Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
Fed-maniac писал(а):
Подскажите,пожалуйста что предпочтительнее в плане производительности для игры radeon или geforce?
2х5850. Всё на максимум+запредельное. Пришлось снизить при осаде Вергена(когда в дождь драка). В остальном терпимо. frapscalc, скрин прилагается: #77 места эти(ну подальше чуток, когда народу поболее, лень было специально для скрина проходить): #77[/quote]
И снова,: владельцы sli - поделитесь аналогично оформленным результатом плз. Т.е. с использованием frapscalc.
у меня асус GTX560Ti (остальной конфиг в подписе) на запредельном качестве (все остальное тоже в макс) в разрешении 1920*1200 идет нормально (правда небольшое как бы смазывание в управлении, как будто притормаживает но не рывками, а плавно так). Может быть из-за верт синхронизации (читал на сайте из шапки - "Российский фан-сайт"). Попробую сегодня отрубить верт синхронизацию и посмотреть. Пока тестировал на первой главе в лесу.
Хм, поставил фрапс и оказалось, что "слегка плавно подтормаживает" это 14-16фпс Без запредельного качества более 60 (верт синхронизация ограничивает).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Bankir82 писал(а):
у меня асус GTX560Ti (остальной конфиг в подписе) на запредельном качестве (все остальное тоже в макс) в разрешении 1920*1200 идет нормально (правда небольшое как бы смазывание в управлении, как будто притормаживает но не рывками, а плавно так). Может быть из-за верт синхронизации (читал на сайте из шапки - "Российский фан-сайт"). Попробую сегодня отрубить верт синхронизацию и посмотреть. Пока тестировал на первой главе в лесу.
на твоем конфиге она может идти на таком качестве без тормозов только если у тебя две ГТХ 560Ти. если одна то у тебя 15-18 фпс должно быть товарищ врун.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Fed-maniac писал(а):
Подскажите,пожалуйста что предпочтительнее в плане производительности для игры radeon или geforce?
после патчей и поправки дров уже без разницы. изначально были подтормозки и больше багов больше у АМД.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Bankir82 писал(а):
не, это нормально. Ведьмак кладет на лопатки любой современный комп даже в сли. Я сегодня вечером посмотрю сколько у меня фпс выдает в игре при выкл запредела и сколько при вкл.
враки. даже 580 в разгоне хватает поиграть. а уж слая кросса при норм настройке хватает для полного комфорта. Конечно игра жрет ппц если сравнивать что самое жручее метро2033 на запределке у меня 30-50фпс а тута 15-18.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
KEKS писал(а):
Копм новый,думал куплю все летать будет-аааа нет,нефига....может у меня что не так с компом ?....
как вариант разгони видяху. но комфорта думаю все одно не будет. а так у тебя комп не топовый. он год назад то не был топовым (год назад топом была 480 и ай7 камень эт если без слая). что ты от него хотел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
nemo_72 Там многопроходной рендеринг на него много больше времени тратится, отсюда вялость, плавность, кароче инертность. Бывает и 25 фпс хватает вполне если время рендеринга небольшое. Я не знаю почему они не использовали DX11, так как там можно разделить на потоки прорисовку и задействовать раздельный доступ к видеопамяти, всяко эффективнее бы было. А щас тупо упирается в видяхе в кеш, в память, кароче в псп.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды: Кстати есть у кого возможность попробовать 3way sli каких нибудь дохлых 250-х или 450-х, главное чтобы несколько GPU было? Как чувствать себя будет игруха в запредельном качестве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Парни, что за баг: установил игру, начинаю, а картинка одни силуэты тектур полупрозрачные. Пробовал скидывать настройки на минимум всё равно. Драйвер стоял 11.2, сейчас 11.6, всё равно. Что за трабл?
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду: Разобрался, оказывается всему виной выставленное в драйвере принудительное сглаживание 2х
кто полностью победил баг, с пропажей речи? выставлять стерео при 5.1 колонках имхо изврат, а начинать новую игру и потом подгружать старый сэйв, изврат ещё больший.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2006 Откуда: Израиль
Народ выручайте!! Опять застрял по сюжету и в задании Роза Памяти не могу выбраться из эльфийской купальни - там где я вместе с Трисс. Там вроде нужно стену Аардом разрушить, но у меня она ни в какую не поддаётся вот скриншот http://s002..radikal.ru/i198/1108/07/539aee0ffa3f.jpg куда я бил. Подскажите как оттуда выбраться!!
P.S. Можно было загрузить сейв и вообще не брать с собой Трисс и не спускаться в купальню, но друг говорил что если спускаешься вниз то потом дадут бонус защиты от магии.
_________________ Core i5 12400 Z690 Gaming X DDR4 32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K EVGA FTW3 RTX 3080 12GB Samsung 970 Evo Plus 2tb Adata sx8200 pro 2tb
Warmaster, слева от купальни есть уступ, на который надо подняться традиционным для ведьмака 2 способом - нажатием левой кнопки мыши, когда появится значок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2006 Откуда: Израиль
dimanish писал(а):
Warmaster, слева от купальни есть уступ, на который надо подняться традиционным для ведьмака 2 способом - нажатием левой кнопки мыши, когда появится значок.
Я его первым делом увидел, однако у меня не появляется соотвествующий значок и я не могу подняться... Глюк?
_________________ Core i5 12400 Z690 Gaming X DDR4 32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K EVGA FTW3 RTX 3080 12GB Samsung 970 Evo Plus 2tb Adata sx8200 pro 2tb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
adrena1ine Не важно, в первой главе, просто, поболее кадров будет. По F11 - он запишет периоды обновления, в течении минуты. Frapscalc в удобоваримой форме представит. У меня в посте, на этой-же странице, можно глянуть. (По методике http://www.overclockers.ru/lab/print/41 ... kopom.html)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
Итальяшка писал(а):
стим скачал обновление на 82мб интересно баг с достижениями поправили???
Если верить списку изменений, то исправили...
Patch 1.35 (Hotfix for 1.3) corrections (August 5, 2011)
1) Issue with shadows in 3D Vision mode has been resolved. 2) Screenshots to savegames made in 3D Vision are now visible in load menu. 3) Issue with Steam achievements not being registered has been resolved. 4) Blood texture glitches in game with ubersampling option turned on have been fixed. 5) Pocket item counter is properly updated after picking up an item which is already selected. 6) Issue with ingredient counter when brewing multiple Thunderbolt potions has been resolved. 7) Finished “Scent of incencse” quest is no longer marked as failed when entering Loredo’s residence at the end of Chapter 1. 8) Corrections have been made in the greater mutagen drop rate. 9) Deleting savegame after entering memories and flashbacks menu no longer causes “Loading available flashbacks” message to appear. 10) Game exe files are no longer treated as a threat by popular antivirus software. 11) Patching the game automatically right after installation no longer causes Launcher.exe error on Windows XP systems. 12) Game installation folder is not recognized if diacritic signs were used in folder name on Windows which doesn’t support them. Patch now properly informs about the cause of the problem. 13) Name of two scientists in Flotsam have been corrected. 14) Storage chest description have been corrected.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения