Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 238 из 311<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
У всех на СЛИ эта игра лагает сильнее чем на одной вк?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Silivoncik писал(а):
У всех на СЛИ эта игра лагает сильнее чем на одной вк?

ага, но даже на одной играбельной её не назовёшь)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Короче буду избавляться от одной вк, я уже и забыл все прелести СЛИ )))

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
Silivoncik все нормально играется на профильной...разгон карт синхронный,частоты не сбрасывает с нагрузкой 65-80%.Настройки все на ультра сглаживание временное сма

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ligas писал(а):
с нагрузкой 65-80%

фига себе нормально)) у меня 80-95%

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
Mikanoshi для этой игры видимо нормально.

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ligas ну у меня с одной картой 40 фпс, с двумя при загрузке 95% - 65, вот тебе и скейлинг :-)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Ligas
gpudatabase.dll удали из папки с изгрой и будет загрузка 99%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
@lex_$k8*Er что с этим файлом, что без - 80-90% только

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
после одной сюжетки дали сканировать участников аукциона с похищенными девками, потом я разумеется их убиваю (у меня сестра есть), а меня :mad2: штрафуют как вроде я фраеров каких-то завалил. Я перед этим перебил кучу нигров и латиносов в шароварах и фесках, у которых дома консолько, и они тоже были точно такие же civillian (Робокопом клянусь!), никого не трогали, мимо шли, на стволы разрешение есть если шо, и адвокату позвонят, и менты купленные... невиновные все короче, а особенно участники того аукциона :lol: нет, Убики действительно впали в маразм. У них даже слай не работает как надо!!! :mad2: скоты

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
@lex_$k8*Er а что это даст?fps вроде нормальный при такой загрузке...

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Ligas
Я написал, что даст.
У меня была загрузка 70-80. удалил - 99% и пошло плавнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
интересно в ГТА5 под новые консольке сделают качественных моделей, или будет халтура? То, что я видел в MGS5, Kalzone и Infamous явно нельзя назвать моделями, и в Thief зачастую попадается халтура 2006 года, одни Убики налепили MeshSmooth на всё, что надо и не надо. Может из-за этого игра и лагает у всех хз :-P если бы в Скайриме были такие модели и текстуры как в Pawnee, 95% модов с Нексуса просто не нужно было делать, а аниме шмот и бронелифчики само собой, куда ж без этого, таким даже в SWTOR торгуют, за реал

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
запускал игру в wireframe что бы на незамутнённую геометрию посмотреть, полигонов действительно дофига, а рожа гг толи тесселируется, толи сетка такая мелкая на ней.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Удалил я патч 1.03 юбиков, вообще patch.dat удалил, так графон резко улучшился. :D Какой кафй играть без DOF, блумов и твиков, от которых только мазня одна.
Кто думает, что всякие патчи от ворза улучшают графон - неа, они имитируют улучшение, пряча за DOF все, а под ногами урезают. Они там вообще понакрутили в конфиге все что подряд, исказив баланс.
Вытащил оригинальный defaultrenderconfig.xml, а там тени то 4к изначально.
Походу патч юбиков был урезанием графона, т.е. люди на 780/ти жаловались на лаги, ибо в 3гб не влезало и игру дергало. Под 2гб высокие тоже были видимо жирные.
Я поправил конфиг, увеличив все тени до 4к (они не все 4к были) и поднял параболоидную. Вот теперь графон нормальный. Только на АА ресурсов не осталось, только SMAA могу юзать. :D
Ща буду исктаь где дистанция теней и LOD текстур, ибо некоторые элементы LODятся прямо под носом - столбики у дороги в двух десятках метрах LODядтся.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
так там в этом ворсе моде всё звездёшь и копипаста из одних файлов в другие, ни какой Е3 графики нет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix dax8201 графика с модом намного лучше ваниллы, а вы продолжайте гундеть, старики старые))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
игра стоит покупки ? или лучше народную скачать ? :?:

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
?????????????

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi чем же она лучше? разжуй мне старику, я на модинг графики в гта4 убил не мало времени, и понимаю чего эти горе моддеры делают и где, и я не вижу тут улучшений ни каких, собственно и работы для моддера в этой игре не вижу в плане графики, тока если для модификатора графики :D
и ладно бы бы они шейдеры модили, так весь модинг сводится пере подстановке хэшей туда сюда.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
OLEGtagan писал(а):
игра стоит покупки ? или лучше народную скачать ?

странный вопрос, ни кто кроме тебя самого ответ на него не даст..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
dax8201 я так понял игра типа гта ?

_________________
Battlefield™ 6


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 238 из 311<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimonnokia, flam, Majestic-12 [Bot], s1amdrom, Victor91rus и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan