Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 236 из 311<  1 ... 233  234  235  236  237  238  239 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ParKur писал(а):
Вот только я не понял где найти последнее DLC - Conspiracy :?:
:D в Стиме видел, они его отдельно от сезон-пасса продают за 7 баксов. Но там обычная мини-игра вроде "танк-паук", сначала просканировать прохожих на предмет кто из них киборг, и чтобы не посекли, а потом успеть их всех убить, пока не подбежали и не взорвались. Я прошёл где-то до 15го уровня, пока не надоело.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
и еще маленький вопрос он че реально ветер лучше сделал если да как это проявляеться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Признаю, намного лучше, а нужно было всего-то уменьшить интенсивность источников света и убрать лишнюю освещённость вдалеке, теперь хоть не выглядит всё высвеченным и картонным.
есть регулировка яркости в разделе "калибровка", лучше её пробовать, я сколько ни ездил по Кривбассу, с его кристально чистыми атмосферами, а видно все меши с текстурами чётко километров на 5, какое ещё к чоррту DoF? и блум ?! Выключить к чорррту киношное мыло и свистоперделки!!!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
есть регулировка яркости

нужно уменьшить яркость только мест, где нет света, а не всю
Renegade1979 писал(а):
а видно все меши с текстурами чётко километров на 5

а я в окно сейчас смотрю и практически ничего не видно уже в соседнем дворе, если нет фонарей

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Имхо лучшим вариантом будет урезание дистанции зданий на 30%,, постановка тумана поближе, чтобы скрыть пустоту, а LOD текстур и зданий отдалить на 30%, появление теней отдалить на 30%. DOF для прогулки и авто вообще выключить, хай в cat сценах остается.
И тогда поглядеть сколько ресурсов останется на тени, они имхо важнее отражений, отражения ультровые дефолтные вполне норм.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
dax8201
С твоим хай-энд убер модом не хватает 8гб+2гб swap 0_o Винда ругается.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix ставь по выбору системы.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
нужно уменьшить яркость только мест, где нет света, а не всю
такое есть и в Thief, дань казуальщине и всё такое, только я не пойму как замыливание вхлам всего, что отстоит дальше чем 50м при помощи DoF из того мода поможет делу :D мыло оно и на консольке мыло, а в особенности на консольке, чьё унылое железо не тянет детальные небоскрёбы, там так замылят, что потом неясно Сиэттл это или Ванкувер

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 причём тут доф, освещение и без него меняется. тут хоть доф не такой, что в 3 метрах всё размывает, а вдалеке и смотреть не на что, с такой то дальностью появления/пропадания объектов :D
dax8201 на одной видяхе тоже фризы и 40 фпс))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Жулик

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi как так? чё та мало, на 770 больше, файл подкачки на ssd избавит от фризов :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 дак 770 это чуть лучше 680, а 670 это чуть хуже 680 )) так что процентов 10 разницы будет, не меньше. и 40 это мин, так-то 40-55
у меня игра на ссд и ОС с файлом подкачки на другом ссд

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
так что процентов 10 разницы будет

10фпс :D а не процентов, хотя проседает до 40+

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а так у меня моник 1600х900 игра идёт хорошо, даже отлично я бы сказал, вот тока фризы беспокоют.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
10фпс :D а не процентов, хотя проседает до 40+

ну то есть и нет никакой разницы)) 670 vs 770 от 3% до 15% в зависимости от игры.
dax8201 писал(а):
а так у меня моник 1600х900

ну ещё бы с таким разрешением, и всё равно фризит)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
ParKur
Это в цифро-кайфе надо искать, на смартфоне должно быть, но я там ещё ничего не пробовал, на 4-й миссии сюжетки остановился, пока обещанный "фантастический графон" не подвезут :D, растягиваю удовольствие.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
dax8201
А чего ты там в моде наделал, кроме теней на 8К, что-то урезал? Я вообще сомневаюсь в пользе увеличения качества теней, визуальных улучшений минимум, а фпс сажают нехило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
ну ещё бы с таким разрешением, и всё равно фризит)

дело не в разрешении, а в настройках, если порезать некоторые моменты то от фризов можно избавится, но на кой черт оно надо, мне эту игру даже запускать не тянет ради игры.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
вот такой графон бы в какой нибудь Saints Row

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
вот такой графон бы в какой нибудь Saints Row

я вот только закончил 4 проходить) откуда там графон?) мультяшно же, да и технически довольно простенький, у меня 120 фпс выдаёт чуть ли не на половине загрузки видях)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi я имел ввиду - вот туда бы графон из собак, я сёдня 4-ю часть первый раз запустил, и думаю что игра вот есть но графона вот нет совсем.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Те моник на 24" надо, тогда вообще её запускать не захочешь :D
Я запустил, 5 минут и снес к х...м :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. ну, надо было дальше поиграть, 5-ть минут это слишком мало для этой игры, в общем зря ты так.
а моник фулл хд есть у меня, тока на кой он нужен, на 1600х900 всё летает куда круче чем на фулл хд, а разница меж ними легко убирается если монь поставить чуть по ближе.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
да не, разница есть в положительную сторону

А что с модом? Ты урезАл там что-то или нет? Проверять влом...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 236 из 311<  1 ... 233  234  235  236  237  238  239 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Archilles, Jack2, LorDex, Reaper76, Victor91rus и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan