Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
КВАЙКЕР писал(а):
Уже очень давно не было чизов от тосов, по крайней мере у меня
Ты терран? Вот тебя и не фотонят
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд: Я кстати понял почему масс сталкеры бессильны против масс муты. Мута маленькая может скучковатся, а сталкеры жирные, и нет возможности атаковать сразу всей толпой
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 21 секунду: Вообще не понимаю по какому критерию пишут преимущество. Мне сейчас дали 22 очка за победу над челом у которого первая игра на акке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
КВАЙКЕР писал(а):
Что значит "забиндены здания"?
ну что за вопрос) на цифры забиваешь здания. на 1 все бараки на 2 все заводы,на 3 все старпорты,на 4 все базы - как пример. нажал потом одну кнопочку и делаешь заказ не слезая с базы оппонента)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Однако (по сведетельствам многих очевидцев) половой член самцов протоссов достигает длинны в 60 сантиметров.
Щколоте дали вики,за такое кастрировать надо,а не смеяца... пофиксил. Чет за зергов реально стало проще играть,но и в ру-ладдере нубья прибавилось Играю с рандомами на мегатонне,накопил критическую массу батонов,половину карты занял своими нексусами и трясу противника интерами (а он меня-гостами с ядерками),пишу в чат-ломанулись...Так один (зерг) с перепугу нажал вместо паузы выход и вышел,второй (тосс) сразу побежал мне помогать,умничка,а третий терран,у которого было овер 9000 торов,остался на базе...ну когда я рампу вскрыл и тосс вломился на базу масс сталками,я быстренько облетел базу,вынес все что могло оказать сопротивление тоссу и полетел назад... Короче выяснилось что лимит торов контрится все-таки лимитом батонов)))выпилил я его торов и его базу,и узнал пару новых крепких словечек,ну а потом спокойно летал добивал остатки вражин...
К чему это-пошла команда на атаку-атакуй,а не сиди...ибо придут батоны и покарают тебя и твою базу...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Не надо выдирать фразы из контекста, а то путаница получается, там разговор был не о СК2, а я говорил про падение фпса (из-за проца) в варкрафте3, на момент выхода вара3 AthlonXP-1700+@2Ghz был, как сейчас Core i7 920@4GHz, а феномы еще и в проекте не значились. А двигло у них, я думаю, родственные, ну не думаете же вы, что близзарды с нуля писали двигло для СК2?
Спасибо. Интересное тестирование, да и собственно, что и требовалось доказать, провалы до 30 фпс возможны, причем, что на 5870, что на 5570 минимальный фпс 30, 3-4ядро, как обычно, ничего не дают Не зря у меня закрались подозрения, что в падении фпс ниже 60 виноват проц, опыт общения с варкрфтом3 дает о себе знать.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
вот еще темкунашел чел выложил репку и собирает статистику,да и вы почитайте на досуге. Сам протестил пока з затычкой 9600гт - аж плакать захотелось) 3-7фпс на ультре. Надо ставить сли из 460 срочно.
А нельзя просто настройки на минимум выкрутить, ну или почти на минимум, я так играю. Зачем нужна это графика в мультиплеере когда ты ее все равно не замечаешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ramik От нормальных настроек графики тоже есть свои плюсы. Те же тени от оверов или других юнитов лучше видно, в некоторых моментах это может порешать.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Plood, s1amdrom и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения