.

surmalesss
http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/119790/2/Ironhide/

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ramik
Ну не всем же быть таким папкой, как ты ;)
Рад, что я кого-то веселю. Только вот задрачивать в ск по 6+ часов в сутки у меня возможности нет, а за три-четыре игры в день я даже на твой уровень никогда не выйду. Так что как бы...

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 235 из 338<  1 ... 232  233  234  235  236  237  238 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, RESPEKTROMETR и гости: 203


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan