Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Как показывает инет наблюдение, кому жанр игры подходит, динамика, интересно, а главное, железо у кого Сталкер2 переваривает на максах играбельно красиво - все эти люди в целом игрой довольны, не без предложений конечно, но довольны, как и я. Далеко ходить не надо, выше человек выложил тени, низкокачественные, и он правильно не доволен. Но, есть и другая графа. Например я своими тенями в игре более чем доволен. Вот и вся подоплека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Nomad-TM-LIVE писал(а):
поглядеть, без теней бесило
Есть такое. Причем у меня удивление жесткое было отсутствию теней фонарика, особенно после онлайн прикольной игрухи новой подачи UE5 Бодикама. Там и тени, фонарики, лазеры, в ночи все было реализовано отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
ev_rus писал(а):
Рабочее разрешение какое монитор какой и настройки. У тебя тени очень низкого разрешения, без сглажки, что за видюха. С тенями фонаря в игре все в целом симпатично, в рабочем разрешении, длаа, на максах.
Рабочее разрешение - вроде по скринам понятно что 2к все настройки на высоких, длсс макс, 3060ти стало лучше после патча для теней фонарика........... но с ПНВ как то лучше
Ближе к концу после убийства Шрама спустился с Коршуновым на лифте. Потом он стал невидимкой, пропали маячки вверху экрана и вытянулись руки. Ещё побегал и игра вылетела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
ребятки! такой вот вопрос к знающим...... решил тут разобраться с фонариком, для интереса и бОльшего реализма, хоть с ПНВ и полегче, но...... раньше чтот не запускалась а все потому, что в модах висел мод на отключение шейдеров(дятел! ), но во временной папке в папке ~mods, ну чтоб далеко не ходить . но она как то считывалась и был конфликт..... но удалил папку и сейчас все запускается-меняется-работает, но кроме одного - нет пользовательской панели для изменения в реальном времени, те команда fl_ui не прокатывает и command not recognized подскажите, ПЛЗ, ЧЯДНТ? как запустить эту UI? и да!, не закидывайте гнилыми помидорами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
parsons писал(а):
ребятки!
Моды это зло ))))) Это как если бы Мону Лизу каждый хотел бы сам дорисовать так,как он её понимает, а не то, что хотел сказать автор. Или к примеру как Толкиен неправильно(якобы) написал Властелин Колец - мол нужно тут и тут подправить )))) Теряется первоначальная задумка автора .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
lucul писал(а):
Теряется первоначальная задумка автора .
Если первоначальная задумка автора - это то, что игроки должны любоваться тщательно восстановленными с фотографий (вроде слышал такое утверждение) красотами зоны, ходя по ним взад-вперед прогулочным шагом, то мне такая задумка (в отличие от властелина колец) не нравится, автор идет нафиг, а я иду за модами на вес и стамину, бегом все необходимые передвижения утомляют заметно меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Хозяин барин, но такие моды выключают менеджмент артефактов на вес и стамину, энергетиков, колес на вес, модов на пушки на вес... А быстро я и в думе побегаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
vpoluektov писал(а):
это то, что игроки должны любоваться тщательно восстановленными с фотографий (вроде слышал такое утверждение) красотами зоны, ходя по ним взад-вперед прогулочным шагом, то мне такая задумка (в отличие от властелина колец) не нравится, автор идет нафиг, а я иду за модами на вес и стамину
А,ну т.е вам надо непременно нужно ВСЁ и ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ? )))) Обычно у нормального человека такие "хотелки"(детство) пропадают лет к 18. Прочитайте лучше притчу/анекдот - может что и поймёте.
Есть старый известный анекдот про Мойшу.
Приходит он в синагогу.
— Ребе! Дай мне совет! Живу я с четырьмя детьми, с женой, с тещей, повернуться негде…
Как дальше жить?
Ребе спокойно говорит:
— Купи козу.
Совет раввина — закон, Мойша пошел и таки купил козу.
Проходит некоторое время. Он опять приходит к раввину.
— Ребе, что ты наделал?! В комнатке у меня сумасшедший дом: дети на голове ходят, теща старая, больная, да тут еще и коза стоит — почти всю комнату занимает, блеет… Что делать, ребе?
— Продай козу.
— Ребе, я не понимаю: то «купи козу», то «продай козу...».
— Слушай меня: немедленно продай козу.
Проходит еще некоторое время. Мойша опять приходит к раввину.
— Дорогой ребе! Как я тебе благодарен! Я и не знал, что я такой счастливый человек!…
Последний раз редактировалось lucul 18.02.2025 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
vpoluektov писал(а):
тщательно восстановленными с фотографий (вроде слышал такое утверждение) красотами зоны, ходя по ним взад-вперед прогулочным шагом
Есть видео много на Ютубе, где и правда объекты перерисованы практически с 90% точностью (привет Дивижны), разница лишь в мелких элементах, плитках, мусоре, штукатурке, стеклах, некоторой разнице цвета, растительности вокруг, что если бы передать думаю компы вообще бы упали. А двигается персонаж бегает довольно бодро, кстати, особенно с бутылкой и артефактами на вес и выносливость, да когда сыт, не хочет спать. Километр пробежать без проблем, моды не нужны для этого, куда торопиться (В Евро-Американ грузовиках тож прописывают на быструю камеру, ломая весь смысл игры). Мне кажется тут игра требующая более внимательного детального лута, осмотра помещений, к чему привязана и атмосфера, боевка, появление мобов. И есть же быстрые проводники (кстати после последних патчей он им вконце стал хоть отвечать). Жаль что большинство рюкзаков туфтовые, и даже маленьких сейфов. Нужно бы им разнообразить эту тему с лутом тайников (хотя насколько помню в первых Сталкерах было схоже).
Просто скринчик. (И все таки даже такой софт Люмен UE5 первых версий хорош, ибо хотя бы какая претензия на лучевое освещение\затенение, в сравнении со старым надоевшим растровым визуалом).
Вложения:
19.png [ 5.67 МБ | Просмотров: 675 ]
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 19.02.2025 2:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
lucul писал(а):
Моды это зло )))))
Ну смотря какие. Пройдя игру чего мне не хватило: 1. Вручную расставленных персонажей на локациях. Не квестовых, просто даже посиделок у костра. Зашёл в какую деревню, а там силят сталкеры/бандиты. 2. Проводников вне баз. Вот подошёл к тем же сталкерам в деревушке попросил проводить в Росток, а там уже да/нет, по пути не по пути. 3. Большей ценности артефактов. Сейчас 90% из них бесполезный мусор, который к тому же стоит копейки. В прошлых частях от них было больше пользы. 4. Более адекватного баланса. Разрабы хотят в реализм, но при этом хэдшот из не самого слабого оружия убивает только со 2 попадания. Серьёзно? А вражеская дробь кучно летит за 100м. А чтоб завалить химеру или гиганта из чего-то кроме гаусски, надо расстрелять по ним сотни патронов.
Не знаю исправят ли это разработчики (вряд ли уже). Значит надежда на мододелов.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
antagonist писал(а):
1. Вручную расставленных персонажей на локациях. Не квестовых, просто даже посиделок у костра. Зашёл в какую деревню, а там силят сталкеры/бандиты.
Так ли принципиально, чтобы они были расставлены вручную? Я где-то в мире встречал сталкеров, не идущих куда-то по своим делам, а именно сидящих у костра, присоединился к ним, ачиву дали, Goss.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
antagonist писал(а):
А чтоб завалить химеру или гиганта из чего-то кроме гаусски, надо расстрелять по ним сотни патронов.
Притащил к гиганту РПГ с 3 зарядами. Вложил в него все. Загнал в него еще порядка 200 патронов натовского образца и несколько магазинов к сайге. И какой смысл РПГ в этой игре?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения