Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
antagonist писал(а):
90% из них бесполезный мусор, который к тому же стоит копейки. В прошлых частях от них было больше пользы.
И дублей среди них как грязи. Я собрал штук так 30,и понял ,что крайне мало свойств у них ,в итоге всё распродано основываясь на принцип ,чтоб не было дубляжей скажу так ,и в сухом итоге осталось без дублей несколько штук.Вот несколько и всё,остальное одно и тоже,иногда полностью идентичны,как будто из под палки делали То есть в целом они все одинаковые. Кроме "эффектного" типа осмотра артефакта в руке они ничего из себя не представляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
alekk6 писал(а):
,в итоге всё распродано основываясь на принцип ,чтоб не было дубляжей скажу так ,и в сухом итоге осталось без дублей несколько штук
Тоже копил всю игру, насобирал пару десятков, но использовал только 3шт на вес, остальные по моему вообще не работают. Что самое интересное - ни одного квестового для торгашей не попалось. Ни Рог, ни Инфузория, ни других (уже не помню названий). В итоге в Припяти продал все чтоб апнуть экзо, итого 100к с копейками, и то львиная часть суммы 2 гиперкуба, остальные совсем барахло по 3к.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
С патчем что то ничего не пофиксили,мало того,что нейтральные нпс перестали реагировать на бандитов которые в них попадают при попытке меня завалить,так еще и тырят мой хабар когда я бандитов убиваю. Зачем сбор с трупов сделали для всех ниписей? Как это влияет на геймплей,просто ради усложнения? Костылей подкидывают с каждым патчем Жду в следующем обновлении возможность тайники воровать у игрока,а че бы и нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
-=LeKtoR=- писал(а):
просто ради усложнения? Костылей подкидывают с каждым патчем
Это не усложнение, это нормальная жизнь Зоны. Не успел залутать - залутают другие, пусть и боты и пусть им это не надо. По поводу стрельбы. Полно таких ситуаций, тут даже в первой половине игры можно с одними бандитами быть с хороших отношениях, а с другими нет, хотя они тусоваться будут вместе. Приходится вторых выцеливать убивать, а первые смотрят. Это нормально. У Варты с наемниками также отношения нейтральные, а ты их наемников выцеливаешь убиваешь при Варте. Хабара тонны в игре и трупов тонны. Вот еще переживать по поводу хабара, все не унесешь.
Игре еще нужны интересные реалистические осложнения, требуются. Раскачка, эффект экрана и звука когда ты в шлеме (хотя бы легкий эффект), момент когда ты бежал и сбил дыхание, вес оружия в руках и баллистика. Причем зачатки баллистики и веса пули, прицельной дальности в игре уже есть. Тень фонаря прикрутили. А момент что боты с ружей стреляют дробью на прицельную как с винтовок надо фиксить до расстояния как игрок стреляет с простых пистов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
XAM писал(а):
раскачку, зрение плывет
Эт да, тут эффект опьянения не плохой. Но я немного про другое, раскачку в движениях, более приближенная к Бодикамовскому реалистичность. Начинает надоедать уже в играх от первого лица, что игрок ходит и бегает и стреляет, держит ствол в руках, не реалистично, как по рельсам, терминатор. Игра Бодикам и видео наших бойцов из реальности показали, как должно быть ближе к реалистичности. Уже пора. Но честности ради тут разрабы чутка в эту тему сделали, но слабо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
ev_rus писал(а):
эффект экрана и звука когда ты в шлеме
и кто-что мешает реализовать? на голову какую нить шапку, поверх типа кастрюли-миски(ток обязательно противолапшинные......)) что нить надел, сзади "дядя Вася" встал и ......... в момент попадания Збрызнуть красным морсом на экран моника.......... и, в зависимости от тяжести попадания, молотком-поварежкой-битой по кострюле....... эффект будет отпадный! покруче всяких 4-5-9D точно! да, а звук можно прикрутить из к\ф Т-34, если лицензию получишь, когда снаряды по башне попадали, да погромче.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
parsons писал(а):
и кто-что мешает реализовать? на голову какую нить шапку, поверх типа кастрюли-миски(ток обязательно противолапшинные......)) что нить надел, сзади "дядя Вася" встал и ......... в момент попадания Збрызнуть красным морсом на экран моника...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
ev_rus писал(а):
это нормальная жизнь Зоны.
Я раскусил эту жизнь,как только ресаются боты и меня палят,я сэйвлюсь,умираю,гружусь и никого на респе уже нет - бегу дальше и так спокойно до точки добегаю Лайфхак Было бы мне лет 17,то конечно с упоением бы превозмогал,а так времени нет,думаю игру закончу через лет 5 с таким темпом
P.s. Еще трейнер скачал,но чую после него интерес к игре таки пропадет,хотя на вес и телепорт очень таки хочется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Nomad-TM-LIVE Вот не думал, что увижу Сталкер2 в тестах как красную игру приятную Амд. 4070 уступила даже 3080. Странная табличка, на других ресурсах такого не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
ev_rus писал(а):
эффект экрана и звука когда ты в шлеме
Есть эффект во время дождя, капли по углам экрана собираются - как будто на стекле визора. Но есть ли этот эффект когда без шлема или противогаза - не сравнивал. Лут трупов у нсп это прям годная штука, единственный баг - индикатор убитого продолжает светится на карте, даже если он пустой, пока сам в него не сунешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Хотя Курка её ж пиарил, странно всё это
дык кривуля. все в проц уперлось. 40фпс в поселениях на 7800х3д шутка ли. надеюсь это хоть когда нибудь попраявят ибо я физичесик не могу играть с дегенератором. бомбит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
hardware писал(а):
дык кривуля. все в проц уперлось. 40фпс в поселениях на 7800х3д шутка ли.
Дальше будет ещё интересней. В самом конце, в Х7, вообще что-то странное. Карта загружена на 40-50%, а проц на 30-50%, при этом фпс дропается ниже 60. Хз чо надо, ничего особо жрущего там нет, обычная подземка. Видимо движок такой кривой
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
antagonist писал(а):
Видимо движок такой кривой
После ККД2 от Варвы, где в крупном городе с 10-ком неписей, геометрии, и воксельным GI, с загрузкой 16 ядерника на 30% но все ядра по чучуть, с фпсом 85-100 при толпах народа, Сталкер2 "поделие" выглядит жалко и убого.
проще вернутся к игре через пол года, годик. Имхо конечно, но чую ничего кардинально не изменится. Какой бы там цпу не был, в крупных поселениях цпу проваливается + недогруз карты. Это кривые руки и UE.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения