Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 235 из 304<  1 ... 232  233  234  235  236  237  238 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Chino M
Никакого фанатизма. Если тебе доставит удовольтсвие представлять из зассаной речушки море - вперед. А в Думе не надо ничего представлять, там все и так замечательно, красиво и атмосферно, достаточно просто перестать отстреливать монстров на бегу, остановиться и увидеть.

Добавлено спустя 7 минут, 6 секунд:
А дума я вообще не ждал. Через месяц после выхода игры увидел скачанный из интернета набор ISO у друга в одной из папок и взял на будущее. Впомнил про это еще через несколько недель и решил поиграть от скуки. И мне очень понравилось, и чем больше играл, тем больше нравилось. Так что я не из тех, кто сейчас выдает желаемое за действительное, только чтобы оправдаться - не зря ждал, я его вообще не ждал, мне было на него плевать и ни ролики ни скрины я до выхода даже не качал и не смотрел.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Аналогично. Сколько читал превьюх - даже не хотел играть. Думал "ну их нафиг эти ужастики". А когда товарищ принёс - затянуло.

Chino M
Когда апгрейднешь комп - попробуй снова. Желательно ещё и с моими модами. Многие изменили своё прежде негативное мнение об этой игре ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
В общем, я конкретно убедился, что пока в игру не играешь на нужной конфигурации - удовольствия от нее никакого. Когда первый раз сел за Doom3 был у меня Geforce3 и шло это чудо с 17 фпс. Ни капельки не страшно. Тока вот не поленился купить Geforce6800 - тогда уже стал играть покуда не становилось совсем уж не по себе.
Аналогичная история с FarCry. До прошлой недели было у меня 768 мегов памяти. И это райское местечко то и дело падало ниже 25 фпс. Удовольствие в это играть не было, понятно. Щас докупил до 1 гига памяти - так FarCry перестал тормозить даже с HDRRendering! Совершенно другие впечатления от игры стали!
Так что прежде чем судить об игре - купи машину для нее, потом уж суди.
Про HL2 лучше промолчу - хотя он везде летает (еще бы GLQuake тормозил на 6800))), выражения все больше нецензурные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
GReY Спасибо за совет конечно .. я его и ствоими модами и на другой тачке играл , никак не изменил мнение .. тир есть тир :) да и поздно уже мнение менять , игре год почти )
Денис Попов
Цитата:
Про HL2 лучше промолчу - выражения все больше нецензурные.
вот это правильно , когда нечего сказать - лучше молчать ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
4e_alex писал(а):
no_id
Если до сих пор интерес не появился, то доигрывать не стоит. Тем более начинать RoE. Дальше самые веселые монстрики, ад и руины древней цивилизации, да и весь сюжет (если ты конечно за ним следишь, а он не хуже сюжета халфы, уверяю тебя) раскрывается только во второй половине игры. Видимо, ты неправильно в эту игру играешь. Проходить ее надо медленно, любуясь на механизмы, наслаждаясь их музыкой, подбирая и тщательно изучая каждый PDA. Вот тогда ты поймешь - игра далеко не однообразна - каждое помещение уникально в своем роде, чувствуется внимание ко всем деталям, которые многие игроки просто не замечают, они видят лишь бесконечный отстрел демонов во тьме.

Поиграл ещё часок на дельталабе. Ощущения теже.
Саспенс в начале игры был гораздо сильней. Когда начинал - больше часа не отыгрывал, страшно. Сейчас же - тир. Идешь уже готовый, что сейчас триггер сработает и придется разворачиваться на 180 и убивать монстра. К каждой двери подходишь, зная что за ней прыгун-имп. Ствол держишь под таким углом, чтобы снять его до прыжка. Скучно...
По поводу уникальности уровней и внимания к деталям: механизмы действительно отличаются друг от друга (хоть тут не кат-н-пейст), но вот коридоры... Внимания заслуживает только поверхность, но там не погуляешь :(
Боезапас экономить не надо... Сегодня вообще играл одним дробовиком. После Фара и стрельбы "только в голову", вообще непонятно зачем такое количество стволов.
Скорость движения просто убийственная (может это чтоб игра не казалась короткой).
О сюжете шутеров вообще молчу...

2Денис Попов&GReY
А что погружение в игру зависит от конфы, это не совсем так. Понятно, что сравнивать ГФ2МХ200 и 6800 бессмысленно. Но я начинал играть в Д3 на Радике9600 с 640 метрами оперативки и было страшней, чем сейчас на том что в профиле. Вот звуковуху бы к делу напускания страха ещё можно приплести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
no_id
Цитата:
Вот звуковуху бы к делу напускания страха ещё можно приплести.

Вчера в первый раз запустил с аудигой2. После лайвы ощущения совершенно другие! Страшнее (и реалистичнее) стало на порядок.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
no_id
Цитата:
Сейчас же - тир. Идешь уже готовый, что сейчас триггер сработает и придется разворачиваться на 180 и убивать монстра. К каждой двери подходишь, зная что за ней прыгун-имп. Ствол держишь под таким углом, чтобы снять его до прыжка. Скучно...

Вот здесь странность выходит. Конечно, игра вся на скриптах, да впрочем у всех сейчас так. Я вот специально перепроходил пытаясь подсчитать разные вариации появления монстров и предугадать их появление. Пришел к выводу, что триггеры понакиданы достаточно разнообразно. Имеются варианты с грохотом/тихо, сразу как входишь/не сразу, спереди/сзади, появится/не появится вообще никто, и все это в разных комбинациях, вот, например, бывает, что открыв дверь видишь светопредставление, грохот, топот сзади, а в итоге никого, или грохот сзади для отвлечения, а нападают сзади. Вобщем я и сам не знаю, что там еще могло быть, вроде все вариации в игре перебраны, бывает, что монстр есть, а его не достать и он просто уходит, что там вообще еще придумать можно? На мой взгляд сам жанр достаточно скучен, а вот реализация на высоте, все, что можно было выжать, выжали. И только не надо про SH и прочие, вот уж где и ребенку страшно не будет.
Цитата:
Боезапас экономить не надо... Сегодня вообще играл одним дробовиком. После Фара и стрельбы "только в голову", вообще непонятно зачем такое количество стволов.

Пушек, много, патронов к ним тоже. Это ведь не тактический шутер, ходи с любимой пушкой хоть всю игру, никто не запретит. Хотя для каждого монстра есть пушка наиболее эффективная против него.
Сравнивать сейчас все шутеры между собой неправильно, они давно поделились на поджанры. Вот D3 - классика чистой воды (кто скажет, что в первом думе не было темно, пусть первым бросит в меня камень), ни тебе поездок на технике (хотя сама техника в игре есть - есть любителькие карты с багги и джипами), ни альтернативной атаки, ни даже кнопки "использовать".

Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды:
CrazyChubchub
Тоже заметил? EAX4 - это то, чего не хватало Думу с самого начала. Действительно реалистичнее и, хоть я и закален уже по самое небалуй, срашнее.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
no_id так не затягивает - не играй. нечего себя насиловать. я вот HL2 снес после первого прохождения. как и Unreal2. И стараюсь не вспоминать, чтобы не портить впечатления от HL и Unreal. а Doom3 - достойный наследник Quake. единственный недостаток - некоторая легкость прохождения - был убран в Roe. Там-то уж тебе кучу патронов дают токо в самом конце, перед адом.


 

GReY
А где можно скачать ваши моды? И описания к ним?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
R-ED
Читаем подпись GReY:
Цитата:
DooM 3 по-хардкорному: http://people.overclockers.ru/GReY/record3

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
Всю ветку читать смысла нет - времени не хватит поэтому решил спросить. Я запустил Дум 3 у себя на компе, во время игры при поворотах мышкой возникает не приятный эффект как будто бы изображение немного съезжает, вобщем игра не тормозит совершенно но вот когда резко двинешь мышкой (а иногда и не резко) происходит как бы сдвиг изображения. Пробовал с помощью консоли прописывать настройки операвтики - не помогло, так же пробовал запускать Дум через консоль как для слабых машин - всё равно не помогло... что бы это могло быть и как избавиться от этого не приятного и портящего общее впечатление артефакта? Конфа моей машины в профиле.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dizeloid
Ветку всё же полезно почитать - обсуждалось раз 30. Включи в игре вертикальную синхронизацию.

R-ED
И ещё вот http://people.overclockers.ru/GReY/record12

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
GReY шутка ли читать 235 страниц да ещё и на рабочем месте :-)
за совет спасибо! а как её включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
в дополнительных настройках графики. тока вот учти, что от этого могут упасть фпсы.
что касается 200 с лишним страниц... вот на ag.ru хорошая функция есть - показать все сообщения. и никакого гемороя!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
Денис Попов не совсем понял при чём тут ag.ru...
на счёт фпс - ну можно синхронизацию выключить и всё ок будет? фпс повысятся? а вообще есть какой то способ ещё? что бы фпс не падало и глюка такого не было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Внимание! Ровно год назад свет увидел страшный и ужасный DooM III! Алюминь ему!
По этому поводу 2 новых скрина =)))
раз
и два


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
CrazyChubchub уже год? как быстро!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dizeloid
Падение fps от vsync не глюк. Полумеры, снижающие эффект без потери fps - фиксация рефреша.
r_displayRefresh 85 (или любое другое из поддерживаемых)
vid_restart
можно добавить в autoexec.cfg (в обе папки, base и d3xp)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dizeloid писал(а):
что бы фпс не падало и глюка такого не было?


fps падают в замерах быстродействия, по игре этого не заметно

no_id писал(а):
Боезапас экономить не надо... Сегодня вообще играл одним дробовиком. После Фара и стрельбы "только в голову", вообще непонятно зачем такое количество стволов.


Мой мод поставь - легко не покажется ;)

no_id писал(а):
Скорость движения просто убийственная (может это чтоб игра не казалась короткой).


Шифт жать не пробовал? Нормально он бегает.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
Вот фигня, переустановил себе Дум 3, делал всё по правилам, но теперь когда запускаю игру пишет сообщение об ошибке - Плиз инсерт диск энб рестарт - что это может быть? патчи не помогают, что за ерунда?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 235 из 304<  1 ... 232  233  234  235  236  237  238 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nox567, RESIDENT, tch76, zEmberg и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan