Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 237 из 311<  1 ... 234  235  236  237  238  239  240 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. но, тени урезал до 8к, отражениям тоже пару тысяч пикселей отрезал в положительную сторону :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Чутка ослабил твой конфиг до играбельного - тени вообще все 4к, параболоидная 2к, снизил какое-то бешеное (50) кол-во источников света до 10. Кто-то накрутил. На хай их вообще 4 штуки.
На 3гб иногда случаются ночью рывки, но фпс хороший, на 4гб R290 рывков уже не будет.
На NV 780 в разгоне до 1228мгц запаса ГПУ и памяти хватит только на SMAA. Включение даже темпоральногоSMAA провцирует рывки, не говоря уже про MSAA, ибо 3гб памяти мало. Днем фпс хороший, ночью ГПУ тяжелее намного.
Разумеется, что твики сделаны только для максимальных настроек в меню игры.


Вложения:
Комментарий к файлу: Hi_End_PC_3Gb
data_win64.zip [100.37 КБ]
Скачиваний: 38

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 26.06.2014 0:11, всего редактировалось 1 раз.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Тени и в стоке нормальные, отражений там нет. Чисто нагрузки добавил в общем. Чего ни будь другое бы накрутил, более полезное для сообщества :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
Чутка ослабил твой конфиг до играбельного - тени вообще все 4к, параболоидная 2к, снизил какое-то бешеное (50) кол-во источников света до 10. Кто-то накрутил. На хай их вообще 4 штуки.

так если конфиг ультра, то к чему хай вобще трогать..
V.I.V. есть там отражения, естественно отражается там не мир игры, а параболоид текстура, разрешение которой можно изменять, в сторону увеличения для пущей чёткости и бликов и т.д

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
едешь вот ты и листики от деревьев на капоте отражаются, естественно хочется видеть их не размытым говнецом, а нормальными.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
естественно отражается там не мир игры

И какой смысл их улучшать? Я понимаю, когда подходишь к витрине, и видишь, что на тебя ты смотришь, и мигалки ментовские за спиной. А фонари и так нормально смотрятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Да надо вообще вычистить конфиг от лоу, медиум, дуранго, пс3, эдитора....а то мешают.
Один фиг у кого медиум только тянет, тем моды не нужны.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
едешь вот ты и листики от деревьев на капоте отражаются

ага, особенно когда деревьев поблизости нет...по крайней мере, они не должны бы отражаться при таком угле зрения :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. как это какой? такой же как и в хайрез текстурах, то есть выбор между говнецом и картинкой высокой чёткости.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
странные какие вопросы на ночь глядя :D если разницы нету то всё на средние врубить и бегать в игре с 120 фпс и без фризов.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Genrix писал(а):
Да надо вообще вычистить конфиг

Тоже мысль :applause: Может они все как-то грузятся в систему, а потом настройками фильтруются при выводе...просто предположил :D

Добавлено спустя 51 секунду:
dax8201
дык сам же знаешь, что не в тенях там дело.


Последний раз редактировалось V.I.V. 26.06.2014 0:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
dax8201 писал(а):
так игра и без того дёрганная, лучше в неё без сли играть.


забавный ты парень =) Представляю как ты купил вторую видяху ( был уверен что у тебя не sli ) и такой , лучше я отрублю вторую и буду с одной шпилить =) Че за бред ????

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. писал(а):
дык сам же знаешь, что не в тенях там дело.

так знаю, даю возможность владельцам титанов с 6-тью гб чувствовать что они им нужны, бесплатно - заметь! я б оценил будь у меня 6гб на карте :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Dream39 писал(а):
забавный ты парень =) Представляю как ты купил вторую видяху ( был уверен что у тебя не sli ) и такой , лучше я отрублю вторую и буду с одной шпилить =) Че за бред ????

у меня знакомый один купил вторую 690, щас с квадом сидит, как по играть на 4 гпу не знает бедняга.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Dream39
это кагбэ оф. рекомендация разрабов, отключать sli в дровах (выше в теме есть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dream39 писал(а):
Представляю как ты купил вторую видяху

если бы купил то не для слая, а для пизикса, но это игр пока нет таких пизичных что бы я за второй картой пошёл и бп под это дело, а так мне слай даром не надо.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
а для пизикса

это в эпоху 8800 и ранее актуально было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. так чё думаешь всё что ли? не шиша, увидишь массу новых некстгенов с этими пизиксами да такими что будут лагать на одной карте, вон как в асасине по наделают плюшек, и тут будет выбор - не включать, включать но лагать и фризить, купить отдельную карту.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
С физиксами тоже не все так просто, для 780й нужна 650ти чтобы был прирост фпс :)
выделеная карта, если слабая, может понизить фпс в сравнении с одиночкой ибо синхронизация идет эффектов и рендера. И то эффекты местами, а если по полной влупят физику, то ваще....

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
выделеная карта, если слабая, может понизить фпс в сравнении с одиночкой ибо синхронизация идет эффектов и рендера.

так оно и понятно, я не спорю, другое дело что физика эта действительно должна оказывать сильное влияние на качество, а иначе не побегу за отдельной картой :-)

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
dax8201 писал(а):
а так мне слай даром не надо.


лукавство чистой воды =) хотя на 1080р конечно оно не актуально.

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dream39 писал(а):
лукавство чистой воды =) хотя на 1080р конечно оно не актуально.

да где лукавство то? это просто выражение такое, мол - даром не нужно мне ваших пирожков с капустой, хотя если бесплатно то конечно стоит задуматься :D

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
не вижу смысла вкладывать в видео много денег, и вобще в игры, когда есть моник 1600х900 который разгоняется до 42-х дюймов простым придвиганием к носу :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dream39 писал(а):
хотя на 1080р конечно оно не актуально.

Dream39 писал(а):
лукавство чистой воды

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 237 из 311<  1 ... 234  235  236  237  238  239  240 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimonnokia, flam, Majestic-12 [Bot], s1amdrom, Victor91rus и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan