Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
-=LeKtoR=- писал(а):
возможность тайники воровать у игрока
они это делали вроде как. Чистили тайники временами в трилогии. Возможно правда это в модах было. параллельно стрим посмотрел кк2 и конечно там(хоть и ненавижу это выражение) моё почтение. И видим мы совершенно другой подход. Не хочется говорить, но такова реальность.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 56 секунд:
kiberman писал(а):
После ККД2 от Варвы, где в крупном городе с 10-ком неписей, геометрии, и воксельным GI, с загрузкой 16 ядерника на 30% но все ядра по чучуть, с фпсом 85-100 при толпах народа, Сталкер2 "поделие" выглядит жалко и убого.
есть такой эффект подтверждаю,и вообще им((григоровичу) лучше было выпустить игру летом ахахах в не прайм тайм.В глаза огрехи их не бросались бы. Только и выезжает на старых локах игра сталкер 2,чтоб не говорили её "обожатели" те или иные(мне также нра игра.но как реализовано всё вызывает отвращение) ,а я это понял,что выезжает игра на старом ,когда "узнавал" на старых переходах с локи на локу эти самые переходы даже(ностальгия) и на отдельных участках дорог в зоне которые повторялись в тенях чернобыля(районы выжигателя мозгов эдакие нуарные серые тяжелые тоже сильные воспоминания , и в сталкере 2 это просто работает ,то вот как проходились в 2007 году тени чернобыля) , которые узнаются когда идёшь мимо,реально идёшь как будто приехал куда то где уже был и связано это с чем то позитивным в твое жизни пусть и давними событиями,но хорошими и вот ходишь и рассматриваешь,а делать нехер...
Для себя решил ,всё осмотрю всю карту и все сайд квесты сделаю ,сколько смогу пройду сюжет ,полностью я это не осилю морально.более того это я уже вижу игра склонна утомлять скукой которую никуда не убрать к сожалению,и наверное брошу до времён возможных модов глобальных,хотя скорее всего их не особо будет если вообще кто сподобится и если это опять таки возможно на этом говённом движке нынешнем.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
alekk6 писал(а):
игра склонна утомлять скукой которую никуда не убрать к сожалению,и
Это особенность всей серии Сталкер, а не только последнего. Я Тень Чернобыля начинал раз 20-25, до финала дошёл раза 3. После Темной долины и Ростка интерес начинает пропадать. То ли дело в однообразном геймплее без развития персонажа, то ли просто из-за того, что игра превращается в линейный второсортный шутан с толпами врагов. Вот и с 2 так же было. К 50 часам он уже порядком утомил меня и добивал его просто из принципа, идя тупо по сюжетке, не отвлекаясь ни на что. Итого 70ч. Растянули сюжетку знатно, 1/3 можно было выинуть. Вот беготня по болотам для чего она там? Просто от того, что есть сделанная локация?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Добрался до Янова, и то, по сюжету пока лишь до Рыжего леса. Прокачал Kharod, Сайгу, и то не полностью, немного плетку от Бродяги - 250к+ купонов в трубу улетело. Это я еще броню из тайника журналиста не трогал.
Немного себе проспойлерил - получается цементный завод, и локация к северу от него в сюжете совсем не участвуют? Разве что побродить, тайники полутать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
хороший пистолет , что очередями стреляет апсб в игре название, но износ его ужасен даже с модернизацией. Я посмотрю еще но там его не убавить даже толком. А вот пробиваемость у него с можернизацией стала лучше чему сайги( а поначалу она в стоке как у неё вровень имелась пробиваемость) и теперь патронами 9:18 которые у каждогогопаря с собой можно глушить как будто из харода. Но и износ этого оружия это что то. Вообще в жизни то у оружия что всегда вот так выстрелил пять раз и иди его обслуживай? Что то больно часто надо его чинить да и вообще бред какой то. А скука это да оно такое , наверное так и есть,все эти длинные игры утомляют чертовски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
alekk6 писал(а):
Вообще в жизни то у оружия что всегда вот так выстрелил пять раз и иди его обслуживай? Что то больно часто надо его чинить да и вообще бред какой то.
Что все от армии откосили что-ли ? Мамкины генералы ? ))) У стрелкового оружия (АК-47/74) до износа ствола - десятки тысяч выстрелов. В реальности (АК-74) после отстрела 2 рожков (60патронов) начинает падать точность на дальние дистанции(500метров),а после отстрела 4 рожков АК-74 нужно обязательно почистить ствол,т.к точность сильно падает(начинает плеваться). Чистка ствола(да и автомата) занимает 5 минут если знаешь что нужно конкретно для стрельбы, и 20 минут чистка в комплексе. Но это для Калаша- для стрелкового оружия НАТО всё гораздо хуже,т.е там чистку нужно проводить уже вдвое чаще,к тому же у АК-74 при разборке разбирается всего на 6 частей, а у НАТОвских автоматов с этим беда - в бою их не почистишь. Но ещё первый Сталкер брызгал русофобией,где надёжность Калаша опустили ниже плинуса .В реальности до заклинивания затвора при непрерывной стрельбе у Калаша - это почти 600 патронов, а М16 при беспрерывной стрельбе уже на 200 патронах клинит. Но то реальность ))) Кстати, новый Ратник в полном обвесе(тяжёлый вариант) держит бронебойную пулю от СВД (7.62х54) при стрельбе в упор .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lucul Интересно. Тут есть Калаш скорострел, именной, хороший точный аппарат. В Сталкере я бы не сказал, что Калаши опустили. Клинит и выходит из строя быстро тут почти все оружие, кроме именного имбового не убиваемого и невыкладываемого пистолета Скифа, убойного при полной прокачке бронебойными в голову. Вообще наверное лучший вариант прокачки оружия здесь не на общий износ, а на износ от вредного воздействия среды. Но эту тему бы точнее проверить.
Ну а почитал выше, кто раздражается от игры, устает от подробного исследования большой местности, можно же в игру вообще не играть, или бегать как большинство лишь по глав маркерам, летать через прописки. Я в Форспокен тож утомлялся исследовать аховую местность. Но тут это все воспринимается хотя бы реалистичными строениями.
А подробнее можно, как то обоснуешь свою позицию, или просто так говорить заведено?
Ты серьезно? Посмотри любой обзор и зайди в ветку обсуждения Форспокен - все, как один, считают, что это унылое говно. По сабжу - ты единственный, кто топит здесь за игру и как она прекрасна, а кому не нравится, у того "тени не на максимуме и железки слабые". Моё мнение я высказал несколько страниц назад:
kast писал(а):
в игре есть потенциал "того самого старого сталкера", но сколько всего сделано криво-косо и просто допотопно (так же как было в первой части) - это звиздец
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
kast писал(а):
Посмотри любой обзор и зайди в ветку обсуждения Форспокен
Вот именно что нет любых таких обзоров и веток. Все мнения разные. Обмусолено все давно. Мною игра пройдена в удовольствие вдоль и поперек. Лучше и эффектнее многих игр и точно не унылое говно. А повторять хейтерков (и почему то как всегда в основном СНГ хейтерков) это не серьезно. Не обсирай то, во что нормально на соответствующем железе не играл. А так оффтоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
у DLSS что лучше выставлять квелити(качество) или dLAA кто знает? Улыбнул Ваномас про "карликов". Неплохо сделан отчёто обзор как раз по графике.Считаю, этот видос надо тут одному пользователю посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Чёт игра прям процессоро-зависимая, 5700Х через PBO затюненный когда слишком много движухи в кадре проседает и не справляется((. А так игра пока нравится, правда я пока прохожу чисто основной квест. Побочки пока стараюсь не брать. Хотя парочку сделал в первой локации. А еще аномалии ломают оружие в рюкзаке?
На днях пытался вернутся и допройти, увы, пустота никуда не делась
Ну не для тебя эта игра! Кто проходил билды слитые ещё до официального выхода ТЧ в 2007 году, тот поймёт. *https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Графу игры нужно смотреть самим, настраивать, на хороших компах, сравнивать с прошлыми частями, реальными фото строений, с другими играми. А анализы других хейтерков смотреть удел только схожих хейтерков по разуму, вместо самостоятельной игры на приличном компе, изучения, самостоятельных выводов. Столько симпатичных скринов понаделал из игры, причем без всякой обработки, часть скоро в Стим уйдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
ломают оружие в рюкзаке?
убирать в рюкзак надо,портится в своём штатном месте инвентаря. Если долго находиться в аномалиях ,то из за нищенско цены артов не выйдешь даже в + так как попортится оружие и костюмчик-с,а его чинить за денги ,поэтому не забывать лучше перекладывать,особенно если не уметь ловко скакать в аномалиях. Без велеса тяжеловато иной раз искать арты бывает аж бесит,а не проходя сюжет он не находится никак ( вот я пока сюжет мало прошёл где то 20-25%) ,у меня арта 4 сбежало уже из 30-40 найденных. Они бегают и по итогу бывают редкие случаи,когда (у меня медведь и гилка для ясности) они возможно проваливаются под текстуры(?) ,предваврительно выскочив чуть ли не из рук.
<TopUpdate> писал(а):
Побочки пока стараюсь не брать.
На северной половине карты побочек почти нет. Там пусто практически за редкими исключениями. На дуге есть тайник журналиста. Пришёл туда,там бюрер запаза палит , в меня со всех стволов реально ржака стволов 10-15 в воздухе палят. Я убежал сразу пожалев снарягу (впоследствии понял,что всё верно сделал братики боты помогли же). Через некоторое время в соседнем дворе визги и вопли. Этот бюрер пришёл к сталкерам в подъезд ближайший(очень злобный был кстати неожиданно впервые такого увидал я) и они его там долго застреливали всем скопом. Ну я потом к тайнику,а он же оттуда пришёл,а там что вы думаете элетро замок же,а кнопка не кликабельна. Кто нибудь знает почему кнопка красная подачи энергии не нажимабельна? Там нет буквы Е даже...Это возможно из за того,что я раньше сюжета туда попал,но я в этом очень не уверен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения