Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 238 из 683<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2010
V.Conter
Везунчик.


 

Подскажите, в останкинской башне уперся в лифт после того как напарника ранили, куда ломиться то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Andrew2033 писал(а):
куда ломиться то?
вперед и вверх, там типо ступеньки


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2010
V.Conter писал(а):
Прошел всю гаму на разогнанном 4850 - ни единого вылета/повиса. Пробуйте :)

аналогично!
А в метро есть альтернативная концовка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
Dinn писал(а):
А в метро есть альтернативная концовка?

есть... смотри ФАК. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Парни, кто уже разобрался как графику крутить ручками через файл конфигурации? Оптимальную производительность имею на Хае, но хотелось бы иметь часть настроек с вери хая.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Заметил глюк: если смотреть в прицел пушке, которую тебе дают в миссии, где надо через территорию фашистов пробраться(перед самым Полисом), то на рукоятке появляются разноцветные блики :insane: Это у меня видюха артефачит или глюк игры? С другими пушками такого нет.
И кстати: кто нибудь стелс миссии проходил никого не убивая или хотя бы так, что б тревогу не подняли?

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
XAM писал(а):
Парни, кто уже разобрался как графику крутить ручками через файл конфигурации? Оптимальную производительность имею на Хае, но хотелось бы иметь часть настроек с вери хая.
не было у нас тут такого :(
AggroShkolyar писал(а):
то на рукоятке появляются разноцветные блики
вроде не было ничего такого, а стелс без проблем на линии фронта, и черную можно пройти никого не убивая, но желательно перед этим на кузнецком мосту купить бесшумный костюм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Vasilis писал(а):
не было у нас тут такого

Печально.....

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Какая-то фигня с пушкой случилась! Короче стреломет перестал стрелять :gun: Жму огонь, а он пищит и все(

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
Какая-то фигня с пушкой случилась! Короче стреломет перестал стрелять :gun: Жму огонь, а он пищит и все(

Речь про Хельсинг? Если стрелы не закончились, то надо подкачать воздуха. Зажимается клавиша "R" и нажимается-отпускается ЛКМ или ПКМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
А я вот потихоньку прохожу на сталкере с пушкой мельника, потрясающая пуха, жду не дождусь пока до демонов не дойду и библиотекарей. Со скольки шариков он их валить будет :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Ееее :gun: прошел игру :dance:
В общем: сеттинг -шикарный, графика - шикарная, геймплей тоже в норме.
Не понравились разве что туповатые противники и слишком уж живучие монстры, в библиотекарей обоймы по 3-4 надо высадить чтоб убить :( Ну и игре хоррора бы побольше не помешало, а то бывает идешь и так классно туннель сделан, рев монстра неподалеку разносится и тут бац! - конец уровня :-|

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
AggroShkolyar писал(а):
и слишком уж живучие монстры, в библиотекарей обоймы по 3-4 надо высадить чтоб убить
или 5 стрел из перекачанного Хельсинга ;) а шавки различные иногда от одного хедшота валятся, ну а метательные ножички это ваще читерство http://www.youtube.com/watch?v=rJsRIdecBE8
http://www.youtube.com/watch?v=vxAz6oF19Hs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Vasilis, Не хельсинг рулит, а тактика такая же была. Ждал пока набегут сами =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
XAM писал(а):
Парни, кто уже разобрался как графику крутить ручками через файл конфигурации? Оптимальную производительность имею на Хае, но хотелось бы иметь часть настроек с вери хая.

пробуй, хотя я думаю это для более слабых компов, а ты то улучшенную глубину резкости выключаешь? у мя без нее и на верихае летает... почти)
Всем у кого более ли менее нормальные компы и кто хочет поиграть на нормальных настройках без лагов и прочих тормозов.

Поправьте файл user.cfg по адресу C:\Users\Имя\AppData\Local\4A Games\Metro 2033 (в Windows 7) (на XP ищите в моих документах или общих документах) следующими строками:

_show_subtitles 1
ai::feel_vision off
ai::feel_vision_ex off
ai::graph off
ai::graph::links off
ai::graph::normals off
ai::graph::radius 10.
ai::look_body off
ai::look_head off
ai::path::detail off
ai::path::patrol off
ai::path::vertex off
ai::patrol off
ai::space_restrictions off
aim_assist 1.
unbindall
bind changemenumap kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind map kTAB
bind gasmask kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind time kT
bind wpn_next kLBRACKET
bind wpn_prev kRBRACKET
bind menu_enter kRETURN
bind sprint kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind wpn_light kF
bind nightvision kG
bind console kGRAVE
bind crouch kLSHIFT
bind crouch_toggle kZ
bind accel kX
bind medkit kC
bind jump kSPACE
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse0
bind wpn_aim mouse1
bind nightvision x_dpad_up
bind gasmask x_dpad_down
bind wpn_next x_dpad_left
bind wpn_prev x_dpad_right
bind changemenumap x_start
bind map x_back
bind sprint x_left_thumb
bind wpn_light x_right_thumb
bind time x_left_shoulder
bind wpn_reload x_right_shoulder
bind jump x_a
bind crouch_toggle x_b
bind use x_x
bind medkit x_y
bind wpn_aim x_left_trigger
bind wpn_fire x_right_trigger
dbg_cameratrack 0
fast_wpn_change 0
g_autopickup on
g_debug_levels_enabled 0
g_game_difficulty 0
g_input_hand 0
g_quick_hints 1
g_show_crosshair on
gamepad_preset 0
inv_y_controller 0
invert_y_axis off
joy_sens_adhersion 0.8
joy_sens_aiming_x 0.406
joy_sens_frict 0.5
joy_sens_linear 0.
joy_sens_x 0.97
lang_sound ru
lang_text ru
mouse_aim_sens 0.335
mouse_sens 0.385
msaa 0
npc_debug_draw 0
p_dbg_draw 0
ph_ce_psystem_distance 0
ph_ce_psystem_minvelocit y 0
ph_ce_sound_distance 0
ph_ce_sound_maxvelocity 0
ph_ce_sound_minvelocity 0
ph_ce_wmark_distance 0
ph_ce_wmark_minvelocity 0
ph_dbg_render 0
ph_dump_stats 0
ph_enable_int_coll 0
phv_actor_axes 0
phv_anim_mixing 0
phv_awake_only 0
phv_body_ang_velocity 0
phv_body_axes 0
phv_body_lin_velocity 0
phv_body_mass_axes 0
phv_buoyancy 0
phv_ccd_sceletons 0
phv_cloth_mesh 0
phv_collision_aabbs 0
phv_collision_axes 0
phv_collision_compounds 0
phv_collision_dynamic 0
phv_collision_edges 0
phv_collision_fnormals 0
phv_collision_free 0
phv_collision_sap 0
phv_collision_shapes 0
phv_collision_spheres 0
phv_collision_static 0
phv_collision_vnormals 0
phv_contact_error 0
phv_contact_force 0
phv_contact_normal 0
phv_contact_point 0
phv_dynamic 0
phv_fluids 0
phv_joints 0
phv_kinematic 0
phv_static 0
phv_trigger_shapes_only 0
phv_use_zbuffer 0
phv_world_axes 0
physx_connect_to_debugge r 0
r_af_level 1
r_bloom_threshold 0
r_can_miniformat 0
r_dao 0
r_dao_enable 0
r_dao_smooth 0
r_dbg_disable_occq 0
r_dbg_portals 0
r_dbg_texture_usage 0
r_deblur_dist 0
r_dx11_dof 0
r_dx11_tess 0
r_api 1
r_exp_temporal 0
r_fullscreen oN
r_hud on
r_hud_weapon on
r_ignore_portals off
r_light_frames2sleep 0
r_local_mblur_coef 0
r_lod_shadow_quality 0.3
r_lod_use_socclusion 0
r_mipcolor 0
r_msaa_level 0
r_ppaa_blend 0
r_ppaa_grad 0
r_quality_level 1
r_res_hor 1920
r_res_vert 1080
r_show 0
r_smap_cache_clipdist 0
r_smap_cache_clipvolatil e 0
r_sun_depth_far_bias 0
r_sun_depth_far_scale 0
r_sun_depth_near_bias 0
r_sun_depth_near_scale 0
r_sun_near 0
r_sun_near_border 0
r_sun_tsm_bias 0
r_sun_tsm_proj 0
r_supersample 0
r_texnostreaming off
r_tone_adaptation 0
r_tone_amount 0
r_tone_bmax 0
r_tone_bmin 0
r_tone_low_lum 0
r_tone_middlegray 0
r_view_distance 125
r_vsync off
role_border0 0
role_border1 0
role_time0 0
role_time1 0
s_cone_inner_volume 1.
s_cone_outer_volume 0.75
s_dbg_draw 0
s_dbg_draw_dist 0
s_dbg_draw_name 0
s_dbg_draw_stopped 0
s_dbg_stat_active 0
s_master_volume 0.5
s_music_volume 0.5
s_render_targets 0
sick_camera 0
sick_fov 0
sick_hud 0
sick_mblur 0
sick_mouse 0
sick_slowmo 0
stats off
test_zbias 0
gamepad_preset 0

Потеря качества минимальна. Выключено все ненужное.

В свойствах файла user.cfg поставьте "только чтение"
Разрешение прописано 1920 на 1080, у кого другое поменяйте сами в строчках
r_res_hor 1920 (напр. 1024)
r_res_vert 1080 (напр. 768)

Не забудьте сохранить оригинальные настройки, на случай если чтото пойдет не так!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Если кому ещё интересно. видеодрайвер 260.99: неплохой прирост производительности в сабже, такого теперь в библиотеке сплошной шоколад, а не игра.....тока играть неохота. Кстати. в Мафии 2 тоже, таки прирост и теже проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
видеодрайвер 260.99: неплохой прирост производительности в сабже

И картина почетче стала, имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
угу, в очередной раз получил подтверждение, что в игры на ПК лучше браться не раньше. чем через полгода, когда отшлифуют и порядок.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Почему-то сглажка недоступна стоит AAA :?:
Кстати там физх есть, он сильно сажает производительность ?
В самом начале, где приехала машина и эти крысы напали фпс просел
Играю на VeryHigh Dx9, правда в том месте убавил до хай

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 238 из 683<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan