Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ParKur писал(а):
Вот только я не понял где найти последнее DLC - Conspiracy
в Стиме видел, они его отдельно от сезон-пасса продают за 7 баксов. Но там обычная мини-игра вроде "танк-паук", сначала просканировать прохожих на предмет кто из них киборг, и чтобы не посекли, а потом успеть их всех убить, пока не подбежали и не взорвались. Я прошёл где-то до 15го уровня, пока не надоело.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Признаю, намного лучше, а нужно было всего-то уменьшить интенсивность источников света и убрать лишнюю освещённость вдалеке, теперь хоть не выглядит всё высвеченным и картонным.
есть регулировка яркости в разделе "калибровка", лучше её пробовать, я сколько ни ездил по Кривбассу, с его кристально чистыми атмосферами, а видно все меши с текстурами чётко километров на 5, какое ещё к чоррту DoF? и блум ?! Выключить к чорррту киношное мыло и свистоперделки!!!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Имхо лучшим вариантом будет урезание дистанции зданий на 30%,, постановка тумана поближе, чтобы скрыть пустоту, а LOD текстур и зданий отдалить на 30%, появление теней отдалить на 30%. DOF для прогулки и авто вообще выключить, хай в cat сценах остается. И тогда поглядеть сколько ресурсов останется на тени, они имхо важнее отражений, отражения ультровые дефолтные вполне норм.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: dax8201 С твоим хай-энд убер модом не хватает 8гб+2гб swap 0_o Винда ругается.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
нужно уменьшить яркость только мест, где нет света, а не всю
такое есть и в Thief, дань казуальщине и всё такое, только я не пойму как замыливание вхлам всего, что отстоит дальше чем 50м при помощи DoF из того мода поможет делу мыло оно и на консольке мыло, а в особенности на консольке, чьё унылое железо не тянет детальные небоскрёбы, там так замылят, что потом неясно Сиэттл это или Ванкувер
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 причём тут доф, освещение и без него меняется. тут хоть доф не такой, что в 3 метрах всё размывает, а вдалеке и смотреть не на что, с такой то дальностью появления/пропадания объектов dax8201 на одной видяхе тоже фризы и 40 фпс))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 дак 770 это чуть лучше 680, а 670 это чуть хуже 680 )) так что процентов 10 разницы будет, не меньше. и 40 это мин, так-то 40-55 у меня игра на ссд и ОС с файлом подкачки на другом ссд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur Это в цифро-кайфе надо искать, на смартфоне должно быть, но я там ещё ничего не пробовал, на 4-й миссии сюжетки остановился, пока обещанный "фантастический графон" не подвезут , растягиваю удовольствие.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: dax8201 А чего ты там в моде наделал, кроме теней на 8К, что-то урезал? Я вообще сомневаюсь в пользе увеличения качества теней, визуальных улучшений минимум, а фпс сажают нехило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
ну ещё бы с таким разрешением, и всё равно фризит)
дело не в разрешении, а в настройках, если порезать некоторые моменты то от фризов можно избавится, но на кой черт оно надо, мне эту игру даже запускать не тянет ради игры.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: вот такой графон бы в какой нибудь Saints Row
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 писал(а):
вот такой графон бы в какой нибудь Saints Row
я вот только закончил 4 проходить) откуда там графон?) мультяшно же, да и технически довольно простенький, у меня 120 фпс выдаёт чуть ли не на половине загрузки видях)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
V.I.V. ну, надо было дальше поиграть, 5-ть минут это слишком мало для этой игры, в общем зря ты так. а моник фулл хд есть у меня, тока на кой он нужен, на 1600х900 всё летает куда круче чем на фулл хд, а разница меж ними легко убирается если монь поставить чуть по ближе.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения