Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Рыбинск Фото: 0
Silivoncik все нормально играется на профильной...разгон карт синхронный,частоты не сбрасывает с нагрузкой 65-80%.Настройки все на ультра сглаживание временное сма
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
после одной сюжетки дали сканировать участников аукциона с похищенными девками, потом я разумеется их убиваю (у меня сестра есть), а меня штрафуют как вроде я фраеров каких-то завалил. Я перед этим перебил кучу нигров и латиносов в шароварах и фесках, у которых дома консолько, и они тоже были точно такие же civillian (Робокопом клянусь!), никого не трогали, мимо шли, на стволы разрешение есть если шо, и адвокату позвонят, и менты купленные... невиновные все короче, а особенно участники того аукциона нет, Убики действительно впали в маразм. У них даже слай не работает как надо!!! скоты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
интересно в ГТА5 под новые консольке сделают качественных моделей, или будет халтура? То, что я видел в MGS5, Kalzone и Infamous явно нельзя назвать моделями, и в Thief зачастую попадается халтура 2006 года, одни Убики налепили MeshSmooth на всё, что надо и не надо. Может из-за этого игра и лагает у всех хз если бы в Скайриме были такие модели и текстуры как в Pawnee, 95% модов с Нексуса просто не нужно было делать, а аниме шмот и бронелифчики само собой, куда ж без этого, таким даже в SWTOR торгуют, за реал
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
запускал игру в wireframe что бы на незамутнённую геометрию посмотреть, полигонов действительно дофига, а рожа гг толи тесселируется, толи сетка такая мелкая на ней.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Удалил я патч 1.03 юбиков, вообще patch.dat удалил, так графон резко улучшился. Какой кафй играть без DOF, блумов и твиков, от которых только мазня одна. Кто думает, что всякие патчи от ворза улучшают графон - неа, они имитируют улучшение, пряча за DOF все, а под ногами урезают. Они там вообще понакрутили в конфиге все что подряд, исказив баланс. Вытащил оригинальный defaultrenderconfig.xml, а там тени то 4к изначально. Походу патч юбиков был урезанием графона, т.е. люди на 780/ти жаловались на лаги, ибо в 3гб не влезало и игру дергало. Под 2гб высокие тоже были видимо жирные. Я поправил конфиг, увеличив все тени до 4к (они не все 4к были) и поднял параболоидную. Вот теперь графон нормальный. Только на АА ресурсов не осталось, только SMAA могу юзать. Ща буду исктаь где дистанция теней и LOD текстур, ибо некоторые элементы LODятся прямо под носом - столбики у дороги в двух десятках метрах LODядтся.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi чем же она лучше? разжуй мне старику, я на модинг графики в гта4 убил не мало времени, и понимаю чего эти горе моддеры делают и где, и я не вижу тут улучшений ни каких, собственно и работы для моддера в этой игре не вижу в плане графики, тока если для модификатора графики и ладно бы бы они шейдеры модили, так весь модинг сводится пере подстановке хэшей туда сюда.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
OLEGtagan писал(а):
игра стоит покупки ? или лучше народную скачать ?
странный вопрос, ни кто кроме тебя самого ответ на него не даст..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения