Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 238 из 338<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Последнее время встречаю очень странных противников, с не нулевым скиллом (забиндены здания, апм больше 50-ти), но с полнейшим ветром в голове...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Уже очень давно не было чизов от тосов, по крайней мере у меня :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
а меня вчера зачизили, при том я контролировал процесс зафотонивания, но ситуация вышла из под контроля=))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
КВАЙКЕР писал(а):
Уже очень давно не было чизов от тосов, по крайней мере у меня

Ты терран? Вот тебя и не фотонят

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Я кстати понял почему масс сталкеры бессильны против масс муты. Мута маленькая может скучковатся, а сталкеры жирные, и нет возможности атаковать сразу всей толпой

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 21 секунду:
Вообще не понимаю по какому критерию пишут преимущество. Мне сейчас дали 22 очка за победу над челом у которого первая игра на акке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Ты терран? Вот тебя и не фотонят

Зерг теперь)
Наоборот тераном когда играл часто фотонили.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата:
Вообще не понимаю по какому критерию пишут преимущество. Мне сейчас дали 22 очка за победу над челом у которого первая игра на акке

Аналогично, нам не понять. :tooth:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Что значит "забиндены здания"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
КВАЙКЕР писал(а):
Что значит "забиндены здания"?

ну что за вопрос)
на цифры забиваешь здания. на 1 все бараки на 2 все заводы,на 3 все старпорты,на 4 все базы - как пример. нажал потом одну кнопочку и делаешь заказ не слезая с базы оппонента) :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
КВАЙКЕР писал(а):
забиндены здания

на циферьки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Википедия жжет
Цитата:
Однако (по сведетельствам многих очевидцев) половой член самцов протоссов достигает длинны в 60 сантиметров.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Протосс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 Они наверно с головой спутали... :D

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Они наверно с головой спутали...

Учитывая росто самца равный трем метрам (по тем же данным), врядли можно перепутать, достоинство протосса у среднего человека прямо перед глазами


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Однако (по сведетельствам многих очевидцев) половой член самцов протоссов достигает длинны в 60 сантиметров.

Щколоте дали вики,за такое кастрировать надо,а не смеяца...
пофиксил.
Чет за зергов реально стало проще играть,но и в ру-ладдере нубья прибавилось
Играю с рандомами на мегатонне,накопил критическую массу батонов,половину карты занял своими нексусами и трясу противника интерами (а он меня-гостами с ядерками),пишу в чат-ломанулись...Так один (зерг) с перепугу нажал вместо паузы выход и вышел,второй (тосс) сразу побежал мне помогать,умничка,а третий терран,у которого было овер 9000 торов,остался на базе...ну когда я рампу вскрыл и тосс вломился на базу масс сталками,я быстренько облетел базу,вынес все что могло оказать сопротивление тоссу и полетел назад...
Короче выяснилось что лимит торов контрится все-таки лимитом батонов)))выпилил я его торов и его базу,и узнал пару новых крепких словечек,ну а потом спокойно летал добивал остатки вражин...

К чему это-пошла команда на атаку-атакуй,а не сиди...ибо придут батоны и покарают тебя и твою базу...

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Char88 писал(а):
Bumbr писал(а):
У меня на q9450

Не находишь что это немного не атлон 1700?
N1ghtwish писал(а):
ехватке мощности проца - AthlonXP1700+@2Ghz

Проц ну ооочень слабенький

Не надо выдирать фразы из контекста, а то путаница получается, там разговор был не о СК2, а я говорил про падение фпса (из-за проца) в варкрафте3, на момент выхода вара3 AthlonXP-1700+@2Ghz был, как сейчас Core i7 920@4GHz, а феномы еще и в проекте не значились. А двигло у них, я думаю, родственные, ну не думаете же вы, что близзарды с нуля писали двигло для СК2?

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
morti писал(а):
N1ghtwish писал(а):
посоветуйте, как протестировать комп в СК2

Вот тут хороший обзор на эту тему.

Спасибо. Интересное тестирование, да и собственно, что и требовалось доказать, провалы до 30 фпс возможны, причем, что на 5870, что на 5570 минимальный фпс 30, 3-4ядро, как обычно, ничего не дают :( Не зря у меня закрались подозрения, что в падении фпс ниже 60 виноват проц, опыт общения с варкрфтом3 дает о себе знать.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
К слову о фпс, недавно была эпик макро игра, 4 на 4 нычки, все дела, вот там реально фпс просел. Видимо нагрузка на проц

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
CLearsu писал(а):
Щколоте дали вики,за такое кастрировать надо,а не смеяца...

Кастрировать этот обширный класс интернет сообщества бесполезно.

Зачем убрал про достоинство протоссов... Пусть все знают кто правит галактикой. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
вот еще темкунашел
чел выложил репку и собирает статистику,да и вы почитайте на досуге. Сам протестил пока з затычкой 9600гт - аж плакать захотелось) 3-7фпс на ультре. Надо ставить сли из 460 срочно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
А нельзя просто настройки на минимум выкрутить, ну или почти на минимум, я так играю. Зачем нужна это графика в мультиплеере когда ты ее все равно не замечаешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Зачем нужна это графика в мультиплеере когда ты ее все равно не замечаешь

Это привычка, мне уже не комфортно играть на минимуме


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88
А у меня теперь наоборот, на любом компе я ставлю настройки именно такие как у меня )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ramik От нормальных настроек графики тоже есть свои плюсы. Те же тени от оверов или других юнитов лучше видно, в некоторых моментах это может порешать.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
morti
Для этого достаточно только включить тени, на минимум, не обязательно выкручивать шейдеры у прочую ерунду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Для этого достаточно только включить тени, на минимум

Отличишь тень овера от брудлорда например на минимуме?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 238 из 338<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Plood, s1amdrom и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan