Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rolling Stone Papa Еще раз - AF не зависит от движка игры и зависеть в принципе не может, твой наезд необоснован. У меня на AF8x ничего не сливается. Сделай скриншот места, которое не нравится.
Добавлено спустя 7 минут, 13 секунд: Rolling Stone Papa Кстати, такого пола, с такой мелкой решеточкой, да еще и с бампом я больше нигде не видел.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Rolling Stone Papa писал(а):
почему полосчатый пол сливается в кашу?
В кашу или в равномерное поле? Каша от плохой фильтрации доп. текстур (в частности specular map). Лечится заменой драйверов, выключением анизотропии вообще, увеличением разрешения, включением сглаживания.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Rolling Stone, выстави в настройках драйвера оптимизацию текстур на макс. производительность, а анизотропию - управляемую приложением. ИМХО так больше всего похоже на реальность. А то раньше решетки меня тоже раздражали, пока так не сделал (антиалайзинг я последнее время не применяю, просто ставлю 1280-1024, по качеству получается как антиалайзинг 2x).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rolling Stone Papa писал(а):
я не наезжаю на AF, я наезжаю на движок
Про что я и говорю, ТРЕТИЙ раз, AF НЕ ЗАВИСИТ от движка игры НИКАК.
Rolling Stone Papa писал(а):
Вот скриншот
Ну и что? Если имеется ввиду муар почти на самой дальней секции решетки, то в жизни можно наблюдать тоже самое. Если имеется ввиду сливание в самой дали, дак там шаг решетки уже много меньше размера пикселя на экране выходит. А теперь сделай шот в упомянутом тобой FarCry с такой же решеточкой и чтоб в такой дали, когда решеточка меньше пикселя на экране, ничего не слилось. А пока тут про AF почитай: http://www.ixbt.com/video2/nv40-rx800-6.shtml, там есть подобные решеточки в других играх, Chaser например, и, о чудо, они тоже сливаются.
Качество AA и AF зависит ТОЛЬКО от карты и ее драйвера, и совсем НЕ зависит от игры и ее движка.
Хочешь идеального (и тормозного, просаживающего скорость до 3 раз) AF - бегом в барахолку за GF3/GF4Ti, ставь на них драйвер не новее 30 серии и радуйся.
JHP Вроде все без проблем запускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
я честно говоря, вообще не понимаю, чего человек недоволен (судя по скриншоту, все О-КЭЙ) - достаточно в реальной жизни посмотреть на подобную решетку. Она будет четкой только до определенной границы, а потом просто будет сливаться.
Сейчас этот форум просматривают: shuler37 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения