Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rolling Stone Papa Еще раз - AF не зависит от движка игры и зависеть в принципе не может, твой наезд необоснован. У меня на AF8x ничего не сливается. Сделай скриншот места, которое не нравится.
Добавлено спустя 7 минут, 13 секунд: Rolling Stone Papa Кстати, такого пола, с такой мелкой решеточкой, да еще и с бампом я больше нигде не видел.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Rolling Stone Papa писал(а):
почему полосчатый пол сливается в кашу?
В кашу или в равномерное поле? Каша от плохой фильтрации доп. текстур (в частности specular map). Лечится заменой драйверов, выключением анизотропии вообще, увеличением разрешения, включением сглаживания.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Rolling Stone, выстави в настройках драйвера оптимизацию текстур на макс. производительность, а анизотропию - управляемую приложением. ИМХО так больше всего похоже на реальность. А то раньше решетки меня тоже раздражали, пока так не сделал (антиалайзинг я последнее время не применяю, просто ставлю 1280-1024, по качеству получается как антиалайзинг 2x).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rolling Stone Papa писал(а):
я не наезжаю на AF, я наезжаю на движок
Про что я и говорю, ТРЕТИЙ раз, AF НЕ ЗАВИСИТ от движка игры НИКАК.
Rolling Stone Papa писал(а):
Вот скриншот
Ну и что? Если имеется ввиду муар почти на самой дальней секции решетки, то в жизни можно наблюдать тоже самое. Если имеется ввиду сливание в самой дали, дак там шаг решетки уже много меньше размера пикселя на экране выходит. А теперь сделай шот в упомянутом тобой FarCry с такой же решеточкой и чтоб в такой дали, когда решеточка меньше пикселя на экране, ничего не слилось. А пока тут про AF почитай: http://www.ixbt.com/video2/nv40-rx800-6.shtml, там есть подобные решеточки в других играх, Chaser например, и, о чудо, они тоже сливаются.
Качество AA и AF зависит ТОЛЬКО от карты и ее драйвера, и совсем НЕ зависит от игры и ее движка.
Хочешь идеального (и тормозного, просаживающего скорость до 3 раз) AF - бегом в барахолку за GF3/GF4Ti, ставь на них драйвер не новее 30 серии и радуйся.
JHP Вроде все без проблем запускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
я честно говоря, вообще не понимаю, чего человек недоволен (судя по скриншоту, все О-КЭЙ) - достаточно в реальной жизни посмотреть на подобную решетку. Она будет четкой только до определенной границы, а потом просто будет сливаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения